В основном согласен с определением. Одно добавление: обычно мораль не ставит четких критериев моральности. Выражаясь физическим языком моральность не является однознаной функцией состояния. Т.е. разные ситуации одни и та же мораль может трактовать по-разному
В области Чувств вообще нет действительно четких понятий (да и вообще в мозгу, недаром существует такая вещь, как fuzzy logic).
Мышление (логика и рассуждения) привносит их искуственно. Мораль есть формализация Чувств Мышлением.
Ну, и соответственно, весь этот процесс - это именно процесс. Постоянно возможно движение и изменение. Хотя и против этого есть защитные механизмы, очевидно. Предубежденность, например.
"моральность однозначной функцией состояния.Т.е. разные ситуации одни и та же мораль может трактовать по-разному"
Если брать входными параметрами среду и состояние Индивида целиком в момент времени t - то по-моему, является.
Хотя бы потому, что момент времени - один.

В следующем t это будет уже не та среда, не тот Индивид и не та Мораль.
Кроме того, тут возможно, упущена вариабильность, формально вписанная в конкретную Мораль. То есть упрощен уровень детализации.
К примеру, "Некто против воровства. Но только в случае, если ворует - не он сам. А скажем, у него." Мораль в данном случае определяется его эгоцентризмом, ну и она - вариабельна. Но это не значит, что она не однозначна как функция. Просто увеличивается количество влияющих факторов.
Дайте вообще примеры, о чем вы говорите ?