А вот, что пишет Л. И. Климович в своей книге «Книга о Коране его происхождении и мифологии»:
…И все же наибольшее воздействие на ислам оказали древнеарабские культы. Влияли на ислам и распростра¬ненные в Аравии чужеземные религии, в том числе и зороастризм. Однако ни один из этих источников не оп¬ределил того нового, что проявилось в исламе, и прежде всего его пропагандистского характера. В этом смысле исламу ближе всего было христианство, последователи некоторых направлений и сект которого еще задолго до возникновения ислама, как мы уже знаем, жили в Аравии. …
…Представлением, в значительной мере связывающим Коран с христианством и частично, через влияние Ветхого завета, с иудаизмом, является упоминавшееся нами учение о посланниках и пророках Аллаха. Сказания о них занимают около четверти Корана, обычно сопровождаясь обещаниями жестокой расправы с теми, кто не будет слушаться «вестников Аллаха». Исходя из имен пророков и посланников и отдельных черт их «жизнеописаний», обычно полагают, что едва ли не большинство сказаний Корана — всего лишь слегка измененные «биографии», заимствованные из более древних, чем ислам, чужеземных религий и их «священных книг». Действительно, в Коране содержатся рассказы о посланниках или пророках Аллаха, имена которых в большей или меньшей мере соответствуют именам библейских пророков, патриархов и иных персонажей. В их числе: Нух (Ной), Ибрахим (Авраам), Лут (Лот), Исхак (Исаак), Исмаил (Измаил), Йакуб (Иаков), Йусуф, Юсуф (Иосиф Прекрасный), Муса (Моисей), Харун
(Аарон), Айюб (Иов), Дауд (Давид), Сулейман (Соломон), Илйас (Илия), Иса ибн Марйам (Иисус Христос, Иисус, сын Марии), и без имени: Ибн Марйам—сын Марии. К ним в значительной мере искусственно притя-
гивают и таких пророков, как Идрис, Зу-ль-Кифль, Худ (Гуд), Салих, Шухайб (Шохайб). На самом деле едва ли не большинство пророков и посланников Аллаха имеют в Коране и у его мусульманских комментаторов «жизнеописания», во многом отличающиеся от соответствующих «жизнеописаний» в Ветхом или Новом заветах. К тому же разница между
этими персонажами заключается далеко не в одних «жизнеописаниях». Примером может служить Иса, Иса ибн Марйам Корана, в котором нередко видят Иисуса Христа. Здесь же в отношении Исы — Иисуса достаточно напомнить, что Коран отрицает христианское учение об его «единосущности» с богом, как и вообще представление о «троице» (4: 169).
По Корану, «богу несвойственно иметь детей» (19:36). И «откуда у него будут дети», раз у него «нет подруги» (6 : 101; 72 : 3) '. Утверждая, что «мессия — сын божий», христиане, по Корану, «уподобляют себя неверным, бывшим прежде». Ибн Марйам, как говорит Аллах в Коране, «он — только раб, которому мы даровали милость и сделали его примером для сынов Исраила» (К.,43:57, 59). Этот же Иса ибн Марйам—пророк и посланник (расуль) Аллаха, предсказавший пришествие вслед за ним последнего посланника Ахмеда, под именем которого, согласно мусульманским комментаторам следует понимать Мухаммеда.
Нужно учесть ещё и то, что до и во время рождения ислама Мухаммадом, по Аравийскому полуострову бродили сторонники единобожия – ханифы-.
И существовали другие пророки аравийского единобожия Мусайлима, ал- Асвад и др. Мухаммад оказался сильнее и удачливее.
Поэтому что-нибудь, но арабы родили бы , ислам или что-то иное,этого мы никогда не узнаем.