Автор Тема: ЛОЖЬ в еврейских пророчествах  (Прочитано 23127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
ЛОЖЬ в еврейских пророчествах
« : 07 Август, 2007, 10:42:11 am »
Здесь я буду собирать лживые высказывания еврейских пророков и, может быть, что-то созвучное этой теме.

Итак, первый пример, который уместно привести.

Исайя
"1 Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись;
2 Я пойду пред тобою и горы уровняю, медные двери сокрушу и запоры железные сломаю;
3 и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты познал, что Я Господь, называющий тебя по имени, Бог Израилев.
4 Ради Иакова, раба Моего, и Израиля, избранного Моего, Я назвал тебя по имени, почтил тебя, хотя ты не знал Меня.
5 Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,
6 дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного."


Товарищч Исайя здесь утверждает, будто Яхве сказал  "помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы..." (далее следует заливистая похвальба бога Яхве.

Но что же в действительности произошло? Оказывается, Кир II никогда не общался с богом Яхве. Это видно из того, как он  описывает как взятие города, так и свои последующие деяния. Он заявляет, что Мардук, повелитель богов Вавилона, разгневался на царя страны Набонида за его злочестие. Последний величается "слабым" человеком, дерзнувшим вмешаться в дела жрецов, читать неустановленные молитвы, нарушить ход сакральных церемоний и забыть о почитании Мардука. Этот бог стал искать по миру "праведного правителя" и, остановив свой выбор на Кире, объявил его правителем мира. Благодаря этому Кир вошел в Вавилон без боя, избавив город от ужасов войны, и тут же решил облегчить народные страдания. Он прибег к политике, обратной политике своих ассирийских и вавилонских предшественников, заключавшейся в депортации народов с их исторической родины.

Итак, один из примеров откровенного вранья "пророка" под ником Исайя Первый, выведен на чистую воду. Ура, товарищи! Да здравствует историческая правда!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #1 : 07 Август, 2007, 16:23:54 pm »
1.Царь Кир прославился своим терпимым отношением ко всем религиям.
Сам он исповедовал Зороастризм,но к богам др. стран относился с большим уважением.

2.ПРО ЛОЖЬ.
Вы обвинили во ЛЖИ человека,который давно умер и не может оправдаться.
И человек этот был Верующий.
Так что ложь для него была большим грехом.
НЕХОРОШО.

3.По закону всякое обвинение надо доказывать свидетельством.
Вы не жили в те времена.
Царь Кир не был вашим другом и не открывал вам свою душу.
Вы не знаете,кто ему являлся и с кем он беседовал.
Это просто Голословное обвинение во лжи.
Вас там не было и вы ничего не знаете лично.

4.По Писаниям ясно одно.
Было предсказано,что во времена царя Кира евр. народу будут большие послабления - так и случилось.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #2 : 07 Август, 2007, 18:17:13 pm »
Цитата: "Маша"
Царь Кир не был вашим другом и не открывал вам свою душу.
Вы не знаете,кто ему являлся и с кем он беседовал.
Хы... хы... Как забавно!! Вы, Маша были другом Киру и он открывал Вам свою душу? Вы знаете точно кто ему являлся, и с кем он беседовал? Я бы такие же вопросы задал и "пророку" под НИКом "Исайя Первый", но Вы вот говорите, что он "давно умер и не может оправдаться"... Вы берете на себя роль адвоката Исайи?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #3 : 08 Август, 2007, 06:11:29 am »
Цитата: "Маша"
1.Царь Кир прославился своим терпимым отношением ко всем религиям.
Сам он исповедовал Зороастризм,но к богам др. стран относился с большим уважением.
Дорогая Маша! :))) А что Вы в этом сообщении сообщили? Что-либо содержательное? ПРедставьте, что сам Яхве непосредственно общался (как утверждает "Исайя") с царем Киром, рассказывая, будто именно он является властелином мира. Но почему-то сам Кир об этом беспрецедентном для него событии ничего не сообщает. Он утверждает, что напутствовал его вовсе не Яхве, а Мардук. Вот о чем шла речь

Цитата: "Маша"
2.ПРО ЛОЖЬ.
Вы обвинили во ЛЖИ человека,который давно умер и не может оправдаться.
И человек этот был Верующий.
Так что ложь для него была большим грехом.
НЕХОРОШО.
Нехорошо лгать. То, что он был верующим, еще не говорит о том, что он не мог солгать вследствие  своего экзальтированного состояния. А нам надо находить истину. Смерть господина, солгавшего в своих сочинениях, не может служить в этом препятствием. Хотя, возможно, что это была не НАМЕРЕННАЯ ложь, а просто бред больного человека.

Цитата: "Маша"
3.По закону всякое обвинение надо доказывать свидетельством.
Вы не жили в те времена.
Царь Кир не был вашим другом и не открывал вам свою душу.
Вы не знаете,кто ему являлся и с кем он беседовал.
Это просто Голословное обвинение во лжи.
Вас там не было и вы ничего не знаете лично.
Тут периодически появляется некий господин FontCity, который ревностно следит за соблюдением авторских прав на фразы. Поэтому я явно указываю источник информации - G. Ernest Wright. "Библейская археология". Добавлю информации и из других источников.

Во время пребывания Кира в Вавилоне был составлен документ обращения к народу от себя в связи с манифестом нового владыки, который получил название "цилиндр Кира". В начале, в нескольких плохо сохранившихся строках, перечислялись вины несчастного Набонида:
Цитировать

«Слабый был поставлен властвовать над своей страной... Он так же поступил и с Эсагилой... в Эрех и другие города издал бесчестное приказание, ежедневно замышлял он и, как враг, отменил ежедневные жертвы, почитание Мардука, царя богов и постоянно делал то, что было ко злу для его града; его жителей довел он до погибели, наложив на них тяжелое иго. Владыка богов разгневался грозно из-за стона их; он оставил их область; боги, жившие в них, оставили свои жилища из-за гнева за их перенесение в Вавилон — Мардук... да обратится ко всем жилищам, обратившимся в развалины, и к жителям Шумера и Аккада, уподобившимся трупам... Он обратился и умилосердился о них. Он обозрел все страны, исследовал их, искал праведного царя по своему сердцу, чтобы взять его за руку. Кира, царя Аншана, воззвал он по имени и призвал его ко владычеству над вселенной. Гутиев, всех Умманмандов поверг он под ноги его, черноголовых людей, которых он дал победить рукам его, взял он под свое покровительство в правде и справедливости. Мардук, великий владыка, защитник людей своих, радостно воззрел на его (Кира) благословенные деяния и его праведное сердце и повелел ему шествовать к своему граду Вавилону, дал ему направить свой путь к Вавилону, сопутствуя ему как друг и товарищ. Его широко растянувшиеся войска, неисчислимые, подобно воде реки, шли вооруженные с ним. Без боя и битвы дал он ему вступить в Вавилон и пощадил свой град от утеснения. Набонида, царя, не почитавшего его, Мардука, он предал в его (Кира) руки. Все жители Вавилона, весь Шумер и Аккад, вельможи и наместники склонились перед ним ниц и целовали его ноги; они радовались царству его, и сияли ихлица. Владыку, силою своею воскрешающего мертвых и пощадившего всех от гибели и беды, радостно благословляли они, поминая его имя».
Далее приводится подлинный манифест Кира.
Цитировать
«Я — Кир, царь мира, великий царь, могучий царь, царь Вавилона, царь Шумера и Аккада, царь четырех стран, сын Камбиса, великого царя, царя города Аншана, внук Кира, великого царя, царя города Аншана, потомок Теиспа, великого царя, царя города Аншана, отрасль вечного царства, династия которого любезна Белу и Набу, владычество которого приятно их сердцу. Когда я мирно вошел в Вавилон и при ликованиях и веселии во дворце царей занял царское жилище, Мардук, великий владыка, склонил ко мне благородное сердце жителей Вавилона за то, что я ежедневно помышлял о его почитании. Мои многочисленные войска мирно вступили в Вавилон. Во весь Шумер и Аккад я не допустил врага. Забота о внутренних делах Вавилона и обо всех его святилищах тронула меня, и жители Вавилона нашли исполнение своих желаний, и бесчестное иго было с них снято. Я отвратил разрушение их жилищ и устранил их падение. Моим благословенным деяниям возрадовался Мардук, великий владыка, и благословил меня, Кира, царя, чтущего его, и Камбиса, моего сына, и все мое войско милостью, когда мы искренне и радостно величали его возвышенное божество. Все цари, сидящие во дворцах всех стран света, от Верхнего моря до Нижнего... и в шатрах живущие цари запада, все вместе принесли свою тяжелую дань и целовали в Вавилоне мои ноги. До Ашшура и Суз: Агаде, Эшнунак, Замбан, Метурну, Дери, вместе с областью земли Гутиев, города по ту сторону Тигра, основанные с древних дней, богов, живущих в них, вернул я на их места и дал им обитать там навеки. Всех их жителей собрал я и восстановил их жилища. И богам Шумера и Аккада, которых Набонид, к гневу владыки богов, перенес в Вавилон, дал я, по повелению Мардука, великого владыки, невредимо принять обитание в их чертогах «Веселия сердца». Все боги, возвращенные мною в свои города, да молятся ежедневно пред Белом и Набу (Нево) о долготе дней моих, замолвят за меня милостивое слово и скажут Мардуку, моему владыке: да будет Киру, царю, чтущему тебя, и Камбису, его сыну...»

Напомню, что этот документ был зачитан принародно во время пребывания Кира в Вавилоне, и в Книге царств (кажется, 4-й) о нем тоже упоминается (правда в сильно искаженнйо форме).

Сделаем все же допущение, что Кир из политических побуждений назвал Мардука своим повелителем. Но если такой грозный создатель неба и земли, как Яхве, непосредственно являлся Киру, непонятно, почему Кир не перешел из зороастризма в иудаизм? Точно также, как и Навуходоносор не перешел в иудаизм не только после общения с Яхве, но и даже под впечатлением "несгораемых" в жарчайших печах вавилонян нескольких еврейских мудрецов во главе с Даниилом.  :?:  :?:

Цитата: "Маша"
4.По Писаниям ясно одно.
Было предсказано,что во времена царя Кира евр. народу будут большие послабления - так и случилось.
А поточнее можете сказать, что и кем было "предсказано" то, что "во времена царя Кира евр. народу будут большие послабления"? :))
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #4 : 08 Август, 2007, 15:00:49 pm »
Цитата: "Atmel"
А поточнее можете сказать, что и кем было "предсказано" то, что "во времена царя Кира евр. народу будут большие послабления"? :))[/quote]


Пророчество:

Исайя 44:28
"Который говорит о Кире:пастырь Мой,и он исполнит всю волю Мою и скажет Иерусалиму:ты будешь построен! и Храму:ты будешь основан!"
Иеремия  29:10
"Ибо так говорит Господь:когда исполнится вам в Вавилоне 70 лет,тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Моё о вас,чтобы ВОЗВРАТИТЬ вас на место это."
 
Исполнение:
Книга Ездры 1:1-3
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #5 : 08 Август, 2007, 16:15:40 pm »
Маша
Цитировать
Пророчество

А как Вы считаете - какое КПД должно быть у пророка? Если пророк из 100 пророчеств ошибся в 50 - можно его считать за пророка или нет? А если он из 100 ошибся в 1-2 пророчествах это допустимая погрешность или нет?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопрошающий »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #6 : 08 Август, 2007, 16:41:37 pm »
Цитата: "Вопрошающий"
Маша
Цитировать
Пророчество
А как Вы считаете - какое КПД должно быть у пророка? Если пророк из 100 пророчеств ошибся в 50 - можно его считать за пророка или нет? А если он из 100 ошибся в 1-2 пророчествах это допустимая погрешность или нет?



А вы давайте поконкретнее.

Чьё  пророчество,о чём(о ком) пророчество,на сколько % сбылось,на сколько % не сбылось и т.д..


.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #7 : 08 Август, 2007, 16:48:11 pm »
Маша
Цитировать
А вы давайте поконкретнее. Чьё  пророчество,о чём(о ком) пророчество,на сколько % сбылось,на сколько % не сылось и т.д..

"Поконкретнее" будет попозже. Мы пока давайте решим вопрос о методике отделения пророка истинного от пророка ложного. Так какая погрешность в пророчествах допустима с Вашей точки зрения для пророка истинного?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопрошающий »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #8 : 08 Август, 2007, 18:18:55 pm »
Цитата: "Вопрошающий"
Маша
Цитировать
А вы давайте поконкретнее. Чьё  пророчество,о чём(о ком) пророчество,на сколько % сбылось,на сколько % не сылось и т.д..
"Поконкретнее" будет попозже. Мы пока давайте решим вопрос о методике отделения пророка истинного от пророка ложного. Так какая погрешность в пророчествах допустима с Вашей точки зрения для пророка истинного?


Нет,никакой методики.
Никакого "среднестатистического" пророка.
Писания это объединённые рукописи разных периодов истории человечества.
Написаны разными авторами,в разном стиле,с разными целями.
Поэтому считаю для себя возможным обсуждать интересующие вас пророчества по отдельности.
Без каких - либо условий.
Вот так.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #9 : 08 Август, 2007, 19:52:28 pm »
Маша
Цитировать
Нет,никакой методики. Никакого "среднестатистического" пророка. Писания это объединённые рукописи разных периодов истории человечества. Написаны разными авторами,в разном стиле,с разными целями. Поэтому считаю для себя возможным обсуждать интересующие вас пророчества по отдельности. Без каких - либо условий. Вот так.

А кто говорит о "среднестатистического" пророка? Пророк это штучное изделие, тут никакой статистики, только лишь два варианта - пророк или лжепророк. И о каких "пророчества" Вы разговор ведёте? Я ведь ещё ничего обсуждать не предлагал, напрасно Вы так испугались.
А методика тут крайне необходима - иначе как отличишь пророка от подделки?
К примеру, Иисус явно на пророка не тянет - соврал, что  "будет в сердце земли три дня и три ночи", дружбанов кинул, когда пообещал, что "не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий". Пацаны замучились круги нарезать по "городов Израилевых", а его как корова языком слизала.
Так что Иисус на пророка явно не тянет. Или два прокола это допустимо для пророка? Как Вы считаете?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопрошающий »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)