Автор Тема: Диалог с Бройлером  (Прочитано 729452 раз)

0 Пользователей и 35 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #1340 : 24 Январь, 2016, 13:50:54 pm »
Вы бы ещё сатаниста процитировали.
А что такое? Православный батюжко для вас не авторитет? Ну расскажите чем он вам не нравится.
[/quote]
Можно узнать источник вашего этого знания?
У меня сведения другие:
Цитировать
Оле?г Фёдорович Урюпин (известен под псевдонимом Моленко; 24 февраля 1954, Киев) — основатель и лидер религиозной организации «Церковь Иоанна Богослова», проповедник. Не относит себя ни к одной из существующих церковных юрисдикций, так как считает их отступившими от чистоты православия, и называет своим епископом Апостола Иоанна Богослова. В связи с этим организовал и возглавил «Церковь Иоанна Богослова» в Канаде. Проповедует скорый приход антихриста и кончину мира.

.... по вашему же утверждению всё человечество уже проклято в лице Адама и Евы, поскольку Каин тоже человек, то и он входит во всё человечество, значит его проклясть нельзя, равно как и любого другого человека, ибо это будет второе проклятие.

"Проклятие — словесная формула, содержащая пожелание бед и несчастий в адрес конкретного лица..."

Ну и почему же нельзя насылать разные проклятия (с разными пожеланиями) на разных людей?  ???
Да можно хоть на одного наслать 100500 разных проклятий. Не вижу проблемы.
Но если для вас так критично количество проклятий, то ок, пусть будет что Адама и Еву никто не проклинал.
Будем считать, что это Яхве так им "пожелал удачи"  >:(
Это был сарказм, если что.
Очень интересно: а почему вы цитату прервали? Вам так удобнее для поддержки вашего мнения? Я уже много раз говорил, что кастрация цитат в нужных вам местах это один из любимых атеистических приёмов.
А давайте посмотрим её продолжение:
" демонстративный акт разрыва семейных или социальных связей с человеком — нарушителем законов и обычаев"
а вот теперь скажите: сколько раз можно разрывать отношения, ссориться? Разумеется пока вы в разрыве, ссоре, т.е. до возобновления и примирения, ибо после вашего проклятия Адама с Евой человечество никто не "распроклял" обратно.

Но если для вас так критично количество проклятий, то ок, пусть будет что Адама и Еву никто не проклинал.
Т.е. вы признаёте, что атеисты в лице всяких дулуманов и крывелевых, а вслед за ними и вы все, врали?

1. Так Ева же ещё не рожала ни разу на момент речи, поэтому и время будущее. Что тут непонятного? Если вам отрубят руки и я скажу вам, что вы больше не сможете писать (обратите внимание: будущее время) то это что, констатация или проклятье?
2. Написано "умножая умножу". Вы знакомы с этой операцией? Если Ева могла рожать без болей, т.е. скроби равны нулю, то сколько их не умножай, они не появятся. А так они появились (но ещё не проявились по вышеупомянутой причине), а Бог их увеличил.
Опять же не катит. Отрубленные руки это уже свершившийся факт, ничего не поделаешь. А проклятие Яхве это только его прихоть.
Понятно: вас смущает то, что потеря рук заметна непосредственно, т.е. я выбрал не совсем верную аналогию. Хорошо, заменим: живёте вы себе живёте, кушаете конфеты, тортики, пьёте чаи с сахаром, а однажды сдаёте кровь на анализ и бац: диабет, и "это уже свершившийся факт, ничего не поделаешь" и произошёл он раньше сдачи крови. И вот врач вам и говорит, что с конфетами и тортами надо завязывать, теперь только ксилит и чай без сахара. Вопрос: это врач вас диагнозом заразил или он лишь озвучил ваши новые, ранее вам неизвестные условия вашего нового бытия? Или его слова это лишь его прихоть?

Он же мог и простить Еву, не так ли?
Конечно мог! И Адама мог и Каина. И Он обязательно бы их простил, но для этого они должны были Его об этом попросить, искренне сожалея о сделаном. Называется это исповедь.
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Дубина Мардука

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 183
  • Репутация: +57/-11
Re: Евхаристия - каннибализм или нет?
« Ответ #1341 : 24 Январь, 2016, 14:09:00 pm »
А первый стих данной главы вы читали?
Иез. 34:1-2 - "И было ко мне слово Господне: сын человеческий! изреки пророчество на пастырей Израилевых, изреки пророчество и скажи им, пастырям: так говорит Господь Бог: горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих! не стадо ли должны пасти пастыри?"
Всвязи с этим вопрос: а было ли указанное вами в цитате в то время?
По исследованиям Иезекииль современник Даниила, т.е. это времена Вавилонского пленения. Где там "по всему лицу земли"? Нету такого. Т.е. все слова этого пророчества о будущем, т.е. когда-то рассеятся (что и было во II-III веках), а потом соберутся (в XIX веке).
Какое когда-то? Ну, какое, может быть когда-то, если стихи 2-8 говорят о рассеянии как о свершившемся факте, а само пророчество о будущем начинается с 10-го стиха?!!! И не надо спрашивать, какое рассеяние было во времена Вавилонского пленения, потому что об этом я уже тоже писал здесь, а спрашивать то, на что уже давался ответ - это и есть болезнь. Для Яхве земля ограничивалась Ливийской пустыней на западе и Мидией на востоке, неграмотный он был, плохо географию знал. Во времена Вавилонского плена евреи жили, как минимум, от Египта до Месопопотамии, то есть на большей части земли. Но обо всём этом я уже писал, поэтому спрашивать не было смысла.
« Последнее редактирование: 24 Январь, 2016, 21:24:22 pm от Дубина Мардука »

Оффлайн Kochegar

  • с потонувшего парохода
  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 123
  • Репутация: +384/-487
  • верующий в русалок
Re: Евхаристия - каннибализм или нет?
« Ответ #1342 : 24 Январь, 2016, 15:16:15 pm »
...
Из приведённого очевидно (по крайней мере для меня, для вас не знаю), что проклясть (как и отлучить) можно лишь один раз, т.е. если, как пишет Дулуман (и вслед за ним считаете все вы), всё человечество проклято Богом в лице Адама и Евы, то проклясть Каина, Ханаана и др. невозможно, ибо дважды (трижды и т.д.) проклясть нельзя, это действие однократное, для последующего проклятия надо снять предыдущее. Ну а поскольку и Каин и Ханаан всётаки были прокляты, то исходная ваша предпосылка ложна.
....
И вы меня ещё обвиняете в отсутствии логики?
Если не согласны с предыдущей фразой, то вы правы: для вас может; а если согласны, то объясняю: по вашему же утверждению всё человечество уже проклято в лице Адама и Евы, поскольку Каин тоже человек, то и он входит во всё человечество, значит его проклясть нельзя, равно как и любого другого человека, ибо это будет второе проклятие.
...

Я, как верующий в русалок напоминаю Вам что люди были созданы русалками. Кроме того, достоверно известно что еще часть людей была создана феей солнца Амонтерасу. Так что вполне возможно что христианский Бог проклял один раз тех людей которых создал, второй раз - тех которых создали русалки и в третий - тех которых создала Амонтерсу. (Правда, этим вторым и третьим от его его ужасного проклятия оказалось нисколько не жарко и не холодно, но это уже другой вопрос не связанный с первым)
Почему на церквях и на церковных облачениях кресты? Только потому что Христа распяли а не повесили

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #1343 : 25 Январь, 2016, 16:54:37 pm »
А первый стих данной главы вы читали?
Иез. 34:1-2 - "И было ко мне слово Господне: сын человеческий! изреки пророчество на пастырей Израилевых, изреки пророчество и скажи им, пастырям: так говорит Господь Бог: горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих! не стадо ли должны пасти пастыри?"
Всвязи с этим вопрос: а было ли указанное вами в цитате в то время?
По исследованиям Иезекииль современник Даниила, т.е. это времена Вавилонского пленения. Где там "по всему лицу земли"? Нету такого. Т.е. все слова этого пророчества о будущем, т.е. когда-то рассеятся (что и было во II-III веках), а потом соберутся (в XIX веке).
Какое когда-то? Ну, какое, может быть когда-то, если стихи 2-8 говорят о рассеянии говорят о рассеянии как о свершившемся факте, а само пророчество о будущем начинается с 10-го стиха.
Вы саму главу-то читали? Пророчество начинается со 2-ой главы, ибо сказано же: изреки пророчество.
А то, что там стоит прошедшее время, так в пророчествах пишутся и прошедшее (Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои) и настоящее (делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий) и будущее времена (Ибо вот, Я повелю и рассыплю дом Израилев по всем народам, как рассыпают зерна в решете, и ни одно не падает на землю) , но тем не менее речь в них идёт о будущем, ибо это пророчества.

И не надо спрашивать, какое рассеяние было во времена Вавилонского пленения, потому что об этом я уже тоже писал здесь, а спрашивать то, на что уже давался ответ - это и есть болезнь.
..........................
Во времена Вавилонского плена евреи жили, как минимум, от Египта до Месопопотамии, то есть на большей части земли. Но обо всём этом я уже писал, поэтому спрашивать не было смысла.
Очень интересно.
1. А до вавилонского плена они там не жили? Тогда почему когда часть евреев жила "от Египта до Месопопотамии", а другая в Израиле, то было всё нормально, а когда с израильских переселили в Вавилон, то стало вдруг рассеянием.
2. Давайте разберёмся в содержании термина "рассеяние" и чем он отличается от термина "переселение". Вот напр. венгры с болгарами и калмыками на свои теперешние места рассеялись?
Я тоже вам многажды писал, что ща напр. русских (да и евреев до сих пор) полно в других странах, но разве русские в рассеянии живут? Ща рассеяны только цыгане.

Для Яхве земля ограничивалась Ливийской пустыней на западе и Мидией на востоке, неграмотный он был, плохо географию знал.
ПоделИтесь источником этих ваших знаний, пожалуйста.
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 715
  • Репутация: +28/-2
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #1344 : 25 Январь, 2016, 21:18:59 pm »
Цитировать
прошедшее (Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои)
А я думал это настоящее время.

Оффлайн Дубина Мардука

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 183
  • Репутация: +57/-11
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #1345 : 25 Январь, 2016, 21:45:46 pm »
Вы саму главу-то читали? Пророчество начинается со 2-ой главы, ибо сказано же: изреки пророчество.
А то, что там стоит прошедшее время, так в пророчествах пишутся и прошедшее (Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои) и настоящее (делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий) и будущее времена (Ибо вот, Я повелю и рассыплю дом Израилев по всем народам, как рассыпают зерна в решете, и ни одно не падает на землю) , но тем не менее речь в них идёт о будущем, ибо это пророчества.
Это псевдотолкователи готовы плевать на время, лишь бы слова о свершившихся событиях выставить как будущее, у пророчества не бывает предисловия? " Итак за то, что вы попираете бедного и берете от него подарки хлебом, вы построите домы из тесаных камней..." Когда попираете: уже сейчас попираете или только ещё будете когда-то попирать, а вам уже наказание пророчат? Бремя доказательства лежит на утверждающем, если кто-то утверждает, что слова о прошлом относятся к будущему, то он должен это доказать, равно как и объяснить, зачем нужно здесь разделение прошлого, настоящего и будущего, если всё это ещё только произойдёт?

Очень интересно.
1. А до вавилонского плена они там не жили? Тогда почему когда часть евреев жила "от Египта до Месопопотамии", а другая в Израиле, то было всё нормально, а когда с израильских переселили в Вавилон, то стало вдруг рассеянием.

И об этом тоже спрашивать не имело смысла, поскольку я уже писал, что согласно Библии крупная волна переселения в Египет была именно во время Вавилонского пленения 4. Царств. 25:26: "И встал весь народ, от малого до большого, и военачальники, и пошли в Египет, потому что боялись Халдеев".

ПоделИтесь источником этих ваших знаний, пожалуйста.
Книга Бытия, таблица народов.

А я думал это настоящее время.
В феерической демагогии  Бройлера всё возможно, то у него проклятие это отлучение, то пророчества зачем-то в трёх временах написаны.
« Последнее редактирование: 25 Январь, 2016, 21:54:23 pm от Дубина Мардука »

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 715
  • Репутация: +28/-2
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #1346 : 26 Январь, 2016, 08:06:41 am »
К стати на счёт Псалма:
Пс 21:17 Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили...

В еврейском тексте вместо "пронзили" стоят два слова: первое глагол переводится как "рыть, копать" второе "лев".

Т.е буквально "роют львы руки и ноги мои".

3738 — כּרה‎
A(qal): копать, рыть. B(ni): быть вырытым.

Скорее всего тут имеется ввиду "терзают" или "грызут".

Пс 39:7 "Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши"

Скорее всего значение слова это когда что-то где-то выкапываеся, разрывается, разгрызается и т.п. Т.е львы делают дырки в его руках очевидно кусая их зубами. Грызут его за руки и за ноги.
Для глагола "пронзать" в еврейском есть отдельное слово:

Зах 12:10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили 1856 -דּקר‎-
Вот тут уже конкретно "пронзили" и относится это к людям. Люди пронзили. А в первом случае говорится о львах, а они не пронзают они скорее грызут, терзают. Потому и такой глагол употреблён.

Христиане же намеренно перевели не правильно. Перевели "пронзили" вместо "рыли" или "терзали". А слово "львы" вообще выбросили из перевода, что бы было побольше сходства с евангельскими событиями. Ведь если оставить "львы прокусили руки мои" то это будет скорее похоже на казнь путём скормления львам, чем на распятие га кресте. Вот и выбросили львов при переводе. Чёртовы лжецы!!!

Оффлайн Дубина Мардука

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 183
  • Репутация: +57/-11
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #1347 : 26 Январь, 2016, 08:52:38 am »
К стати на счёт Псалма:
Пс 21:17 Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили...

В еврейском тексте вместо "пронзили" стоят два слова: первое глагол переводится как "рыть, копать" второе "лев".

Т.е буквально "роют львы руки и ноги мои".
Про львов я в этом стихе почему-то не могу найти, а вот про глагол со значением копать - это есть, да:

Перевод РБО: "Окружили меня псы, свора злобная обложила,
прокусили мне руки и ноги."

Септуагинта в переводе Брентона: "For many dogs have compassed me: the assembly of the wicked doers has beset me round: they pierced my hands and my feet."

Хотя в греческом текста стоит ωρυξαν -  рыть, копать, выкапывать, закапывать.

Для сравнения Елизаветинская Библия: "яко обыдоша мя пси мнози, сонм лукавых одержаша мя: ископаша руце мои и нозе мои".

В Вульгате Foderunt - аналогично
В Пешитте:  ܒܙܥܘ  - рвать, разрывать, пронзать ранить

Различные английские переводы:

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 715
  • Репутация: +28/-2
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #1348 : 26 Январь, 2016, 10:37:09 am »
В еврейском танахе в переводе "Мосад Рав" так переводится:

"Ибо окружили меня псы, толпа злых обступила меня; как лев, (терзают) руки мои и ноги мои".

В Библии с подстрочником тоже " пронзили 3738 - כּרה‎-  738 - אֲרִי‎- "

738 — אֲרִי‎
лев.

Т.е либо "терзают как лев руки мои" или "львы терзают руки мои". Но лев в любом случае есть.

Оффлайн Дубина Мардука

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 183
  • Репутация: +57/-11
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #1349 : 26 Январь, 2016, 11:03:59 am »
Кажется, нет.
Здесь, если я правильно понял, употреблена форма глагола כָּאֲרִי, которая совпадает по написанию со словосочетанием כאֲרִי- как лев.   
« Последнее редактирование: 29 Январь, 2016, 11:24:13 am от Дубина Мардука »