Автор Тема: Диалог с Бройлером  (Прочитано 883928 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 733
  • Репутация: +29/-2
Broiler

Цитировать
А как же законы подлости (Мерфи)? Вы и их отрицаете?
А что разве это не шутливые законы?
Цитировать
А о полтергейсте в сети полно видео.
С канала ТВ3 ?  :lol:
Цитировать
Всё ясно. Предлагаю на этой чудесной ноте завершить нашу дискуссию на эту тему. Мнениями мы уже обменялись, подтвердить своё ни вы ни я не можем, ибо наука по данному поводу ничегошеньки сказать не в состоянии,
Наука давно всё сказала. Со времён Эйнштейна известно, что никакого "эфира" т.е материального пространства нет.
 А вам бы мат часть подучить.
Цитировать
Т.е. вы решили расширить данное слово с людей на вообще всё живое?
Это не я расширил, это в словаре так. Глагол "убивать" относится не только к людям. Аналогично и в английском глагол to kill может означать и "резать скот".
Цитировать
1. Ну я уже понял, что для вас не любое убийство есть убийство,
Так вы тоже убийство коров не считаете плохим.
Цитировать
2. Вы таки, как я уже написал, обобщили область определения с людей на всё живое. Это вполне понятно ибо по вашиму мировоззрению человек это такое же животное как и обезьяна или дельфин или комар.
Неверно. Человек это другое животное.
Цитировать
Но у нас мнение другое: человек несравненно выше всего остального живого,
Конечно человек несравненно выше и умнее всего остального живого. Кто спорит? (ну православных гопников это не касается, ибо не далеко ушли от обезьяны  :lol:  ) .
Цитировать
весь мир есть имущество человека,
Мутное заявление. Поскольку право человека на природу никто не оспаривает (других то разумных не обнаружено пока) смысла в таком заявлении нет. Человек пользуется и всё, никого не спрашивая.
Цитировать
Так вот, у нас взаимодействие человека со своим имушеством не является грехом, грех распространяется на отношение к людям, и Заповеди даны по отношению к людям. Вывод: убийсвто комара есть убийство, но не грех, а любое убийство человека грех.
Грех - понятие религиозное. А религий много. В одной религии грех, а в другой нет.
Цитировать
Тут вы правы, можно с христианской стороны смотреть, можно с атеистчиесеой или кришнаитской и с мусульманской и т.д. У каждого своя мораль и свои критерии что хорошо, а что плохо.
В атеизме нет морали.
Цитировать
А до этого писали, что убийство это незаконное лишение жизни человека, т.е. преступление. Т.е. убийство -- преступление, самоубийство не преступление, следовательно не убийство.
Суицид - разновидность убийства в общем смысле слова. Но не в юридическом.
Поскольку суицид не является незаконным, он не убийство (т.е не 105 статья).
Цитировать
Мы спорим о следующем: вы говорите, что у вас не любое убийство человека является убийством как напр. самоубийство, казнь. А я говорю, что у нас любое, а самоубийство вообще непрощаемо.
Так я знаю, что ваша мораль дебильная и уродская. А ваш бог - садист и мучитель.
Цитировать
Вообще-то, как я уже устал это писать, Он не объявлял, это закон духовного мира, открытый нам Богом,
А закон кто писал? Законодатель кто?
Цитировать
Не может
Значит не всемогущий?
Цитировать
ибо Бог не ошибается.
А при чём тут ошибки? Бог может изменить закон. Кто выше бог или закон? Кто главнее?
Цитировать
Нет, не считаю, но вы упорно производите впечатление человека, в словаре которого слово "память" отсутствует напрочь.
Я уже устал вам писать одно и тоже, поэтому если хотите узнать ответ наберите в поисковике "о гневе Божием" и почитайте найденое.
Зачем мне ваш поисковик? Я вижу, что Бройлер пишет одно, а в библии написано прямо противоположное.
Цитировать
Т.е. атеисты считают, что заблуюдения могут быть полезными?
Не все, но многие так считают. И не только атеисты.
Например для мошеников заблуждения очень полезны. Они работать бы не смогли, если бы не было заблуждений.
Или например есть люди которые считают, что бога нет, но вера в него может быть полезна, для сплачивания народа например для борьбы с врагом. Вот снежок север у нас на форуме очень православие защищал, хотя атеист.
Цитировать
А отчего ж вы ему не следуете?
Потому что я не мошеник.
Цитировать
Ну вот, т.е. атеизм аморален, а ещё обижаетесь на фразу: "если Бога нет, то всё позволено".
Плохо у вас с логикой.
Если в атеизме нет морали, то это не значит, что он аморален. В теореме Пифагора тоже морали нет, но она не аморльна.
Не верить в бога - не аморально.
Цитировать
Свежий пример: ваша мораль не все убийства считает плохими.

Ваша тоже. Убийство коров вы не считаете плохим. А кришнаиты смотрят на вас как на павло.
........

Вы сознательно искажаете факты: я имел в виду убийства людей.
Ну так вполне может существовать атеист, который будет считать все убийства плохими. От этого он не перестанет быть атеистом.
Буддизм например, все убийства считает плохими а в бога не верит.
Цитировать
Странное требование: почему именно так? Ведь любовь, гнев, зависть, осуждение, доброту, злобу и т.д. вы физически не ощущаете, но этого вам вполне достаточно для признания их реальности.
Потому что это не личности, а эмоции.
Цитировать
К сож. в пределах моей и вашей жизней этого не произойдёт,
Так потому что нету вашего бога.
Цитировать
Да, память у вас ни к чёрту. Я ж уже неоднократно вам писал, что надо делать для того, чтоб Он пришёл лично к вам.
Отмазки.
Цитировать
Даа, тяжёлый случай. А скажите пожалуйста: после приёма лекарства ваша ангина через сколько секунд проходит?
А у бога что замедленная реакция.
Цитировать
Да-да. Вы бы ещё замуровались в пещере и просили показать вам Солнце.
А я что замуровался в пещере?
Цитировать
Так Он неоднократно говорил о том, что Он есть Бог
Так и Яспис говорил что он бог. А толку то?
Цитировать
Вы хотите Его ещё раз распять?
В 21-м веке этого не будет, я полагаю.
Цитировать
Писать Он будет, разумеется, правду, которой вы "Конечно НИХРЕНА".
Почему это на правду я НИХРЕНА? Да только правды я НИХРЕНА не слышал от таких "богов". И я за НИХРЕНА должен ему ХРЕНА? Что за несправедливость? Он мне НИХРЕНА а я ему ХРЕНА?
Я просил его назвать имя моего прадедушки например, а он НИХРЕНА. Так с ХРЕНА какого я в него верить должен? Но Христос то не самозванец (я надеюсь) он то может назвать? Так почему же я в ответ НИХРЕНА? Очень даже ХРЕНА и скажу.
Цитировать
Т.е. ваше требование это очередная ваша глупость.
Это ваше требование глупость. Я должен поверить за НИХРЕНА. Я что лох последний?
Цитировать
Конечно не будет. смм. чуть выше.
Он и не пишет. А пишет только Бройлер.
Цитировать
В вашей душе, в вашей совести.
А моя совесть мне не говорит, что убийство всяких падонков это плохо.
Цитировать
Ну вот, опять 1125. Бог устроил человека весьма хорошо, но он всё сам испортил.
Раз сам всё испортил, значит бог плохо его устроил. Иначе бы "сам всё не портил". Хорошая система сама себя не разрушает.
Цитировать
А если б свободы воли не было, то и согрешения не было б.
Что это за зверь такой "свобода воли"? И раз она ведёт ко греху, то мож нах её? Значит это злой зверь и не нужный.
Цитировать
И как вы, материалист, можете такую ересь писать? Вас же уволят из атеистических рядов! В чём младенец устроен по другому? У него другое число рук и ног? Или органы не те? А может он из других аминокислот состоит?
Странно. Бройлер такой невежественный, что не знает чем детёныш отличается от взрослой особи?
Цитировать
Потому что дети это человек в развитии.
Так я и говорю по другому устроен. Потом развивается, т.е меняется его устройство. Моск развивается (у православных гопников деградирует).
Цитировать
Так что нормальным людям таки хочется, а почему вам нет, я не знаю.
Нормальным людям хочется играть в машинки в песочнице? А не в преферанс или шахматы например или посмотреть футбол?
Цитировать
Да что вы говорите? Вы спросите об этом у напр. Тухачевского
А при чём тут Тухачевский? Он кланялся Сталину в ноги и называл его не "товарищ" а "великий государь"?
А что его расстреляли, ну так и цари казнили своих врагов. Только не расстрелом как при Сталине, а могли и в кипяточке сварить или на костре сжечь, как человеколюбивая церковь делала (Бройлера тогда не было жалко, объяснил бы он им, что сие грех велкий. А то Иосиф Волоцкий то и не знав про це).
Цитировать
Не знаю, 2000 лет назад не убежал ведь.
А кто ему виноват? Я что ли виноват, если бог тащится от пыток? Я его не просил умирать на кресте. Лучше бы жратвы голодным дал.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Странно, вроде уже отвечал, но своего поста не вижу. Пишу по новой.

Цитата: "Shiva"
ОК. Уточните пожалуйста на какой именно ваш пост вы предложили мне ответить?
..................
а где находится ваше, столь прискорбно избежавшее моего внимания?
Вы на него уже ответили, вот только этот ответ расположен после моего запроса и непосредственно после вашего "первого с ходу" возмущения, на что я и обратил ваше внимание.

Цитата: "Shiva"
...........
Я вот, к примеру, не обнаружил вашего ответа на мое сообщение от Вс май 18, 2014 2:49 pm вот здесь.
.........
Извиняюсь весьма, обязательно отвечу.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 617
  • Репутация: +378/-426
Цитата: "Broiler"
Странно, вроде уже отвечал, но своего поста не вижу. Пишу по новой.

Цитата: "Shiva"
ОК. Уточните пожалуйста на какой именно ваш пост вы предложили мне ответить?
..................
а где находится ваше, столь прискорбно избежавшее моего внимания?
Вы на него уже ответили, вот только этот ответ расположен после моего запроса и непосредственно после вашего "первого с ходу" возмущения, на что я и обратил ваше внимание.

Странно все это как-то...
 Ну да ладно...

Цитировать
Извиняюсь весьма, обязательно отвечу.
Ничего страшного. бывает...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Онлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 733
  • Репутация: +29/-2
2 Broiler
Цитировать
Так они равноправны в любом случае, есть ли абсолютное движение или нет его. Кстати, Энштейн сказал, что вообще все СО равноправны с учётом граивтации. А ещё кстати, это самое абсолютное движение у Земли определено по реликтовому излучению.
Ну не знает современная наука что такое пространство и что такое время, поэтому и не может определить требуемое вами.
Это тупой невежественный бред. Учите мат часть.
Цитировать
Почему же еретик? Сколько раз вам надо писать: у православных есть только три вероучительных инстанции:
1. Библия,
2. Решения Соборов,
3. Согласие святых отцов.
Покажите где из этих вариантов сказано об учении о тверди.
1 и 3. Вы читали "трактат о тверди"? Там приведены цитаты св отцов, они все писали о твёрдом небе.
Цитировать
Почему наговаривать? Всяк человек может ошибаться
А с чего вы решили, что он ошибался? Может это в библии написано фуфло, а он толковал её правильно как есть.
Цитировать
вон ваши писали, что Василий Великий (или кто другой из святых) писал, что мыши самозарождаются в кладовках.
А в учении церкви было, что мыши не зарождаются в кладовках? Если нет, то он мог фантазировать.
А вот если в учении церкви было, что "твердь это пространство" а Вася писал, что это твёрдый купол - значит он отступил от учения церкви и еретик. Если же в церкви не было учения, что "твердь это пространство" тогда конечно Вася имел право фантазировать.
И так в церкви НЕТ И НЕ БЫЛО учения, что "твердь это пространство". И Бройлер со своим "материальным пространством" такой же "отдельный человек" как и остальные.
Так что Бройлер признавайся, что зря на меня наезжал, что я "не знаете православного вероучения".
"Твердь это пространство" - это не "православное учение" а мнение "отдельных людей" к коим принадлежит и Бройлер по милости божией.
Цитировать
Да? Т.е. наука в те времена имела взгляды истинные? А как быть тогда с системой Птолемея?
А разве система птоломея ложная? Как же она позволяла предсказывать положение планет на небе?
Конечно она недостаточная была, но для наблюдательной астрономии она вовсе не ложная.
К стати в системе Птоломея твёрдого купола не было. Откуда же отцы церкви взяли твёрдый купол? Очевидно что из Библии.
Цитировать
Конечно не противоречит, ибо в Библии (ещё раз) нет учения об устройстве материального мира. А о тверди в Библии сказано, что:
1. она отделяет воду от воды,
Ну вот, значит какое-то учение о материальном мире таки есть? Вода материальная же.
И раз твердь её разделяет, значит она твёрдый купол. "над и под" твердью.
Цитировать
2. на ней расположены светила большое и малое,
Отлично! Бог прикрепил светила на твёрдый свод.
Цитировать
3. по ней летят птицы небесные.
Т.е. то, где птицы и то где Солнце этот одно и тоже,
Ну с птицами давно разобрались.
"Перед поверхностью свода небесного" - буквальный перевод. Тот же предлог стоит и в предыдущей фразе "перед поверхностью Земли".
Разбиралось 100500 раз.
Цитировать
т.е. это явно не купол, больше подхоодит пространство,
Явно купол. Так как написано "перед поверхностью". Слово "поверхность" в синодальном переводе выбросили. Никак не перевели.
Цитировать
Мжет дадите мне ссылку на это ответ, раз вы уже знаете где он?
Тема "твердь или не твердь" в разделе "библия".
Цитировать
А что это означает? Может то, что букв вообще никаких не было?
Это значит, что буквы имели такую форму а не размер. Например К писалось как К, Т как Т. (ну только по гречески конечно а не кирилицей).
Цитировать
Оригинально, сам демонстрирует письмо заглавными буквами и при этом просит меня его ему показать.
:shock:   :shock:   :shock:  Нука кружочком обведите на фотожопе заглавную букву?
Цитировать
Т.е. по вашему в этих системах вокруг Солнца или Центрального огня вращалась плоская Земля с тремя слонами и тремя китами?
Какой "вокруг Солнца"? Земля стояла в центре мира на трёх слонах. У евреев слонов не было, но Земля была таки плоской. Первыми идею шарообразности Земли стали высказывать греки, если не ошибаюсь. Т.е гораздо позже написания Торы.
В библии земля плоская. Что не удивительно (было бы странно если бы было наоборот). Я приводил пример с дьяволом и Иисусом.
Цитировать
Причём тут его учение и орфография? В те времена Земля вообще была штукой уникальной и только по этому её следует величать с заглавной буквы.
Надоело мне ваши бредни разбирать. В то время заглавных букв не было и точка. Я привёл доказательства и ссылку на форум где умные дяди разговаривают. Почитайте умных дядь, раз своих мозгов мало. Все притензии к ним.
Я уж своим глазам поверю а не Бройлеру сории.
Цитировать
У ервеев была Библия.
Вы отрицаете наличие у евреев какой-либо системы мироздания?
Правильно. А в библии земля плоская с твёрдым куполом небес.
Цитировать
А вот с Богом у вас преамбула та же, а вывод другой.
Такой же вывод как и с красными летающими единорогами. Вдруг они есть на спутнике тау Кита?
Цитировать
Извините, но у вас телега впереди паровоза: супермен таки да, вымышленный персонаж, а вот откуда вы о Боге того же мнения?
Не понял? А что это вы супермена обидели? Почему я должен не верить в супермена но верить в бога? Причём именно в библейского бога а не в махабхаратских богов?
Цитировать
Я вам скажу откуда: из догм атеизма, раз атеизм утверждает, что нематериального ничего нет,
По мат части вам НЕЗАЧОТ! Осенью придёте перездавать.
Цитировать
Ну тогда как нежелание вставать побеждало желание спать?
Объяснено было дебилам 100500 раз.
Цитировать
А в институте?
А в институте желание получить диплом и специальность. Ну у некоторых стипендии ещё.
Цитировать
Вообще-то я вам написал моё понимание вашей позиции, что побеждает и осуществляется наиболее сильное желание, на что вы ответили, что примерно так
Всё правильно.
Цитировать
а теперь отнекиваетесь, теперь осуществляем, т.е. "делаем непосредственно" не победившее желание, причём "всегда"(?!?), а "ТО, чего не хочем".
Ну я не знаю как ещё объяснять, у вас с головой плохо что ли?
Я же говорю, есть хотелка которая побеждает нехотелку.
Цитировать
Я не знаю, кому вы объясняете, но я уже устал говорить, что далеко не всегда есть это "другое хочу".
Всегда есть.
Только одно желание у человека быть не может.
Если нет "другого хочу", а есть только и исключительно желание спать например, то вы будете спать. Даже если проспите институт и даже если расстреляют завтра. Вам всё пофиг, вы не хотите жить вам хочется только спать. Но это только теоретическая ситуация.
Цитировать
Более того, если вчитаться в определение термина "воля" то выходит, что даже когда "надо" и "хочу" совпадают,
А что значит "надо и хочу совпадают"? Это когда действия, необходимые для осуществления одного желания, не противоречат (или даже совпадают) с действиями необходимыми для осуществления другого желания.
А вот когда противоречат - действительно херово. Хочу срать и хочу не запачкать трусы. Для осуществления первого желания надо срать, а для другого - терпеть до толчка. Надо срать и надо не срать.
В любом случае противостоят желания.
Цитировать
Если "хочу", то и сила воли не нужна.
Как не нужна? А подавлять контр-желания? Знать язык то хочу, а учить влом.
Цитировать
Вот в школе я учил английский, хотя я не то чтобы не хотел, было всёравно, а потом я захотел выучить итальянский, в результате через полгода я знал итальянский лучше, чем английский, на который у меня ушло 9 лет (6 в школе и 3 в институте).
И что никогда не приходилось заставлять себя садиться за учебник?
Я вот учу английский, но мне учить в лом. Но я себя заставляю ибо ХОЧУ выучить.
Цитировать
Круто. Тело живёт инстинктами,
Нет. Моск это тоже часть тела.
Цитировать
Да? А моему телу нет. После того, как я посмотрел первый фильм по компу у меня болели глаза и мозг
Моск сложная штука. Почему например наркоман колется если и колоться больно и ломает потом? Телу то не приятно. Но приятно моску, опиоидным рецепторам.
Водку жрать тоже горлу не приятно и желудку тоже.
Цитировать
однако я не перестал этим заниматься. Странно да?
Мазохист?
Цитировать
Вас пороли до 10 класса вкл?
Нет.
Цитировать
Я уже писал: сила воли. Когда осознаёшь сам или веришь родителям или кому ещё, что тебе это надо, тебе это необходимо
А зачем мне это необходимо? С чего вы взяли, что это мне необходимо? Почему бы не пойти работать дворником или землекопом? Курьером? Нафига учиться?
Цитировать
Да, не понимаю, как из вашего мнения о победе самого сильного желания осуществлять приходится более слабое или вообще отсутствовавшее.
Странно. Я кажется уже всё объяснил по 100500 раз.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Цитата: "Pasha"
Цитата: "Broiler"
Т.е. вы, умненький, не встречали в Библии слова "для Бога один день как тысяча лет и тысяча лет как один день"?
 Петька тут просто по своей глупости и желанию отмазать парусию переврал 89 псалом. Там речь шла совсем про другое, чем заявляет Петька.Почитайте на досуге.
 И только православный дурак в состоянии вообще поверить, что существуют подобные временные пертурбации. Ибо иначе можно всю Библию в помойку выбросить.
 И наконец-Библия написана для людей, и бог там совсем не при чём.
.......
Так это только атеистический идиот может понимать только исходя из значения русского слова "день" (другого основания для вашего понимания у вас же нет), ведь
Цитировать
Слово "день" (mwy евр. - "йом") в Библии многозначно. Оно может означать день как противоположность ночи, сутки или же некоторый неопределенный период времени.

Цитата: "Pasha"
..........
Цитата: "Broiler"
А так же в прочитанных вами православных книгах нет утверждения о том, что день Божий это не человеческие сутки, и измеряется он делами Божьими, а не временем?
Нет, слава богу про "день божий" никогда не встречал даже в православных книгах.А вы в какой это углядели?
.......
Цитировать
Бог мог бы создать весь мир в одно мгновение, но так как Он с самого начала хотел, чтобы этот мир жил и развивался постепенно, то и создал его не сразу, а в продолжение нескольких периодов времени, которые в Библии названы «днями».

Но эти «дни» творения не были нашими обыкновенными днями, в 24 часа. Ведь, наш день зависит от солнца, а в первые три «дня» творения не было еще и самого солнца, значит, не могло быть и теперешних дней. Библия написана пророком Моисеем на древне-еврейском языке, а на этом языке и день и период времени назывались одним словом «иом». Но точно знать, какие это были «дни» мы не можем, тем более что нам известно: «У Господа один день, как тысяча лет и тысяча лет, как один день» (2 Петр. 3, 8; Псал. 89, 5).

Святые отцы Церкви считают седьмой «день» мира продолжающимся и поныне, а затем, по воскресении мертвых, настанет вечный восьмой день, т. е. вечная будущая жизнь. Как и пишет о том, например, св. Иоанн Дамаскин (VIII век): «Считается семь веков сего мира, от сотворения неба и земли до общего скончания и воскресения людей. Ибо хотя есть частное скончание - смерть каждого; но и есть общее совершенное скончание, когда будет общее воскресение людей. А осьмый век - будущий».

Св. Василий Великий еще в IV веке писал в своей книге «Беседы на Шестоднев»: «Посему назовешь ли его днем или веком, выразишь одно и то же понятие».

Цитата: "Pasha"
..........
Цитата: "Broiler"
А ещё вы, как видно, не заглядывали в Бытие 1-2, где дни Творения заканчиваются словами: "и был вечер и было утро, день такой-то", но о дне Седьмом таких слов нет?
Так понятно что нет-в это день боженька отдыхал.
Т.е, по-вашему получается, что Седьмой день заканчивается как-то иначе? И как именно? И когда?
Кстати, вечер и утро были сами, там ничего не сказано, что их Бог каждый раз делал.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн FatCat

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 703
  • Репутация: +156/-1418
Цитата: "Broiler"
Кстати, вечер и утро были сами, там ничего не сказано, что их Бог каждый раз делал.
Да ваш "бог" вообще ничего не делал - это же очевидно! :lol: Разве персонаж мифа может хоть что-то реально сделать?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
И тут пришел Кот...

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Цитата: "Shiva"
Цитата: "Broiler"
Да нет. Вы, очевидно, не поняли смысла этого моего текста, но это вполне понятно ибо у атеистов понималка хромает. Объясняю: речь шла о том, что вы ничтоже сумняшеся делаете то, что запрещаете делать своим оппонентам, поэтому я ожидал что-либо из примерно следующего:
1. Да? Чёт я раньше не обращал внимания, теперь постараюсь быть более корректным.
2. Да, я такая двуличная задница,  так буду поступать и впредь.
Как, однако, вы любите обобщать...
 Давайте тогда уж цитату, в которой я, как и другие атеисты, запрещаю вам делать нечто, что делаю сам.
.........
Как вы верно написали: я обобщил. Хотя исключения, конечно, возможны, может вы одно из них, хотя вряд ли.
Я поищу.

Цитата: "Shiva"
.........
Цитировать
А по поводу чего вы это говорите? Слова о чём именно мне следует поискать в Библии?
Вам следует поискать в Библии обоснование правильности вашей трактовки отсутствия или наличия противоречий в рассматриваемом нами примере. Мне такая идея в голову не приходила, но раз уж вы хотите, чтобы я вел себя как всякий атеист, то пожалте...
.........
Дааа. В книге "Согдиана" есть похожие слова:
--Зара, твой отец распускает слухи, что я рву на тебе волосы, да не будет это неправдой!
Мои обоснования изложены ниже и в ответе Паше. А вот ваших я ещё не видел, вернее видел, но они не подтверждают ваше мнение.

Цитата: "Shiva"
.........
Цитировать
Вообще-то я предложил один вариант.
Вот интересно, мне тоже надо бы порассуждать о свойствах, присущих всем православным или достаточно будет привести ваши слова:
Цитировать
А вот во втором случае никакой   связи нет. Ну вывел Бог евреев из египетского рабства, а почему именно субботу-то? Нету ни логики ни понимания. Этому я вижу два возможных объяснения:
1. во втором случае Бог самодур: зачесалась у Него левая пятка и вот на тебе, храните субботу, а зачесалась бы правая была б среда. Этой версии традиционно придерживаетесь вы.
2. Не к тому привязываете: надо не к "выводу оттуда", а к "Господь, Бог твой". Ну а поскольку Господь, Бог еврейский благословил (см. предыдущую цитату) субботу, то поэтому и повелел, чтоб евреи соблюдали именно её. Так полагаю я. Скорее всего евреи в Египте работали без выходных, поэтому и упомянуты рабы в заповеди, раз сами были рабами, то знаете каково ими быть. Тем более, что в то время у евреев ещё не было ни рабов, ни пришельцев. ни жилищ.
.........
И что тут подчёркивает вашу мысль? Какое из неправильных моих свойств тут проявляется и как именно?

Цитата: "Shiva"
.........
Цитировать
Для просто варианта как-то многовато цитирования да и оформление не совсем то. Сдаётся мне, что это было ваше обоснование вашей с Пашей точки зрения, но попожжа вы поняли её нелепость и решили выставить как вариант. Хотя доказать это я не могу, пусть будет на вашей совести.
Хороший ход. Доказать я не могу, но, сдается мне вы подлец, как всякий атеист, очевидно.. Как-то так вышло...
.........
2. Почему же сразу подлец? Это просто нежелание открыто признать ошибку, ибо это неприятно. Т.е. это вполне обычное и понятное действие. Я сам ща его применяю в споре со Змеем о заглавных буквах.
1. Т.е. вы отрицаете моё предположение? Т.е. вы изначально писали как сомнительный вариант?

Цитата: "Shiva"
.........
Цитировать
Ту же, что в тексте первой Заповеди, с синтаксической точки зрения это определение.
Хм... Опять же, какой-то особенный, православный синтаксис...
.........
Отчего же особенный? Вы хоть помните разбор предложения? Давайте произведём его: возьмём Первую заповедь(Втор.5:6):
Я Господь, Бог Твой, Который вывел тебя из земли Египетской.
Я -- подлежащее
сказуемое опущено
Господь, Бог Твой, -- дополнение
Который вывел тебя из земли Египетской. -- определение (какой Господь? Который вывел), выраженное определительным придаточным предложением, которое вполне можно, с синтаксической и смысловой точки зрения, заменить на определительный же причастный оборот: выведший тебя из земли Египетской.
И что тут не так?

Цитата: "Shiva"
.........
Цитировать
, так и тут: Бог заповедал хранить субботу, но если б евреи и до того её хранили, то и эта Заповедь так же строилась иначе. Да и вообще я считаю, что всё заповеданное евреям ранее ими не выполнялось, по крайней мере не массово, ибо тогда и смысла в Заповедях нет (ведь если кто-то всегда уступает место бабушкам в транспорте, зачем ему говорить о том, что место бабушкам надо уступать?). Да и по какой причине они бы её (субботу) сохраняли до того причём именно так?
Т.е. логично предположить , что к не выполняющим массово субботу евреям, бог обращается с напоминанием о необходимости её выполнять, ссылаясь на то, что он сделал для них ну очень много для избавления от плена? Или не логично? Т.е. примерно: ну не выполняете вы мои повеления по субботе, вам мало того, что я создал то и се., но имейте совесть, выполняйте хотя бы потому, что я вывел вас из плена.
.........
Вы типа не поняли? Объясняю: в процитированном вами моём тексте речь шла о заповеди, данной Богом через Моисея в книге Исход в третьем месяце. Т.е. евреи врядли выполняли заповеди до первого их давания, иначе, повторяю, смысла в них нет. А в случае, рассмотренном во Второзаконии идёт напоминание о заповедях через 40 лет.

Цитата: "Shiva"
.........
Цитировать
Это вы об чём?
1. Если о моём счёте, то проверьте сами,
2. а если о Евангелиях, то у вас всегда так: признаёте, что "Очень даже возможно", а при этом принимаете за истину "А возможно и нет".
Ну вот опять... Где я, как всякий атеист, что-то принял за истину? Или для вас непризнание истиной вашей трактовки, как для каждого православного, автоматически становится принятием истинности трактовки альтернативной?
.........
В случае двух вариантов конечно же так, в случае же нескольких варантов атеистами принимается за истину наиболее противоречащий православному пониманию.

Цитата: "Shiva"
.........
Цитировать
Я? Когда?!?
Вы хоть заглядывали в Исход и Второзаконие? В Исход.20 речь идёт о том, что было через 3 месяца после выхода из плена (Исх.19.1 и 35), а во Второзаконии говрится о пересказе этих событий на 40-вой год (Втор.1.1-3). Вы просто выдрали фразу из контекста, давайте вспомним:
Т.е. в Исходе слов " ни раб твой, ни рабыня твоя" не было? А теперь ( во Второзаконии)  необходимость давать отдых рабам вдруг появляется... Ну или появляется необходимость дополнительного обоснования этого положения...
.........
Почему же? Было.
Это не "дополнительное обоснование", а напоминание новому поколению евреев, рождённых свободными. что раньше евреи были рабами.

Цитата: "Shiva"
.........
 А в тексте однако :
потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
 А перед этим "потому" непосредственно:
и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою,
 ну не получается у меня свести упоминание о плене к синтаксису...
 Если не потому, что вывел из плена, то почему повелел Господь чтить субботу? Вот что  в тексте, по-вашему соответствует этому "потому"?
.........
Я ж только что написал:
Цитировать
Втор.5:
12 Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
13 шесть дней работай и делай всякие дела твои, [/i]

Т.е. Заповедь уже была дана 40 лет назад,
Соответственно привязка идёт не к "вывел", а к "Господь, Бог твой".
Ещё раз повторяю: если б привязка была к исходу ("вывел"), то фраза должна выглфдеть примерно так:
и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда В СУББОТУ рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
В моём ответе Паше, который в последнее время изменил своё мнение и написал, что исход был в четверг, есть такие слова:
Почитай день субботний потому что Я вывел тебя в четверг.
К ней приводит ваше понимание. Но ведь это бред, навроде того, который я вам уже аналогизировал: отдай мне 50 рублей потому что я рыжий.
Итого: почитание субботы в обоих случаях связно с Богом, а с исходом связан праздник Песах, который привязан не к дням недели, а к датам.

Цитата: "Shiva"
.........
Цитировать
1. что из плена вывел Бог, а не сами вышли, поэтому надо Его слушаться и следовать Его Заповедям.
Ну вот и я о том же. Во втором случае именно поэтому и надо соблюдать субботу. В первом - потому, что он создал то и се, и на седьмой день, устав отдыхал. С чем вы тогда несогласны-та?
.........
Нет, вы о другом. как я уже писал выше, вы связываете субботу с "вывел", а я с "Господь, Бог твой".

Цитата: "Shiva"
.........
Цитировать
Насколько я помню, Бог до этого покровительствовал конкретным лицам (Авраам, Исаак, Иаков), а с этого момента взял попечительство о всём народе еврейском.
Я понимаю так.
Простите, не понял до чего - "до этого". До выхода из плена?
Да.

Цитата: "Shiva"
Цитата: "Broiler"
Жаль, что вы не привели откуда взяли процитированное, ибо напр. вторую фразу я ваще не помню.
К эфесянам...
.........
А точнее нельзя?

Цитата: "Shiva"
..........
Цитировать
2. А почему бы вам ему не помочь? Если вы полагаете, что прав он, а я нет, то попробуйте вы опровергнуть эти мои слова. Если же вы полагаете, что не прав Паша, то отчего вы не хотите указать товарищу на его заблуждение? Разве вы не переживаете за ваших соратников? Я вот за моих врагов переживаю, посему и здесь. Ну а если вы ещё не задумывались над данным вопросом, то очень советую подумать, ибо вопрос важный и принципиальный: налицо пророчество, отсутствие коих в Библии и Евангелиях утверждает атеизм.
Я вообще-то и намеревался помочь... Правда домашней заготовки не было, а было намерение воспользоваться вашим ответом на заданный мной вопрос. Правда ваш ответ мной предполагался более развернутым а не таким:
Цитировать
Конечно есть: Писание нормально.
По моим вариантам вы прошлись. А свой не обосновали. Повторю вопрос более развернуто: Вы считаете нормальным когда  в отдельных местах Писания приводятся цитаты из других мест Писания, которые ни в одной из частей Писания не обнаруживаются? Если да, то почему?
 Что это за источники, которые цитирует Писание? Куда они делись? Или сама форма текста была извращена превратив текст, цитатами не являющийся в цитаты? Или еще что...
.........
Вы,судя по вашему ответу, уже плохо помните тот мой текст, на который вы же, в порыве помощи, отвечали. Напоминаю: речь шла о том, что ап. Павел, в дате смерти которого Паша не сомневается, в своём послании, к авторству послания Паша тоже претензий не имеет, привёл две цитаты из Писания, одна есть в ВЗ, другой там нет, зато она есть в Евангелиях. Отседова я делаю вывод, что на момент написания послания, а скорее всего ранее, указанные Евангелия (или минимум одно из них) не только существовали, но и уже считались Писанием. А отсюда вытекает, что предсказание о разрушении Храма существовало до самого события, то бишь это реальное пророчество. Атеисты же утверждают, что всё было сделано задним числом, что не укладывается в указанную картину.

Цитата: "Shiva"
..........
Цитировать
Конечно есть: Писание нормально.
По моим вариантам вы прошлись. А свой не обосновали.
.........
Вообще-то это не мой вариант, я просто логически дополнил ваш список вариантом, до которого вы дойти не смогли.

Цитата: "Shiva"
..........
 Повторю вопрос более развернуто: Вы считаете нормальным когда  в отдельных местах Писания приводятся цитаты из других мест Писания, которые ни в одной из частей Писания не обнаруживаются? Если да, то почему?
 Что это за источники, которые цитирует Писание? Куда они делись? Или сама форма текста была извращена превратив текст, цитатами не являющийся в цитаты? Или еще что...
.........
Конечно это не нормально. Так же см. ниже.
 
Цитата: "Shiva"
..........
Цитировать
1. Это вообще странный вариант, который показывает, что вы не в курсе того, что Библия это сборник разных книг разных авторов, которые ещё и писали в разное время, поэтому могут быть и параллельные места (и они есть), а так же один автор может цитировать другого. Тем более, что все цитаты из Евангелий, которые при написании Писанием ещё не считались.
Все правильно. Могут быть и параллельные места и авторы могут цитировать друг друга. Никаких проблем. проблемы возникают когда авторы начинают цитировать несуществующие (в доступном нам Писании) тексты.
.........
Причём у тех же авторов есть много правильных цитат, т.е. плохое знание Писания авторами и, как следствие, их ошибки не катит.
В таком случае есть всего два варианта объяснения, причём оба недоказуемые, т.е. принимаемые на веру:
1. авторы делают сознательную подгонку, ибо дошедшее до нас Писание есть полный вариант.
За это: атеистическая хотелка, ибо все попы, а наипаче апостолы и евангелисты это обманщики.
Против: в первое тысячелетие таких вопросов не возникало, т.е. всё было в порядке.
2. Имеющееся сейчас Писание неполное, т.е. некоторые книги и(или) части книг утеряны, в которых вполне могли бы быть указанные цитаты.
За: хотелка христианская, ибо нет сомнений в честности апостолов и евангелистов.
Против: хотелка атеистическая.

Цитата: "Shiva"
..........
Цитировать
2. По этому варианту можно поговорить.
Т.е. вы допускаете возможность неполноты Писания?
Точнее не неполноту, а утрату полноты, а то из вашего варианта можно сделать вывод, что Писание изначально было неполным. А так, вполне возможно, вот напр. состав ВЗ у евреев и христиан не идентичен.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Онлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 733
  • Репутация: +29/-2
Цитата: "Broiler"
Так это только атеистический идиот может понимать только исходя из значения русского слова "день" (другого основания для вашего понимания у вас же нет), ведь Цитата:Слово "день" (mwy евр. - "йом") в Библии многозначно. Оно может означать день как противоположность ночи, сутки или же некоторый неопределенный период времени.
Вы только что назвали "атеистическими идиотами" большое число "младоземельцев"
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 617
  • Репутация: +378/-426
Цитата: "Broiler"
1
Как вы верно написали: я обобщил. Хотя исключения, конечно, возможны, может вы одно из них, хотя вряд ли.
Я поищу.
 Да уж, будьте любезны. Тем более, что поиск не должен быть сложным т.к. перед написанием того поста вам это вроде удалось, судя по этой фразе:
Цитировать
Объясняю: речь шла о том, что вы ничтоже сумняшеся делаете то, что запрещаете делать своим оппонентам

Цитировать
Дааа. В книге "Согдиана" есть похожие слова:
--Зара, твой отец распускает слухи, что я рву на тебе волосы, да не будет это неправдой!
Годная аналогия. Только в нашем случае эти слухи распускает сама Зара. А это несколько иной коленкор, не так ли7

Цитировать
И что тут подчёркивает вашу мысль? Какое из неправильных моих свойств тут проявляется и как именно?
Ваша забывчивость. Одно из предложенных вами возможных объяснений как-то благополучно улетучилось. Хотя напрасно. И напрасно приписываете мне версию:
Цитировать
1. во втором случае Бог самодур: зачесалась у Него левая пятка и вот на тебе, храните субботу, а зачесалась бы правая была б среда. Этой версии традиционно придерживаетесь вы.
Моя версия выглядит так: "Либо автор текста что-то с этим самым текстом намудрил, либо у него были какие-то очевидные для него основания привязать почитание субботы к выходу евреев из плена" Как видите никаких свойств бога моя версия не рассматривает.

Цитировать
2. Почему же сразу подлец? Это просто нежелание открыто признать ошибку, ибо это неприятно. Т.е. это вполне обычное и понятное действие. Я сам ща его применяю в споре со Змеем о заглавных буквах.
1. Т.е. вы отрицаете моё предположение? Т.е. вы изначально писали как сомнительный вариант?
Как возможный вариант. который для кого-то сомнителен, для кого-то недостаточно обоснован, но законен пока не опровергнут. Именно такова и была форма в которой я его внес, если помните:
Цитировать
Есть еще одно:
3. Великая Суббота. Не та , конечно, что хорошо знакома вам, православным, суббота Страстной недели. А Великая Суббота иудеев - Шабат га-гадолъ.

Цитировать
Отчего же особенный? Вы хоть помните разбор предложения? Давайте произведём его: возьмём Первую заповедь(Втор.5:6):
Я Господь, Бог Твой, Который вывел тебя из земли Египетской.
Я -- подлежащее
сказуемое опущено
Господь, Бог Твой, -- дополнение
Который вывел тебя из земли Египетской. -- определение (какой Господь? Который вывел), выраженное определительным придаточным предложением, которое вполне можно, с синтаксической и смысловой точки зрения, заменить на определительный же причастный оборот: выведший тебя из земли Египетской.
И что тут не так?
Согласен. Все так с Втор.5:6., а при чем тут Втор.5:15?. Этот стих тоже разберете?

Цитировать
В случае двух вариантов конечно же так, в случае же нескольких варантов атеистами принимается за истину наиболее противоречащий православному пониманию.
Странное понимание... Я то думал, что я отдаю предпочтение варианту, который мне представляется более рациональным. Вы же приписываете мне логику: "Отморужу уши назло бабушке". Будь это так я бы с вами не соглашался никогда и ни в чем.

Цитировать
Соответственно привязка идёт не к "вывел", а к "Господь, Бог твой".
Ещё раз повторяю: если б привязка была к исходу ("вывел"), то фраза должна выглфдеть примерно так:
и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда В СУББОТУ рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
В моём ответе Паше, который в последнее время изменил своё мнение и написал, что исход был в четверг, есть такие слова:
Почитай день субботний потому что Я вывел тебя в четверг.
К ней приводит ваше понимание. Но ведь это бред, навроде того, который я вам уже аналогизировал: отдай мне 50 рублей потому что я рыжий.
Итого: почитание субботы в обоих случаях связно с Богом, а с исходом связан праздник Песах, который привязан не к дням недели, а к датам.
Видите ли в чем разница...
 Даже если рассматривать только вариант с бредом...
 Для вас вариант наличия бреда в тексте - есть прямое приписывания этого бреда Богу, который согласно вашим же установкам бредить просто неспособен. Моей вины в том, что для вас этот вариант именно таков - нет. Для меня же авторство бреда так и остается за тем, кто писал текст. Ничего экстраординарного. В мире полно бредовых текстов.

Цитировать
Нет, вы о другом. как я уже писал выше, вы связываете субботу с "вывел", а я с "Господь, Бог твой".
Да не я а автор, когда пишет "потому и повелел тебе Господь"
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 617
  • Репутация: +378/-426
Цитата: "Broiler"
А точнее нельзя?
Почему нельзя, можно - 5:14.

Цитировать
Вы,судя по вашему ответу, уже плохо помните тот мой текст, на который вы же, в порыве помощи, отвечали. Напоминаю: речь шла о том, что ап. Павел, в дате смерти которого Паша не сомневается, в своём послании, к авторству послания Паша тоже претензий не имеет, привёл две цитаты из Писания, одна есть в ВЗ, другой там нет, зато она есть в Евангелиях. Отседова я делаю вывод, что на момент написания послания, а скорее всего ранее, указанные Евангелия (или минимум одно из них) не только существовали, но и уже считались Писанием. А отсюда вытекает, что предсказание о разрушении Храма существовало до самого события, то бишь это реальное пророчество. Атеисты же утверждают, что всё было сделано задним числом, что не укладывается в указанную картину.
Да нет. Вы торопитесь с суждениями. Это все я помню. Мы вернемся к этому чуть позже.

Цитировать
Вообще-то это не мой вариант, я просто логически дополнил ваш список вариантом, до которого вы дойти не смогли.
Нет, без обоснования его "нормальности" это - именно ваш вариант. А с последовавшими-таки вашими комментариями см. ниже.

Цитировать
Конечно это не нормально. Так же см. ниже.
Т.е. все-таки - не нормально. А как же "ваш-не ваш" вариант? Ах да, смотрим еще ниже...

Цитировать
Причём у тех же авторов есть много правильных цитат, т.е. плохое знание Писания авторами и, как следствие, их ошибки не катит.
В таком случае есть всего два варианта объяснения, причём оба недоказуемые, т.е. принимаемые на веру:
1. авторы делают сознательную подгонку, ибо дошедшее до нас Писание есть полный вариант.
За это: атеистическая хотелка, ибо все попы, а наипаче апостолы и евангелисты это обманщики.
Против: в первое тысячелетие таких вопросов не возникало, т.е. всё было в порядке.
2. Имеющееся сейчас Писание неполное, т.е. некоторые книги и(или) части книг утеряны, в которых вполне могли бы быть указанные цитаты.
За: хотелка христианская, ибо нет сомнений в честности апостолов и евангелистов.
Против: хотелка атеистическая.
Я вас удивлю, но атеиста устроят оба варианта "нормально-ненормальной" Библии. Ну с первым вариантом понятно, хотя я бы лично вариант добросовестных ошибок не исключал и на злом умысле не настаивал. Второй - прямая угроза версии о невозможности каких-либо потерь, ошибок, нестыковок и т.п. в Библии. Уж если вы умудрились потерять целые книги, и при этом "в первое тысячелетие таких вопросов не возникало, т.е. всё было в порядке", то чего уж удивляться тысячелетнему необнаружению менее масштабных потерь, ошибок, нестыковок и т.п. ...
 Кстати, вашими единоверцами предлагались и другие варианты объяснения, вроде отнесения этих цитат не к Писанию, а к неким церковным гимнам или поиска испорченных (или неверно введенных) синтаксиса и пунктуации, но поскольку вы их не упомянули, забудем о них пока. Они мной в вашем ответе предполагались, но их отсутствие - не критично.
 К тому же, при любом из вариантов, та Библия, которую мы имеем здесь и сейчас - таки ненормальна.

Цитировать
Точнее не неполноту, а утрату полноты, а то из вашего варианта можно сделать вывод, что Писание изначально было неполным. А так, вполне возможно, вот напр. состав ВЗ у евреев и христиан не идентичен.
 Принято. Итак, останавливаемся на этом варианте: утрата полноты.

 Теперь возвращаемся к Павлу...

 Исходя из варианта, к которому мы пришли, как нам установить однозначно, что Павел цитирует именно из этого Евангелия, а не оба источника, Павел и евангелист, обращаются к некому утерянному источнику? Уточняю специально, я не утверждаю, что именно так и было, но как нам однозначно отбросить этот вариант?

Это ведь не какая-то экстраординарная или сверхоригинальная идея, а мысль, повторяемая в том или ином виде неоднократно:
"Не обижай наемника, бедного и нищего... В тот же день отдай плату его, чтобы солнце не зашло прежде того, ибо он беден и ждет ее душа его; чтоб он не возопил на тебя к Господу, и не было на тебе греха" - (Втор. 24,14.15).
"Плата наемнику не должна оставаться у тебя до утра" (Лев. 19,13)
"Горе тому, кто строит дом свой неправдою и горницы свои - беззаконием, кто заставляет ближнего своего работать даром и не отдает ему платы его" (Иер. 22,13)
"Плата наемника, который будет работать у тебя, да не переночует у тебя, а отдавай ее тотчас" (Тов. 4,14)


Как вариант:
"1. А всякий истинный пророк, желающий поселиться у вас, достоин своего пропитания.
2. Точно так же и истинный учитель, и он достоин, как трудящийся, своего пропитания
"  Дидахе гл.13 (апокриф)



И в кач-ве десерта, о возможных кандидатах в "потеряшки":

 «О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих  - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники".»   Послании Иуды 1:14

" И вот Он идет с мириадами святых, чтобы совершить суд над ними, и Он уничтожит нечестивых, и будет судиться с всякою плотью относительно всего, что грешники и нечестивые сделали и совершили против Него." Книга Еноха 1:9. (апокриф)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.