Автор Тема: Диалог с Бройлером  (Прочитано 739042 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Satch

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 632
  • Репутация: +67/-6
Цитата: "kovip"
Цитата: "Pasha"
Результат ПГМ-а:

Для полноты картины надо другой рукой второе ухо заткнуть. Тогда это будет полное соответствие: Глаза закрыл, уши заткнул и давай "ИСТИНУ" орать.
Это он как бэ несёт свет истины клятым атеистам  :mrgreen:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн modus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 568
  • Репутация: +8/-80
Цитата: "Змей Горыныч"
С анатомией плохо. Но аналогия думаю понятна. Существует только материя. А расстояния, дырки, пространства - это всё не материально, не субстанции.
Для того чтобы знать что материально а что нет, нужно иметь какое-либо определение материи. У Гегеля материя это небытие, у Аристотеля возможность бытия и материал, у Платона "вечное несущее" - "кормилица и восприемница" у  марксистов  "категория обозначающая объективную реальность данную в ощущениях", у физиков фиг пойми что, но обычно то, что может быть описано 4 -й чисел, три из которых характеризуют положение тела в пространстве а 4 во времени. Вообщем о чем речь та?
(кстати, для марксистов материя не субстанция, а единственно разработанное более менее материалистическое учение -  диамат так и не сумел ввести непротиворечивым образом в свой аппарат учение о материи как о субстанции).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн FatCat

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 703
  • Репутация: +156/-1418
Цитата: "modus"
у физиков фиг пойми что
Да, с физикой у "верующих" всегда были проблемы... как, впрочем, и с другими естественными науками. :roll:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
И тут пришел Кот...

Оффлайн kovip

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +0/-0
Цитата: "modus"
Для того чтобы знать что материально а что нет, нужно иметь какое-либо определение материи. У Гегеля материя это небытие, у Аристотеля возможность бытия и материал, у Платона "вечное несущее" - "кормилица и восприемница" у  марксистов  "категория обозначающая объективную реальность данную в ощущениях",материалистическое учение -  диамат так и не сумел ввести непротиворечивым образом в свой аппарат учение о материи как о субстанции).
Существует всё то, с чем можно, объективно, в том или ином виде вступить во взаимодействие. Из чего следует, что порядковые объекты существуют объективно. Т.е. их свойства не меняются от состояния и даже наличия исследователя. Из за чего, например, диаметр отверстия будет одним и тем же, кто бы его не мерил и в каком бы материале оно не находилось  бы.
Взаимодействие определяется по изменениям порядка существования, взаимодействующих объектов.  Изменение, это смена порядка существования: вмятина, дырка, изменение химического состава или физического состояния, ну и т.п.
Таким образом, материально то, что объективно, может изменить порядок своего существования при взаимодействии с другим материальным телом.
Оказывается всё не так уж и сложно.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн kovip

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +0/-0
Цитата: "Satch"
Это он как бэ несёт свет истины клятым атеистам  :mrgreen:
Правильно по сути не совсем верно по форме изложения. У верующих и, вообще, у людей с мистическим видом мышления, лично значимые объекты, пишутся либо с большой буквы, либо, вообще вообще одними заглавными. Таким образом, если выражается мнение верующих надо писать; Истина, ИСТИНА, Любовь, ЛЮБОВЬ, Справедливость, СПРАВЕДЛИВОСТЬ и т.д. и т. п.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 715
  • Репутация: +28/-2
Трудно дуракам понять, что материальна не дыра в стене, а сама стена.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн kovip

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +0/-0
Цитата: "Змей Горыныч"
Трудно дуракам понять, что материальна не дыра в стене, а сама стена.
Что, кстати, не отменяет того, что дырка в стене объективно существует.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Цитата: "Shiva"
Цитата: "Broiler"
Эх, Шива, Шива, неисповедимы пути мышления атеистов. Зачем вы обратились к преданию иудейскому? Неужели вы не помните что отвечают атеисты  когда христиане в спорах о Библии приводят сведения из своего Предания? Я вам напомню: "а где такое сказано в Библии?"
Т.е. в ответ на ваши рассуждения я тоже должен был сказать : "а где такое сказано в Библии?"
.........
Да нет. Вы, очевидно, не поняли смысла этого моего текста, но это вполне понятно ибо у атеистов понималка хромает. Объясняю: речь шла о том, что вы ничтоже сумняшеся делаете то, что запрещаете делать своим оппонентам, поэтому я ожидал что-либо из примерно следующего:
1. Да? Чёт я раньше не обращал внимания, теперь постараюсь быть более корректным.
2. Да, я такая двуличная задница,  так буду поступать и впредь.

Цитата: "Shiva"
.........
Ну, если настаиваете - говорю.
.........
А по поводу чего вы это говорите? Слова о чём именно мне следует поискать в Библии?

Цитата: "Shiva"
.........
Цитировать
Таковы атеисты, о которых сказано: если Бога нет, то всё позволено. Дву(минимум)-личность на лицо: когда что-то приводится в подтверждение позиции христианства, то вы подробно рассматриваете каждый пиксель в каждой букве, а стоит тоже самое привести в поддержку атеистического мнения, то ни капли критики не видно.
Вы хоть вникали в то, что сами же нацитировали?????
Я нацитировал данные, позволяющие по крайней мере усомниться в том, что необходимо ограничиваться двумя вариантами объяснения, которые предложили вы. Всего лишь...
.........
Вообще-то я предложил один вариант.

Цитата: "Shiva"
.........
Цитировать
Спасибо за поддержку против мнения Паши, а равно и вашего. Ведь в первой вашей цитате из Второзакония речь идёт о субботах вообще, т.е. те слова относятся к любой субботе. А второй вашей цитате из Исхода вы приписываете смысл об одной, конкретной субботе, т.е. в этих ваших цитатах речь идёт, с вашей же точки зрения, о разных установлениях, посему никакого указанного вами противоречия тут быть не может.
А вот приписывать за меня не стоит. Ибо я "приписываю", опять же всего лишь вариант обоснования того, в чем вы не увидели никакой логики.
.........
Для просто варианта как-то многовато цитирования да и оформление не совсем то. Сдаётся мне, что это было ваше обоснование вашей с Пашей точки зрения, но попожжа вы поняли её нелепость и решили выставить как вариант. Хотя доказать это я не могу, пусть будет на вашей совести.

Цитата: "Shiva"
.........
Цитировать
С нашей точки зрения речь там идёт об одном и том же: одна и таже причина установления отдыха в (любую) субботу.
Хорошо. А какую функцию, с вашей точки зрения, выполняет упоминание о выходе из плена?
.........
Ту же, что в тексте первой Заповеди, с синтаксической точки зрения это определение.
Так же см. в самом низу.

Цитата: "Shiva"
.........
Отсутствие выходных, вроде, отпало, поскольку:
Цитировать
Я и не настаивал, это была текущая версия.
.........
Почему же отпало? Осталось.
Вы сами писали мне:
Цитировать
Да и строилась бы фраза при акценте на "Господь, Бог твой" несколько иначе...
, так и тут: Бог заповедал хранить субботу, но если б евреи и до того её хранили, то и эта Заповедь так же строилась иначе. Да и вообще я считаю, что всё заповеданное евреям  ранее ими не выполнялось, по крайней мере не массово, ибо тогда и смысла в Заповедях нет (ведь если кто-то всегда уступает место бабушкам в транспорте, зачем ему говорить о том, что место бабушкам надо уступать?). Да и по какой причине они бы её (субботу) сохраняли до того причём именно так?

Цитата: "Shiva"
.........
Цитировать
Очень интересный текст. В Библии ясно и неоднократно написано, что евреи вышли из Египта 14-го числа поэтому и Песах празднуется с 14-го числа. Теперь считаем:
10-тое......суббота
11-тое....первый день недели (воскресенье),
12-тое....второй день недели (понедельник),
13-тое....третий день недели (вторник),
14-тое....четвёртый день недели (среда),
т.е. никак не четверг.
Кстати, в Евангелиях ничего ни о какой Великой Субботе ничего нету в то время как о Пасхе есть, что наталкивает на мысль о том, что этот еврейский субботний праздник был установлен уже в нашей эре.
Очень даже возможно. А возможно и нет.
.........
Это вы об чём?
1. Если о моём счёте, то проверьте сами,
2. а если о Евангелиях, то у вас всегда так: признаёте, что "Очень даже возможно", а при этом принимаете за истину "А возможно и нет".

Цитата: "Shiva"
.........
 А вот с этим:
Цитировать
Да и строилась бы фраза при акценте на "Господь, Бог твой" несколько иначе...
вы молчаливо согласились?
Я? Когда?!?
Вы хоть заглядывали в Исход и Второзаконие? В Исход.20 речь идёт о том, что было через 3 месяца после выхода из плена (Исх.19.1 и 35), а во Второзаконии говрится о пересказе этих событий на 40-вой год (Втор.1.1-3). Вы просто выдрали фразу из контекста, давайте вспомним:
Цитата: "Втор.5"
12 Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
13 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
Т.е. Заповедь уже была дана 40 лет назад, а как именно Бог заповедал передавалось эти 40 лет от отцов сыновьям.

Цитата: "Втор.5"
13 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
14 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя [и осел твой,] как и ты;  
15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний [и свято хранить его].
Т.е. в 15-том стихе идёт обоснование не заповедания субботы, а
2. давания отдыха и рабам,
1. что из плена вывел Бог, а не сами вышли, поэтому надо Его слушаться и следовать Его Заповедям. Насколько я помню, Бог до этого покровительствовал конкретным лицам (Авраам, Исаак, Иаков), а с этого момента взял попечительство о всём народе еврейском.
Я понимаю так.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Цитата: "Satch"
Цитата: "kovip"
Цитата: "Pasha"
Результат ПГМ-а:

Для полноты картины надо другой рукой второе ухо заткнуть. Тогда это будет полное соответствие: Глаза закрыл, уши заткнул и давай "ИСТИНУ" орать.
Это он как бэ несёт свет истины клятым атеистам  :mrgreen:
Это я просто зеваю потягиваясь. Говорю же, что у атеистов плоховато с анатомией.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Цитата: "FatCat"
Цитата: "Broiler"
не подскажете ли: сколько раз, где, когда и кому сказал Христос указанные вами слова "только к овцам дома израилева"?
Ууу, голубчик... да Вы и "писания" своего не читали... :roll:
Мф.15:
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
Я-то читал, но вы не ответили на мой вопрос:
Цитата: "Broiler"
где, когда и кому

З.Ы. А на остальное отвечать вы собираетесь?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.