Автор Тема: Диалог с Бройлером  (Прочитано 742448 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Цитата: "Pasha"
Ещё неприятные для Бройлера факты по поводу субботы:
...............
Паша, вы давеча имели честь именовать меня болтуном, однако до сих пор нет ваших ответов на мои простые вопросы. Хотелось бы для продолжения беседы увидеть таковое. Если вы подзабыли, я напоминаю:

Может лучше ответите на пропущенные вами мои вопросы?
1.
Цитата: "Pasha"
........
К твой грусти боженька вывел евреев из Египта именно в субботу, о чём там прямо и сказано,
........
Цитату prego.

2.
Цитата: "Pasha"
........
 в связи с чем был и есть такой праздник у евреев Пейсах, празднующийся в субботу.
Да неужели? Да шо вы говорите?  А Исход.34:18 вы не читали? А Исход.12?

А ещё вы жаловались на то, что я не отвечаю ваши вопросы, однако этот пробел я ликвидировал, теперь вы сами попали под свою анафему. Очень хотелось бы увидеть ответы на:
Цитата: "Pasha"
........
Ну так я же их читаю вдумчиво, а не как вы.Посему и вижу, что вы банально подтасовываете факты.
..........
Вы прозорливец? Умеете читать чужие мысли?
Пример банального подтассовывания прошу.

Цитата: "Pasha"
........
Я вам ещё и более прикольный финт могу показать-как в текст Бытие глава 46 дописали специально пять лишних душ, чтобы христианский первомученик Стефан не выглядел в Деяниях в неприглядном свете.(ну или предполагаемый автор этой книги ап. Лука)
Иосиф, послав, призвал отца своего Иакова и все родство свое, душ семьдесят пять.Деяния 7:14
Но в Бытие 46 душ всего 70...

Практически как у Гоголя, только тут души живые, а не мёртвые.
..........
Посмотрев, я бы сказал наоборот: убавили пять душ, чтоб Стефана (или Луку) подставить, евреи убрали. В Септуагинте всё сходится: Быт.46:26 -- 66 душ, Быт.46:27 -- ещё 9, итого (там же) =75. А в Масорете 66 и 2, т.е. даже 68, а написано 70.

Цитата: "Pasha"
........
Да как-то не похоже, что наблюдаете внимательно-сами же приводите Филипийцам 2:6, но делаете вид, что сильных различий нет.
..........
Странно, откуда у вас такой вывод, тем более, что вы сами только что написали:
Цитата: "Pasha"
........
То есть это сильное различие по-вашему? Абсолютно согласен
??
Зачем же вы лжёте?

Цитата: "Pasha"
........
Нет, нет и нет. Я всё проверяю, и этот вопрос знаю практически досконально.
..........
Всё? И истинность атеистических догм тоже? Может поделитесь как вы проверяли главную, о небытии Бога?

Цитата: "Pasha"
........
Цитата: "Broiler"
......
2. А когда, по вашей датировке, было написано 1-е Послание Тимофею?
..........
62-65 по общепринятой, а что?
..........
Да так, почти ничего, старая домашняя заготовка, на которую у вас наверняка давно есть ответ, тем легче для вас. Итак:
в 1Тим.5:18 написано: "Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей." Первая фраза это ВЗ, а вот второй там нет. Зато она есть у Луки (10:7) и у Матфея (10:10). Т.е. на 65-тый год одно или оба этих Евангелия не только существовали, но и уже считались Писанием. А в них обоих (Лук.21:5-6 и Мат.24:1-2) есть предсказание о разрушении Храма, которое произошло в 70-том году, т.е. через 5 лет.
Che ne dite?

Цитата: "Pasha"
........
И о  какой лжи вы говорите, врущий постоянно?
А можно пару примеров моей многочисленной лжи, причём, желательно, в соответствии с такими атеистическими требованиями? А то я чёт и не знаю где же вру.

Цитата: "Pasha"
Цитата: "Broiler"
2. А в каком утверждает?
В узком-см. Википедию.

Атеи?зм в широком смысле — отвержение веры в существование богов; в более узком — убеждение в том, что богов не существует. В самом широком смысле атеизм — простое отсутствие веры в существование любого из богов.
..........
Очень хорошо. Вот только объясните мне дураку:
1. в чём заключается столь принципиальная разница между узким и широким определением, что пришлось их так разделить? Я её уловить не смог. Ну если только предположить, что в широком смысле атеизм отрицает лишь веру в бытие богов, а само их бытие не отрицает, тогда разница есть.
2. А так же чем отличается "отвержение веры" от "простого отсутствия веры". Неужели в первом случае вера всётаки есть, но её отвергают?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн modus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 568
  • Репутация: +8/-80
Бройлер - удивляюсь вашему терпению этого самоназначенного умника -"специалиста" по Библии.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн kovip

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +0/-0
Цитата: "modus"
Бройлер - удивляюсь вашему терпению этого самоназначенного умника -"специалиста" по Библии.
А чего здесь удивительного? Библия для христиан "наше всё". Потому, что это билет в рай.
Так что, чтобы иметь убеждённость, что билет настоящий, надо хорошо знать и толковать это "билет"
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Бройлер, что бушуете? Вот тема отдельная, в которой вы так и не соизволили появиться.

 viewtopic.php?f=9&t=15811

 Вы думаете, у меня есть какие-то затруднения с приведением цитат и прочего? Раз вы настаиваете, постараюсь ответить, как смогу.

 Странно другое-когда я отвечаю, постоянно в дураках оказываетесь вы, но вам всё неймётся доказать, что таки я чего-то там недоответил и недопонял.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Цитата: "modus"
Бройлер - удивляюсь вашему терпению этого самоназначенного умника -"специалиста" по Библии.

 Когда нет аргументов, всегда приходится апеллировать к параметрам назначения.Решают знания дружочек, а не назначение твоей педерастической корпорацией.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Цитата: "Broiler"
Очень хорошо. Вот только объясните мне дураку:
1. в чём заключается столь принципиальная разница между узким и широким определением, что пришлось их так разделить? Я её уловить не смог. Ну если только предположить, что в широком смысле атеизм отрицает лишь веру в бытие богов, а само их бытие не отрицает, тогда разница есть.

 Разница совсем не в этом.Атеист в узком смысле считает отсутствие богов доказанным фактом-мол нет во всей Вселенной никаких богов-я это знаю. А атеист в широком смысле не утверждает, что он знает, что богов нет.Он говорит-мало ли, где-то во Вселенной может и завалялся какой-нибудь один божок, чёрт его знает.Но на нашей планете, в нашей Солнечной системе никаких богов не видно, нет богов, описанных в известных нам, землянам, священных писаниях.

 По сути в широком смысле атеист это то же самое, что агностик.

 Вот вы, верующие, упорно не хотите читать материалов с сайта, на форум которого пришли. А потом говорите, что вам что-то де не ответили.
А вот в этой статье в начале про это есть:
 http://www.ateism.ru/duluman/nogot.htm

 Я, чтобы вам было понятно наконец,  атеистом "в узком смысле" себя точно не считаю.То есть с т.з. Дулумана я "всего лишь" агностик.Я не могу доказать, что такого существа, как бог в принципе нету.Я могу лишь доказать отсутствие конкретных богов, свойства которых определённо указывают на их отсутствие, например это ваш православный бог.


Цитата: "Broiler"
2. А так же чем отличается "отвержение веры" от "простого отсутствия веры". Неужели в первом случае вера всётаки есть, но её отвергают?

 А они там и не отличаются.Отличается простое "отсутствие веры" от УБЕЖДЁННОСТИ, что богов не существует.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 613
  • Репутация: +378/-426
Цитата: "Pasha"
Я, чтобы вам было понятно наконец,  атеистом "в узком смысле" себя точно не считаю.То есть с т.з. Дулумана я "всего лишь" агностик.Я не могу доказать, что такого существа, как бог в принципе нету.Я могу лишь доказать отсутствие конкретных богов, свойства которых определённо указывают на их отсутствие, например это ваш православный бог.
Тут можно вспомнить и классификацию предложенную Докинзом:
Цитировать
Поэтому я предлагаю подробнее рассмотреть спектр вероятностей и расположить мнения людей о существовании бога между двумя полярными абсолютными убеждениями. Этот спектр непрерывен, но его можно условно разделить на семь категорий.
1.Убеждённый теист. Стопроцентно верит в бога. Как говорил К. Г. Юнг: "Я не верю, я знаю".
2.Вероятность существования очень высокая, но не стопроцентная. Теист по существу. "Я не могу знать абсолютно точно, но глубоко верю и строю жизнь на основе того, что бог есть".
3.Вероятность выше 50 процентов, но ненамного. Фактический агностик со склонностью к теизму. "Не могу сказать, что убежден, но склонен полагать, что бог существует".
4.Вероятность ровно 50 процентов. Абсолютно непредвзятый агностик. "Наличие и отсутствие бога одинаково вероятны".
5.Меньше 50 процентов, но ненамного. Фактический агностик со склонностью к атеизму. "Не знаю, существует ли бог, но у меня есть сомнения".
6.Очень низкая вероятность, но не абсолютное отрицание. По существу атеист. "Я не могу знать с абсолютной точностью, но я полагаю, что вероятность существования бога очень мала, и я живу, полагая, что его нет".
7.Убеждённый атеист. "Я знаю, что бога нет, аналогично тому, как Юнг знает, что он есть".
Не думаю, что количество людей, принадлежащих к седьмой категории, велико, но я включил её для симметрии с густонаселённой первой категорией. Способность верить, подобно Юнгу, во что-то без соответствующего подтверждения доводами разума является одним из атрибутов веры (Юнг также верил, что некоторые его книги могут с громким треском сами собой взрываться на полке). Атеистам вера не свойственна, а путём одних лишь умозаключений прийти к полному убеждению, что что-то не существует, невозможно. Именно поэтому седьмая категория гораздо малочисленнее, чем противоположная ей, наполненная непоколебимыми приверженцами первая категория. Себя я отношу к категории шесть и склоняюсь к седьмой — я агностик в той же мере, в какой я агностик в вопросе существования фей.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 613
  • Репутация: +378/-426
Цитата: "Broiler"
Да так, почти ничего, старая домашняя заготовка, на которую у вас наверняка давно есть ответ, тем легче для вас. Итак:
в 1Тим.5:18 написано: "Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей." Первая фраза это ВЗ, а вот второй там нет. Зато она есть у Луки (10:7) и у Матфея (10:10). Т.е. на 65-тый год одно или оба этих Евангелия не только существовали, но и уже считались Писанием. А в них обоих (Лук.21:5-6 и Мат.24:1-2) есть предсказание о разрушении Храма, которое произошло в 70-том году, т.е. через 5 лет.
Che ne dite?
Кстати, пока Паша отвечает, позвольте вас отвлечь...
 Почему-то, при чтении вашего текста на ум пришло три места из Писания:
Цитировать
Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: «до ревности любит дух, живущий в нас»?

..................................................

Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мёртвых, и освятит тебя Христос".

..................................................

Кто верует в меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой
У меня для объяснения этих мест наклевываются несколько вариантов:
 1. Писание избыточно. Этих текстов в нем быть не должно.
 2. Писание недостаточно. Должны в нем быть тексты на которые авторы ссылаются.
 3. Писание искажено. Изначально в текстах не было этих ссылок.

Есть еще варианты?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн kovip

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +0/-0
Цитата: "Pasha"
По сути в широком смысле атеист это то же самое, что агностик.
Я, чтобы вам было понятно наконец,  атеистом "в узком смысле" себя точно не считаю.То есть с т.з. Дулумана я "всего лишь" агностик.Я не могу доказать, что такого существа, как бог в принципе нету. Я могу лишь доказать отсутствие конкретных богов, свойства которых определённо указывают на их отсутствие, например это ваш православный бог.
Если не останавливаться в познании то вы непременно станете "узким атеистом" Сейчас, у вас, видимо, знаний маловато или они не систематизированы.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Цитата: "kovip"
Если не останавливаться в познании то вы непременно станете "узким атеистом" Сейчас, у вас, видимо, знаний маловато или они не систематизированы.

 Вы ошибаетесь.Это у вас знаний маловато. Впрочем проблема стоит легко-доказать, что бога нет.Вы это можете?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »