Автор Тема: ЛОЖЬ в еврейских пророчествах  (Прочитано 28358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #70 : 14 Август, 2007, 06:33:36 am »
Цитата: "Маша"
"Над седой равниной моря ветер тучи собирает,
Между тучами и морем гордо реет Буревесник,
Чёрной молнии подобный."
И так далее.
Помните дальше:
"Буря!Пусть скорее грянет Буря!"(Горький)

О чём это стихотворение,Атмел?

Пока НЕ ответите и от меня не ждите ответа.
Ваш ответ на мой вопрос,есть мой ответ на ваш .
Вас вся в сторону тянет? Оттого, что признать свои противоречия Вы не в состоянии? :) Что ж, придется отвечать на Ваш вопрос. М.Горький в этой песне о Буревестнике описывал то, как "над седой равниной моря ветер тучи собирает", а также о том, как "смелый Буревестник гордо реет между молний". В образе птицы слышится аллегория предвестника революции, а описание бури есть описание предреволюционной ситуации.

Ну а теперь перейдем к нашим баранам, то бишь "пророчествам". Итак, упомянутый Вами отрывок Исайи повествует о сатане, или о судьбе Вавилона?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #71 : 14 Август, 2007, 06:50:03 am »
Цитата: "Atmel"
Цитата: "Маша"
"Над седой равниной моря ветер тучи собирает,
Между тучами и морем гордо реет Буревесник,
Чёрной молнии подобный."
И так далее.
Помните дальше:
"Буря!Пусть скорее грянет Буря!"(Горький)

О чём это стихотворение,Атмел?

Пока НЕ ответите и от меня не ждите ответа.
Ваш ответ на мой вопрос,есть мой ответ на ваш .
Вас вся в сторону тянет? Оттого, что признать свои противоречия Вы не в состоянии? :) Что ж, придется отвечать на Ваш вопрос. М.Горький в этой песне о Буревестнике описывал то, как "над седой равниной моря ветер тучи собирает", а также о том, как "смелый Буревестник гордо реет между молний". В образе птицы слышится аллегория предвестника революции, а описание бури есть описание предреволюционной ситуации.

Ну а теперь перейдем к нашим баранам, то бишь "пророчествам". Итак, упомянутый Вами отрывок Исайи повествует о сатане, или о судьбе Вавилона?




Ну вот,в   своих пророчествах Пророки описали греховность и падение царств и народов.
Таких как  Вавилон,Тир,Сидон и пр.
Их греховность настолько велика,что в их описании "слышится" аллегория сатаны-"предвестника" страшного Суда.
И в описании кары за грех всех народов,а так же сатаны есть описание ситуации перед "Концом Света".

Ясненько?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #72 : 14 Август, 2007, 07:03:43 am »
Цитата: "Маша"
Ну вот,в своих пророчествах Пророки описали греховность и падение царств и народов.
Таких как Вавилон,Тир,Сидон и пр.
Их греховность настолько велика,что в их описании "слышится" аллегория сатаны-"предвестника" страшного Суда.
И в описании кары за грех всех народов,а так же сатаны есть описание ситуации перед "Концом Света".

Ясненько?
Нет, не ясненько. Эти примеры не тождественны.

Когда Горький пишет о буревестнике, он имеет в виду революцию, и только революцию - безо всяких разночтений. Буревестник - образ революции. Всем ясно, что сказать Горький хочет вовсе не о птице буревесник, а именно о революции. А о чем хочет сказать Исайя? О сатане или Вавилоне? На основании чего Вы считаете, что этот отрывок подразумевает историю падения "сатаны"?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #73 : 14 Август, 2007, 15:43:18 pm »
Цитата: "Atmel"
.

Когда Горький пишет о буревестнике, он имеет в виду революцию, и только революцию - безо всяких разночтений. Буревестник - образ революции. Всем ясно, что сказать Горький хочет вовсе не о птице буревесник, а именно о революции. А о чем хочет сказать Исайя? О сатане или Вавилоне? На основании чего Вы считаете, что этот отрывок подразумевает историю падения "сатаны"?




1.А Пророк Исайя проводит ПАРАЛЛЕЛЬ между царствами греха и сатаной.
Падение горделивого Властелина,который поставил себя выше Бога - это образы сатаны и его царства.

2.Денница - одно из ИМЁН сатаны.
Денница(по еврейски) - СИЯЮЩИЙ(иногда переводят как утренняя звезда).
Люцифер(по латыни) - СВЕТОНОСЕЦ.

И ЕЩЁ:
Денница - планета Венера в др. славянской мифологии.
Люцифер - планета Венера в др. римской мифологии.

Слова"Денница" и Люцифер являются эпитетами сатаны.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #74 : 15 Август, 2007, 05:33:54 am »
Цитата: "Маша"
1.А Пророк Исайя проводит ПАРАЛЛЕЛЬ между царствами греха и сатаной.
Падение горделивого Властелина,который поставил себя выше Бога - это образы сатаны и его царства.
Мне до сих пор непонятно, что Вы считаете верным - сатана у Исайи является "аллегорией" и "образом" Вавилона, или наоборот, Вавилон является аллегорией "сатаны"? :) Вот что я хочу от Вас добиться.

Цитата: "Маша"
2.Денница - одно из ИМЁН сатаны.
Денница(по еврейски) - СИЯЮЩИЙ(иногда переводят как утренняя звезда).
Люцифер(по латыни) - СВЕТОНОСЕЦ.
Такое имя сатана получил уже позднее, когда появился в еврейском пантеоне. Между тем "денница зари", как уже было сказано Druxa и в цитате из статьи "Откуда взялся сатана", это литературный образ восходящего Солнца. Поскольку Вавилон находился на Востоке, откуда начинается заря, то этот образ и указывает на Вавилон.


Пора поставить точки над "и". У Исайи не может быть ничего о сатане. Второ-Исайя, продолжая, как Вы выразились, "пророческую традицию", утверждает принцип строжайшего монизма:

«Я Господь, и нет иного,  Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия» (45:7).

Сатана в иврите значит "противник". Но в моническом иудаизме нет никого, кто бы противостоял "Единому Богу". Помимо принципов единобожия сказывалось также отсутствие в раннеизраильском обществе понятий об абсолютном добре и абсолютном зле. Пока понятие о мировом зле отсутствовало, незачем было искать какую-то иную, кроме Яхве, силу, ответственную за это зло. «Будущий Сатана заключен еще в самом Ягве, как злая часть его характера, вредная сторона его власти», — так отмечал А. В. Амфитеатров в своей книге, посвященной генезису дьявола.

Как я уже отмечал, сатана нигде не встречается в книгах священного писания евреев до освобождения из вавилонского плена. Если в 2 Цар (стих 1) еще используется понятие "гнев Господень", то в 1 Пар 21:1 уже используется термин "сатана". И обычная змея (нахаш) из истории грехопадения Адама и Евы (Быт 3:1 сл.) во второ-канонической Книге Премудрости Соломона (II в. до н. э.) была впервые представлена как диавол, Сатана (2:24). Позднее такое толкование стало всеобщим.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #75 : 15 Август, 2007, 07:23:44 am »
Цитата: "Atmel"
Цитата: "Маша"
1.А Пророк Исайя проводит ПАРАЛЛЕЛЬ между царствами греха и сатаной.
Падение горделивого Властелина,который поставил себя выше Бога - это образы сатаны и его царства.
Мне до сих пор непонятно, что Вы считаете верным - сатана у Исайи является "аллегорией" и "образом" Вавилона, или наоборот, Вавилон является аллегорией "сатаны"? :) Вот что я хочу от Вас добиться.

Цитата: "Маша"
2.Денница - одно из ИМЁН сатаны.
Денница(по еврейски) - СИЯЮЩИЙ(иногда переводят как утренняя звезда).
Люцифер(по латыни) - СВЕТОНОСЕЦ.
Такое имя сатана получил уже позднее, когда появился в еврейском пантеоне. Между тем "денница зари", как уже было сказано Druxa и в цитате из статьи "Откуда взялся сатана", это литературный образ восходящего Солнца. Поскольку Вавилон находился на Востоке, откуда начинается заря, то этот образ и указывает на Вавилон.


Пора поставить точки над "и". У Исайи не может быть ничего о сатане. Второ-Исайя, продолжая, как Вы выразились, "пророческую традицию", утверждает принцип строжайшего монизма:

«Я Господь, и нет иного,  Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия» (45:7).

Сатана в иврите значит "противник". Но в моническом иудаизме нет никого, кто бы противостоял "Единому Богу". Помимо принципов единобожия сказывалось также отсутствие в раннеизраильском обществе понятий об абсолютном добре и абсолютном зле. Пока понятие о мировом зле отсутствовало, незачем было искать какую-то иную, кроме Яхве, силу, ответственную за это зло. «Будущий Сатана заключен еще в самом Ягве, как злая часть его характера, вредная сторона его власти», — так отмечал А. В. Амфитеатров в своей книге, посвященной генезису дьявола.

Как я уже отмечал, сатана нигде не встречается в книгах священного писания евреев до освобождения из вавилонского плена. Если в 2 Цар (стих 1) еще используется понятие "гнев Господень", то в 1 Пар 21:1 уже используется термин "сатана". И обычная змея (нахаш) из истории грехопадения Адама и Евы (Быт 3:1 сл.) во второ-канонической Книге Премудрости Соломона (II в. до н. э.) была впервые представлена как диавол, Сатана (2:24). Позднее такое толкование стало всеобщим.



1.Я уже написала вам как-то,что Исайя провёл ПАРАЛЛЕЛЬ между образами царей и сатаны.
Разбирать текст займёт очень много времени.
Это возможно сделать и самому(при желании).

2.Денница - обозначает планету Венера(в слав.мифологии)
Люцифер - тоже обозначает Венеру(в римс.мифологии)
Это я УЖЕ ПИСАЛА.
(а не Солнце,Именно ВЕНЕРА).
Очень подробно про сатану написано в Книге Иова.
Именно в этой Книге Звёздами называется Ангельский сонм.
Именно Утренними Звёздами.
Имя Люцифер(Денница) иногда переводят как "Утренняя звезда".
Образ упавшей Утренней Звезды - есть образ падшего Ангела.

3.Писания открывают людям тайны постепенно.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #76 : 15 Август, 2007, 07:33:47 am »
Цитата: "Маша"
1.Я уже написала вам как-то,что Исайя провёл ПАРАЛЛЕЛЬ между образами царей и сатаны.
Разбирать текст займёт очень много времени.
Это возможно сделать и самому(при желании).
Вы что, Маша, читать не умеете? Я же босновал Вам утверждение, что Исайя не мог писать о сатане, поскольку тогда в иудаизме провозглашался монизм.

 «Я Господь, и нет иного, — читаем у второ-Исаии, — Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия» (45:7)

Уж крупным шрифтом написал, и все равно не видит! Оденьте очки, только с диоптриями, и вначале сняв свои розовые.

Цитата: "Маша"
2.Денница - обозначает планету Венера(в слав.мифологии)
Люцифер - тоже обозначает Венеру(в римс.мифологии)
Это я УЖЕ ПИСАЛА.
(а не Солнце,Именно ВЕНЕРА).
Так что же, Исайя пользовался славянской и римской мифологией?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #77 : 15 Август, 2007, 08:15:49 am »
Цитата: Atmel



//////Вы что, Маша, читать не умеете? Я же босновал Вам утверждение, что Исайя не мог писать о сатане, поскольку тогда в иудаизме провозглашался монизм.


Послушайте,я не знаю, что провозглашалось в иудаизме,я просто написала вам по поводу описания сатаны у Пророка Исайи.
Будьте уверены,что моя точка зрения НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ.
И потом,при чём тут "монизм"?
Сатана НЕ бог,а падший АНГЕЛ.
То есть - ТВОРЕНИЕ.
(чит.Пророка Иезекииля"...Ты находился в Эдеме...")


 
/////2.Денница - обозначает планету Венера в слав.мифологии  
Люцифер - тоже обозначает Венеру
Это я УЖЕ ПИСАЛА.
(а не Солнце,Именно ВЕНЕРА).

Так что же, Исайя пользовался славянской и римской мифологией?



В прямом переводе с иврита в этом месте написано "УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА".
Как вы знаете "Утренней звездой" на небе называют Венеру.
И я вам ОБ ЭТОМ ПИСАЛА.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #78 : 15 Август, 2007, 08:42:54 am »
Цитата: "Маша"
Послушайте,я не знаю, что провозглашалось в иудаизме,я просто написала вам по поводу описания сатаны у Пророка Исайи.
Именно у исайи мы и не обнаружим никакого "описания сатаны". Вы ошиблись, когда написали, что у Ис. гл.7.

Все данное пророчество - целиком и полностью о Вавилоне, на что указывают и слова:

"тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства,
вселенную сделал пустынею
".

Т.е. речь идет лишь о царе Вавилона. Лишь Ваше упрямство не позволяет увидеть очевидное.


Цитата: "Маша"
Будьте уверены,что моя точка зрения НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ.
И потом,при чём тут "монизм"?
Сатана НЕ бог,а падший АНГЕЛ.
То есть - ТВОРЕНИЕ.
(чит.Пророка Иезекииля"...Ты находился в Эдеме...")
Монизм  такая концепция, согласно которой кажущиеся различными виды бытия или субстанции в конечном счете сводятся к единому началу. Сатане в аспекте этой концепции нечего делать. :) Также как и у Иезекииля нет никакого сатаны - "Находился в Эдеме" - это только аллегория, обозначающая город Тир, о котором и весь отрывок Иезекииля.

Цитата: "Маша"
В прямом переводе с иврита в этом месте написано "УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА".
Как вы знаете "Утренней звездой" на небе называют Венеру.
"Как мы знаем",  утренней звездой Венера считалась у римлян. Но для евреев утренняя звезда олицетворяла рассвет, приходящий с Востока, где и находился Вавилон. :) Вы каким-то чудесным образом это во внимание не принимаете.

Это Иероним при переводе указанного места из Книги Исайи применил в Вульгате латинское слово Lucifer («светоносный»), использовавшееся для обозначения «утренней звезды», а представление о том, что, подобно царю Вавилона, низвергнутому с высот земной славы, и сатана некогда был низвергнут с высот славы небесной , привело к тому, что имя Люцифер было перенесено на сатану.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #79 : 15 Август, 2007, 09:00:23 am »
Цитата: Atmel


//////Т.е. речь идет лишь о царе Вавилона. Лишь Ваше упрямство не позволяет увидеть очевидное.


Слово" Денница" - это одно из имён сатаны.


////////Согласно которой кажущиеся различными виды бытия или субстанции в конечном счете сводятся к единому началу. Сатане в аспекте этой концепции нечего делать. :) Также как и у Иезекииля нет никакого сатаны - "Находился в Эдеме" - это только аллегория, обозначающая город Тир, о котором и весь отрывок Иезекииля.


Боюсь ,что Пророки Исайя и Иезекииль не знали этой философии.
(чит. мои предыдущие посты).
 

///////"Как мы знаем",  утренней звездой Венера считалась у римлян. Но для евреев утренняя звезда олицетворяла рассвет, приходящий с Востока, где и находился Вавилон. :) Вы каким-то чудесным образом это во внимание не принимаете.


1. рассвет у евреев начинался вечером,после захода Солнца.

2.А вы каким-то "ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ" трактуете Писания без каких-либо ссылок на еврейские Писания.

Повторяю ПОСЛЕДНИЙ РАЗ:
а)Утренними звёздами в Книге Иова называеются Ангелы.
б)Часть имён сатаны переводятся как "Утренняя звезда" - Денница,Люцифер.
В прямых переводах  с иврита так и написано "Утренняя звезда".
в)Вавилон в Писаниях - царство сатаны и грехов,поэтому ОЛИЦЕТВОРЯТЬ РАССВЕТ НЕ МОЖЕТ для др. Иудеев.
ГРЕХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАССВЕТОМ.

3.ИЕЗЕКИИЛЬ.
сатана - НЕ торговал.
Царь - НЕ был Помазанным Херувимом.

ИСАЙЯ
 Денница(Люцифер,Утренняя звезда) -  имена сатаны.


Если вы вбили себе в голову какую-то идею по поводу
 "СТРАНЫ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА" - ВАВИЛОНА,то это НЕ соответствует Писаниям.
Это просто ваша ЛИЧНАЯ точка зрения.
И вы ЛИЧНО можете иметь любую точку зрения.
Только не надо ссылаться на Писания.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »