Вы никак не прокомментировали САМОРОСПУСК политбюро около 20 лет назад. Моя версия самороспуска - желание членов политбюро иметь доходы как у капиталистов. А вы как думаете?
Я об этом много писал в других темах, в «Политотделе». В нескольких словах – в хрущевско-брежневском руководстве над научным сталинским пониманием социализма постепенно возобладало троцкистско-бухаринское мелкобуржуазное представление. Можно точно назвать дату поворота от социализма к капитализму – 1965 г., «экономическая реформа» Либермана-Косыгина. Эта реформа создала объективные экономические предпосылки для реставрации в СССР класса капиталистов – первоначально подпольно, в форме «цеховиков». Но на этом этапе процесс был еще вполне обратим. Однако, постепенно новая буржуазия накапливала экономическую мощь и искала выхода к легализации и власти обычным для буржуазии способом – через подкуп представителей властных структур. А мелкобуржуазно настроенное партруководство практически ничего не предпринимало для противодействия этой силе – ее появление даже не признавалось, а чистки партии от разложившихся элементов не проводились десятилетиями. Совершенно неудивительно, что дело дошло до прихода к власти прямого ставленника корумпирровано-мафиозных структур – Горбачева. Последний же поставил во главе важнейшего идеологического отдела давнего агента ЦРУ Яковлева.
Однако «запас прочности» социалистической системы был столь велик, что и этим нелюдям-оборотням пришлось в течение многих лет прикрывать свои истинные намерения лживыми обещаниями развивать и укреплять социализм. Они исключительно подло воспользовались колоссальным кредитом доверия народа к родной советской власти и коммунистической партии. Но классу новой буржуазии от ренегатов-наемников требовалось не очень много – основное дело было ими с делано в 88-м с принятием «законов о кооперативах». Этим буржуазия была фактически легализована и, что главное, получила непосредственную возможность расхищать госимущество. А «гласность» позволила буржуазии в краткий срок организоваться для прямого взятия власти, для контрреволюционного переворота.
Когда же рядовые партийцы и народ начали понимать, что в действительности происходит, было поздно – они были дезорганизованы, в противоположность политическим лидерам контрреволюции и потерпели поражение.
Но можете не надеяться, что это поражение надолго – в сегодняшней эрэфии революционная ситуация, обостряемая кризисом, зреет прямо на глазах. И я не сомневаюсь, что скоро буду свидетелем того, как еще живые организаторы «перестройки» а, главное, нынешняя буржуазия, после новой социалистической революции, получат по всем своим заслугам.