коммунистическое общество лишается стимулов к развитию. Какое противоречие будет способствовать прогрессу при коммунизме, побуждать к дальнейшему развитию и улучшению жизни?
А выше все сказано о требуемом стимуле. О Творческих эмоциях.
Человеку давно пора, наконец, окончательно превратится из обезьяны - в Человека.
Согласен на 100%.
Петро предлагал для людей с вашими взглядами эвтаназию в детстве. На мой взгляд - это чересчур жестоко. Вполне достаточный метод вразумления: принудительная чистка общественного :lol: сортира зубной щёткой.
Я же говорил, что вы - не Эйнштейн.
Какой Вы догадливый, однако. Ладно, признАюсь честно: я - Наполеон.
А человек с садо-мазохисткими наклонностями.
http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.ph ... 750#141750
Что же это получается? Любой бесплатный труд якобы почётен, труд на благо общества - вообще вдвойне высшая ценность, ведь об отпуске мечтают только ленивые обезьяны, а возможность творить - лучшая награда, но как только представляется возможность
совершить трудовой подвиг, вычистив
общественный :wink: сортир до блеска зубной щёткой, так пропагандонисты сразу ныряют в кустики от страха перед перспективой, что этим сортиром смогут воспользоваться и олигархи? Неужели так вот быстро из мозгов выветривается вся коммунистическая дурь, т.е. пардон, сознательность и трудоголизм, т.е. пардон трудолюбие, а также жажда грантов и графомании, т.е. пардон, познания мира и творчества, при появлении на горизонте реальных перспектив попробовать на вкус общественную баланду? :lol:
Неужели прав Антон Антонов в своём критическом эссе
"Зелёная тоска коммунизма", насчёт немытых сортиров, как обязательной черты коммунистического общества?
Вы видимо не поняли, почему вы с CC - мазохисты? А потому, что вас, таких бедных-разнесчастных, по вашим же словам, в отличие от лижущих зад капиталистам буржуазных холуев-воров, стригут и режут на шашлык в клятых демократиях демофашисты (и потому вы вовсю
развлекаетесь в интернете на канадском сервере, вместо того, чтобы работать), а Вы только стонете громче от удовольствия, но не переезжаете на ПМЖ в тоталитарную срану победившего отсосиализма - Северную Корею. Да и Прохвессор тоже, несмотря на безжалостную эксплуатацию его Биллом Гейтсом, умудряется, еле сводя концы с концами ("мне на жизнь хватает" (с) Прохвессор), безвылазно сидеть в Петербурге или разъезжать по нищим Швециям. И всё ради того, чтобы подкидывать время от времени от щедрот высокоморальным, потому что бедным, практически святым бомжам - пайку, вместо того, чтобы оплатить им билет в один конец до Северной Кореи, где их накормят до отвала. Эйнштейн-то по-крайней мере честно признавался, что не переезжает из США потому, что он противник тоталитарного варианта социализма, представленного в сталинском СССР, и что загнивающий капитализм с демократией ему милее, чем процветающий социализм с тоталитаризмом. Т.е. воры ему были милее, чем кровопийцы, и , выражаясь языком СС, - он был гнилым мелкобуржуазным "интелем" ( (с) Стругацкие) и "павлом нации" ( (с) Ленин).
"-- Но раз ты такой лакомка, такой обжора, лучше всего
будет по-братски поделить остатки. У тебя еще есть конфеты?
Малыш пошарил в карманах. -- Вот, три штуки. -- И он вытащил
два засахаренных орешка и один леденец.
-- Три пополам не делится, -- сказал Карлсон, -- это знают
даже малые дети. -- И, быстро схватив с ладони Малыша леденец,
проглотил его. -- Вот теперь можно делить, -- продолжал Карлсон
и с жадностью поглядел на оставшиеся два орешка: один из них
был чуточку больше другого. -- Так как я очень милый и очень
скромный, то разрешаю тебе взять первому. Но помни: кто берет
первым, всегда должен брать то, что поменьше, -- закончил
Карлсон и строго взглянул на Малыша.
Малыш на секунду задумался, но тут же нашелся:
-- Уступаю тебе право взять первым.
-- Хорошо, раз ты такой упрямый! -- вскрикнул Карлсон и,
схватив больший орешек, мигом засунул его себе в рот.
Малыш посмотрел на маленький орешек, одиноко лежавший на
его ладони.
-- Послушай, -- сказал он, -- ведь ты же сам говорил, что
тот, кто берет первым, должен взять то, что поменьше.
-- Эй ты, маленький лакомка, если бы ты выбирал первым,
какой бы орешек ты взял себе?
-- Можешь не сомневаться, я взял бы меньший, -- твердо
ответил Малыш.
-- Так что ж ты волнуешься? Ведь он тебе и достался!
Малыш вновь подумал о том, что, видимо, это и есть то
самое разрешение спора словами, а не кулаками, о котором
говорила мама."
(с) Астрид Линдген. Малыш и Карлсон


Ну а я подхожу к типам вроде вас и более рационально и гуманистично. Если можно - перевоспитать, не можно - санация общества от вас.
Как дустом насекомых.. :>

"Добро обязательно победит зло, поставит его на колени и жестоко убъёт." (с) народ
Эта установка на первичность социального императива – абсолютна. И нарушение моральной нормы «виртуально» мало чем отличается от нарушения ее реально – в обоих случаях нарушаются основные установки социума, а это уже преступление само по себе, вне зависимости от его реальных последствий. Хотя последние, конечно, должны тоже приниматься во внимание – за виртуальное убийство или изнасилование надо лечить, за реальное – сажать.
"ДОЛОЙ СТАРШЕГО БРАТА
ДОЛОЙ СТАРШЕГО БРАТА
ДОЛОЙ СТАРШЕГО БРАТА
ДОЛОЙ СТАРШЕГО БРАТА
ДОЛОЙ СТАРШЕГО БРАТА
раз за разом, и уже исписана была половина страницы.
На него напал панический страх. Бессмысленный, конечно: написать эти
слова ничуть не опаснее, чем просто завести дневник; тем не менее у него
возникло искушение разорвать испорченные страницы и отказаться от своей
затеи совсем.
Но он не сделал этого, он знал, что это бесполезно. Напишет он ДОЛОЙ
СТАРШЕГО БРАТА или не напишет -- разницы никакой. Будет продолжать дневник
или не будет -- разницы никакой. Полиция мыслей и так и так до него
доберется. Он совершил -- и если бы не коснулся бумаги пером, все равно
совершил бы -- абсолютное преступление, содержащее в себе все остальные.
Мыслепреступление -- вот как оно называлось. Мыслепреступление нельзя
скрывать вечно. Изворачиваться какое-то время ты можешь, и даже не один
год, но рано или поздно до тебя доберутся.
Бывало это всегда по ночам -- арестовывали по ночам. Внезапно будят,
грубая рука трясет тебя за плечи, светят в глаза, кровать окружили суровые
лица. Как правило, суда не бывало, об аресте нигде не сообщалось. Люди
просто исчезали, и всегда -- ночью. Твое имя вынуто из списков, все
упоминания о том, что ты делал, стерты, факт твоего существования
отрицается и будет забыт. Ты отменен, уничтожен: как принято говорить,
распылен."
(с) Джордж Оруэлл. 1984
"Никому нельзя убивать. Даже во сне, т.к. это мыслепреступление. А мне можно." (с) Оруэлл + Мюллер
Вот читаешь вас, читаешь, и закрадывается предательская мыслишка: "А может быть права Валерия Ильинична Новодворская, и с комми действительно надо не спорить, а просто вешать их на столбах?". Хотя это будет уже не либерализм. И даже если отправить вас в психушку за столь оригинальные :lol: взгляды на политику в стиле откровенно параноидальной теории заговора, пусть они и наиглупейшие - это тоже будет не либерализм. А вот оснастить всех желающих карманным детектором лжи + добровольная чипизация с видеонаблюдением
общественных мест (включая сортиры) - это уже по либеральному. Вот тогда и посмотрим, кто настоящий честный "крокодил Гена", а кто только притворялся, что ему "нечего скрывать".
И всё же, безусловно преклоняясь перед вашими совершеннейшим классово-расовым рационализмом и высочайшим сегрегационным гуманизмом, я всё же хочу в порядке самокритики добавить, что мы, садисты из профсоюза "крокодилы за Гены", выступаем против посадки в ЛТП за бродяжничество, а также принуждения к принудительному труду по уборке сортиров, высокоморальных алкашей, тунеядцев и бомжей, не строящих из себя обиженную невинность. И практиковать высшую меру вроде нацистских газовых камер от вшей или электрических стульев в отношении их мы тоже не планируем, считая возможным убийство противника только в порядке самообороны и при его явной социальной опасности.