Автор Тема: ХРИСТОС ОБЕЩАЛ ЯВИТЬСЯ В СЛАВЕ УЖЕ ПРИ ЖИЗНИ АПОСТОЛОВ?  (Прочитано 106573 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
Re: суфии - уже с одним "Ф": Машин прогресс в изуч
« Ответ #230 : 15 Февраль, 2009, 20:25:26 pm »
Цитата: "eskobel"

Машиной наивности можно только снова удивляться. Этак и Дзержинского считать палачом Маша не будет иметь НИКАКИХ оснований, поскольку ОН ПРИЧИСЛЯЛ себя к людям с горячим сердцем, холодной головой и чистыми руками.


Суфизм как конфессия Ислама не является чертой характера или темпераментом.
Это - правила и каноны

PS
А при чём тут Дзержинский?
Если про перевод Хайяма,то он действительно оказался "палачом" поэзии Хайяма.
Ведь в  Персии и   кабаков в нашем понимании не было.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #231 : 15 Февраль, 2009, 20:26:02 pm »
Цитата: "Solo"
Цитировать
Ибо Он есть Царь этого самого Царства.
Маша, вы отрицаете, что Христос Сын Божий?!


А что, Сын Божий не может быть Царём?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Solo

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 935
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #232 : 15 Февраль, 2009, 20:30:04 pm »
Да нет .... Царей не может быть два.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Solo »

Оффлайн eskobel

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
меч
« Ответ #233 : 15 Февраль, 2009, 20:36:21 pm »
Маша писала:

Матфей 10:34
"Не думайте что Я пришёл мир принести на землю,
не мир принёс Я ,но меч..."

Дальше говорится о разделении людей.

Это Пророчество Иисуса о том,что люди разделятся из-за Него.
И будут даже военные столкновения из-за Имени Его.

Вэтой главе нет ни слова о том,что Иисус придёт на помощь к Ученикам.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::По-вашему в ней нет и ни слова о том, зачем Иисусу Его меч? Тогда будьте любезны - ответьте сами: зачем он Ему?
Вообще-то ваше "и будут ДАЖЕ военные столкновения" звучит весьма ханжески: не "даже" "столкновения из-за...", а прямую войну Иисус объявляет тем, кто не пожалует апостолов в своих городах ("меч" - это уже ханжеская метафора-литота с Его стороны)... коим будет участь хуже, чем Содому и Гоморре. Только не говорите, будто Он имел и тут в виду невесть какое отдалённое будущее для этого суда над ними: за 2000 лет ожидания Его суда куча городов просто опустела и возникли новые.  
Собственно говоря, странно вам даже не видеть логики: Он напутствует учеников и буквально обещает им защиту:
стихи 31 -33: "не бойтесь же, вы лучше многих воробьёв. Итак, всякого, кто исповедает Меня... исповедаю и Я... и кто отречётся от Меня... отрекусь и Я от него перед Отцом..." -
Вслед за этим-то внушением Он недвусмысленно и прибавляет о своём мече (взамен мира)... назначенном "разделять человека с отцом его..." А за что иное их ему разделять, если Он уже отправляет апостолов к этим человекам, - как не за плохое с апостолами обращение?
Или за что-то другое?
А в свете "Царства Небесного", апостолами объявляемого как БЛИЗКОЕ (уже "касающееся") - применение меча и должно означать... СТРАШНЫЙ СУД.
Согласны, Маша?
Тогда перейдём к другим Его пришествиям.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от eskobel »
Не доверясь соблазнам дороги большой,
или снам, освящённым веками,
остаюсь я безбожником с вольной душой
в этом мире, кишащем богами.

Оффлайн eskobel

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
суфии с одним "Ф": Машин прогресс в изучении ФАРСИ
« Ответ #234 : 15 Февраль, 2009, 21:13:41 pm »
Суфизм как конфессия Ислама не является чертой характера или темпераментом.
Это - правила и каноны
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::Чекист - это тоже не черта характера. Что не мешало чекистам плевать на свой кодекс о чистых головах-руках. Как и человекам суфиям - плевать на канон, если их характер в него не вписывался.

PS
А при чём тут Дзержинский?
Если про перевод Хайяма,то он действительно оказался "палачом" поэзии Хайяма.
Ведь в  Персии и   кабаков в нашем понимании не было.[/quote]
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::А что - были только кафе-мороженные? Диетические столовые? Что за кабаки в их понимании?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от eskobel »
Не доверясь соблазнам дороги большой,
или снам, освящённым веками,
остаюсь я безбожником с вольной душой
в этом мире, кишащем богами.

Оффлайн Петро

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 464
  • Репутация: +4/-1
(Нет темы)
« Ответ #235 : 16 Февраль, 2009, 05:49:04 am »
а вот еще немного из Хайама.

Хочу упиться так, чтоб из моей могилы
(Когда в нее сойду) шел винный запах милый
И вас он опьянял и замертво валил,
Мимо идущие товарищи-кутилы.

Рабы застывших формул осмыслить мир хотят.
Их споры мертвечиной и плеснью разят.
Ты пей вино! Оставь им незрелый виноград-
Оскомину суждений, сухой изюм цитат.

Один Телец висит высоко в небесах.
Другой- спиной подерживает прах.
А между ними, поглядите-
Какое множество ослов пасет Аллах!

Если бы Хайам в реале выпил хоть сотую часть вина, разлитого в его стихах, у него не осталось бы сил и возможностей ни на стихи, ни на науку.
Но. с другой стороны, приписывать ему трезвенность- это и значит попасть под его же формулировку- "Рабы застывших формул" и причислить себя к "множеству ослов".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Петро »
Минздрав предупреждает- православие и коммунизм могут повредить Вашему душевному здоровью.

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
Re: меч
« Ответ #236 : 16 Февраль, 2009, 09:46:45 am »
Цитата: "eskobel"

1.По-вашему в ней нет и ни слова о том, зачем Иисусу Его меч? Тогда будьте любезны - ответьте сами: зачем он Ему?

2. прямую войну Иисус объявляет тем, кто не пожалует апостолов в своих городах

3.Собственно говоря, странно вам даже не видеть логики: Он напутствует учеников и буквально обещает им защиту:
стихи 31 -33: "не бойтесь же, вы лучше многих воробьёв. Итак, всякого, кто исповедает Меня... исповедаю и Я... и кто отречётся от Меня... отрекусь и Я от него перед Отцом..." -
Вслед за этим-то внушением Он недвусмысленно и прибавляет о своём мече (взамен мира)... назначенном "разделять человека с отцом его..." А за что иное их ему разделять, если Он уже отправляет апостолов к этим человекам, - как не за плохое с апостолами обращение?
Или за что-то другое?
А в свете "Царства Небесного", апостолами объявляемого как БЛИЗКОЕ (уже "касающееся") - применение меча и должно означать... СТРАШНЫЙ СУД.
Согласны, Маша?
Тогда перейдём к другим Его пришествиям.


Нет,конечно НЕ согласна.
Меч

1.В данной глав (Матф.10) меч не играет роль военного оружия.
Ресь идёт о разделении людей из-за веры.
Из-за Слова Божиего.
"Ибо Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоосторого:оно проникает ДО РАЗДЕЛЕНИЯ души и духа,составов и мозгов,..."(Евр.4:12)
Иисус - есть СЛОВО Божие и Он предрекает РАЗДЕЛЕНИЕ между людьми,о чём и говорят последующие стихи.

2.Он не объявляет войну инакомыслящим,речь идёт о воздаянии котое наступит когда-то.
Во всяком случае не раньше,чем Иисус соединится с Отцом
Матфей 10:32
"...кто исповедует Меня перед люльми,того и Я исповедую перед Отцом..."


Так что никакогоблизкого применения меча нет в данной главе.

PS
Тему об Омаре Хайяме считаю для себя закрытой.
Моё мнение вам известно и оно основывается на изучении символики и традиций восточных культур.
А ваше мнение - это ваше личное мнение.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Harley Quinn

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 243
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #237 : 16 Февраль, 2009, 10:03:45 am »
Рендалл писал
Цитировать
Полагаю, что не пил. Вы считаете, что раз уж при дворце так разгул?
Ну почему сразу разгул? Я разве об этом писала?
Просто, вы сами как восточно-восточный человек должны понимать, знать, думать (выбирайте сами) что в восточных традициях: музыка, женщины, вино (а в отсутствие таковых) сладости и чай - просто приятное времяпровождение. Вы восточные сказки о любви не читали что-ли? Читали, по глазам вижу.
Правда, в случае с Хайямом особо не разгуляешься при +40 то в тени, пару чарок вполне достаточно.
Да, кстати, слово алкоголь, как ни странно - арабское.
Ибн Сино, рекомендовал алкоголь в лечебных целях.
Цитировать
Так что не надо умалять достоинств учёного.
Разгуляем я его никогда не считала, достоинств его не умаляла и делать этого не собираюсь. Уж очень он многогранен (одна из его граней которая мне абсолютно доступна - материализм (я - Хомо-Советикус)).
А насчет поэзии, это его собственное утверждение: "Я не поэт".
Цитировать
Секир тоже бывал иногда. И гонениям суфии подвергались неоднократно.
Добрались до самого острого, поэтому я и спрашивала Машу: так правоверный или суфий?  Я его суфием никогда не считала(ю). Хотела это обойти.
Цитировать
Я бы сказал антиортодоксальными. Это не удивительно. Многие шейхи попадали под подобный прессинг.
Не могу согласиться. Дело в том что его считали Плечом веры (Гийяс Оддин) не просто так, он был очень толковым знатоком Корана, к нему приходили советоваться. И здесь вопрос был именно в лоб.
Цитировать
Вот этот момент бы уточнить. Потому как о греческом влиянии (неоплатонизм) я говорил. Что имеется в виду здесь?
Я поняла о чем вы говорите. Т.к. я вам открылась в своем скептицизме к его суфизму, сведу это к восточному аристотелианству, как вы помните ответ судью устроил. Разногласий с ВА не вижу.
Основываюсь на очевидном - Омар открыто заявил о своих убеждениях и своем учителе Ибн-Сина (иносказательно ушел от вопроса заданного в лоб).
Цитировать
Видимо автор статьи, которую вы цитируете нащупал что-то, но недопонял.
Там на самом деле, понятно что ничего не понятно. Поэтому ответ судью и устроил. Это его "Трактат о бытии и долженствовании"   
http://olegern.net/ox/
Цитировать
Что касается адекватности восточных переводов, то это вообще большая проблема в востоковедении.
Полностью с вами согласна.
Цитировать
Хорошее высказывание. Но здесь нет ни слова про ислам.
Там на самом деле именно про нее, религию и последствиях...
Предвижу  вашу улыбку. Я не считаю его суфием.
Кому интересно творчество Хайяма:
http://www.islam.ru/culture/omhavin
обратите внимание кто якобы доказывает неправильность переводов Мизуны (историки написавшие новую историю Руси на основе велесовой книги, кто знает тот поймет)
обратите внимание на правильный перевод рекомендуемый, имя указано неправильно Иван Голубев - на самом деле Игорь
следующая ссылка:
http://e-samarkand.narod.ru/Omar.htm
обратите внимание на того кто пишет о иносказательности:
Мирзакарим Норбеков (если пройдете по ссылке на его сайт можете убедиться (имхо) кто это есть)
снова рекомендуют: Голубева

По моему Трактат Голубева о Омаре, мало уступает Трактату самого Омара о бытие и долж...
Советую почитать, очень интересно....
http://translit.newmail.ru/omar/content.html :D :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Harley Quinn »
不南無妙法蓮華經

Оффлайн eskobel

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
проповедь
« Ответ #238 : 16 Февраль, 2009, 19:38:25 pm »
eskobel писал:
Так что апостолам и вменялось - проповедовать о Царстве Н-м, уже "касающемся" заблудших овец. И английский перевод "at hand" (в руке) отлично передаёт этот образ непосредственной близости.
.............Маша писала:
Возможно вы и правы.
Но что вас удивляет?
Мессия явился,
Вот Царство Божие и "коснулось" всех.
Совершенно реально - "коснулось" в лице Иисуса.
Ибо Он есть Царь этого самого Царства.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::Меня, Маша удивляет, что Христос, принеся свой кладенец, не принёс и апостолам, отправляя их в не-мирное время проповедовать, хотя бы по тесаку. Он их посылал (цитирую) как овец посреди волков... и одновременно... к овцам погибшим дома Израилева (монотеистам - по-вашей версии)... Мудрено отличить в этих метафорах травоядных человеков от хищных... Но если вы толкуете о ЦН верно, то проповедь среди волко-овец происходила примерно так:
Апостолы:
- Овцы, радуйтесь: мы больных исцеляем, мёртвых воскрешаем, прокажённых очищаем, бесов изгоняем; даром получили - даром даём! И главное: вас коснулось Царство Небесное!
Овцы:
- Ураааа! - радостно кричат, озирая небеса и свою кожу.
Ап-лы: - Но коснулось, учтите - в лице Иисуса!
Овцы: Какого Иисуса?
Ап-лы: - Который есть Мессия и Царь этого Царства!
Овцы: А где Он?
Ап-лы: Остался в Иерусалиме.
Овцы переглядываются:
- Уже на троне?
 Апостолы поспешно:
- Не совсем. Но там Его распнут за ваши грехи.
Овцы тупо молчат. Апостолы радостно продолжают:
- И ваши грехи вам простятся. А Он воскреснет в Иерусалиме на 3-й день!
Овцы облегчённо вздыхают. Апостолы продолжают:
- И будет жить в Галилее ещё почти 40 дней!
У овец отвисают челюсти. Апостолы продолжают:
- И на 40-й день Он будет взят на небо!
Овцы хмуро переглядываются. Апостолы продолжают:
- Живым! И Он придёт и ещё потом - во славе!
Овцы: На 3-й день день после взятия на небо?
Апостолы, заговорщически подмигивая:
- Возможно и на 3-й, а возможно, и через 3000 лет...
Овцы снова хмурятся и переглядываются - уже немного как волки. Апостолы - поднимают указательные персты:
- Но не подумайте, что Он принёс мир на землю, Он - принёс меч!
Овцы продолжают бычится и молчать.
Ап-лы (наперебой): Он пришёл разделить человека с отцом его и дочь с матерью его... Враги ваши - домашние ваши... Любящий отца и мать и сына или дочь больше Его - недостоин Его...  
Овцы (посовещавшись меж собой): а не подвергнуть ли вас, братие, мордобою - или же бичеванию в синагоге?
Апостолы (меж собой): Иисус бичевание предсказывал... - (овцам - нерешительно) Да будет так, мы согласны на бичевание!
Через час после бичевания, лёжа подле синагоге на животах, один апостол другому: Тебе не кажется, что нам следовало ограничиться воскрешениями мёртвых, а в проповеди - только общей вестью о близости Царства Небесного?
Другой апостол первому:
- Ты, похоже, прав, и Иисус остальное нам говорил - только для внутреннего пользования.
- Ой, точно! Он же вообще запретил нам говорить о Нём лично.
- Всё - в следующем городе говорим только о Царстве Небесном...
Через неделю в следующем городе проповедуют:
- Овцы, радуйтесь: мы больных исцеляем, мёртвых воскрешаем, прокажённых очищаем, бесов изгоняем; даром получили - даром даём! И главное: вас коснулось Царство Небесное!
Овцы:
- Ураааа! - радостно озирая небеса и свою кожу...
Первый апостол второму: всё, достаточно, пошли в следующий город! Так и в самом деле не успеем их все обойти, как Он явится!
...Прошли несколько шагов и первый второго спрашивает:
- Погоди-погоди... Явится - на 40 дней?..
- Но вроде с мечом...
Тут  к ним подошла Маша и говорит:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от eskobel »
Не доверясь соблазнам дороги большой,
или снам, освящённым веками,
остаюсь я безбожником с вольной душой
в этом мире, кишащем богами.

Оффлайн Алeкс

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 530
  • Репутация: +49/-29
(Нет темы)
« Ответ #239 : 16 Февраль, 2009, 20:01:58 pm »
Цитата: "Матфей, цитируя Иисуса"
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч...
Цитировать
Начинающий актер получил свою первую роль.
Надо выйти на сцену упасть на колено и сказать: "Волобуев, вот Ваш меч!"
Он ходит за кулисами и твердит:
- Волобуев, вот Ваш меч!
Волобуев, вот Ваш меч! Волобуев, вот Ваш меч!
Волобуев, вот Ваш меч! Волобуев, вот Ваш меч!
Один актер из бывалых подходит к нему и говорит:
- Да хватит учить все равно вместо "Волобуев" скажешь "Волохуев".
Начинающий актер: -Да уйди ты!
Продолжает учить роль:
- Волобуев, вот Ваш меч!
Волобуев, вот Ваш меч! Волобуев, вот Ваш меч!
Волобуев, вот Ваш меч! Волобуев, вот Ваш меч!
Тут его помреж завет на сцену. Он идет и про себя твердит:
- Только бы не сказать "Волохуев", только бы не сказать "Волохуев"!
Выходит на сцену, падает на колено протягивает руки:
и говорит: Волобуев... (победосно оглядывает публику) вот Вам х@й!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Алeкс »
На любой вопрос даю любой ответ