Автор Тема: ХРИСТОС ОБЕЩАЛ ЯВИТЬСЯ В СЛАВЕ УЖЕ ПРИ ЖИЗНИ АПОСТОЛОВ?  (Прочитано 106573 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн eskobel

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
в го 10 Матф. - обещание Страшного Суда?
« Ответ #220 : 15 Февраль, 2009, 08:21:15 am »
Я думала,что мы обсуждаем историчность Иисуса
Если вы согласны с тем,что Иисус - это исторический персонаж,можно обсуждать  Его Мессианство.[/quote]
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::Я не спорю, что существовал некто, казнённый при Пилате, и что об этом казнённом ученики говорили, будто он воскрес. Но вообще-то мы обсуждали вот что:
Иисус даёт заповедь Своим 12-ти.
Матф.10:1
"И призвав 12 учеников Своих..."
Всё остальное относится и к этим 12-ти.
В том числе и 10:23
"...не успеете обойти все города Израилевы как явмтся Сын Человеческий..."

Явился ПОСЛЕ РАСПЯТИЯ и смерти.
После Воскресения.
И 12-ти и остальным.
Согласны?
:::::::::::::::::::::::::::::::::::Допустить сие мне мешает вот что: посылая 12-х учеников, Иисус тут же (ст. 34) говорит о своём приходе с мечом, покарающем тех, кто ученикам не угодит. Посылает Он их, предупреждая, что, значит, явится их защищать - однозначно до конца обхода ими всех городов. Так вот (повторяю, то, что имел в виду уже в заявлении этой темы): Его "воскресный" приход на 40 суток - никак не тянет на приход с мечом (и суд и т. д - обо всём этом тут же в 10гл. у Матфея есть).
У Матфея в 10 гл. явно обещается приход Мессии до обхода учениками городов Израиля.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от eskobel »
Не доверясь соблазнам дороги большой,
или снам, освящённым веками,
остаюсь я безбожником с вольной душой
в этом мире, кишащем богами.

Оффлайн eskobel

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
Re: Хаям ТРЕЗВЕННИК?
« Ответ #221 : 15 Февраль, 2009, 08:46:38 am »
::::::::::::::::::::::::О-кей, я наверное тоже ограничусь последним разом на эти темы.

1.ВИНО - в суфийской поэзии символизирует Божественную Истину
ОПЬЯНЕНИЕ - достижение этой Истины.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::Никакой символизм никогда не мешал поэтам передавать и собственный опыт и чувства, играя в символы символов.
например:
В мир нынешний мы вновь не попадём,
Вовек не встретимся с друзьями за столом,
Лови же каждое летящее мгновенье,
Его не возвратить уж никогда потом.

Мой друг, жизнь нам даётся только раз -
Спеши использовать летящий в бездну час,
Пей, лунноликая - как часто будет месяц
Всходить на небосвод, уже не видя нас.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::Конечно, воля каждого наворотить и тут СИМВОЛОВ из области мистики, но поэт здесь явно имел в виду (и) себя.


2.За гомосексуализм по законам Шариата полагается СМЕРТНАЯ КАЗНЬ
И даже В НАШИ ДНИ.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::Маша, ваша логика опять являет типичное для верующих принятие желаемого за действительное. Если шариат и запрещает так свирепо вино и мужеложство - разве это значит, что они не практиковались в суровой действительности? Например, тем же Хайямом.

3.А это ваше личное дело: какой биографии вы ВЕРИТЕ.
Я говорю о тех скудных сведениях,которые считаются достоверными..
:::::::::::::::::::::::::::::"Считаются" - безличный авторитет вы противопоставляете личному предпочтению... Ну и что? Интересна у поэта его поэзия, известная вовсе не скудно - ей и следует доверять, для того так точно и изящно они им и сочинялась.

Данная тема не соответсвует заданной.
Предлагаю " вернуться к нашим баранам"

С уважением,
М.[/quote]
::::::::::::::::::::::::::::::::::::И я о том же:Иисус даёт заповедь Своим 12-ти.
Матф.10:1
"И призвав 12 учеников Своих..."
Всё остальное относится и к этим 12-ти.
В том числе и 10:23
"...не успеете обойти все города Израилевы как явмтся Сын Человеческий..."

Явился ПОСЛЕ РАСПЯТИЯ и смерти.
После Воскресения.
И 12-ти и остальным.
Согласны?
:::::::::::::::::::::::::::::::::::Допустить сие мне мешает вот что: посылая 12-х учеников, Иисус тут же (ст. 34) говорит о своём приходе с мечом, покарающем тех, кто ученикам не угодит. Посылает Он их, предупреждая, что, значит, явится ("близко Царство") их защищать - однозначно до конца обхода ими всех городов. Так вот (повторяю, то, что имел в виду уже в заявлении этой темы): Его "воскресный" приход на 40 суток - никак не тянет на приход с мечом (и суд и т. д - обо всём этом тут же в 10гл. у Матфея есть).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от eskobel »
Не доверясь соблазнам дороги большой,
или снам, освящённым веками,
остаюсь я безбожником с вольной душой
в этом мире, кишащем богами.

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
Re: в го 10 Матф. - обещание Страшного Суда?
« Ответ #222 : 15 Февраль, 2009, 09:01:18 am »
Цитата: "eskobel"

Допустить сие мне мешает вот что: посылая 12-х учеников, Иисус тут же (ст. 34) говорит о своём приходе с мечом, покарающем тех, кто ученикам не угодит. Посылает Он их, предупреждая, что, значит, явится их защищать - однозначно до конца обхода ими всех городов. Так вот (повторяю, то, что имел в виду уже в заявлении этой темы): Его "воскресный" приход на 40 суток - никак не тянет на приход с мечом (и суд и т. д - обо всём этом тут же в 10гл. у Матфея есть).
У Матфея в 10 гл. явно обещается приход Мессии до обхода учениками городов Израиля.


Матфей 10:34
"Не думайте что Я пришёл мир принести на землю,
не мир принёс Я ,но меч..."

Дальше говорится о разделении людей.

Это Пророчество Иисуса о том,что люди разделятся из-за Него.
И будут даже военные столкновения из-за Имени Его.

Вэтой  главе нет ни слова о том,что Иисус придёт на помощь к Ученикам.

PS
Что касается Омара Хайяма,то я уже написала своё мнение.
Мнение основывается на том,что Омар Хайям причислял себя к суфиям.
А суфизм, это в первую очередь -  аскетизм.
Поэтому у меня нет никаких оснований считать Омара Хайяма гулякой и гомосексуалистом.
Никаких.
Думаю, что на этом мы можем завершить беседу о арабской суфийской поэзии.
При желании вы можете ознакомиться с другими образцами этой поэзии,а так же с критическими статьями.
Я совершенно уверена,что Восток и Запад - это 2 разные культуры и не стоит судить о Восточной культуре с позиции Западной.
« Последнее редактирование: 15 Февраль, 2009, 10:21:17 am от Маша »

Оффлайн Дориан Грей

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 445
  • Репутация: +4/-0
(Нет темы)
« Ответ #223 : 15 Февраль, 2009, 09:48:42 am »
Цитата: "Ursula"
Слышала, а еще слышала, что Хайам 20 лет жил при дворе султана, вы думаете они не употребляли вина?
Полагаю, что не пил. Вы считаете, что раз уж при дворце так разгул?

Цитировать
То поэзия суфиев, а рубаи во времена Хайама не считались поэзией. Да и он сам поэтом не считался. Он главным образом был ученым, математиком и известнен в основном своими трактатами.
Рубаи были поэзией, но считались народной поэзией, недостойной аристократии. Но суфии в своих проповедях использовали в основном именно эту разновидность.
Что касается "профессии", то я сраз вспоминаю нашего русского учёного:
Цитировать
Открылась бездна
Звезд полна
Звездам числа нет,
Бездне дна.
Так что не надо умалять достоинств учёного.

Цитировать
Вы наверно понимаете, что в те времена он обязан был придерживаться религиозных взглядов, иначе "секир-башка", или забвение, что в принципе некоторое время и наблюдалась.
Секир тоже бывал иногда. И гонениям суфии подвергались неоднократно.

Цитировать
Это обращение к Хайяму идеолога ислама было вызвано распространившимися уже в это время антиисламскими высказываниями авторитетного ученого.
Я бы сказал антиортодоксальными. Это не удивительно. Многие шейхи попадали под подобный прессинг.

Цитировать
В ответном трактате Омар Хайям, заявив себя учеником и последователем Авиценны, высказал свои суждения с философских позиций восточного аристотелианства.
Вот этот момент бы уточнить. Потому как о греческом влиянии (неоплатонизм) я говорил. Что имеется в виду здесь?

Цитировать
Взгляды Хайяма, заметно расходившиеся с официальной мусульманской догматикой, были изложены в трактате сдержано и конспективно, эзоповым языком недомолвок и иносказаний.
Видимо автор статьи, которую вы цитируете нащупал что-то, но недопонял. Что касается адекватности восточных переводов, то это вообще большая проблема в востоковедении. Восток мыслит иначе и долгое время Запад этого не желал понять, примеряя свои критерии. Нам проще пройтись по христанству, которое развивалось у нас под боком, но возникают проблемы с исламом и буддизмом, потому как мы плохо знакомы с данной культурной традицией.

Цитировать
Я не буду вам ничего доказывать, предлагаю вам самому подумать вот над эти высказыванием Хайама:
Хорошее высказывание. Но здесь нет ни слова про ислам.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дориан Грей »
\"При входе в рай мне выдали бахилы\". В.Вишневский.

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
Re: ответ Маше о явлении ПОСЛЕ РАСПЯТИЯ
« Ответ #224 : 15 Февраль, 2009, 10:30:36 am »
Цитата: "eskobel"

Ваша мысль ясна: связенники и пастыри англо- и франко-язычные учили греческий ХУЖЕ русских. Однако, для настоящей убедительности - будьте любезны привести из греческого подлинника тот самый греческий глагол совершенного вида в прошедшем времени (приблизилось).


ПОДСТРОЧНИК:

http://www.bible.in.ua/underl/index.htm

ЗЫ
Ответ по Матфею глава 10 смотрите выше
« Последнее редактирование: 15 Февраль, 2009, 10:33:08 am от Маша »

Оффлайн Дориан Грей

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 445
  • Репутация: +4/-0
(Нет темы)
« Ответ #225 : 15 Февраль, 2009, 10:31:24 am »
Цитата: "dargo"
Цитата: "Рендалл"
Чтобы лучше понимать смысл, который был вложен автором.
Все равно не понял.  :D
Долго объяснять. Как дагестанец должны это нутром понимать.

Цитировать
Цитировать
дагестанцы тяготеют к суфизму и потому у них будут всегда конфликты с фундаменталистами.
Может, наоборот?в смысле конфликтов?
Если строго, то вы правы. Дагестанцы миролюбивы.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дориан Грей »
\"При входе в рай мне выдали бахилы\". В.Вишневский.

Оффлайн eskobel

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
Царство Н - "в руке"
« Ответ #226 : 15 Февраль, 2009, 19:55:55 pm »
будьте любезны привести из греческого подлинника тот самый греческий глагол совершенного вида в прошедшем времени (приблизилось).[/quote]

ПОДСТРОЧНИК:

http://www.bible.in.ua/underl/index.htm

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::За русский подстрочник спасибо, но напрасно вы сами ему механически доверились и не доискались до СМЫСЛА греческого глагола, там употреблённого (о чём я вас просил). Так вот этот греческий глагол означает "коснулось" (Царство Н-е), то есть - его близость уже непосредственную, а не какую-то неопределённую по времени. Так что апостолам и вменялось - проповедовать о Царстве Н-м, уже "касающемся" заблудших овец. И английский перевод "at hand" (в руке) отлично передаёт этот образ непосредственной близости.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от eskobel »
Не доверясь соблазнам дороги большой,
или снам, освящённым веками,
остаюсь я безбожником с вольной душой
в этом мире, кишащем богами.

Оффлайн eskobel

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
суфии - уже с одним "Ф": Машин прогресс в изучении
« Ответ #227 : 15 Февраль, 2009, 20:03:31 pm »
Маша писала, что её
Мнение основывается на том,что Омар Хайям причислял себя к суфиям.
А суфизм, это в первую очередь - аскетизм.
Поэтому у меня нет никаких оснований считать Омара Хайяма гулякой и гомосексуалистом.
Никаких.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::Машиной наивности можно только снова удивляться. Этак и Дзержинского считать палачом Маша не будет иметь НИКАКИХ оснований, поскольку ОН ПРИЧИСЛЯЛ себя к людям с горячим сердцем, холодной головой и чистыми руками.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от eskobel »
Не доверясь соблазнам дороги большой,
или снам, освящённым веками,
остаюсь я безбожником с вольной душой
в этом мире, кишащем богами.

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
Re: Царство Н - "в руке"
« Ответ #228 : 15 Февраль, 2009, 20:21:22 pm »
Цитата: "eskobel"

За русский подстрочник спасибо, но напрасно вы сами ему механически доверились и не доискались до СМЫСЛА греческого глагола, там употреблённого (о чём я вас просил). Так вот этот греческий глагол означает "коснулось" (Царство Н-е), то есть - его близость уже непосредственную, а не какую-то неопределённую по времени. Так что апостолам и вменялось - проповедовать о Царстве Н-м, уже "касающемся" заблудших овец. И английский перевод "at hand" (в руке) отлично передаёт этот образ непосредственной близости.


Возможно вы и правы.
Но что вас удивляет?
Мессия явился,
Вот Царство Божие и "коснулось" всех.
Совершенно реально - "коснулось" в лице Иисуса.

Ибо Он есть Царь этого самого Царства.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Solo

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 935
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #229 : 15 Февраль, 2009, 20:25:01 pm »
Цитировать
Ибо Он есть Царь этого самого Царства.

Маша, вы отрицаете, что Христос Сын Божий?!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Solo »