Автор Тема: Готовы ли Вы торгануть своей женой?  (Прочитано 69246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марк Юний

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #170 : 16 Май, 2010, 06:17:10 am »
А разве сказав,что она его сестра,он тем самым отказался назвать её женой. Считай развод.

Отмазку про нищету и нет платка, считаю недопустимой. Надев платок им ничего не угражало.

Если Сара там сказала это фараону, то что раньше не говорили. Если Аврааму что то угражало бы, то фараон бы сказал Саре "В чем вопрос то,стража ко мне,  найти такогото и..." Но ничего небыло такого. Опасения Авраама были напрасны. И он наверняка знал это. И если у фараона действительно ничего небыло с Сарой то Авраам, должен был как порядочный верующий (патриарх как никак) отказаться от дара. А так наводит на мысли...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Марк Юний »

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #171 : 16 Май, 2010, 07:53:42 am »
Цитата: "Марк Юний"
А разве сказав,что она его сестра,он тем самым отказался назвать её женой. Считай развод.

Обратите внимание, что Аврам просит Сару сказать,
что она - его сестра.
Как видим, он не стал единолично решать этот вопрос.
И не говорил ей "я выгоняю тебя - ты мне больше не жена".
В итоге от нее все зависело.
Если она согласится стать женой фараона, то между ними развод.

Цитата: "Марк Юний"
Отмазку про нищету и нет платка, считаю недопустимой. Надев платок им ничего не угражало.

Нищета была реально. Из текста следует, что им нечего было есть.

Выдумки насчет платка и т.п. - это беспредметный разговор.
У нас нет оснований считать, что у Сары был какой-то другой
выход, которым она не воспользовалась.
Наверно, она лучше знала ситуацию, чем вы, сидя на диване.

Из текста следует, что она поддалась на уговоры Аврама,
исходя из соображений его безопасности.

Я считаю, что это был единственный аргумент, который она
могла принять. Аврам не мог прямо ей сказать:
"хочу, чтобы ты была свободна, и не мучилась со мной".
Хотя это была истинная причина, а страхи занимали, может быть,
десятое место, ему пришлось сказать ей то, что он сказал.

Цитата: "Марк Юний"
Если Сара там сказала это фараону, то что раньше не говорили. Если Аврааму что то угражало бы, то фараон бы сказал Саре "В чем вопрос то,стража ко мне,  найти такогото и..." Но ничего небыло такого.

По моему, вы плохо подумали. Когда Сара была у фараона,
Авраму уже не угрожала опасность, что его убьют из-за Сары.
Собственно, это была и не главная причина, почему он на это пошел.

Цитата: "Марк Юний"
Опасения Авраама были напрасны. И он наверняка знал это.

Думаю, опасения были не совсем напрасны.
Но он их намеренно преувеличил,
потому что хотел сделать счастливой Сару.

Цитата: "Марк Юний"
И если у фараона действительно ничего небыло с Сарой то Авраам, должен был как порядочный верующий (патриарх как никак) отказаться от дара. А так наводит на мысли...


Некоторые мысли иногда лучше оставить при себе.
Вынесешь их на всеобщее обозрение, а потом пожалеешь об этом.

Если фараон из уважения сделал Авраму подарок, нет
причин отказываться. Иначе можно нанести обиду дарителю.
Восток - дело тонкое...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн zmeya

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #172 : 16 Май, 2010, 13:34:37 pm »
Цитата: "Victor N."
Цитата: "zmeya"
Цитата: "Victor N."
И вряд ли могло спасти Аврама, если
кто-то захочет его убить, а жену продать как рабыню.
Это называется волков бояться в лес не ходить, Или Аврам параноиком  был?
Цитировать
А что здесь параноидального? В том мире это было реальностью.
Виктор, волков бояться в лес не ходить.  И потом у него были рабы, причем ни приобретенные после этого случая, ни подаренные, а рожденные в доме его (т.е. его рабы), и могли защитить от нападения разбойников.
Цитата: "zmeya"
Цитата: "Victor N."
Кроме того, Аврам не оставил Саре такого варианта.
Если сами не поймете почему, можно обсудить.
Догадываюсь – Аврам был настолько беден, что аж платка в хозяйстве не нашлось
Цитировать
Ну раз вы уже догадались, значит можно не обсуждать?
Или таки обсудим?
как хотите, если есть, что сказать говорите
Цитата: "zmeya"
Цитата: "Victor N."
Слова Аврама можно было понять, при желании, как формулу развода.
Это от Сары зависело, как она захочет, так и поймет Аврама.
Захочет, будет продолжать считать себя его женой. Не захочет - не будет.
Т.е. Сара дама капризная была: хочу то, незнамо что
Цитировать
Возразить нечего - так давайте хоть что-нибудь гадкого скажем...
Я правильно вас понял?
Во-первых, если серьезно, то я не вижу на что собственно возражать, мне совершенно не понятно как Вы пришли к такому выводу и почему Вы это говорите с такой уверенностью…
Во-вторых, что в этой фразе было гадкого? У Вас так и получается, что Сара хотела то незнамо что.
Цитата: "zmeya"
или Сара сама раскололась
Цитировать
После того, как "тяжкие удары" обрушились на дом фараона.
Других вариантов не остается.
Вот и именно что других вариантов кроме как открыть фараону правду после таких очевидных намеков бога у Сары не было. Тяжкие удары поразившие фараона и весь его дом как раз таки и могли стать той веской причиной признаний Сары. Вариант, то что Сара подумала, подумала и «раскусила» мужа  не убедителен.
Цитата: "zmeya"
Да не знаем, сложился ли он, как он сложился и что послужило причиной признания Сары
Поэтому я говорил Вам, что от кого фараон узнал особого значения не имеет
То, что узнал от Сары еще не означает, что она захотела вернуться к мужу.
Цитировать
А я думал, это был Любопытный. Значит, ошибся.
обознались
Цитировать
Если Сара добровольно рассказала все фараону,
да еще и объяснила ему, что означают все последние
бедствия (это типа наказание за чужую жену)
то однозначно - Сара решила вернуться.
Не однозначно. Оставаться женой фараона после обрушившегося гнева бога было не разумно.
Цитировать
Не правильно. За отсутствием других вариантов
я делаю единственно возможный вывод.
Решила вернуться к мужу это очень слабое основание, Виктор. От ее решений тут мало что зависело.
Цитата: "zmeya"
Если это был развод Сары и Аврама как вы говорили, то зачем тогда Ягве вообще вмешался и наказал фараона за «чужую жену»?
Цитата: "Victor N."
Это был бы развод в том случае, если бы Сара
стала бы считать себя в разводе с Аврамом.
Но пока этого не произошло, Сара еще думала, пыталась понять Аврама. Сара осталась женой Аврама и не стала женой фараона.
Тут Вы что-то мудрить стали… Так развод это был или нет. Если развод – не зачем наказывать фараона;
Цитировать
Пока Сара не стала женой фараона, пока она еще думала,
искала объяснение, развод не состоялся.
Я понятия не имею о чем думала Сара, искала ли она объяснение, а Вы то как узнали об этом?
Цитировать
Я лично НЕ считаю, что фараон был виновен в том,
Вот и я тоже не считаю
Цитата: "zmeya"
Цитата: "Victor N."
Допустим, вы не знали, что участок земли принадлежит Пупкину.
Вы раскопали его, и Пупкин имеет право предъявить вам претензии.
А если Пупкин сам сказал, что земля не его?
Цитировать
Мало ли, что Пупкин сказал.
Надо было проверять в регистрационной палате.
Да в этой ситуации проверить можно…  А фараону как было проверить?
Впрочем о Вашей личной точке зрения Вы уже сказали выше…
Цитировать
А в нашей ситуации Аврама вообще не спрашивали,
является ли женой ему эта женщина.
он скрыл, что она является его женой
Цитировать
Он сказал, что она - его сестра и их это устроило.
А Вас бы не устроило?
Цитировать
Им даже в голову не пришло, что она при этом может быть еще и женой.
А должно было прийти?
Цитата: "zmeya"
Цитата: "Victor N."
Кроме того, вина фараона была в другом.
В чем была вина фарона в библии четко сказано фараона и его дом кара постигла за именно за Сару
Цитировать
Разумеется, за Сару.
На самом деле, подлинная вина фараона была в том,
что Сара испугалась возможного убийства Аврама.
В том, что вообще такое зло когда-нибудь происходило в Египте.

Виктор Вы думаете, что бог наказал фараона оптом за все? Хорошо я не против думайте на здоровье… только не называйте это потом "аргументом"
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от zmeya »

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #173 : 16 Май, 2010, 14:21:45 pm »
Цитата: "zmeya"
Виктор, волков бояться в лес не ходить.  И потом у него были рабы, причем ни приобретенные после этого случая, ни подаренные, а рожденные в доме его (т.е. его рабы), и могли защитить от нападения разбойников.

Как можете видеть из текста, в те времена даже жители богатого
и хорошо защищенного Содома не могли чувствовать себя
в безопасности. А что там говорить о страннике Авраме!

Цитата: "zmeya"
Цитата: "Victor N."
Кроме того, Аврам не оставил Саре такого варианта.
Если сами не поймете почему, можно обсудить.
как хотите, если есть, что сказать говорите

Ответ прост. Инициатива исходила от Аврама, а не от Сары.
Она просто не имела морального права предлагать Авраму
отмазки, типа "не бойся, давай я просто платочком закроюсь..."

Если бы речь шла о ее жизни, она бы имела такое право.
Но опасность угрожала ему. И ей ничего не оставалось,
как принять тот вариант, что он предложил.
Все остальное будет отказом. И Аврам знал это.

Цитата: "zmeya"
Цитата: "Victor N."
Слова Аврама можно было понять, при желании, как формулу развода.
Это от Сары зависело, как она захочет, так и поймет Аврама.
Захочет, будет продолжать считать себя его женой. Не захочет - не будет.

Во-первых, если серьезно, то я не вижу на что собственно возражать, мне совершенно не понятно как Вы пришли к такому выводу и почему Вы это говорите с такой уверенностью…

Что именно непонятно? Почему зависело от Сары?
Хотя бы потому, что Аврам обращался к ней с просьбой.
Она могла согласиться или не согласиться.

Цитата: "zmeya"
Вот и именно что других вариантов кроме как открыть фараону правду после таких очевидных намеков бога у Сары не было. Тяжкие удары поразившие фараона и весь его дом как раз таки и могли стать той веской причиной признаний Сары. Вариант, то что Сара подумала, подумала и «раскусила» мужа  не убедителен.

Если бы Сара не захотела вернуться к Авраму, возможно,
никаких "тяжких ударов" и не было бы.
Для них не было бы причины.

Но в любом случае, до последней минуты перед разговором
с фараоном Сара могла передумать. И никто бы не заставил
её отказаться от сытной жизни, если бы она сама не захотела.

Цитата: "zmeya"
Цитировать
Если Сара добровольно рассказала все фараону,
да еще и объяснила ему, что означают все последние
бедствия (это типа наказание за чужую жену)
то однозначно - Сара решила вернуться.
Не однозначно. Оставаться женой фараона после обрушившегося гнева бога было не разумно.

Это странная мысль вас посетила. Почему-то фараону не пришло
в голову взять посох и пойти странствовать после этих тяжких ударов...
И никто из его дома не сбежал, никто не отказался ему служить.

Только одна Сара решила вернуться к Авраму.
Значит, у нее была на это своя причина.

Цитата: "zmeya"
Решила вернуться к мужу это очень слабое основание, Виктор. От ее решений тут мало что зависело.

От ее решения зависело абсолютно все.
Она могла просто ничего не говорить.
Любые "тяжкие удары" когда-нибудь заканчиваются.
Бог в Библии никогда не заставляет делать то,
что человек твердо не хочет.

Цитата: "zmeya"
Цитировать
Пока Сара не стала женой фараона, пока она еще думала,
искала объяснение, развод не состоялся.
Я понятия не имею о чем думала Сара, искала ли она объяснение, а Вы то как узнали об этом?

Потому что, Сара изменила свое первоначальное решение.
Сначала она согласилась молчать о том, что Аврам ее муж.
А потом рассказала все фараону.
Разумеется, этому предшествовала какая-то мысленная работа.


Цитата: "zmeya"
Цитировать
А в нашей ситуации Аврама вообще не спрашивали,
является ли женой ему эта женщина.
он скрыл, что она является его женой

Просто не стал проявлять инициативы
и говорить о том, о чем его не спрашивали.

Очень интересный вопрос заключается в следующем.

Считаете ли вы себя обязанным сделать все возможное,
чтобы предотвратить ошибку другого человека?

Или ошибка другого человека - это его проблема и вас не касается?

На этом форуме звучали разные ответы на этот вопрос.

Цитата: "zmeya"
Цитировать
Им даже в голову не пришло, что она при этом может быть еще и женой.
А должно было прийти?

Проблема другого человека - это его личная проблема,
или наша общая? Как вы считаете?

Цитата: "zmeya"
Цитата: "Victor N."
Разумеется, за Сару.
На самом деле, подлинная вина фараона была в том,
что Сара испугалась возможного убийства Аврама.
В том, что вообще такое зло когда-нибудь происходило в Египте.
Виктор Вы думаете, что бог наказал фараона оптом за все? Хорошо я не против думайте на здоровье… только не называйте это потом "аргументом"


Да, фараон мог быть наказан "оптом", как вы выразились.
Вас это удивляет? Видимо, вы не понимаете.
У Бога никогда нет цели просто наказать ради самого наказания.
Он всегда в Библии преследует цель спасти человека от греха.

И если фараона в результате всех этих событий хоть чуточку укорила
совесть, если он почувствовал, что где-то был виноват,
значит цель Божьего наказания уже отчасти достигнута.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Аксан

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 450
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #174 : 17 Май, 2010, 02:56:20 am »
Цитировать
Как можете видеть из текста, в те времена даже жители богатого
и хорошо защищенного Содома не могли чувствовать себя
в безопасности. А что там говорить о страннике Авраме!


На Авраама напал ураган? или рядом взорвался вулкан? или Яхва в стельку был пьян?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Аксан »

Оффлайн zmeya

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #175 : 17 Май, 2010, 19:08:41 pm »
Цитата: "Victor N."

Цитировать
Как можете видеть из текста, в те времена даже жители богатого
и хорошо защищенного Содома не могли чувствовать себя
в безопасности. А что там говорить о страннике Авраме!
Это Вы сейчас к чему?
Цитировать
И ей ничего не оставалось,
как принять тот вариант, что он предложил.
Оставался более простой вариант - одеть платок

Цитировать
Что именно непонятно? Почему зависело от Сары?
Хотя бы потому, что Аврам обращался к ней с просьбой.
Она могла согласиться или не согласиться.
Откуда Вы взяли что ей был предоставлен выбор, что что-то от нее зависило и т.п. вот что непонятно

Цитировать
Если бы Сара не захотела вернуться к Авраму, возможно,
никаких "тяжких ударов" и не было бы.
Они были. Про то что там Сара захотела и подумала я понятия не имею
Цитировать
Для них не было бы причины.
Причина была - фараон взял чужую жену

Цитировать
Но в любом случае, до последней минуты перед разговором
с фараоном Сара могла передумать. И никто бы не заставил
её отказаться от сытной жизни, если бы она сама не захотела.
От нее ничего не зависело: фараон взял - Аврам отдал
Цитировать
Оставаться женой фараона после обрушившегося гнева бога было не разумно.

Цитировать
Это странная мысль вас посетила. Почему-то фараону не пришло
в голову взять посох и пойти странствовать после этих тяжких ударов...
И никто из его дома не сбежал, никто не отказался ему служить.
Т.е. Вы считаете, что Сара намеков бога не поняла, не понимала за что фараона и весь его дом постигла кара ну-ну
Цитировать
Только одна Сара решила вернуться к Авраму.
Она ничего не решала - ее фараон вернул

Цитировать
Потому что, Сара изменила свое первоначальное решение.
Сначала она согласилась молчать о том, что Аврам ее муж.
А потом рассказала все фараону.
Разумеется, этому предшествовала какая-то мысленная работа.
не мыслительная работа, а веская причина и ее надо искать в тексте

Цитировать
Считаете ли вы себя обязанным сделать все возможное,
чтобы предотвратить ошибку другого человека?

Или ошибка другого человека - это его проблема и вас не касается?
Вопрос то интересный, но какое отношение к обсуждаемой теме имеет?
решили опять к своим приемам прибегнуть?

Цитировать
На этом форуме звучали разные ответы на этот вопрос.
Сколько людей столько и мнений

Цитировать
Проблема другого человека - это его личная проблема,
или наша общая? Как вы считаете?
Причем тут я? мы обо мне говорим?

Цитировать
Да, фараон мог быть наказан "оптом", как вы выразились.

Действительно черт этого бога знает, что ему там в голову взбредет

Виктор опять у Вас столько этой тягомотины Сара думала то так, то эдак, решала-перерешивала, вроде  развод, а вроде не развод
Спрашивается к чему так помпезно было заявлять о каких то аргументах...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от zmeya »

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #176 : 17 Май, 2010, 20:07:15 pm »
Цитата: "zmeya"
Цитата: "Victor N."
Как можете видеть из текста, в те времена даже жители богатого
и хорошо защищенного Содома не могли чувствовать себя
в безопасности. А что там говорить о страннике Авраме!
Это Вы сейчас к чему?
К тому, что вы говорили. Якобы, Аврам был в
безопасности, потому что у него было несколько слуг.

Цитата: "zmeya"
Цитата: "Victor N."
И ей ничего не оставалось,
как принять тот вариант, что он предложил.
Оставался более простой вариант - одеть платок

Совершенно бездоказательное предположение.

Может, там никто не ходил в платках.
Может, там все, и Сара тоже, ходили в платках.
Может, платок вообще роли не играл,
и лицо никого не интересовало...
И чего тогда испугался Аврам, если так просто все решается?
(ведь вы верите, что он с перепугу все это затеял?)

Устал я от этих глупостей.

Уже объяснил, почему Сара не могла выдумывать такие отмазки.
Надо, еще повторю.

Цитата: "zmeya"
Цитата: "Victor N."
Что именно непонятно? Почему зависело от Сары?
Хотя бы потому, что Аврам обращался к ней с просьбой.
Она могла согласиться или не согласиться.
Откуда Вы взяли что ей был предоставлен выбор, что что-то от нее зависило и т.п. вот что непонятно

Вам надо все по десять раз повторять? Повтор номер 2.

Хотя бы потому, что Аврам обращался к ней с просьбой.
Она могла согласиться или не согласиться, Быт.12:13

Цитата: "zmeya"
Цитата: "Victor N."
Если бы Сара не захотела вернуться к Авраму, возможно,
никаких "тяжких ударов" и не было бы.
Для них не было бы причины.
Причина была - фараон взял чужую жену

Вы, правда, не понимаете?

Это от Сары зависело.
Если бы Сара согласилась на просьбу Аврама назваться его
сестрой, то это был бы развод. И она не была бы чужой женой.

Цитата: "zmeya"
Цитата: "Victor N."
Но в любом случае, до последней минуты перед разговором
с фараоном Сара могла передумать. И никто бы не заставил
её отказаться от сытной жизни, если бы она сама не захотела.
От нее ничего не зависело: фараон взял - Аврам отдал

Это вы просто упрямитесь. Возразить очень хочется, да?

Аврам попросил Сару. Она могла отказаться. Это раз.
Фараон узнал от Сары. Она могла ему не говорить. Это два.
Как видим, от нее очень многое зависело.

Цитата: "zmeya"
Т.е. Вы считаете, что Сара намеков бога не поняла, не понимала за что фараона и весь его дом постигла кара ну-ну

Конечно, поняла. И даже сказала всем, включая фараона.
Хотя могла бы и не говорить. Могла бы и отказаться понять.
Как и вы сейчас отказываетесь понимать простые вещи.


Цитата: "zmeya"
Цитировать
Только одна Сара решила вернуться к Авраму.
Она ничего не решала - ее фараон вернул

Она устроила это возвращение.
Фараон бы ничего не понял, если бы она не сказала правду.

Цитата: "zmeya"
не мыслительная работа, а веская причина и ее надо искать в тексте

Почему вы делаете такие предположения о Саре?

Вашими действиями управляют веские причины,
но не мыслительная работа. Я правильно вас понял?

Цитата: "zmeya"
Цитата: "Victor N."
Считаете ли вы себя обязанным сделать все возможное,
чтобы предотвратить ошибку другого человека?

Или ошибка другого человека - это его проблема и вас не касается?
Проблема другого человека - это его личная проблема,
или наша общая? Как вы считаете?
Вопрос то интересный, но какое отношение к обсуждаемой теме имеет?
решили опять к своим приемам прибегнуть?

После того, как вы ответите на этот мой вопрос,
я отвечу на ваш вопрос о том,
что должен был или не должен был делать Аврам.

Цитата: "zmeya"
Виктор опять у Вас столько этой тягомотины Сара думала то так, то эдак, решала-перерешивала, вроде  развод, а вроде не развод
Спрашивается к чему так помпезно было заявлять о каких то аргументах...


Действительно, может мне лучше поступить как вы?
Зачем вообще какие-то аргументы нужны?


Тем более, что ничего интересного из дальнейшего
разговора, видимо, не получится.
Похоже, вам больше нечего сказать и вы начинаете
повторять вопросы, на которые уже отвечено.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Петро

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 464
  • Репутация: +4/-1
(Нет темы)
« Ответ #177 : 18 Май, 2010, 03:31:36 am »
Виктор, а с чего Вы взяли, что в библейские времена существовал институт разводов?
Выкинуть неугодную жену (или попросту постаревшую) ко всем чертям- это бывало. Убить ее за действительную или вымышленную провинность- тоже не редкость. Также можно было при живой жене взять себе еще парочку помоложе, это тоже зафиксировано на страницах библии. А вот что такое развод, этого библейские персонажи не знали.
Если Вы не согласны, приведите ссылочку на библейский текст, где бы ясно и недвусмысленно говорилось о возможности развода по инициативе женщины.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Петро »
Минздрав предупреждает- православие и коммунизм могут повредить Вашему душевному здоровью.

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #178 : 18 Май, 2010, 05:32:54 am »
Цитата: "Петро"
Виктор, а с чего Вы взяли, что в библейские времена существовал институт разводов? Выкинуть неугодную жену (или попросту постаревшую) ко всем чертям- это бывало. Убить ее за действительную или вымышленную провинность- тоже не редкость.

Бывало? Откуда сведения?
В Библии, вроде бы, я не читал такого.

Цитата: "Петро"
Также можно было при живой жене взять себе еще парочку помоложе, это тоже зафиксировано на страницах библии. А вот что такое развод, этого библейские персонажи не знали.

Вт.24:1-4 подойдет в качестве "института разводов"?

Цитата: "Петро"
Если Вы не согласны, приведите ссылочку на библейский текст, где бы ясно и недвусмысленно говорилось о возможности развода по инициативе женщины.


Какое отношение к нашему разговору имеет
возможность развода по инициативе женщины?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
(Нет темы)
« Ответ #179 : 18 Май, 2010, 08:15:46 am »
Цитата: "Victor N."
Тогда у фараона появляется законный повод казнить их обоих.
За обман.
И фактически заявить urbi et orbi, что двое (возможно трое - роль Лота не ясна) евреев развели его на хипес. К тому же не надо забывать, что хипесников крышевал свирепый Яхве.

Цитировать
Вы сказали, что фараон испугался и на всякий случай решил щедро наградить Аврама, удостоить его царских почестей (почетный конвой)
Ничего про "наградить на всякий случай" я не писал. Его наградили до того - родство обязывало. Не мог же фараон допустить, чтобы его шурин нищенствовал. Про "царские почести" Вы тоже выдумали - нет там такого. Там есть практически по Высоцкому: "Забирай свою бабу, уматывай, да и Лота с собою прихватывай. Мои люди проводят." Всё.

Цитировать
Бог не говорил фараону, что он должен по царски наградить Аврама.
Фараон сделал это по собственной инициативе. Почему?
Ещё раз - не было там никаких "награждений по-царски".

Цитировать
насчет "бабу подогнал" - оставляю на вашей совести.
На моей??? Это я что ли хипесник?

Цитировать
Фараон оставил ему деньги - это царский подарок.
А фаран должен был выставить себя на посмешище, отбирая взад несколько голов скота и кошелей серебра? Не тот уровень.

Цитировать
Фараон даже дал ему охрану до границы. Это великая милость.
Это чтобы убедиться, что эти типы покинули пределы государства.

Цитировать
Если наша версия справедлива,
Она высосана из пальца.

Цитировать
Но есть зато о царских подарках и почестях Авраму от фараона.
Никаких почестей - не выдумывайте.

Цитировать
В Библии "душа жива" и "не убьют" это не всегда синонимы.
В этом случае - именно синонимы.

Цитировать
Вранье! Нет такого.
И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая; увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов. И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.

Цитировать
Может, с вашей точки зрения что жена, что автомобиль ...
Может, вы допускаете передачу жены во владение кому-то?
С моей - нет. Я своей женой и не торгую. В отличие от...

Цитировать
Как видим, он сначала обращается к ней с просьбой.
Которую Вы выдумали. В тексте нет просьбы.

Цитировать
Фактически, Аврам предоставил ей право выбора.
И этого там тоже нет.

Цитировать
Если вы считаете, что имеете право удерживать жену любой ценой,
хочет она этого или не хочет, то вы, конечно, не поймете Аврама.
Я считаю, что с мнением жены по этому поводу надо считаться. О том, что Аврам считался с мнением сары, там ничего не сказано.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Antediluvian »