В православной миссионерской практике принята ненавязчивость. То есть если человек тебя не принял, значит не время ещё ему с Богом встретиться.
В этой связи полное недоумение вызывает книга Грекулова Е.Ф «Православная инквизиция в России». К примеру несколько цитат из главы «Насильственное насаждение православия среди народностей России»:
…
Для расширения миссионерской деятельности православной церкви в 1738 г. при свияжском Богородицком монастыре была организована Новокрещенская контора. Она ставила своей целью «умножение христианского закона» среди мусульманского населения……Не лучше был и новый инквизитор Лука Конашевич. Он разрушал татарские мечети, на их месте строил церкви, подвергал татар-мусульман жестоким наказаниям, заточал в тюрьмы, разорял их дома и деревни. Синод поддерживал своего ставленника, проклиная мусульман и мусульманское учение, называя Магомета «самым студным лживым пророком» (указ от 24 декабря 1750 г.)……Действуя на основании указа Синода от 14 февраля 1743 г., Сеченов сжигал мусульманские кладбища и молельни, разорял крестьянские дома……Пропаганда ислама и тем более обращение в мусульманство запрещались под страхом смерти. Нельзя было строить новые мечети, старые же разрушались. Только при епископе Луке Конашевиче за 1738-1758 гг. из 536 мечетей Казанской губернии было разрушено 418. В Сибири из 133 мечетей осталось 35. Детей татар и башкир, обратившихся в ислам, отбирали у родителей и раздавали новокрещенам… и т.д.
Если это православная ненавязчивость, то же тогда у православных считается навязчивостью?
Ну или взять к примеру деяния святого Стефана, святителя Пермского, в крещении пермских народов:
Однажды преподобный раб Божий, помолясь Богу, сотворил молитву и вошел в некое место, где была их знаменитая кумирница, иначе капище, и собрался разорить идолов. И опрокинул жертвенники, и богов сравнял с землей, и с Божьей помощью знаменитую их кумирницу поджег, огнем запалил ее. Все это сделал один, когда идолослужители не знали и кумирников не было, и не было ни спасающих, ни защищающих.Вот тебе и православная ненавязчивость: святой – вандал? Интересно, деяния этого святого входят в курс ОПК?
Блаженны чистые сердцем ибо они Бога узрят.
А поскольку
«Бога не видел никто никогда» (Ин 1:18), то с чистыми сердцем явно напряг.
Душа человека по своей природе христианка.
А что это значит?
Человек и есть тот инструмент, который нужно настроить на нужную чАстоту и чИстоту, чтобы добиться результата.
Раз мерило – это человек, то мы говорим об изначальной субъективности этих знаний, опыта, а многообразие религий и богов это только подтверждает. Так что же будет критерием истинности?
В акте веры всё тоже самое, только одно отличие:
Как происходит этот акт веры: только во время молитвы, таинств, постоянно? Разум в этом участвует? О чем вы думаете в момент акта веры?
Надо настроить "прибор"(себя) и тогда всё станет очевидным. По-другому никак.
Ведь акт веры – это метод познания, а не проверки. Как удостовериться, что «верной дорогой идем товарищи»?
Знание о том, что жизнь не кончается смертью,
И в чем именно состоит это знание? В видении некого потустороннего мира? Как определить, что это реальность, а не галлюцинации?
У меня когда душа болит возникают некоторые "болевые" ощущения в области живота
А что это значит – «болит душа»? Как вы это определяете, что болит душа? Как отличаете, что душевную боль от дискомфорта, вызванного биохимическими процессами в ЦНС?
Познать Бога значит соединиться с Ним,
Что значит соединиться с Богом? Это как-нибудь проявляется в объективной реальности?
Я в свою очередь спрошу: А как связаны мысли человека, с происходящим у него в голове?
Так мысли – это и есть нейрохимические процессы, происходящие в «голове». Остановите эти процессы, остановится мыслительная деятельность. Измените их течение каким-либо веществом (напр. алкоголем), и изменится ход мыслей.