Автор Тема: Диалог с Бройлером  (Прочитано 729409 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Евхаристия - каннибализм или нет?
« Ответ #1330 : 21 Январь, 2016, 18:02:36 pm »
Из приведённого очевидно (по крайней мере для меня, для вас не знаю), что проклясть (как и отлучить) можно лишь один раз, т.е. если, как пишет Дулуман (и вслед за ним считаете все вы), всё человечество проклято Богом в лице Адама и Евы, то проклясть Каина, Ханаана и др. невозможно, ибо дважды (трижды и т.д.) проклясть нельзя, это действие однократное, для последующего проклятия надо снять предыдущее. Ну а поскольку и Каин и Ханаан всётаки были прокляты, то исходная ваша предпосылка ложна.
А с какого это перепуга проклясть можно только один раз?  :o
И вы меня ещё обвиняете в отсутствии логики?
Вы читали содержание данного термина? Если не согласны, то приведите своё понимание, я ж  просил.
Сколько раз можно человека отлучить от церкви?
Сколько раз человека можно убить?
Сколько раз можно можно объявить войну до заключения мира?
Сколько раз можно разбить чашку?
Сколько раз можно проклять?
На все эти вопросы ответ один: один. Если вы с таким ответом не согласны, то объясните почему, а то эта атеистическая болезнь голых заяв мне поднадоела: чешут всякую хрень не заботясь о какой бы то ни было аргументации, а с нас её требуют три воза.

Почему Яхве не может проклясть сначала Еву, а потом Каина?
И вы меня ещё обвиняете в отсутствии логики?
Если не согласны с предыдущей фразой, то вы правы: для вас может; а если согласны, то объясняю: по вашему же утверждению всё человечество уже проклято в лице Адама и Евы, поскольку Каин тоже человек, то и он входит во всё человечество, значит его проклясть нельзя, равно как и любого другого человека, ибо это будет второе проклятие.


Я уже отвечал на этот вопрос, танакан принимать вам надо. Повторяю: это изложение сути новой возникшей ситуации всвязи с грехопадением человека.
Нет, не катит, Яхве говорит Еве – "умножу скорбь твою", в будущем времени, так что ни о каком "изложении сути новой возникшей ситуации" речи быть не может.
1. Так Ева же ещё не рожала ни разу на момент речи, поэтому и время будущее. Что тут непонятного? Если вам отрубят руки и я скажу вам, что вы больше не сможете писать (обратите внимание: будущее время) то это что, констатация или проклятье?
2. Написано "умножая умножу". Вы знакомы с этой операцией? Если Ева могла рожать без болей, т.е. скроби равны нулю, то сколько их не умножай, они не появятся. А так они появились (но ещё не проявились по вышеупомянутой причине), а Бог их увеличил.
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 715
  • Репутация: +28/-2
Re: Евхаристия - каннибализм или нет?
« Ответ #1331 : 21 Январь, 2016, 18:04:50 pm »
Цитировать
Вы ж, по вашм же многочисленным заявлениям, хорошо знаете наше вероучение, а при этом такую чушь мелете. В Библии ещё сказано, что Бог ходит, смотрит, спускается поближе, сидит и т.д, но Он же Дух, т.е. безтелесен, посему сказано:
Цитата: Иоанн Дамаскин
Так как мы находим, что в божественном Писании весьма многое символически сказано о Боге телесным образом, — то должно знать, что нам, людям и облеченным грубою плотию невозможно иначе разуметь или говорить о божественных высоких и невещественных действиях Божества, как только посредством образов, типов и символов, нам сообразных. Поэтому то, что сказано о Боге очень телесным образом, сказано символически и содержит очень высокий смысл, так как Божество просто и не имеет формы
Так же и о наказании.
Так может он ещё и не говорит, не думает, не любит, не гневается... да и вообще не существует. Всё это "образы и символы".

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Евхаристия - каннибализм или нет?
« Ответ #1332 : 21 Январь, 2016, 18:14:55 pm »
Так Бройлер ............... тут однажды доказывал, что рассеяния евреев прежде восстания Бар-Кохбы не было.
А разве было? И какие у вас для этого данные?
Да, согласен, что довольно много евреев жили в других местах, но разве это признак рассеяния? Вот после 1917 года миллионы русских уехали в другие страны, да и до этого уезжали. Походу русские живут во всех развитых странах Европы, Азии, Америки и в Австралии, но разве кто говорит о рассеянии русской нации?
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Дубина Мардука

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 183
  • Репутация: +57/-11
Re: Евхаристия - каннибализм или нет?
« Ответ #1333 : 21 Январь, 2016, 18:16:33 pm »
Вот я же говорю: зачем нам пророк Иезекииль, когда у нас есть Бройлер.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Евхаристия - каннибализм или нет?
« Ответ #1334 : 21 Январь, 2016, 18:18:47 pm »
Кстати, вот некий батюжко тоже вполне согласен с тем, что проклятие таки было.
Но он наверное недостаточно хорошо знает свящпис, в отличии от Бройлера  8)

здесь
Вы бы ещё сатаниста процитировали.
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Евхаристия - каннибализм или нет?
« Ответ #1335 : 21 Январь, 2016, 18:19:27 pm »
Вот я же говорю: зачем нам пророк Иезекииль, когда у нас есть Бройлер.
Вы не ответили на русский вопрос. Это у вас общеатеистическая болезнь?
А что там Иезекииль говорит о рассеянии?
« Последнее редактирование: 21 Январь, 2016, 18:21:04 pm от Broiler »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Дубина Мардука

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 183
  • Репутация: +57/-11
Re: Евхаристия - каннибализм или нет?
« Ответ #1336 : 21 Январь, 2016, 18:23:43 pm »
А зачем отвечать на то, что уже давно было отвечено? Один раз спросить ответ - нормально, а дальше спрашивать, что уже давно было сказано - это уже болезнь.
Иез. 34:6 - "Блуждают овцы Мои по всем горам и по всякому высокому холму, и по всему лицу земли рассеялись овцы Мои, и никто не разведывает о них, и никто не ищет их".
Но этот стих уже давно был приведён или здесь или в соседней теме, поэтому задавать вопрос не было смысла. 

Оффлайн Satch

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 632
  • Репутация: +67/-6
Re: Евхаристия - каннибализм или нет?
« Ответ #1337 : 22 Январь, 2016, 16:59:07 pm »
Кстати, вот некий батюжко тоже вполне согласен с тем, что проклятие таки было.
Но он наверное недостаточно хорошо знает свящпис, в отличии от Бройлера  8)

здесь
Вы бы ещё сатаниста процитировали.

А что такое? Православный батюжко для вас не авторитет? Ну расскажите чем он вам не нравится.

Оффлайн Satch

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 632
  • Репутация: +67/-6
Re: Евхаристия - каннибализм или нет?
« Ответ #1338 : 22 Январь, 2016, 18:12:25 pm »
.... по вашему же утверждению всё человечество уже проклято в лице Адама и Евы, поскольку Каин тоже человек, то и он входит во всё человечество, значит его проклясть нельзя, равно как и любого другого человека, ибо это будет второе проклятие.

"Проклятие — словесная формула, содержащая пожелание бед и несчастий в адрес конкретного лица..."

Ну и почему же нельзя насылать разные проклятия (с разными пожеланиями) на разных людей?  ???
Да можно хоть на одного наслать 100500 разных проклятий. Не вижу проблемы.
Но если для вас так критично количество проклятий, то ок, пусть будет что Адама и Еву никто не проклинал.
Будем считать, что это Яхве так им "пожелал удачи"  >:(
Это был сарказм, если что.


1. Так Ева же ещё не рожала ни разу на момент речи, поэтому и время будущее. Что тут непонятного? Если вам отрубят руки и я скажу вам, что вы больше не сможете писать (обратите внимание: будущее время) то это что, констатация или проклятье?
2. Написано "умножая умножу". Вы знакомы с этой операцией? Если Ева могла рожать без болей, т.е. скроби равны нулю, то сколько их не умножай, они не появятся. А так они появились (но ещё не проявились по вышеупомянутой причине), а Бог их увеличил.

Опять же не катит. Отрубленные руки это уже свершившийся факт, ничего не поделаешь. А проклятие Яхве это только его прихоть. Он же мог и простить Еву, не так ли?
« Последнее редактирование: 22 Январь, 2016, 19:42:10 pm от Satch »

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Евхаристия - каннибализм или нет?
« Ответ #1339 : 24 Январь, 2016, 13:49:00 pm »
А зачем отвечать на то, что уже давно было отвечено? Один раз спросить ответ - нормально, а дальше спрашивать, что уже давно было сказано - это уже болезнь.
Иез. 34:6 - "Блуждают овцы Мои по всем горам и по всякому высокому холму, и по всему лицу земли рассеялись овцы Мои, и никто не разведывает о них, и никто не ищет их".
Но этот стих уже давно был приведён или здесь или в соседней теме, поэтому задавать вопрос не было смысла.
А первый стих данной главы вы читали?
Иез. 34:1-2 - "И было ко мне слово Господне: сын человеческий! изреки пророчество на пастырей Израилевых, изреки пророчество и скажи им, пастырям: так говорит Господь Бог: горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих! не стадо ли должны пасти пастыри?"
Всвязи с этим вопрос: а было ли указанное вами в цитате в то время?
По исследованиям Иезекииль современник Даниила, т.е. это времена Вавилонского пленения. Где там "по всему лицу земли"? Нету такого. Т.е. все слова этого пророчества о будущем, т.е. когда-то рассеятся (что и было во II-III веках), а потом соберутся (в XIX веке).
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.