... поэтому буду вынужден итти от чистой теории, дабы доказать заинтересованным участникам форума что сталинизм никакого почти отношения к марксизму не имеет...
Начинается очередное изнасилование несчастной теории очередным «попом».
Маленький экскурс в историю.
Маленькая фальсификация истории маленьким лгунишкой.
...мы и не расчитываем построить социализм в отсталой России, мы расчитываем подтолкнуть нашей революцией социалистические революции в Европе.
Да, такая глупость сидела в 18-м году в головах некоторых большевиков. Но сам Ленин, в первую очередь, а за ним и большинство ленинцев, эту ошибку быстро осознали и исправили.
Первая промашка случилась в 18 году - спасли революцию в России путем Брестского мира, но как говорил Ленин - "спасая революцию в России, мы возможно жертвуем революцией в Германии" - большинство цк в тот период, вероятно, более верно оценивало ситуацию с точки зрения развития международной революции, чем Ленин - Ленин стремился сохранить "базу" социализма в виде Сов.России, но, видимо, не глядел далеко в будущее, полагая, что проблемы будут решаться в будущем по мере поступления и следует сегодня сохранить то, что уже достигнуто.Как известно, сохранив Сов.Россию, мы потеряли Германию.
Вот тут и проходит разделение между марксистами – ленинцами-сталинцами, и злейшими врагами марксизма, маскирующимися под блюстителей «чистоты теории». Потому, что нет ничего гнуснее и подлее, чем желание пожертвовать реальными завоеваниями революции ради мифических «сферических коней в вакууме». Кстати, миллионы золотых рублей, бессмысленно растраченные Коминтерновскими леваками в 20-х, разошедшиеся, в основном, по карманам бесчисленных жуликов и всяких «детей юристов», будь они истрачены на развитие экономики советского государства, могли сильно уменьшить издержки 30-х годов.
Вторая промашка случилась, когда Пилсудский сумел побить Красную армию под Варшавой - между тем, иной цели, кроме европейской революции, эта война не имела.В итоге, Сов.Россия не сумела выйти непосредственно к границам Германии, а значит немецкий пролетраиат был лишен непосредственной помощи "базы социализма" в критический момент своей революции.
Эта «промашка» как раз наглядно продемонстрировала идиотизм всех упований на «мировую революцию» европейского пролетариата. Ленин и Сталин сделали из нее немедленные и принципиальные выводы.
Кстати, поражение под Варшавой случилось по вине сталина(этот факт подтвержден всеми военными авторитетами и не только у нас в стране)
Кстати, очередная глупейшая ложь, элементарно опровергаемая поиском по литературе.
Когда Красная Армия отразила нападение поляков, советскому руководству предстояло решить, есть ли смысл продолжать контрнаступление на польской территории. И.В. Сталин, поддержанный Ф.Э. Дзержинским и К. Радеком, людьми, прекрасно знавшими Польшу, высказался против похода на Варшаву, но большинство проголосовало за предложение Троцкого «через Польшу распахнуть дверь коммунистической революции в Европе». Тухачевский издал свой знаменитый приказ: «Вперёд, на Запад! На Варшаву! На Берлин!», где говорилось: «На штыках мы принесём трудящемуся человечеству счастье и мир». Весь этот поход, со стороны Троцкого и Тухачевского, был чистейшей авантюрой. Для оснащения новых воинских частей Антанта направила в Польшу огромное количество вооружения, в том числе несколько полков тяжёлой артиллерии. Боевой состав войск противника, предназначенных для сражения на Висле имел более чем двойное превосходство над войсками под командованием Тухачевского.
13 августа 1920 армии Западного фронта под командованием М.Тухачевского начинают авантюристическую операцию по захвату Варшавы. Егоров и Берзин от имени РВС Юго-Западного фронта отдают приказ о переподчинении 1-й Конной армии Западному фронту, но втянувшаяся в тяжёлые бои армия Будённого ещё будет продолжать сражаться под Львовом до 20 августа. 20 августа – 1-я Конная армия получает приказ за подписью председателя Реввоенсовета Республики Троцкого. Эта директива была противоречива: требуя немедленного передвижения 1-й Конной армии для содействия частям, участвовавшим в варшавской операции, она в то же время санкционирует занятие ею Львова.
Уход Конармии с Юго-Западного фронта нарушал его устойчивость и создавал для противника выгодные условия для перехода в наступление также и здесь. К тому же, переброска 1-й Конармии после 20 августа по сути уже не вызывалась необходимостью. Негативные последствия этой акции заключались в том, что красным не удалось взять ни Львова, ни Варшавы.
Польские войска на Висле, многократно усиленные военной помощью стран Антанты, мощным ударом замкнули основные силы Тухачевского в «клещи». Так и не сумев взять Варшаву,советские армии, охваченные «мёртвым кольцом», оказались в окружении. (Красноармейцы 4-й армии и двух дивизий 15-й армии были интернированы и заключены в концентрационные лагеря. Об их судьбе ничего не известно, и никто никаких претензий к полякам за загубленные души этих военнопленных не предъявлял и не предъявляет.). Сам же 27-летний «полководец» Тухачевский бросил свои войска на произвол судьбы, проведя весь день в уединении в штабном вагоне.
Военный историк Г. Иссерсон писал, что однажды командарм Уборевич упрекнул Тухачевского в том, что он остался безучастным зрителем катастрофы своих войск. Уборевич сказал, что сам он пробивался бы к своим войскам любыми средствами – на машине, на самолёте, наконец, на лошади – и, взяв на себя непосредственное командование, вывел бы их из окружения. Тухачевский так ничего на этот упрёк Уборевича ответить не смог …
23 сентября 1920 г. Сталин пишет заявление в президиум IX партийной конференции: «Некоторые места во вчерашних речах т. т. Троцкого и Ленина могли дать т. т. конферентам повод заподозрить меня в том, что я неверно передал факты. В интересах истины я должен заявить следующее: 1) Заявление т. Троцкого о том, что я в розовом свете изображал состояние наших фронтов, не соответствует действительности. Я был, кажется, единственный член ЦК, который высмеивал ходячий лозунг о „марше на Варшаву“ и открыто в печати предостерегал товарищей от увлечения успехами, от недооценки польских сил. Достаточно прочесть мои статьи в „Правде“.
2) Заявление т. Троцкого о том, что мои расчеты о взятии Львова не оправдались, противоречит фактам. В середине августа наши войска подошли к Львову на расстояние 8 верст и они наверное взяли бы Львов, но они не взяли его потому, что высшее командование сознательно отказалось от взятия Львова и в момент, когда наши войска находились в 8 верстах от Львова, командование перебросило Буденного с района Львова на Запфронт для выручки последнего. При чем же тут расчеты Сталина?
3) Заявление т. Ленина о том, что я пристрастен к Западному фронту, что стратегия не подводила ЦК, — не соответствует действительности. Никто не опроверг, что ЦК имел телеграмму командования о взятии Варшавы 16-го августа. Дело не в том, что Варшава не была взята 16-го августа, — это дело маленькое, — а дело в том, что Запфронт стоял, оказывается, перед катастрофой ввиду усталости солдат, ввиду неподтянутости тылов, а командование этого не знало, не замечало. Если бы командование предупредило ЦК о действительном состоянии фронта, ЦК, несомненно, отказался бы временно от наступательной войны, как он делает это теперь. То, что Варшава не была взята 16-го августа, это, повторяю, дело маленькое, но то, что за этим последовала небывалая катастрофа, взявшая у нас 100000 пленных и 200 орудий, уже большая оплошность командования, которую нельзя оставить без внимания. Вот почему я требовал в ЦК назначения комиссии, которая, выяснив причины катастрофы, застраховала бы нас от нового разгрома. Т. Ленин, видимо, щадит командование, но я думаю, что нужно щадить дело, а не командование.»
... а потом случилась внутрипартийная борьба с котрреволюционными тенденциями, в которой эти тенденции победили и к руководству Коминтерном пришла контрреволюционная группа сталина-бухарина
Бла-бла-бла. Спасибо, уже наслушались – вешайте свою лапшу «вторичной переработки» на уши кому другому.