Автор Тема: Диалог с Бройлером  (Прочитано 880609 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 617
  • Репутация: +378/-426
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #1050 : 04 Июль, 2015, 10:04:24 am »
Цитата: "Broiler"
Цитата: "Дубина Мардука"
Должна относится, но в смысле её истинности, а не в том смысле, что она представляет собой какое-то предписание.
Т.е. Закон может быть не предписанием, запрещением или разрешением? Странное у вас понимание данного термина. А сейчас тоже так? Может пример из УК РФ приведёте?
Преамбула является неотъемлемой частью закона, но не является предписанием, запрещением или разрешением.
Цитировать
"...Преамбула - самостоятельная часть закона, помогающая полнее и глубже понять социально-политическую и экономическую обстановку, в которой принимается закон, а также необходимость его издания..."

"Письмо" Минюста России от 23.02.2000 N 1187-ЭР "О Рекомендациях по подготовке и оформлению проектов Федеральных законов"

Цитировать
ПРЕАМБУЛА — ПРЕАМБУЛА, ы, жен. (спец.). Вводная, разъясняющая часть международного договора, закона или иного правового акта.
 Толковый словарь Ожегова.

Цитировать
ПРЕАМБУЛА КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

- ее вступительная (вводная) часть, содержащая краткую характеристику целей, условий и мотивов применения Основного закона. В П.К. РФ определяются цели и задачи государства, к которым относятся: 1) утверждение прав и свобод человека; 2) утверждение гражданского мира и согласия в РФ; 3) сохранение исторически сложившегося государственного единства; 4) возрождение суверенной государственности России; 5) утверждение незыблемости демократических основ Российского государства; 6) обеспечение благополучия и процветания России. Эти положения так или иначе пронизывают все статьи Основного закона страны, в конечном счете определяют его смысл и значение. Положения П.К. носят торжественно-декларативный характер. Несмотря на своеобразие юридических конструкций (в юридическом понимании положения П.К. не представляют собой конституционных норм и принципов), П.К. имеет важное юридическое значение. Положения П.К. служат ориентиром для законодательной и исполнительной властей, отправления правосудия; закрепляют общие обязательства государства перед гражданами; имеют отправное значение для судебного толкования Конституции РФ, в частности толкования Конституционным Судом РФ ряда принципов федеративного устройства. П.К. РФ важна для отыскания права в случае обнаружения пробелов и противоречий в Конституции, а также при необходимости изменить или дополнить Конституцию, т. е. внести в нее поправки, при разрешении конституционных споров и др.

Энциклопедический словарь «Конституционное право России».
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Димагог

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 136
  • Репутация: +123/-100
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #1051 : 04 Июль, 2015, 19:47:47 pm »
Цитата: "Broiler"
...Так научите меня, что мне есть...

Нет уж!
Это вы расскажите, как будете следовать Торе,
выполняя распоряжения вашего Учителя с йотами и черточками.  
И меня интересует не лопатка со свининкой.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Max_542

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 722
  • Репутация: +0/-1
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #1052 : 06 Июль, 2015, 04:49:06 am »
Цитата: "Димагог"
Цитата: "Broiler"
...далеко не всё является Законом. Ещё раз: там есть Закон, а есть просто правила; Закон вечен, правила временны; закон относится к духовной сфере, правила к материальной, поэтому Закон может быть только дополнен без изменения сути, а правила могут быть полностью заменены...
Ничего не может быть заменено:
ни йота, ни черта, ни лопатка, ни свинина.
Игнорируем в Торе одно - разрушаем другое.

Broiler,
вы пытаетесь экспроприировать чужую религию, чужие нравы и обычаи.
Чужой язык. Чужую культуру. Чужую жизнь.
Да и НЗ весь пропитан иудейским дерьмом.
Один обрезанный божок чего стОит, навязанный киевской администрацией...
Тьфу... Вам разве не противно?..
Беда не в этом, а в том, что неуклюже перекроив и так не очень то стройную систему - иудаизм, христиане не видят какой монстр у них вышел...  :?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 731
  • Репутация: +29/-2
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #1053 : 12 Июль, 2015, 10:27:17 am »
Broiler

Цитировать
Именно этим да, язычники от иудеев не отличаются, зато отличаются от христиан.
Так мы же вроде говорили об отличительной особенности язычества. Тогда причём тут жертвоприношения в храме?

Цитировать
А можно спросить: вы бот, машина, которая тупо следует программе,
Нет, я следую нормам русского языка. "кому угодно" понимаю как "кому угодно" "ты" понимаю как "ты". А вот бройлеры похоже на эти правила забили болт.
Цитировать
Потому что человеческое в нём порой переисливало духовное.
Что его так приспичивало, что невтерпёж было? И он произносил просьбу богу, заведомо зная, что она не корректна и греховна? И это святой? Странно.
Цитировать
Довольно странный вопрос от человека, заявляющего о знании нашей веры, где прямо написано: "несть человек иже жив будет и не согрешит"
Но есть большие грешники, а есть малые. А он похоже был большой, если обращался к богу с заведомо некорректными просьбами. Знает, что нельзя и делает. Да ещё и публично, а не где то там с горяча в компании ляпнул. В таком случае надо было хотя бы покаяться и отречься от своих слов. Или он нераскаянным умер? Тогда какого хрена его канонизировали?
Цитировать
Ну народы не народы, а по-вашему у атеистов явно ума больше, чем у верующих, а уж по сравнению с православными и подавно.
Ум тут не причём. Это психика. Человек может быть очень умным, но уверовать в какую-нибудь ахинею.
Я уже не говорю про психбольных.
Цитировать
Сказки это одно, сочинивший их народ их сказками и воспринимает, религия же считается реалньостью. Опять у вас эффект бота сработал.
На этот раз эффект бота сработал у вас. "Сказкой" я называю религию в том смысле, что она вымысел.
Цитировать
Следовательно, раз люди в совершенно разных местах и временах, разделённые океанами пришли в общем к одному и току же, значит это реальность.
Логика верная. Матчасть нет.
Люди не пришли к одному и тому же. Если бы пришли, то да, это был бы сильный аргумент.

Цитировать
Ну это естественно, ибо он противоречит атеизму, такое всё глупое.
Нет, он противоречит логике и здравому смыслу.
Цитировать
У атеизма нет ничего, он не верифицируем, посему именовать его научным это всёравно, что цвет называть кислым или звук зелёнвм.
Наоборот. Атеизм можно опровергнуть, достаточно предъявить бога. А вот опровергнуть теизм невозможно. Вы мне не можете сказать: "вот покажите мне то и вот то, тогда это докажет что бога нет".
Поэтому ваши требования "доказать, что бога нет" абсурдны. Ибо у вас впринципе не может быть таких доказательств. Если теизм впринципе не опровергаем, то и требовать опровержений вы не можете.

Цитировать
Благословляли на защиту Родины (цель), а не на убийства врагов (средство).
Но одно ведь без другого невозможно.

Цитировать
И какой же это научный способ?

Блин, только что напсиал это чуть выше практически слово - слово.
Ответ: "блаженные чистые сердцем, ибо они Бога узрят".
И это вы называете "научный способ"?  :lol:
Да, маразм крепчал.
Цитировать
2. Как я писал тут другим: молитва о помощи в трудном деле, которое многократно пытаешься сам сделать, но не выходит.
Ну и это легко проверяется. Делаешь без молитвы - не получается. Делаешь с молитвой - результат тот же.
На Титанике тоже молились но всё равно погибли. А спаслись не те кто молился, а кто успел запрыгнуть в лодку. Вывод, молитва не действует.
Цитировать
Ваще-то многие из медиумов всерьёз считают, что вызывают души умерших, ибо эти медиумы от этих духов получают и озвучивают такие сведения, которые они знать не могут, только пришедшие к нему родственники.
В том то и дело, что никаких таких сведений они не получают. Доказать это они не могут (а за это лимон баксов не много не мало полагается) есть только слухи.
Цитировать
Вы не читали мифы Греции? Тогда ликбез: вы способны превратиться в быка или дождь?
Уже второй раз это от вас читаю, и не могу понять, какое отношение способность превращаться в быка имеет к "материальности"? Почему один материальный объект не может превратиться в другой?
Цитировать
Или, по-вашему, это обычные свойства материи и материальных существ?
При чём тут "обычные свойства материи"? Вы что хотите, что бы боги законам физики подчинялись? Это по научному не возможно, а в сказках и мифах всё возможно. Там другие свойства у материи.
А вы с законами физики лезете в мир чудес, и делаете вывод, что раз это противоречит такому-то закону Ньютона и такому-то началу термодинамики значит это уже не материя. Это же сказочный мир и материя там сказочная.
Цитировать
А Афина родилась из головы Зевса. Это половой способ?
Может и не половой, но явно материальный. Опять ваша странная логика. Законам биологии противоречит, значит не материальны.
К стати христианские "бесы" вообще не размножаются, их штампует лично Яхве на ангелостроительном заводе.
Я не слышал, что бы например сатана мог родить из головы (или из жопы) маленького чертёнка.
Цитировать
Почему матераильна?
А почему не материальна?
Я к стати даже представить не могу, что такое "нематериальная голова".
Цитировать
См. выше о свойствах Олимпийцев.
И что?
Цитировать
Далеко не всегда так, ибо есть такое понятие как метафора, тем более, что во второй речи есть моменты, к котомым реальный царь Тирски йотношения никак не мог иметь.
Это по вашему не мог, а в книге написано что мог и имел.
"Метафору" вы можете выдумать сюда какую угодно. Факт, что сатана тут не упомянут. И вообще никакое третье лицо. А искать "метафору" можно сколько угодно, можно даже как каббалист по диагонали прочитать попытаться. Это уже ваши фантазии.
Цитировать
Ты был по­мазан­ным херувимом, чтобы осенять, и Я по­ставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
Опять: почему был, если он ещё есть?
По второму кругу пошли. Там же ясно написано, что это всё было "доколе не нашлось в тебе беззакония". А "беззаконие" это неправедная торговля. Тир это был торговый город если что.
Это очевидно плачь о падении тирского царя в "беззаконие".
К стати по легенде сатана побил горшки с Яхве ещё до сотворения земли. И в Эдеме он был уже подлым змеем имея цель совратить людей. Или я ошибаюсь?
А царь тира "жил в Эдеме" до того как "нашлось в нём беззаконие" и только после нечестного бизнеса Яхве его от туда попросил.

Цитировать
Т.е. возникновение в развитие не входит?
Сначала возникновение, потом развитие.
Цитировать
с чего это атомам объединяться в такие сложные молекулы? Как из них образовалась первая клетка ваще незвестно. И ваще: жизнь противоречит второму началу термодинамики.
Даже отвечать на такую глупость не хочу.
Цитировать
И как это можно поумнеть среди невежественных?
Познавая мир.
Цитировать
Потому что они претендуют на место Бога.
А бог сидит и в носу ковыряется?
Цитировать
Ну если на ваших глазах у безногого, которого вы хорошо знаете, появятся ноги, вы останетесь атеистом7
Нет.
Цитировать
А если нет, то начнёте верить тому, кто это сделал?
Не обязательно. А вдруг это злой и лживый колдун или антихрист?
Цитировать
Мдя. Очевидно, что вы в Библию ваще не заглядывали, а атм Бог только и знает, что вмешивается.
Плохо значит вмешивается, раз позволил сатане развести людей как лохов на "ложные религии".
Цитировать
Никто, сами такими стали,
Сами люди не становятся. Какими их создали такими они и являются. Что бы люди не были лохами их надо просвещать.
Цитировать
ибо у них есть свободная воля.
И какой же идиот по своей свободной воле станет лохом?
Бройлер? Так нет. Он не по своей воле такой. Он то считает себя знающим и здравомыслящим.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #1054 : 24 Июль, 2015, 15:37:50 pm »
Цитата: "elrom"
Змей Горыныч, Broiler

Мальчики-вы слишком увлеклись
Тема имени меня, поэтому имею право.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #1055 : 24 Июль, 2015, 15:55:05 pm »
Цитата: "Shiva"
Цитата: "Broiler"
Т.е. Закон может быть не предписанием, запрещением или разрешением? Странное у вас понимание данного термина. А сейчас тоже так? Может пример из УК РФ приведёте?
Преамбула является неотъемлемой частью закона, но не является предписанием, запрещением или разрешением.
Пример некорректен ибо:
1. речь о законе, а не о его части, каковой, по определению, является преамбула,
2. преамбула, если она есть,  идёт одна перед всем кодексом, а не в составе каждой статьи.
« Последнее редактирование: 24 Июль, 2015, 16:15:27 pm от Broiler »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #1056 : 24 Июль, 2015, 15:58:58 pm »
Цитата: "Димагог"
Цитата: "Broiler"
...Так научите меня, что мне есть...

Нет уж!
Это вы расскажите, как будете следовать Торе,
выполняя распоряжения вашего Учителя с йотами и черточками.  
И меня интересует не лопатка со свининкой .
А чего тут рассказывать, Христос давно сказал суть Закона:
Цитата: "От Матфея 22"
37  Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим.
38  Сия есть первая и наибольшая заповедь.
39  Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя.
40  на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Выделено мною.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #1057 : 24 Июль, 2015, 16:08:20 pm »
Цитата: "Дубина Мардука"
Ковчеги мы строить не обязаны, потому что повеление построить ковчег было дано только по особому случаю, а вот не есть свинину по Торе - обязаны, хотя книга Деяний как бы намекает, что Бог этот свой запрет отменил, и тут тогда нужно выбирать - либо верить ей, либо продолжать придерживаться Торы.
Не понял... а почему там не обязаны, а тут обязаны??? Про Ковчег было сказано не всем, а Ною и про свиней было сказано не всем, а Моисею, и вдруг Ноевский указ нам не указ, а Моисеевский таки указ. Логика у вас хромает, ведь для вас и то и другое есть Закон.
А для меня нет ибо я понимаю так: для Ноя это было однократное распоряжение, а для Моисея это был способ избавить евреев от влияния остального павшего человечества для "производства" Мессии, а поскольку Мессия, Он же Христос, уже пришёл, то и все те припарки в виде свиней с лопатками смысл потеряли. И более того, даже вредны, ибо Мессия же для всех, т.е. евреям теперь отделяться незачем.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 617
  • Репутация: +378/-426
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #1058 : 24 Июль, 2015, 16:15:59 pm »
Цитата: "Broiler"
Пример некорректен ибо:
1. речь о законе, а не о его части, каковой. по определению, является преамбула,
2. преамбула, если она есть,  идёт одна перед всем кодексом, а не в составе каждой статьи.
Что же некорректного?
 Речь о том, любое ли положение закона обязано быть запретом или предписанием? Ответ - нет, не любое.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #1059 : 24 Июль, 2015, 16:21:43 pm »
Цитата: "Shiva"
Цитата: "Broiler"
Пример некорректен ибо:
1. речь о законе, а не о его части, каковой. по определению, является преамбула,
2. преамбула, если она есть,  идёт одна перед всем кодексом, а не в составе каждой статьи.
Что же некорректного?
 Речь о том, любое ли положение закона обязано быть запретом или предписанием? Ответ - нет, не любое.
Т.е. вы тоже считаете, что распоряжение носить лопатку является тем законом, который "ни на йоту не прейдёт"?
Ваще-то речь немного о другом: ваши заявляют, что ВСЯ Тора есть Закон, который надо исполнять. А я говорю, что она лишь содержит этот самый Закон, а большинство текста к законодательству не относится вообще, т.е. это и не закон и не какая-либо часть закона, та же ваша преамбула напр.
« Последнее редактирование: 24 Июль, 2015, 16:26:42 pm от Broiler »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.