(Это несмотря на мега-гаубицы, пулемёты, танки и прочие отравляющие газы, созданные немецкой наукой).
В Германии с 1870 года евреи стали полноправными гражданами страны
Фриц Габер, немецкий еврей был отцом химической войны! Жена Габера - Клара Иммервор (тоже еврейка) тщетно пыталась отговорить его. Впоследствии она покончила с собой, поняв весь ужас происшедшего.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Габер,_Фриц
................
Жена Габера, Клара Иммервар, химик, противилась его работам над ядовитыми газами и совершила самоубийство при помощи личного револьвера в саду дома, где они жили, возможно, в знак протеста против того, что Габер лично контролировал первое удачное применение хлора во время Второй Битвы при Ипре 22 апреля 1915 года. Она выстрелила себе в сердце утром 15 мая, и в это же утро Габер отправился на Восточный фронт, чтобы пронаблюдать за использованием отравляющих газов против русских.
................
При личном участии Габера, за один день погибло 5 тысяч французских солдат, и еще 10 тысяч были выведены из строя. А потом применение ядовитых газов стало в первую мировую войну повсеместным с обеих сторон. И привело к огромному числу жертв. Габер струсил и удрал в Швейцарию. Но кончилось все не судом, а… Нобелевской премией. Не за газы, конечно, а за синтез аммиака. Мир возмутился.........
И вот к власти пришел Гитлер. Он интересовался возможностями химии и проявлял большую осведомленность и понимание проблем. Однажды Карл Бош говорил о химии с Гитлером и, будучи человек неробким, твердо сказал ему, что если ученые-евреи покинут страну, то развитие химии и физики в Германии остановится на 100 лет.
"Тогда мы будем работать 100 лет без химии и физики," – оборвал его Гитлер, бесцеремонно выпроводил и никогда больше не пожелал видеть. Вскоре Габера выгнали со всех постов. Бош уговорил Макса Планка – чистокровного арийца и отнюдь не врага нацистов, заступиться за Габера.
Но Гитлер наорал на Планка, и на старости лет Габер оказался в эмиграции в Англии. Здесь он пережил еще одно унижение. Резерфорд, безусловно, не антисемит, хороший знакомый Вейцмана, помогавший эмигрантам из Германии, демонстративно отказался пожать руку Габеру – отцу химической войны.