Отзывы на публикацию

О конкурсе исследовательских работ «Вера и религия в современной России»

Рослов Владимир

Статьи/Общество

Конкурс рассматривает различные религии как объекты научного исследования. Поступило 173 работы. Конкурс показал, что для того, чтобы проводить исследования на религиозную тематику, вовсе не обязательно быть религиоведом. В силу этих обстоятельств конкурс получился мультидисциплинарным, как это и задумывалось.  Всё-таки, наиболее популярными специальностями среди молодых исследователей религии стали социология, религиоведение, история. Сравнительно немного работ поступило от богословов, что объясняется, по-видимому, невысоким уровнем мотивационного настроя этих специалистов на научно-исследовательскую деятельность.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 101088) Верищагин 26/01/2014
\\Сравнительно немного работ поступило от богословов, что объясняется, по-видимому, невысоким уровнем мотивационного настроя этих специалистов на научно-исследовательскую деятельность.\\

Ждете от них мотивационного настроя? Опосля того,как они распространяли "учения" всяких Лествичников,им бы отмытся от сего г@@на и несуразиц хотя бы за век...Так что "работы" у них и без всяких диспутов вполне хватает.Но тут уж,сами напросились.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 101111) Рассыпчатый 27/01/2014
Верищагин:
"Ждете от них мотивационного настроя?"

Приучен верить в людей, а не в божественную предопределённость. Чего и Вам от души желаю.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 101112) Contradeum 27/01/2014

Рассыпчатый:
"Приучен верить в людей..."


Ничего. Отучат когда-нибудь.

Говорю без иронии. Насмотрелся.


Кляузный крыжик


4.(пост намбер 101128) Верищагин 28/01/2014
2.(пост намбер 101111) Рассыпчатый 27/01/2014
Верищагин:
"Ждете от них мотивационного настроя?"

Приучен верить в людей, а не в божественную предопределённость. Чего и Вам от души желаю.\\

Ламброза тоже верил в людей,но по своему.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 101130) знакой сути мироустройства 28/01/2014

Пора отбрасывать эти старизмы, типа "от всей души желаю", так как это попахивает типа порчи в среде атеистов, ведь всем известно, что души нет, а значит, "желать от всей души" значит ничего не желать!

Вот так уверуют в людей, понадают присяг всяческих, а потом стоят в кирзовых сапогах на морозе с ветром, "защищая" что-то там, когда люди ихни, присяговладельцы, в то время в куршавелях лимонады пьют о родине думая

Желаю чтобы все! - вот девиз неподкопный в своей сути.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 101133) газъпромысел газподень 28/01/2014
Убогие веруют, а что им ещё остаётся делать, они не могут сучествовать без того, что б не быть обманутыми, опосля того, как адманзрениев вдруг откроется, убогие «внезапно» прозрев, требуют жертв…, им никогда не понять весьма простой и очевидной вещи: они сами жертва «пьяного акушера» – ебатюшек всех конфессий…, ебатюшки таки пастыри убогим?- да, таки пастыри, они сами в это веруют, не сразу, нет…, а опосля того, как отожмут деньгу у лукавого, внасамом же деле всяк ебатюшка жертва того пейсания, которо ему в темя въешивили, почетателем которого он является пред убогими.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 101208) Рассыпчатый 01/02/2014
№3. Contradeum: "Ничего".

Не верить людям - это всё равно, что и себе не верить. Или считать себя богом: все врут, а я - нет. Самообожествление в действии. Короче: договорились о появлении нового бога на Атеистическом сайте. С чем Вас и поздравляю.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 101232) Верищагин 01/02/2014
7.(пост намбер 101208) Рассыпчатый 01/02/2014
№3. Contradeum: "Ничего".

Не верить людям - это всё равно, что и себе не верить. Или считать себя богом: все врут, а я - нет. Самообожествление в действии. Короче: договорились о появлении нового бога на Атеистическом сайте. С чем Вас и поздравляю.

Вы наверное уже не молодой,а такой наивный.Просто поразительно.Для начала,почитайте криминальную хронику.Может бысть,если вы такой гуманный,это заставит вас усомнится в правильности всех равнять на себя и свои представления.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 101239) Рассыпчатый 01/02/2014
Верещагин: "Вы наверное уже не молодой,а такой наивный."

Вот потому и "не молодой", что верил всю жизнь людям. Благодаря им дожил до преклонного возраста и кое-чего достиг. Но если Вы настаиваете на том, что именно Вам не стоит верить, то я подчинюсь. Только по себе не стоит оценивать людей. Да и хронику, которую Вы мне рекомендуете прочитать, подозреваю, писали люди. Будьте до конца логичным. Этим людям я тоже не должен верить.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 101240) Contradeum 01/02/2014

Рассыпчатый:
"Не верить людям - это всё равно, что и себе не верить."


И себе тоже. Лучше не верить, а знать и понимать, чтобы не стать рабом подсознания.


Рассыпчатый:
"Или считать себя богом: все врут, а я - нет. Самообожествление в действии. Короче: договорились о появлении нового бога на Атеистическом сайте. С чем Вас и поздравляю."


Ну а это, мягко сказать, вообще - мимо кассы. ;)


Кляузный крыжик


11.(пост намбер 101241) Contradeum 01/02/2014

Рассыпчатый - Верищагину:
"...хронику, которую Вы мне рекомендуете прочитать, подозреваю, писали люди. Будьте до конца логичным. Этим людям я тоже не должен верить."


А поверьте добрым людям, предлагающим Вам в "напёрсток" сыграть. Будьте же до конца логичны. ;)

Так что, Верищагин прав.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 101242) Верищагин 01/02/2014
\\9.(пост намбер 101239) Рассыпчатый 01/02/2014
Верещагин: "Вы наверное уже не молодой,а такой наивный."

Вот потому и "не молодой", что верил всю жизнь людям. Благодаря им дожил до преклонного возраста и кое-чего достиг. Но если Вы настаиваете на том, что именно Вам не стоит верить, то я подчинюсь. Только по себе не стоит оценивать людей. Да и хронику, которую Вы мне рекомендуете прочитать, подозреваю, писали люди. Будьте до конца логичным. Этим людям я тоже не должен верить.\\

Ну если вы баловень судьбы,которому все на блюдечке с голубой каемочкой,и бог оберегает от гопников,властей и им подобным,персонально к вам возразить нечего.Я,лично прожил пока что до 35 лет оттого,что не верил людям.И тоже кое-чего добился.Жизненный опыт у всех разный.

Ну раз вы "этим" людям не хотите верить,уточните тогдась кому можно верить.Мне,как вы высказали в своем передергивании,нежелательно.Ну так я и не претендую на мать Терезу.А уж выставлять таковых всех,как вы пытаетесь,божа упаси.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 101243) Верищагин 01/02/2014
"Не верить людям - это всё равно, что и себе не верить."

На самом деле не такая уж это и аксиома.Каждый человек сколько раз ошибается.Если сам не идеален,то и другие,наверняка.И это в лучшем случае.А если они не ошибаются,а намеренно хотят зла вам,то будет для верующего в людей гораздо хуже.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 101244) Верищагин 01/02/2014
\\А поверьте добрым людям, предлагающим Вам в "напёрсток" сыграть. Будьте же до конца логичны. ;)\\

Наперсток-это еще слишком мягко.Могут и просто в бубен молотком наподдать,ради полтинника.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 101247) Рассыпчатый 01/02/2014
Верищагин: "Наперсток-это еще слишком мягко.Могут и просто в бубен молотком наподдать,ради полтинника."

Не делайте обобщений. Люди - разные. Не судите о них в меру своей испорченности. Если Вы способны на гнусности, то другие люди найдут способ этим гнусностям противостоять. Параноидальные состояния плохо излечиваются. Жаль мне Вас, что Вы и из книжек выбрали только одну, в которой утверждается порочность человека. Кто Вас воспитывал? Ваши родители - лжецы? Кто Вас учил? Чему Вы смогли без людей научиться? Кто Вас лечит? Или Вам яд дают, когда Вы приходите к врачу? С кем Вы поддерживаете сексуальные, дружественные отношения? Или у Вас нет ни жены, ни любовницы, ни друзей? Что Вы внушаете своим детям? Или Вы решили отказаться от них, чтобы не плодить излишне негодяев?Зачем Вы здесь вступаете в контакты с людьми, если заранее даёте знать, что каждый человек, в том числе и Вы - лжец и негодяй? Или Вы не человек? Если я априорно вру, то и Вы врёте. Почему, по Вашим рассуждениям, я миллионам людей должен не верить, а Вам верить? Кто Вам такую исключительность присвоил?

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 101248) Верищагин 01/02/2014
15.(пост намбер 101247) Рассыпчатый 01/02/2014\\

Так как вы,меня еще никто не передергивал,даже самые ярые православные тролли.Стоит позадуматься,что верующий в людей еще заподлянистее,чем верующий в иллюзорных богов,исходя из ваших постов.Хотя,этому есть объяснение,ведь богов придумали люди,исходя из своих инстинктов.

\\Кто Вас воспитывал? Ваши родители - лжецы? Кто Вас учил? Чему Вы смогли без людей научиться? Кто Вас лечит? Или Вам яд дают, когда Вы приходите к врачу? С кем Вы поддерживаете сексуальные, дружественные отношения? Или у Вас нет ни жены, ни любовницы, ни друзей? Что Вы внушаете своим детям? Или Вы решили отказаться от них, чтобы не плодить излишне негодяев?\\

Ну если вам так интересно,то по достижению зрелого возраста я был вынужден отказаться от того,что навязывалось при т.н. воспитании,т.к.это оказалось социально непригодно.Сплошная мораль,а полезных качеств-никаких.Пришлось посему заниматься самообразованием.

По другим пунктам:
1.врачи меня если и лечат,то за деньги.А это уже коммерческие отношения,но отнюдь не вера в людей.
2.Если вас так интересует,то в плане женщин давно проверенно,что они меркантильны и понтовы(если красивы),то бишь,имей или деньги,или умей ими управлять,то бишь,владей психологией и навыками управления челОвеками,но отнюдь не надейся на доверие.Или вы настолько наивны,что думаете,что красивая молодая женщина вас так просто полюбит,хотя вы НЕ обладаете теми качествами,которые она хотела бы в вас видеть?

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 101249) Верищагин 01/02/2014
\\Зачем Вы здесь вступаете в контакты с людьми, если заранее даёте знать, что каждый человек, в том числе и Вы - лжец и негодяй? Или Вы не человек?\\

А что вас так разозлило? Или опять делаете упор на передергивания? Вы же сами сказали,что люди разные.Это подразумевает,что верить всем подряд наобум отнюдь не стоит.Но вы эту тему отнюдь не развили.
Ну если вы уж обо мне,то могу поведать,что я стараюсь придерживаться золотого правила-относись к людям так,как они относятся к тебе.Так что,если есть претензии,то не ко мне.

\\Или Вы не человек? Если я априорно вру, то и Вы врёте. Почему, по Вашим рассуждениям, я миллионам людей должен не верить, а Вам верить? Кто Вам такую исключительность присвоил?\\

Конечно я не человек.Я Дьявол.Верьте,например,миллионам мусульманам-фанатикам,готовым отрезать башку за несоблюдение дресс-кода,если для вас так важно колличество как доказательство правоты.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 101250) Гробъ Газподенъ 01/02/2014

Гомикус гоминикусу эректос естъ, но местами и лупус! - вот наипервейшая и окончательнейшая истина во взаимноотносительных возбуждениях социальных связей.

Но так как круговое возбуждение в соц.сетях порождает всякое, то верно: верь не веря.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 101251) Рассыпчатый 01/02/2014
Верищагин: "я стараюсь придерживаться золотого правила-относись к людям так,как они относятся к тебе."

Значит, по Вашим утверждениям, готовы резать головы людям, как миллионы мусульман? Где проверкой такой готовности занимались? Поделитесь, приведите документальные подтверждения. Неужели, дожив до 35 лет, ни одного светлого человека доброго не встретили? Кто-то до этого возраста Вас всё-таки дорастил, выкормил, мало-мальски грамоте обучил, прививки от всякой заразы сделал, компьютер изобретённый людьми предоставил. Да мало ли что! Что ж Вы на всё человечество серете, паразитируя на этом человечестве? Не оно же виновато в том, что Вы не усвоили норм нравственности? Какие-то гады, действительно, встречались на пути. Но, повзрослев, надо же начать мыслить и чувствовать в правильном направлении. Купленную пищу в магазинах у мусульман на содержание отравы не проверяете? Начните приносить людям добро, и они Вам ответят тем же. Поверьте: никому Ваша голова не нужна. Носите её на здоровье на плечах в соответствии с её предназначением. И поменьше г@@на сюда доставляйте. О его существовании мы знаем не по наслышке. Лишней гадости никому не нужно.

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 101252) Верищагин 02/02/2014
19.(пост намбер 101251) Рассыпчатый 01/02/2014
Верищагин: "я стараюсь придерживаться золотого правила-относись к людям так,как они относятся к тебе."

Значит, по Вашим утверждениям, готовы резать головы людям, как миллионы мусульман? Где проверкой такой готовности занимались? Поделитесь, приведите документальные подтверждения.\\

Вы что,дурак,или намеренно по диагонали читаете? Ну,скорее всего,плохо скрытый поп.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 101254) Contradeum 02/02/2014

Да, всё просто.

Рассыпчатый выдал мАксиму, не соответствующую реалиям, и самолюбие тут же сделало его рабом оной.

И как он отвертится от неудобных вопросов, не потеряв лица окончательно - не постигаю.

Затроллив оппонента?

Хех! "Шапито" Рассыпчатого под бурные аплодисменты Верищагина! :D



Кляузный крыжик


22.(пост намбер 101255) Contradeum 02/02/2014

Верищагин:
"Могет бысть,слишком рано вспугнули Апельсина?"


Да никуда он не денется.

Засланец или социопат, или два в одном, - не суть.

Выползет под другим ником.

Положение у попов - хреновое, если тупым троллингом уже не брезгают.

С их "фруктами" особо ничего и делать не надо.

Просто дать им ошибиться: увязнуть в троллинге. Они на это легко ведутся.

Итог - эффект унтерофицерской вдовы, или публично обосравшийся тролль.


Кляузный крыжик


23.(пост намбер 101256) Contradeum 02/02/2014

Опаньки! Сайт глюкнул! Писал в обсуждении статьи "Бог не существует", а ответ пошёл сюда!.. Фигасе!..

Ничего, перенесём.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 101262) Верищагин 02/02/2014
\\21.(пост намбер 101254) Contradeum 02/02/2014

Да, всё просто.

Рассыпчатый выдал мАксиму, не соответствующую реалиям, и самолюбие тут же сделало его рабом оной.

И как он отвертится от неудобных вопросов, не потеряв лица окончательно - не постигаю.\\

Я собственно и не пытался задавать неудобные вопросы-обычное разъяснение той действительности,в которой приходится жить.То,что он так отреагировал,обвинив заочно меня во всем,что в башку Рассыпчатому стукнуло,так этого я от него не ожидал,хотя и раньше он был какой-то мутный,неопределенный.Ну теперь понятно,почему.Веропитек.
Пока он в себя не придет,не вижу смысла продолжать с ним дискуссию.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 101263) Contradeum 02/02/2014

Верищагин:
"Я собственно и не пытался задавать неудобные вопросы-обычное разъяснение той действительности,в которой приходится жить."


Оно-то и поперёк. - Верофилия. ;)

Вот и ещё один термин. :D


Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12143