Если сомневаться в очевидных вещах, то конечно, доказать нельзя. Но это уже, по-моему, какой-то тотальный "агностицизм".
Мне-то казалось, что сомневаться в очевидных вещах - основной принцип науки. Разве не так? Иначе бы мы до сих пор верили, что Солнце вращается вокруг Земли.

Здесь весь вопрос выливается в доверие нашим органам чувств и опыту, получаемому благодаря им.
Просто-таки спор 16-17 веков между британским эмпиризмом (Гоббс, Локк, Беркли, Юм) и континентальным рационализмом (Декарт, Лейбниц).
Надо напомнить, что он зашел в тупик.
Если наш опыт дает элементарные знания и показывает определенные закономерности, называемые логикой,
Вы считаете, что правила логики можно получить из опыта?
Но здесь нас подстерегает порочный (логический) круг. Для того,
чтобы вывести правила логики из опыта надо
уже иметь логические правила вывода закономерностей из опыта. Чтобы увидеть закономерность в опыте, надо уже уметь видеть закономерности, а это логическая операция.
Или по-другому. Как можно доказать, что логика, выведенная из опыта, - «правильная» логика? Вы скажете: надо проверить на опыте, что использование этой логики на практике дает правильный результат. Но это опять порочный круг: такая проверка неизбежно опирается на ту самую логику, правильность которой мы и собирались доказывать.
Нет уж, если логика получена из опыта, то эта логика нам говорит, что проверить правильность (или хотя бы единственность) этой логики у нас принципиально нет возможности.
В такую логику можно только верить.
то с их помощью мы можем делать более сложные умозаключения. Но я не думаю, что это можно назвать верой, как таковой. 2*2 - это усложнене цепочки более простых математических операций: 2+2=(1+1)+(1+1),
Как Вы здесь обосновываете ассоциативный (сочетательный) закон сложения?
И еще: Вам все равно: 2*2 и 2+2? Я понимаю, что и там, и там получается 4, но по одной ли и тоже причине?
которые всегда и безо всякого исключения дают 4.
«Всегда»? Как это Вы проверили?
Где же тут место вере?
Вере место всегда найдется.
Чего Вы так взъелись на веру? Мы же не про веру в Бога говорим, а про веру в логику, математику, науку.