Автор Тема: О богохульстве и статье 47 УПК.  (Прочитано 41123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Molodcov Yuriy

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +1/-0
Re: О богохульстве и статье 47 УПК.
« Ответ #250 : 17 Июль, 2012, 17:50:30 pm »
Цитата: "concreter"
Убийцей убийцы? Годно. Я согласен. (да именно согласен быть убийцей)
А что это меняет? Один человек стал убийцей. Другой, умышленно убив его, тоже стал таким же.
Цитата: "concreter"
Мы тут не о технике = мы о минусах "добреньких". Не добрых почему то к жертвам и родителям жертв , обвиняющих их ЖЕРТВ в вНАСИЛИИ и ЖЫВАДЁРСТВЕ!
Вы кощуните над их чувствами, ибо вашии добрые у вас свои тока к насильникам!
Наши "добрые" не слишком милосердны к убийцам и ..., потому что сажают их всех в тюрьмы без различия мотиваций. И не оправдывают палачей.
Активно выраженное чувство мести, толкающее на безнравственные поступки, - порок. Стало быть, хулить его не грех. Хулят же они вечно мешающие им запреты!
Цитата: "concreter"
То есть поставить вне закона оружие насилия - плохо?!?!
Автомобиль - не оружие насилия, а средство передвижения. Рискованное.
Цитата: "concreter"
И педофилов?
Речь шла о всевозможных рисках. Ликвидация зла во всех его провлениях - дело идейное.
Цитата: "concreter"
А тебе про что? = обоснуй.? = сцуко не выходит.
Всё уже давно обоснованно. Надо только раскопать...
Цитата: "concreter"
Веган? Скликай "когда человек стал человеком." Там про мясо и объём мозга. Хищники всегда хитрей жертв.
Обычно хищники - представители другого вида, чем их жертвы. Если, конечно, межвидовые отношения не основаны на каннибализме, как у кальмаров или питекантропов. Что у высших животных либо не встречается, либо встречается на определённом этапе, эпизодически, со временем исчезая.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Vis pacem, para bellum

Оффлайн Прохвессор

  • Атеисты
  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 951
  • Репутация: +0/-10
Re: О богохульстве и статье 47 УПК.
« Ответ #251 : 17 Июль, 2012, 19:14:10 pm »
Цитата: "Molodcov Yuriy"
Обычно хищники - представители другого вида, чем их жертвы. Если, конечно, межвидовые отношения не основаны на каннибализме, как у кальмаров или питекантропов. Что у высших животных либо не встречается, либо встречается на определённом этапе, эпизодически, со временем исчезая.
Так люди - это именно хищники, у которых внутривидовые (а не межвидовые, это у Вас описка, видимо) отношения основаны (в условиях до-социалистического общества) на каннибализме. С одной только оговоркой: каннибализм этот большей частью на уровне общественных отношений, а не на животном уровне. Убивают с целью сожрать имущество или бизнес (истчник имущества) конкурента. А уж в каких количествах убивают - смотрите новости. ВСЕ смерти в результате вооружённых противостояний, заказных убийств и убийств с целью ограбления - это акты социального каннибализма. В отличие от казни преступников, когда убийство совершается не с целью сожрать конкурента, а исключительно для самообороны. Животный каннибализм у людей, кстати, тоже присутствует - насильники, педофилы и другие маньяки, убивающие своих жертв, в том числе с целью натурально сожрать.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Molodcov Yuriy

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +1/-0
Re: О богохульстве и статье 47 УПК.
« Ответ #252 : 17 Июль, 2012, 20:26:14 pm »
Цитата: "Прохвессор"
Так люди - это именно хищники, у которых внутривидовые (а не межвидовые, это у Вас описка, видимо) отношения основаны (в условиях до-социалистического общества) на каннибализме. С одной только оговоркой: каннибализм этот большей частью на уровне общественных отношений, а не на животном уровне.
Верно, описка. Внутривидовые отношения могут быть основаны на социальном каннибализме. Однако испокон веков мораль боролась за улучшение нравов, нравственность, что означало преодоление многочисленных пороков. Самыми вредными и опасными всегда считались: склонность к убийству, распущенность инстинкта воспроизведения рода, склонность к присвоению чужого имущества. Например, у Платона в трактате "Государство" образ тирана основывался на господстве низменных вожделений в душе. Поэтому грабитель, по Платону, - тоже своего рода тиран, управляемый вожделениями. К порокам причислялись также лживость, завистливость и т.п. Дело тут не в исповедании платонизма, а в представлении о нравственности как о наборе нравов, о нравственных добродетелях. Задолго до христианства Аристотель ("Никомахова Этика") заложил основы представлений о выборе, определяющем добродетельность или порочность. Античные философы почти никогда не обосновывали этику при помощи чувств. Новизна подхода Аристотеля состояла в признании значения воли, сознательного выбора, реальных поступков в нравственных вопросах. Основой же добродетели, по Платону и Аристотелю, считались разум и рассудительность как теоретическое основание добродетели. Любовь к ближнему, человеколюбие, сострадание, альтруизм утверждались в качестве основы нравственного поведения в христианской, конфуцианской, буддийской морали. В перипатетизме, напротив, сострадание, жалость считалась низменной, связанной с получением удовольствия от сострадания.
Цитата: "Прохвессор"
Убивают с целью сожрать имущество или бизнес (истчник имущества) конкурента. А уж в каких количествах убивают - смотрите новости. ВСЕ смерти в результате вооружённых противостояний, заказных убийств и убийств с целью ограбления - это акты социального каннибализма. В отличие от казни преступников, когда убийство совершается не с целью сожрать конкурента, а исключительно для самообороны. Животный каннибализм у людей, кстати, тоже присутствует - насильники, педофилы и другие маньяки, убивающие своих жертв, в том числе с целью натурально сожрать.
Большей частью согласен, но вызывает недоумение казнь преступников, мотивированная "самообороной". Для защиты граждан вполне достаточно пожизненного тюремного заключения соответствующих категорий преступного элемента. Всё упирается в вопрос: готовы ли люди тратить финансовые средства на содержание или посчитают такие расходы совершенно ненужными. Дальше мотивация теряется, балансируя между чистой экономией и легализованным желанием отомстить.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Vis pacem, para bellum

Снег Север

  • Гость
Re: О богохульстве и статье 47 УПК.
« Ответ #253 : 18 Июль, 2012, 04:21:57 am »
Цитата: "Molodcov Yuriy"
Для защиты граждан вполне достаточно пожизненного тюремного заключения соответствующих категорий преступного элемента. Всё упирается в вопрос: готовы ли люди тратить финансовые средства на содержание или посчитают такие расходы совершенно ненужными. Дальше мотивация теряется, балансируя между чистой экономией и легализованным желанием отомстить.
Цитировать
«Опрос среди россиян об отмене моратория на смертную казнь проводили исследователи фонда «Общественное мнение». Гражданам задавали вопрос: «Считаете ли вы, что в РФ необходимо вернуть смертную казнь?» Больше половины россиян (62%) ответили положительно… Мнения о том, что в России не стоит отменять мораторий на смертную казнь, придерживаются 21% граждан. Около 5% россиян хотят полной отмены смертной казни».
Итак, мнения близкого к вашему, придерживается только около четверти граждан.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Прохвессор

  • Атеисты
  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 951
  • Репутация: +0/-10
Re: О богохульстве и статье 47 УПК.
« Ответ #254 : 18 Июль, 2012, 07:47:25 am »
Цитата: "Molodcov Yuriy"
Однако испокон веков мораль боролась за улучшение нравов, нравственность, что означало преодоление многочисленных пороков. Самыми вредными и опасными всегда считались: склонность к убийству, ...
Но при этом морально оправданным и нравственным считалось убийство людей из другого (обычно считающегося враждебным) племени, ну или государства. С целью заграбастать их земли и другое имущество.
Цитата: "Molodcov Yuriy"
Большей частью согласен, но вызывает недоумение казнь преступников, мотивированная "самообороной". Для защиты граждан вполне достаточно пожизненного тюремного заключения соответствующих категорий преступного элемента. Всё упирается в вопрос: готовы ли люди тратить финансовые средства на содержание или посчитают такие расходы совершенно ненужными. Дальше мотивация теряется, балансируя между чистой экономией и легализованным желанием отомстить.
Дело не в жадности. Дело в практическом результате. А он показывает, что в СССР с его смертной казнью "мокрых дел" было на порядки меньше, чем в "гуманизированной" РФ. Уже этого, без дальнейшего анализа, было бы достаточно для возвращения смертной казни. Но если желаете - привожу пример:
Имеется рядовой член банды воров, идущий на "дело" в составе преступной группы. Банда попадается милиции и пытается удрать. Пахан даёт бандиту ствол и приказывает "прикрыть" отступление основной группы с "товаром". У бандита встаёт вопрос: убить из укрытия пару "ментов" и попытаться удрать, или не убивать и "подставить" банду. В одном случае ему, в случае поимки, светит пожизненное заключение (а там возможна амнистия, или побег, или крушение очередного режима), а в другом, в случае поимки "своими", гарантированная смерть от пахана. Несколько несимметричный расклад. Другое дело, если бы в случае поимки милицией ему светила гарантированная казнь, при том, что у пахана (в отличие от него) уже набралось дел на ту же казнь, так что мстить может стать некому. И это не просто теоретические рассуждения. Конкретным бандитам, убившим человека, задавался вопрос: убили бы они человека, если бы за это им грозила казнь? И были ответы, что не убили бы. Вот почему казнь - это именно самооборона.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Molodcov Yuriy

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +1/-0
Re: О богохульстве и статье 47 УПК.
« Ответ #255 : 18 Июль, 2012, 10:14:24 am »
Цитата: "Прохвессор"
Но при этом морально оправданным и нравственным считалось убийство людей из другого (обычно считающегося враждебным) племени, ну или государства. С целью заграбастать их земли и другое имущество.
Поэтому такую мораль считаю слаборазвитой, по причине заниженных требований к личности. Современная этика постепенно переходит на международный уровень. Например, инцидент в Южной Осетии вызвал дипломатическое осуждение и военное вмешательство со стороны России, защищавшей своих граждан от грузинской агрессии. Однако, нормы международного права были Россией всё-таки нарушены, так как формально грузинские войска действовали на своей территории.
Цитата: "Прохвессор"
Дело не в жадности. Дело в практическом результате. А он показывает, что в СССР с его смертной казнью "мокрых дел" было на порядки меньше, чем в "гуманизированной" РФ. Уже этого, без дальнейшего анализа, было бы достаточно для возвращения смертной казни.
Не доверяю практике без анализа, так как в ней не раскрыты причинно-следственные связи, и поэтому становится неясно, с какой реальной причиной связано то или иное явление. В данном случае, 90-е годы были периодом расцвета организованной преступности, а также преступлений на бытовой почве, что объяснялось нравственным растлением, вызванным общей утратой ориентиров, обнищанием, деиндустриализацией, воровской приватизацией, общим упадком морального и культурного сознания. Отсюда озлобленность, агрессия.
Между тем, смертная казнь в РФ продолжала действовать, если не ошибаюсь, до 1996 г., когда на неё был наложен мораторий в связи со вступлением РФ в Совет Европы. Таким образом, отмена смертной казни была продиктована политическими причинами.
Цитата: "Прохвессор"
Но если желаете - привожу пример:
Имеется рядовой член банды воров, идущий на "дело" в составе преступной группы. Банда попадается милиции и пытается удрать. Пахан даёт бандиту ствол и приказывает "прикрыть" отступление основной группы с "товаром". У бандита встаёт вопрос: убить из укрытия пару "ментов" и попытаться удрать, или не убивать и "подставить" банду. В одном случае ему, в случае поимки, светит пожизненное заключение (а там возможна амнистия, или побег, или крушение очередного режима), а в другом, в случае поимки "своими", гарантированная смерть от пахана. Несколько несимметричный расклад. Другое дело, если бы в случае поимки милицией ему светила гарантированная казнь, при том, что у пахана (в отличие от него) уже набралось дел на ту же казнь, так что мстить может стать некому. И это не просто теоретические рассуждения. Конкретным бандитам, убившим человека, задавался вопрос: убили бы они человека, если бы за это им грозила казнь? И были ответы, что не убили бы. Вот почему казнь - это именно самооборона.
Этика жёсткого талиона может быть более эффективной в подавлении преступности. Неизбежным минусом является сама профессия палача, который по роду деятельности не равен солдату. Кроме того, почти всегда сохраняется выбор средств. Вряд ли борьбу с криминалом можно ограничивать одним наказанием, каким бы суровым оно ни было.

Примером успешного применения талиона в международных отношениях может служить история с ядерным оружием. Благодаря тому факту, что в случае ядерной атаки атакованная сторона не оставит это безнаказанным и нанесёт ответный удар, после Хиросимы и Нагасаки больше нет случаев применения ядерного оружия как оружия массового поражения, направленного против мирного населения. Ситуация чем-то напоминает шантаж, но, учитывая чёткий результат, она полностью оправдана. Возникновение у одного из противостоящих соперников развитой ПРО полностью ломает систему талиона. Единственным способом восстановления равновесия может быть только сооружение российской системы ПРО, требующее значительных финансовых затрат и кропотливой работы военных учёных, инженеров, проектировщиков.

Аналогично, в рассматриваемом примере опыт и броня - дополнительная возможность помешать преступнику убить милиционера/полицейского без опоры на шаткую мотивацию бандита.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Vis pacem, para bellum

Оффлайн Molodcov Yuriy

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +1/-0
Re: О богохульстве и статье 47 УПК.
« Ответ #256 : 18 Июль, 2012, 11:03:44 am »
Цитата: "concreter"
Уголовку гомосекам отменили тоже по политическим причинам. Ну и мракобесие развели в стране тоже по той же политической причине.
Свобода.  Свобода убивать - тебя ведь за это не убьют.
1. Гомики не оставляют потомства, поэтому они, при всей безнравственности, генетически тупиковая ветвь.
2. Мракобесие развели по другой причине политического характера. Поводом для отмены крепостного права послужило вовсе не милосердие к рабам (ущемляющее интересы дворян), а всё та же политика: рабство тормозило развитие страны, что привело к поражению в Крымской войне.
3. Из "свободы убивать" (весьма относительной) логически вытекают:
1) свобода обороняться.
2) свобода убивать в ответ. После убийства время не повернуть назад, не исправить, не изменить содеянное. В духовном смысле убивают себя. Эффективность не делает поступок "хорошим".
3) свобода не убивать в ответ.
« Последнее редактирование: 18 Июль, 2012, 11:15:00 am от Molodcov Yuriy »
Vis pacem, para bellum

Оффлайн Петро

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 464
  • Репутация: +4/-1
Re: О богохульстве и статье 47 УПК.
« Ответ #257 : 18 Июль, 2012, 11:12:21 am »
Цитата: "Molodcov Yuriy"
Цитата: "concreter"
Уголовку гомосекам отменили тоже по политическим причинам. Ну и мракобесие развели в стране тоже по той же политической причине.
Свобода.  Свобода убивать - тебя ведь за это не убьют.
1. Гомики не оставляют потомства, поэтому они, при всей безнравственности, генетически тупиковая ветвь.
ну, как сказать..
во-первых, потомство они таки оставляют. кроме того, они вовлекают натуралов.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Минздрав предупреждает- православие и коммунизм могут повредить Вашему душевному здоровью.

Оффлайн Molodcov Yuriy

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +1/-0
Re: О богохульстве и статье 47 УПК.
« Ответ #258 : 18 Июль, 2012, 11:59:03 am »
Цитата: "Петро"
ну, как сказать..
во-первых, потомство они таки оставляют. кроме того, они вовлекают натуралов.
1) гомики оставляют потомство редко; налицо тенденция естественного гендерного отбора.
2) с вовлечением, конечно, можно бороться на уровне правовой ответственности и общественного порицания.
3) это болезнь, неестественное извращение, которое, кроме всего прочего, нужно лечить.
Цитата: "Снег Север"
Итак, мнения близкого к вашему, придерживается только около четверти граждан.
Значит, по данному мнению, я вхожу в эту четверть. Выбор большинства или меньшинства - не довод, так как он не учитывает процесс формирования и обоснования мнения.
Например, 49% голосовавших за "Единую Россию" обосновали свой выбор со стороны плюсов правящей партии; голосовавшие за оппозиционные партии видели минусы в "ЕР" и плюсы в соответствующих партиях. Хотя решительным плюсом в пользу "ЕР" чаще служила карусель. Но это не по теме.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Vis pacem, para bellum

Оффлайн Прохвессор

  • Атеисты
  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 951
  • Репутация: +0/-10
Re: О богохульстве и статье 47 УПК.
« Ответ #259 : 18 Июль, 2012, 12:23:32 pm »
Цитата: "Molodcov Yuriy"
Современная этика постепенно переходит на международный уровень. Например, инцидент в Южной Осетии вызвал дипломатическое осуждение и военное вмешательство со стороны России, защищавшей своих граждан от грузинской агрессии. Однако, нормы международного права были Россией всё-таки нарушены, так как формально грузинские войска действовали на своей территории.
Практика показала, что развитие "современной этики" и переход её на международный уровень приводит к резкому усилению социального каннибализма: кровь льётся рекой - Югославия, Ирак, Афганистан, Южная Осетия, Ливия и т.д., перечислять можно очень долго. А всякие "международные нормы" - это циничная отмазка для международного террора, руководимого западными демократиями, за которыми стоит финансовая олигархия. И к этике отношения они не имеют. Ни какими правовыми актами на международном уровне эта проблема не решается, требуется просто СИЛА, которая руководствуется реально прогрессивными этическими нормами, и которой западные страны-хулиганы будут бояться. Некоторое время это был СССР.
Цитата: "Molodcov Yuriy"
Не доверяю практике без анализа, так как в ней не раскрыты причинно-следственные связи, и поэтому становится неясно, с какой реальной причиной связано то или иное явление.
Это вы зря. Подавляющая часть практических действий в реальности происходит без всякого анализа, по стихийно установившимся нормам. А попытки всё проанализировать и подчинить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО строгой логике в социальной сфере приводят только к ухудшению. Установившиеся нормы при этом люди начинают игнорировать, а правовые механизмы не способны охватить все сферы деятельности. В результате люди делают то, что считалось неэтичным без продуманных оснований, но оказалось не отрегулировано законами. Этичность или неэтичность поступка характеризуется таким необъятным количеством признаков, которое невозможно отразить в законах. А главное - на уровне воспитания и стереотипов поведения этика воспринимается как единое целое и взаимосвязанное, позволяющее интуитивно классифицировать ЛЮБЫЕ, в т.ч. до того не случавшиеся ситуации. А существо, следящее только за выполнением законов, с радостью совершит любой чудовищный поступок, обнаружив отсутствие законного запрета на него. Это тоже порождает своеобразную этику, только очень хреновую. Если нормальный человек справедливо скажет подлецу, что он - подлец, и остальные его поддержат по очевидной, но не прописанной в законах причине, то в нормальном обществе подлец почувствует себя очень неуютно, а окружающие постараются так себя не вести. А в ненормальном обществе подлец заявит, что законов не нарушал, "обидчика" засудит, а окружающие возьмут с него пример. Простой подлости до криминала далеко, но постепенное движение в сторону криминала для общества обеспечено.
Цитата: "Molodcov Yuriy"
В данном случае, 90-е годы были периодом расцвета организованной преступности, а также преступлений на бытовой почве, что объяснялось нравственным растлением, вызванным общей утратой ориентиров, обнищанием, деиндустриализацией, воровской приватизацией, общим упадком морального и культурного сознания. Отсюда озлобленность, агрессия.
Сейчас всё то же самое, просто всё поделено и хлипко держится на взаимных угрозах.
Цитата: "Molodcov Yuriy"
Между тем, смертная казнь в РФ продолжала действовать, если не ошибаюсь, до 1996 г., когда на неё был наложен мораторий в связи со вступлением РФ в Совет Европы. Таким образом, отмена смертной казни была продиктована политическими причинами.
Формальное наличие смертной казни не помогает в условиях тотальной продажности судопроизводства.
Цитата: "Molodcov Yuriy"
Этика жёсткого талиона может быть более эффективной в подавлении преступности. Неизбежным минусом является сама профессия палача, который по роду деятельности не равен солдату.
Да, возможно было бы разумнее обязанности палачей временно, на один раз, возлагать на тех, кто пострадал от рук мерзавцев, на родственников убитых, изнасилованных и покалеченных людей. Думаю, у них не возникнет душевных терзаний, а наоборот, будет частично излечена психическая травма.
Цитата: "Molodcov Yuriy"
Аналогично, в рассматриваемом примере опыт и броня - дополнительная возможность помешать преступнику убить милиционера/полицейского без опоры на шаткую мотивацию бандита.
Это не помешает преступнику убить простого человека по заказу за деньги или под давлением пахана.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »