Автор Тема: Все что плохо людям – хорошо православным попам  (Прочитано 14880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Житие Павла Фивейского говорит о существовании кентавров и сатиров. Верит ли Шерман в их существование в соответствии с "истинной Традиции - Преданию Церкви".


Блаженный Иероним:
…«Когда Антоний подумал, что ни один монах прежде него не селился в пустыне, открылось ему ночью, что живет на свете другой, многократно превосходящий его своими заслугами, и он непременно должен отправиться повидаться с ним. Едва забрезжил рассвет, как достопочтенный старец, опираясь на посох своими больными членами, отправился в путь неведомо куда. Наступил полдень, солнце было в зените и припекало, и тут перед ним появилось нечто – помесь человека с лошадью, которому суждение поэтов даровало имя гиппокентавр. Он же поднес руку ко лбу в знак приветствия и сказал: "Послушай, в какой именно стороне обитает здесь слуга Божий?" При этом кентавр проскрежетал неведомо что, перемалывая, а не выговаривая слова своей ужасной пастью, и, протянув правую руку, указал искомое направление и с тем по открытой равнине ускакал как можно скорее прочь, долой от удивленного взгляда. Антоний, пораженный увиденным, встал, как вкопанный, погрузился в размышления и с тем отправился дальше».

Димитрий Ростовский  в качестве нравоучения приводит эпизод из жития преподобного Павла Фивейского, где описана беседа с сатиром преподобного Антония Великого, отправившегося в глубь пустыни, чтобы отыскать угодника Божия Павла. Сатира святой Антоний встретил там вслед за кентавром: "Придя на некое каменистое место, старец увидел иного зверя, который также был до полу подобен человеку, но прочая же часть его тела была зверская - ноги козлиные и рога на голове. Изумился старец, видя его, но, будучи вооружен непоколебимою верою, без страха спрашивал, говоря: "Кто ты?" Зверь же, принося финиковый плод, как залог мира, говорил: "Я один из смертных, живущих в пустыне, которые помраченные заблуждением люди называют сатирами и почитают как одного из своих богов; я послан от лица своего стада умолить тебя, чтобы ты помолился о нас общему Владыке, Который, когда Он пришел в мир, был познан нами, и во всю землю изыде вещание Его" (Пс. 18, 5).
« Последнее редактирование: 08 Январь, 2013, 23:14:45 pm от Roland »

Оффлайн Scherman

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Репутация: +0/-0
Цитата: "Pasha"
Цитата: "Scherman"
Плевать я хотел на все традиции, которые не соответствуют истинной Традиции - Преданию Церкви.

 Ну так что скажете насчёт РПЦЗ Агафангела и старостильников? Истинная традиция у них, или у РПЦ МП с новостильниками?
Это вопрос, не имеющий никакого значения в контексте Предания Церкви. Это ни на что не влияет. Лично я совершенно убеждён, что не имеет никакого значения, когда празднивать Рождество Христа - 25 дек. или 7 янв., потому что мы всё-равно не знаем точной даты Его рождения. Он мог родиться 18 августа, поэтому все споры на этот счёт похожи на споры о том, сколькими палдьцами нужно креститься (что тоже не имеет никакого отношения к сути и содержанию христианской веры).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Scherman

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Репутация: +0/-0
Цитата: "Pasha"
Житие Павла Фивейского говорит о существовании кентавров и сатиров. Верит ли Шерман в их существование в соответствии с "истинной Традиции - Преданию Церкви".
Паша, неужели Вы действительно не догадались, что под этими экзотическими персонажами имеются в виду бесы, которые являлись святым?! Ну Вы даёте...

А строго говоря, жития святых - это самый ненадёжный источник информации в церковно исторической науке. Я предпочитаю иметь дела с мученическими актами.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Eugeny Anatolievich

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +0/-0
Цитата: "Scherman"
Плевать я хотел на все традиции
Вы-то себя выше всех ставите. Выше Патриарха, который ночью службу служил. Выше митрополитов, архиепископов и епископов. Выше простого народа, который всю ночь стоял, внимая божественной службе.
Шмеманов с мейендорфами начитаются, а потом чванятся. Нам плевать на православное быдло, которое не ведая Тупикона прётся в храмы ночью на Рождество. Мы же шмеманов читали!
Цитата: "Scherman"
Как-то Вы совсем не как духоносный алтарник хвалите себя благочестивого.
Да я не хвалюсь. Я удивляюсь. Как это предпочесть атеистический форум богослужению? Разве что шмеманов начитавшись.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Старый опытный камикадзе....

Sapere aude!

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Цитата: "Scherman"
Это вопрос, не имеющий никакого значения в контексте Предания Церкви.

 Как это не имеет значения?Ведь это самостоятельные церкви, и "церковью Христовой" РПЦ МП они не считают.Как можно говорить о "предании церкви", если не разъяснять, а что вообще считать церковью?

Цитата: "Scherman"
Это ни на что не влияет. Лично я совершенно убеждён, что не имеет никакого значения, когда празднивать Рождество Христа - 25 дек. или 7 янв., потому что мы всё-равно не знаем точной даты Его рождения. Он мог родиться 18 августа, поэтому все споры на этот счёт похожи на споры о том, сколькими палдьцами нужно креститься (что тоже не имеет никакого отношения к сути и содержанию христианской веры).

 Старостильный и заграничный расколы произошли отнюдь не из-за обряда, а из-за отношений с большевиками и экуменизма новостильников. Проблема не в рождестве, а в Пасхе - ведь по апостольским правилам Климента её нельзя праздновать вместе с иудеями - до дня Весеннего равноденствия.А Пасху и новостильники праздную по-старому - новоюлианский календарь.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Scherman

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Репутация: +0/-0
Цитата: "Eugeny Anatolievich"
Вы-то себя выше всех ставите. Выше Патриарха, который ночью службу служил.  
Упаси, Боже... Но даже патриарху не пришла столь бредовая идея, чтобы предписать всем попам в обязательном порядке служить ночную службу на Рождество. Он то прекрасно понимает, что типикон по этому поводу молчит, как карась на сковородке. Поэтому тот, кто служит, пусть не осуждает тех, кто не служат, а те, кто не служат, пусть не порицают тех, кто проявляет сугубую ревность (может и "не по разуму"?). Вот Вам заодно и пример свободы в Церкви!

Цитата: "Eugeny Anatolievich"
Шмеманов с мейендорфами начитаются, а потом чванятся.  
Да... Великие люди были...

Цитата: "Eugeny Anatolievich"
Нам плевать на православное быдло, которое не ведая Тупикона прётся в храмы ночью на Рождество. Мы же шмеманов читали!
Я подозреваю, что Ваша любимая одежда - футболка "Православие или смерть" и у Вас в домашнем иконостасе обязательно должна мироточить икона "Великомученика и Царя-Искупителя Николая" (которая стоит рядом с иконами Ивана Грозного и Гришки Распутина, разумеецца)...  8)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Eugeny Anatolievich

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +0/-0
Цитата: "Scherman"
жития святых - это самый ненадёжный источник информации в церковно исторической науке
Вы только на него посмотрите! Православный, называется. Церковью, которая есть столп и утверждение истины, благословлены жития святых к чтению и назиданию. А вы говорите, что это всё чуть ли не враньё.

Помнится, спросили митрополита Филарета Дроздова: "Владыка, неужели вы верите, что кит проглотил Иону", на что святитель ответил: "Всему, что сказано в Писании должно верить. Если бы в Библии было сказано, что Иона проглотил кита, то и этому следовало бы верить".
Вот это я понимаю - Вера! А у вас так - балобольство одно.

Вы б вместо шмеманов всяких лучше бы святителя Феофана Затворника бы почитали, да письма Игнатия Брянчанинова. Дюже душеполезное чтение. А то ещё можно Авву Дорофея. А умников этих заморских бросьте.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Старый опытный камикадзе....

Sapere aude!

Оффлайн Eugeny Anatolievich

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +0/-0
Цитата: "Scherman"
Ваша любимая одежда - футболка "Православие или смерть"
Только такую футболку мне - атеисту и носить. Разве для смеха только.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Старый опытный камикадзе....

Sapere aude!

Оффлайн Scherman

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Репутация: +0/-0
Цитата: "Pasha"
Как это не имеет значения?Ведь это самостоятельные церкви, и "церковью Христовой" РПЦ МП они не считают.
То, что РПЦ МП не признаёт Агафангела - это понятно. Но проблема-то вся в том, что ни одна из 14 Поместных Православных Церквей (Иерусалимская, Кипрская, Элладская, Румынская, Албанская...) не считают их церковью. А это уже очень серьёзно.

Цитата: "Pasha"
По апостольским правилам Климента...
Простите, но это всё-равно, что сказать: "По теории относительности Валерия Меладзе...".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Цитата: "Scherman"
Паша, неужели Вы действительно не догадались, что под этими экзотическими персонажами имеются в виду бесы, которые являлись святым?! Ну Вы даёте...

 И бесы им указывали дорогу и прислуживали? Про зверей тут написано,а не про бесов, а Вам свои "догадки" надо строить на фактологическом материале, а не на убеждённости в истинности православных доктрин.Про бесов в тех источниках так и пишут что бесы, или говорят в образе кого они пришли.


Цитата: "Scherman"
А строго говоря, жития святых - это самый ненадёжный источник информации в церковно исторической науке. Я предпочитаю иметь дела с мученическими актами.

 Мученики те же святые.А жития святых входят в предание, так что правильно -   предание церкви  источник негодный.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »