Автор Тема: О богохульстве и статье 47 УПК.  (Прочитано 41191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Re: О богохульстве и статье 47 УПК.
« Ответ #240 : 11 Июль, 2012, 18:20:54 pm »
Юрий Молодцов

Цитировать
Дело не в том, что "один на один", а дело в том, что "вооружён и опасен". Если убивают вышедшего с поднятыми руками, о чём говорить? Подло.

Так не искали бы его полицейские не ловили, он бы для них не был опасен
Просто бы тихо и спокойно убивал, грабил простых граждан
А полицейские на него именно что нападают

Цитировать
Ключевые слова обороны - нет иного выбора, поэтому необходимая оборона заслуживает выделения.
Что значит нет выбора?
Можно отдать деньги
Отдай кошелек и жизнь у тебя остается
Если может убивать человек для защиты своей жизни, то может убивать и суд, для защиты других жизней

Цитировать
В спину?
Да
Еще глупые вопросы будут?

Цитировать
Вы подменяете вопрос. При несчастных случаях нет преднамеренных убийц. При смертной казни - есть

На вероятности и статистики существуют страховой бизнес
Если машины не полностью безопасны они в обязательном порядке приведут к гибели людей
Значит разрешая такие машины люди преднамеренно убивают людей, они лишь не знают конкретно кто
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 716
  • Репутация: +28/-2
Re: О богохульстве и статье 47 УПК.
« Ответ #241 : 12 Июль, 2012, 16:41:51 pm »
Цитата: "Сергей Ручкин"
Он принимает заповедь "не убивай" как религиозный догмат, которому нужно слепо следовать.
Вообще смешно ссылаться на заповедь "не убивай", если на другой странице написано "убейте и убейте".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Снег Север

  • Гость
Re: О богохульстве и статье 47 УПК.
« Ответ #242 : 14 Июль, 2012, 04:17:49 am »
Цитата: "Сергей Ручкин"
Молодцов "страдает" религиозным фанатизмом, который мешает ему принять разумные аргументы и факты. Он принимает заповедь "не убивай" как религиозный догмат, которому нужно слепо следовать.
Справедливости ради должен заметить, что Молодцов в некоторых случаях признает необходимость и справедливость уничтожения преступников и врагов. У него «пунктик» только в вопросе смертной казни.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Molodcov Yuriy

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +1/-0
Re: О богохульстве и статье 47 УПК.
« Ответ #243 : 15 Июль, 2012, 16:54:34 pm »
Цитата: "Снег Север"
Этики не вижу, вижу чисто религиозное непринятие "убийства". Мне этика говорит совершенно иное - раз в реальное общество нуждается в социальной гигиене, то уничтожение социальной грязи этично.
Чтобы решить моральную дилемму, нужно мысленно устранить понятие "нужды" и оценить сам поступок без прагматизма.
У многих, если не всех, людей существует своего рода внутренний самоконтроль, мешающий им убивать себе подобных. Он работает только до первого убийства. После этого указанного человека можно назвать порочным, по каким бы мотивам он ни совершил злодеяние.
Разумеется, мораль как система оценок, убеждений, ценностей, идеалов исторически менялась, либо развиваясь, либо откатываясь назад. Нравственные нормы не случайно оказались в религиозных текстах, хотя и не были даны в откровении. Это скорее духовный опыт человечества, в то же время сильно замутнённый. Во многом он существовал до появления мировых религий, включая буддизм. На мой взгляд, различные вариации не должны сбивать с толку в поисках объективной личностной морали, основанной на разуме, которая должна быть свободна и от рассудочного прагматизма. Первое допущение: обратить внимание на сходство большинства систем морали, а не на их различие.
Цитата: "Азазель"
Так не искали бы его полицейские не ловили, он бы для них не был опасен
Просто бы тихо и спокойно убивал, грабил простых граждан
А полицейские на него именно что нападают
Нападают, защищая граждан. Оборона тем и отличается от самообороны, что может предполагать защиту других. Но убивают ли они его? Необязательно.
Цитата: "Азазель"
Что значит нет выбора?
Можно отдать деньги
Отдай кошелек и жизнь у тебя остается
Если речь идёт о "простом" грабеже, то вряд ли нравственный человек убьёт грабителя. Он предпочтёт одолеть его, вызвать полицию, максимум ранить.
Если грабёж сопровождается угрозой жизни, то в таких ситуациях обычно не верят словам грабителя. Он может забрать кошелёк и застрелить. Оборона состоит в том, что выбор зависит от обороняющегося и ограничен двумя вариантами: умереть самому/дать погибнуть окружающим или уничтожить напавшего преступника. По возможности стремятся не убить нападавшего.
Цитата: "Азазель"
Если может убивать человек для защиты своей жизни, то может убивать и суд, для защиты других жизней
Каким образом суд защищает другие жизни, назначая смертную казнь?
Цитата: "Азазель"
Да
Еще глупые вопросы будут?
Вопросы риторические.
Цитата: "Азазель"
На вероятности и статистики существуют страховой бизнес
Если машины не полностью безопасны они в обязательном порядке приведут к гибели людей
Значит разрешая такие машины люди преднамеренно убивают людей, они лишь не знают конкретно кто
Машины не могут быть абсолютно безопасными. Требования безопасности обычно стараются соблюдать, если в проекты не вмешиваются жадность (косвенный умысел) или халатность (неосторожность). Однако риск автовладельца не может быть снижен до нуля. Такова жизнь.
Реальные аварии могут происходить по разным причинам. Часто - человеческий фактор либо технические причины.
Если у автомобиля отказали тормоза, это может объясняться: некачественной тормозной системой, истекшим сроком эксплуатации (износ тормоза), а значит, длительным пропуском техосмотра и ремонта/замены изношенных деталей, недосмотром ремонтников. Идеальных тормозов не бывает, есть только негодные, менее и более совершенные. Прямого умысла здесь нет: установка менее совершенных тормозов не объясняется стремлением участить случаи аварий. Может быть косвенный умысел: виновный знал о возможных последствиях, но по ряду мотивов предпочёл их проигнорировать или самонадеянно посчитал маловероятными. В этом отношении актуален рассказ А. П. Чехова "Злоумышленник". Назвать его убийцей нельзя.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Vis pacem, para bellum

Оффлайн Molodcov Yuriy

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +1/-0
Re: О богохульстве и статье 47 УПК.
« Ответ #244 : 15 Июль, 2012, 17:24:39 pm »
Цитата: "Азазель"
Я специально указал сознательному существу, а не человеку
Ибо если мы считаем что таракан,комар и т.д. чувствует, мы приченяя им вред творим в отношении них зло
Насекомые не обладают сознанием. Их мозг очень примитивен.
Цитата: "Азазель"
Чем существо более разумное и более похожее на людей, тем выше требования к ним
Требований к волкам или собакам не может быть никаких, потому что им чужды понятия человеческой морали, зато имеется закреплённый в инстинктах естественный порядок взаимоотношений с себе подобными.
Цитата: "Азазель"
С высокоразумными существами ( людьми) ситуация другая
Но, с людьми проще ибо люди могут договариваться о правилах жизни
И знать за какие поступки они подлежат смерти
Сколько жизней удается спасти за счет казни
Вообще какая польза обществу от нее
Не сказал бы что общество со смертной казнью аморально, оно жестоко, да
Правила жизни выбираются не произвольно. Например, древний запрет на инцесты противоречил стремлениям некоторых индивидов, но чётко охранял генофонд родовой общины или племени. В то же время все первобытные общества "исповедовали" обычай кровной мести. Какое-то время он способствовал снижению числа преступлений. Первобытная мораль действовала исключительно в отношении соплеменников. Ограбление чужих племён считалось доблестью. Более развитые системы морали постепенно расширяли круг "ближних". Религиозная мораль касалась в основном единоверцев, нередко допуская произвол по отношению к иноверцам. Общечеловеческая мораль не знает государственных, национальных, религиозных границ. Но и здесь постоянно возникает вопрос: распространяются ли нравственные запреты на действия в отношении преступников этих запретов?
Цитата: "Азазель"
Моральный принцип должен быть такой в обществе
"делай что изволишь -вот весь закон"

Или "никто никому ничего не должен"
Таких "моральных принципов" в обществе нет и быть не может. Развитая мораль имеет сильный личностный уклон, основным её источником и гарантом становится совесть каждого человека. Что не отменяет механизмов общественного одобрения/осуждения.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Vis pacem, para bellum

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Re: О богохульстве и статье 47 УПК.
« Ответ #245 : 15 Июль, 2012, 18:16:54 pm »
Юрий Молодцов
Цитировать
По возможности стремятся не убить нападавшего.
Каким образом суд защищает другие жизни, назначая смертную казнь?

Понятно, убивать людей можно только без суда и следствия, без кропотливого разбирательства и публичности,принимая решения  за считанные минуты, если не секунды

Цитировать
Однако риск автовладельца не может быть снижен до нуля. Такова жизнь.

Понятно, значит смерть людей вполне оправдывает плюсы от использования техники
Значит если вам доказать плюсы судебной  казни вы тоже будете" за"

Цитировать
Насекомые не обладают сознанием. Их мозг очень примитивен.

Мозг насекомых разный как и мозг млекопитающих
Так у муравьев и пчел отношение веса мозга к телу не меньше чем у приматов
Кроме того, высокоразумность для сознания не нужна
Так все млекопитающие чувствуют боль, а не только приматы, а значит имеют сознание
И вообще все животные кто чувствует боль обладает сознанием, для ощущения боли не нужно обладать высоразвитой формой сознания как у приматов и особенно у человека в частности

Цитировать
Требований к волкам или собакам не может быть никаких, потому что им чужды понятия человеческой морали, зато имеется закреплённый в инстинктах естественный порядок взаимоотношений с себе подобными.

У всех животных и у человека и волков нормы морали суть инстинкты и вшиты
Как возникает мораль однако совершенно неважно, вшита она в генах или возникает как условный рефлекс
Просто у волков мораль выше, поэтому они высокоморальнее людей


Цитировать
Например, древний запрет на инцесты противоречил стремлениям некоторых индивидов, но чётко охранял генофонд родовой общины или племени.

Этот запрет просто озвучивал очевидный всем факт вредности инцеста из-за проявления вредных мутаций в рецессивных аллелях генов

Цитировать
Первобытная мораль действовала исключительно в отношении соплеменников. Ограбление чужих племён считалось доблестью. Более развитые системы морали постепенно расширяли круг "ближних

Все как было так и осталось

Цитировать
Общечеловеческая мораль не знает государственных, национальных, религиозных границ

Для этого нужно отменить границы, гражданство и национальность

Цитировать
Моральный принцип должен быть такой в обществе
"делай что изволишь -вот весь закон"

Или "никто никому ничего не должен"

Таких "моральных принципов" в обществе нет и быть не может. Развитая мораль имеет сильный личностный уклон, основным её источником и гарантом становится совесть каждого человека. Что не отменяет механизмов общественного одобрения/осуждения.

Наоборот это единственно верный принцип
Ведь другую мораль нельзя обосновать
Императивное обоснование это не обоснование (делай так то)
Как техника безопасности тоже не подходит, ибо мораль из за выгоды уже не мораль
Остается все оставить на усмотрение отдельного человека
Выбора другого у нас нет
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Снег Север

  • Гость
Re: О богохульстве и статье 47 УПК.
« Ответ #246 : 16 Июль, 2012, 11:14:26 am »
Цитата: "Molodcov Yuriy"
У многих, если не всех, людей существует своего рода внутренний самоконтроль, мешающий им убивать себе подобных. Он работает только до первого убийства. После этого указанного человека можно назвать порочным, по каким бы мотивам он ни совершил злодеяние.
В течении десятков тысячелетий и вплоть до, примерно, 18-го века, для общества было естественно участие людей в войнах лет с двенадцати, примерно. И привычка, при необходимости, убивать, разумеется.Molodcov YuriyMolodcov Yuriy
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Molodcov Yuriy

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +1/-0
Re: О богохульстве и статье 47 УПК.
« Ответ #247 : 17 Июль, 2012, 13:33:22 pm »
Цитата: "Азазель"
Понятно, убивать людей можно только без суда и следствия, без кропотливого разбирательства и публичности,принимая решения  за считанные минуты, если не секунды
Речь идёт об этичности поступка, а не о законности. Палач, убивая "санкционированно", не перестаёт быть убийцей.
Цитата: "Азазель"
Понятно, значит смерть людей вполне оправдывает плюсы от использования техники
Значит если вам доказать плюсы судебной  казни вы тоже будете" за"
Смерть людей не оправдывает плюсы от использования техники. Дело вовсе не в этом. Чтобы люди не умирали от несчастных случаев, недостаточно упразднения автопрома. Когда никто не живёт, никто не умирает. Если так рассуждать, то выйти из дома - значит уже рисковать жизнью. Запретить людям покидать дома - спасти жизни какой-то части из них. Но не бессмысленна ли жизнь, которую постоянно стремятся избавить от всевозможных рисков? Ситуация, описанная М. Е. Салтыковым-Щедриным в сатирической сказке (для взрослых) "Премудрый пискарь".
Цитата: "Азазель"
Мозг насекомых разный как и мозг млекопитающих
Так у муравьев и пчел отношение веса мозга к телу не меньше чем у приматов
Кроме того, высокоразумность для сознания не нужна
Так все млекопитающие чувствуют боль, а не только приматы, а значит имеют сознание
И вообще все животные кто чувствует боль обладает сознанием, для ощущения боли не нужно обладать высоразвитой формой сознания как у приматов и особенно у человека в частности
Круг объектов злодеяний следует урезать. Буддийский подход не подходит.
Цитата: "Азазель"
У всех животных и у человека и волков нормы морали суть инстинкты и вшиты
Как возникает мораль однако совершенно неважно, вшита она в генах или возникает как условный рефлекс
Просто у волков мораль выше, поэтому они высокоморальнее людей
Нет. Запрет разврата, краж, обмана распространяется только на людей.
Цитата: "Азазель"
Этот запрет просто озвучивал очевидный всем факт вредности инцеста из-за проявления вредных мутаций в рецессивных аллелях генов
Согласен.
Цитата: "Азазель"
Все как было так и осталось
Очевидно, нет.
Цитата: "Азазель"
Для этого нужно отменить границы, гражданство и национальность
Необязательно отменять границы, гражданство, национальность, чтобы оказать помощь, например, немцу.
Цитата: "Азазель"
Наоборот это единственно верный принцип
Ведь другую мораль нельзя обосновать
Императивное обоснование это не обоснование (делай так то)
Как техника безопасности тоже не подходит, ибо мораль из за выгоды уже не мораль
Остается все оставить на усмотрение отдельного человека
Выбора другого у нас нет
Есть вещи, которые можно понять, но трудно обосновать. Но это не значит, что обосновать нельзя.

Без императивов мораль - не мораль. В любой этике ведущими являются представления о добре и зле, честном и бесчестном, а также о справедливом и несправедливом. В последнем случае, справедливость/соразмерность принимается с рядом оговорок, ограничений, так как сама по себе справедливость означает ответ злом на зло, а значит, имеет тенденцию увеличивать зло.

Мораль основана на бескорыстии мотивов. Однако, со стороны субъекта действия, она является условием нравственного, духовного самосовершенствования; со стороны объекта действия, нравственные поступки дают благо и не причиняют зла обществу или конкретному человеку.

Оставлять всё на усмотрение отдельного человека или коллектива - чистый произвол.
« Последнее редактирование: 17 Июль, 2012, 14:02:23 pm от Molodcov Yuriy »
Vis pacem, para bellum

Оффлайн Molodcov Yuriy

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +1/-0
Re: О богохульстве и статье 47 УПК.
« Ответ #248 : 17 Июль, 2012, 13:57:42 pm »
Цитата: "Снег Север"
В течении десятков тысячелетий и вплоть до, примерно, 18-го века, для общества было естественно участие людей в войнах лет с двенадцати, примерно. И привычка, при необходимости, убивать, разумеется.
Убийство на войне каким-то образом отличается от иных форм. Недаром бытовало мнение, что война облагораживает человека. Предполагается, что сглаживает поступок как высокий мотив (патриотизм), так и готовность умереть, а не только стрелять.

В то же время, в американской армии признана необходимость психологической помощи солдатам. На советско-российской стороне возникла сходная проблема. Бывшие участники локальных конфликтов нередко обнаруживали привычку убивать, и не столько по необходимости, сколько в силу зависимости. Сливом психической энергии для них служило добровольное наёмничество в иностранных воюющих армиях. Вопрос: от чего зависит наличие или отсутствие привычки убивать, выработанной на войне? Всегда ли она образуется?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Vis pacem, para bellum

Снег Север

  • Гость
Re: О богохульстве и статье 47 УПК.
« Ответ #249 : 17 Июль, 2012, 17:06:14 pm »
Цитата: "Molodcov Yuriy"
В то же время, в американской армии признана необходимость психологической помощи солдатам. На советско-российской стороне возникла сходная проблема. Бывшие участники локальных конфликтов нередко обнаруживали привычку убивать, и не столько по необходимости, сколько в силу зависимости.
Все эти "психологические проблемы" на 9/10 высосаны из пальца психоЛУХами, а на 1/10 являются следствием неестественного образа жизни, ставшего характерным для значительной части общества последние полстолетия, примерно.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »