Самые свежие обсуждения статей

50 самых свежих комментариев.

128724 || Игнад || статья (ответить) || 2025-08-06
В «Джагфар Тарихы» (летопись, которую некоторые исследователи связывают с булгарскими историческими хрониками, но чья подлинность оспаривается) упоминается, что князь Владимир Святославич рассматривал ислам как одну из возможных религий для принятия.

Согласно этому источнику, в 986 году к Владимиру прибыли послы от Волжской Булгарии и предложили ему принять ислам. Владимир якобы заинтересовался, но отверг эту веру из-за запрета на алкоголь (по легенде, он заявил: «Руси есть веселие пить, не можем без того быть»).

Ключевые моменты из «Джагфар Тарихы» (если считать её достоверной):
1. Булгарские послы активно убеждали Владимира принять ислам, описывая его преимущества.
2. Владимир серьёзно рассматривал эту возможность, но в итоге выбрал христианство.
3. В летописи подчёркивается, что булгары сожалели о его решении, но сохранили с Русью торговые и дипломатические связи.

Критика источника:
- «Джагфар Тарихы» считается многими историками фальсификацией XVII–XVIII вв., а не подлинной средневековой хроникой.
- Основные сведения о выборе веры Владимиром известны из «Повести временных лет», где ислам отвергается по практическим и культурным причинам.

Вывод:
Если опираться на «Джагфар Тарихы», то булгары действительно пытались склонить Владимира к исламу, но он отказался. Однако достоверность этой летописи не подтверждена академической наукой. Основным источником остаётся русская летописная традиция.

128723 || Прохожий || статья (ответить) || 2025-08-06
10.(пост намбер 128719) Верищагин 03/08/2025
6.(пост намбер 128715) Прохожий 02/08/2025

Да, есть упоминание в Булгарских летописях «Джагфар Тарихе»,где подробно описывает этот период. Что он, будучи впервые в 970 году на княжении в Новьграде, женился на родовитой булгарке и принял ислам. Отседа и его гаремы описываемые в христианских летописях..). И для справки раньше и христиане и мусульмане молились в одних синагогах..)) различие и вражда оформились позже..))). И он, был хазарином - заложником и для них ислам, уже тогда был родным..)).

128722 || Рассыпчатый || статья (ответить) || 2025-08-06
"Массовые крещения: Источники упоминают, что людей загоняли в реки насильно, а сопротивление жестоко подавлялось".

Сам-то Владимир, судя по всему, верующим христианином не являлся.Но, выдимо, условия его договора с Византией были таковы, что следовало применять насильственные меры для достижения необходимого результата. Женитьба на гречанке дорогого стоила.Крестили весь народ, в том числе и детей. Был объявлен соответствующий приказ, которому всё население должно было подчиняться.Для этого нужно было обладть диктаторскими правами Особого восторга киевляне по этому поводу не выражали. Понимания того, что такое христианство, у тогдашних русских не было. Впрочем, как и сейчас. Православие - очень далёкая от библейских заповедей религия. Хотя Владимир объвил весь Киев христианским, киевляне фактически остались язычниками. Никакого Христа в своих сердцах они не ощущали.

128721 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-08-04
11.(пост намбер 128720) Игнад 03/08/2025

А тут как ни крути. Книга мусульман это коран. Значит те кто это принял обязаны выполнять предписание корана. Главная фигура корана, это пророк Муххамед. По национальности, видимо, еврей. Или наполовину араб, наполовину еврей. Значит славяне стали бы поклоняться этому иноземцу и его землякам.
Аллах это ветхозаветный бог Элоах(он же Яхве, Саваоф).

Потому как не меняй название, неизбежна власть и влияние иноземцев.

Точно так же произошло и при навязанном военной силой православии. Русские стали в итоге, рабами иноземного божества и инородцев.

Почему Блядимиру предлагали на выбор только аврамические религии? Потому что приняв любую из них, он бы все равно обрек бы русских на рабство и оккупацию.

Это как предлагать на выбор разные пилюли, но в каждой из которых содержится яд. То есть, лишь иллюзия выбора.

128720 || Игнад || статья (ответить) || 2025-08-03
сразу скажут, что этот ислам неправильный, а правильный только ихний ислам. Что означает что надо подчиняться только им

Так и так сказали, и появилось православие. А так бы появился Провослам. Менталитет не изменить. Никто бы не стал больше нормы никого слушать

128719 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-08-03
6.(пост намбер 128715) Прохожий 02/08/2025

Так оказывается Блядимир Красно Говнышко, был мусульманином? Если можно, прошу ссылку на это. Потому что я всегда думал, что он был иудеем.

128718 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-08-03
8.(пост намбер 128717) Игнад 02/08/2025

Ну если ты чужой ислам исповедуешь, то подчиняется их правилам. Если же ты создаёшь свой славянский ислам, вытесяняешь им христианство, заводишь своих бородатых мулл в ушанках, то кто тебе будет указывать?


Чумазые сразу скажут, что этот ислам неправильный, а правильный только ихний ислам. Что означает что надо подчиняться только им. И очередной конфликт на религиозной почве.

Ну и, насчет рабства. Православие в определенных кругах считается русской религией, хотя это конечно не выдерживает никакой критики. А что оно дало большинству русских? Многовековое рабство, бесправие, когда жизнь крестьянина ценилась на уровне коровы или лошади, торговля людьми, постоянные издевательства, нищета....

В исламе не легче. Вот сынку Кадырова Адаму, на свадьбе подарили часики стоимостью в несколько миллиардов(!!!!) рублей. Таких даже у Гундяева нет. В то время как, в мусульманских республиках основное население живет не слишком богато, мягко говоря. А все потому что деньги уходят баям, так же как и в православии помещики жировали, крестьяне ели хлеб из лебеды и корешков....

То есть, и тут и там сплошное лицемерие и двойные стандарты. И нахрена оно?

Хотите чтобы бабы ходили все в мешках с прорезью для глаз, сплошной неадекватной цензуры? В исламе, между прочим, официально поощряется секс с малолетними детьми, причем неважно какого пола. Так же, поощряется секс с животными(зоофилия). И зачем славянам такой источник заразы и извращений???

Православия и так хватило по самое нихочу, причем оно создало коллективную карму рабского сознания, от которой русским еще не одно столетие предстоит избавляться, а тут еще это.



128717 || Игнад || статья (ответить) || 2025-08-02
5.(пост намбер 128712) Верищагин 01/08/2025

Ну если ты чужой ислам исповедуешь, то подчиняется их правилам. Если же ты создаёшь свой славянский ислам, вытесяняешь им христианство, заводишь своих бородатых мулл в ушанках, то кто тебе будет указывать?

128716 || Роб Элян || статья (ответить) || 2025-08-02

Офигеть....
Религии- "носители знаний"!
Шюткккка!

128715 || Прохожий || статья (ответить) || 2025-08-02
Этот читать еще смешнее..))). Ни иудаизм. ни христианство, ни ислам, никакого отношения к наукам и знаниям не имеют..)). Носителем знаний во все века была ведическая культура..))). Именно ее следа заметают на землях Руси более 1000 лет как мусульмане так и христиане..)). И хазарин - заложник каган Володимер, ислам, принял раньше христианства..)). Просто правоверные христиане об этом лживо умалчивают..)). И именно из ведизма и вышла астрономия, химия, алгебра и т.д..

128714 || Прохожий || статья (ответить) || 2025-08-02
Читать смешно, этот прохристианско - фашисткий бред. Русь никогда не была и не могла быть языческой. Русь была Ведической. Смысл слова "язычник" - иноверец, инородец, иноплеменник, чужак. На дворе 21 -й век..))атеисты..)). Богов, тоже на Руси не было, это выдумки пришлых правоверных христофашиков..). Зачем эту лживую чушь тиражировать..)). Ведь словены, согласно древнеарийским мифам о первочеловеке - великане Роде, творце вселенной и земли мира Нави(женское начало) и Яви(мужское начало). Он же Паньгу или Пуруша у других ведических народов. Имели вполне себе материалистические взгляды на жизнь земную. А те, кого позже христиане - возрождатели лживо именовали богами..)) на самом деле, были лишь Навьим проявлением духовных сил и чувств умершего великана Рода..)). Именно поэтому на Руси и не было никакой религии, что и подтверждали христианские источники..))..)). Именно поэтому, пришлый, греко - иудейский невежественный бред и по сей день в почете в России лишь у слабоумных и мошенников живущих на нем..)).

128713 || Прохожий || статья (ответить) || 2025-08-02
Смешно читать лицемерные мнения так называемых атеистов. Иудеизация и религиозный геноцид народов Венеи - Руси, именуется благом и цивилизацией..)). Уничтожение ведической и самобытной, подлинно народовластной, Вечевой культуры словен, преподносится, как шаг к прогрессу. Замена же ее пришлой, фашистско - тоталитарной, рабско - холуйской криминальной и клептократической, греко - иудейской, кроваво - имперской. русско - христофашистской религией путь развития. Ведь смешно, что те же самые "атеисты", именуют религиозный геноцид коренных народов Америки и Африки колонизацией и истреблением..)). И дюже переживают о том, что их там содержат в резервациях. А то, что собственная страна, стала огромной резервацией - тюрьмой, атеистов России, ни разу не трогает..)). Они, выше всего этого и живут только в высших мирах.,)). Да и гадать о том, что было бы не прими заложник - хазарин каган Володимер, после принятия ислама, верования в одинизм и матвилинье в правоверный(ортодоксальный) Византизм, суть греко - иудейское христианство. Нет смысла. И так понятно что ведическая Русь, пошла бы иным путем, как это произошло с ведическим Китаем, Индией и Японией. Так что матвилиние Руси для народов нынешней России, кроме крови, безконечных войн, нищеты, рабства, религиозного геноцида и построения тюрьмы народов, ничего не дало. Ведь для справки, носительница всех этих греко - иудейских мифов кровавая, отсталая и тупая Российская империя, благостно сдохла в 1917 году. И то, на чем пляшут нынешние имперофилы и правоверные русские христофашисты, это остатки СССР. Да и никакого язычества и политеизма на самом деле в ведической Руси не было и быть не могло. Может тем, кто именует себя "атеистами", пора прочистить мозги и заняться реальной наукой? Очищенной от пришлых религиозных и идеологических христофашистских, имперских бредней, мифов и штампов.

128712 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-08-01
4.(пост намбер 128711) Игнад 01/08/2025

Ислам это религия арабских и семитских племен. Теперь и среднеазиатов. Славянин же, принявший ислам, автоматически становится бесправным рабом этих мусульман. Он никогда не будет среди них равноправным исходя из расового признака.

Простой пример. Славянина вынудили принять ислам. Потом ему говорят: раз ты теперь мусульманин, то должен делать ВСЕ что мы тебе скажем. Отдать квартиру, отдавать деньги, выполнять любые указания, в том числе и преступной направленности. А если откажется то его могут и убить обвинив в отречении от веры. Так что иллюзий тут строить не нужно. Все аврамические религии это зло.

128711 || Игнад || статья (ответить) || 2025-08-01
.(пост намбер 128707) Верищагин 31/07/2025


Христианство создано чтобы уничтожить тех, кто его исповедует. А ислам защищает себя и уничтожает других. Поэтому их не нужно ровнять. Исповедовать выгоднее ислам.

128710 || ...имя предано забытью... || статья (ответить) || 2025-07-31
...пост отпет, аминьизирован и предан геене...

128709 || Valeriy Bondarik || статья (ответить) || 2025-07-31
,,,PrrriveTT...

-> cont.ws/@ElenaVR/3018965 <-

ЧТО приносит с собой ислам и мусульмане -
любуемся 05-4-25;21:56;
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

-> cont.ws/@ElenaVR/3020103 <-

СЕКСУАЛЬНЫЕ извращения - это только
от дьявола,кто с этим будет спорить?
Смотрим,что происходит в исламе и делаем
выводы,от Бога ли эта религия 07-4-25;17:18
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

-> cont.ws/@Securetron/3057646 <-

Почему ислам - НЕ религия мира? 06-6-25;23:53
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

-> cont.ws/@ElenaVR/3049653 <-

Исслам.Педофилия и насилие.
В разных странах,как под кальку.
Религия магомета как преступление в своих
основах Доказательства и фотосессии
- 25-5-25;14:55;
^^^^^^^^^^^^^^^^^

:-(...так КОМУ-же НУЖЕН(ВЫГОДЕН)-
"такОЙ" ислам...Вопрос - ВСЕМ В(н)ам...
######################################

"паранжи"==НИКi снимайте И дискутируйте...

= Валерий Бондарик.
Эдмонтон.Канада.31-7-35

P.S. VCE ЭТИ,т.н."иисусы,аллахи" и Т.П.
--> для поРАБощения МАССС - очень Удобные...
--> "ОНИ" - Ментальный "ОПИУМ"...
--> именно "ИМИ" - поРАБощает Ум!
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

! НЕ верьте РЕЛИГИОЗНИКАМ(всем=любым)!
! НЕТ и НЕ было НИКАКИХ "бохов"!
! религиозный ПСИ-ОБМАН - оБАРАНivaть готов!
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

128708 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-07-31
2.(пост намбер 128704) Игнад 30/07/2025

Тот кто его пнул и бил, скоро закончит примерно как Джоффри Баратеон, это такой персонаж из сериала Игра Престолов.

128707 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-07-31
К чему приводит исламизация, это видно из нынешней истории, зачем тут гадать. Ввоз миллионов безграмотных ишаков из азии и кавказа, постоянный рост преступности, изнасилования, в том числе детей, и в тоже время патрули нравственности, нападающие на не так выглядящих людей, этнические банды, терроризм... Появление баев в отдельных регионах страны, где им все можно, и которые кормятся на халяву на средства простых налогоплательщиков, позволяя себе одни только часики за миллиадр рубликов...

Причем, это далеко НЕ ПОЛНАЯ исламизация!! А некоторые хотят полной, где русских будут уже просто убивать по национальному признаку, как это происходило в 90-е годы в странах средней азии.

В общем, история в данный момент наглядно показывает, что такое ислам. Нет в нем никакого роста науки, никаких прав и свобод, никакой терпимости к инакомыслящим. Недаром Гитлер чтил ислам, теперь понятно почему. Гитлер хотел уничтожить славян, и этого же хотят нынешние мусульмане.

Вывод: аврамические религии все без исключения кроме зла, фашизма и мракобесия не несут ничего иного.

128706 || Игнад || статья (ответить) || 2025-07-30
Волядимир не учел, что христианство это оружие запада для порабощения туземцев. Все его стратегии разбились об это. Запад как хотел со времен Святаслава уничтожить Русь, так и до сих пор хочет этого. Нет никакого уважения к русскому православию, мы все это видим.Похер им на наше христианство. Оно свое дело сделало, ослабило Русь, больше оноиим не интересно.

128705 || Игнад || статья (ответить) || 2025-07-30
ну че тебе - пусть ссут. Нельзя считать преступлением справление естественноц человеческой надобности. Не садить же людей за то что они делают то же, что и все люди

128704 || Игнад || статья (ответить) || 2025-07-30
Журавель великий воин. Тем кому удается его хотя бы пнуть - сразу дают героя Чечни. Такова статистика.

128703 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-07-30
И любого чурку, напавшего на русского, быстро бы развесили на ближайшем дереве, а его вонючий коран запихнули бы ему глубоко в зад.

А при пархатом православии, того же Журавеля, видимо, уже убили в чеченских застенках за то, что он сжег книгу экстремизма, и сделал это режим, при котором русским внушают рабское христианское православие, а басурманам двулично позволяют делать что угодно, не забывая вывешивать иконы с изображением христианских деятелей.

128702 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-07-28
4.(пост намбер 128701) insider 27/07/2025

У вас верунов, все эти вопросы сводятся к одному лишь "ответу". Что надо ползать на карачках перед семитскими божками, подставлять врагам щеки любя их и отдавая им еще и то что те не отняли, что на женщин нельзя вожделяться, что надо терпеть издевательства от господ, потому что на то божья воля. Что надо не копить материальные блага и быть нищим, что человек это скот которому ничего не принадлежит, и т.д, и т.п.

Это все что вы сумели придумать за тысячи лет существования вопросов о жизни и смерти. Больше ничего у вас просто нет.

И это видно исходя как раз, из исторического опыта. Так что, нечего тут эзотерику приплетать, ваш удел это подставлять щи под затрещины, рабствовать, поклоняться, любить врагов и наивно думать, что от этой ахинеи вы будете аж вечно жить когда копыта отбросите.

А кстати, не так давно один из ваших попов сказал что деменция это божий дар. Мол, это способствует смирению, значит душе полезно. Вот и вся ваша "эзотерика".

128701 || insider || статья (ответить) || 2025-07-27
Что такое смерть, почему она существует на земле, что происходит после смерти – это вопросы не для ваших мозгов. Как и все остальные вопросы, касающиеся природы «мирового зла»: войн, болезней, природных бедствий, техногенных катастроф и пр.

Для ваших мозгов – что-нибудь попроще, в лоб, так сказать.

Открываем интернет и смотрим. «Заброшенные склепы»… Abandoned mausoleum… ну, и т.д. в том же духе… Там есть что посмотреть… Желаю, кстати, приятного просмотра… Смотрим внимательно, вглядываемся в детали, стараясь проникнуться мощным созидательным духом материалистического мировоззрения… Уже через пятнадцать минут созерцания этого апофеоза атеизма, торжественного гимна материальной природе, «критическому способу мышления» и «здравому смыслу» у любого атеиста любой степени упертости должно возникать непреодолимое желание немедленно начинать искать любые подтверждения или хотя бы просто намеки на возможность существования какой угодно другой, высшей реальности. Таковых подтверждений существует целая туча, и не замечать их – это как-то туповато. И неважно, откуда будут исходить эти подтверждения: от науки, от эзотерики, от каких-нибудь свидетелей, от церкви или из личного опыта, (из личного опыта, скажу я вам, самый надежный вариант, можете мне поверить).

Но личный опыт – товар штучный и выдается не всем, а только тем, кому положено по плану. Если тебе его не выдали – значит не судьба. Не дорос еще. Живи так. Если бы выдавался всем, то не было бы и этого дебильного спора «теистов» и «атеистов», все было бы совсем по-другому и мы бы имели совсем другую картину мира. А так – имеем то что имеем.

128700 || Рассыпчатый || статья (ответить) || 2025-07-27
На № 9. Р455. "Это не они уничтожают".

И они - тоже. Не сам же Сталин расстреливал тысячи и тысячи людей, в ГУЛАГе превращал их в пыль. Как тогда существовали миллионы осведомителей и стукачей, так и сейчас они существуют, гражданский долг исполняют. Доложить куда нужно, что сосед "католицкий держит крест и постами мясо ест" - святое дело. По "просьбе трудящихся" плёвое дело любой спектакль запретить. Эти ребята ещё легко отделались. Петрийчук и Беркович за "Финиста ясного сокола" по семь лет схлопотали. Наш самый справедливый в мире суд ничтоже не сумняшеся оформил требующийся приговор, и Путина при этом даже не спросил. В небесах опору искать нет никакого смысла. Одна лишь пыль от разума и воли. А Бог, жалея нас, во всю хохочет.

128699 || P455 || статья (ответить) || 2025-07-25
"Вместо того, чтобы обдумать и понять смыслы спектакля, эти люди решили уничтожить ростки театральной мысли."
Это не они уничтожают. Всё с верхов идёт. Фанатики выполняют лишь функцию доносительства.

128698 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-07-22
Сейчас церквей и икон предостаточно, а мигранты исламисты по сути, захватывают РФ и никакое христианство, вера, иконы, никак этому не препятствуют. Путин целовал коран, якшается с иудеями, одним из которых видимо, и является, и от православия нет никакого полезного результата от слова вообще. Попы лишь внушают пастве сраное смирение и терпение, и что на все божья воля и все грешны не пойми в чем. А мигранты могу просто нассать в церкви, набить там морду смиренному прихожанину, и им ничего за это не будет. Терпи мол, и смиряйся, на все божья воля, вот все что скажет терпиле прихожанину любой поп.

128697 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-07-18
В истории про потоп говорится, что Ной построил огромный корабль(ковчег). Но одному человеку это не под силу, следовательно ему помогали. Наверное помогали те исполины, которые народились от похоти сынов божьих к дочерям человеческим. Говорят они были огромны и очень сильны, наверное они могли притащить огромное дерево и из него делать доски для ковчега массой в десятки тонн. Сам пьяница Ной думаю на такое не способен.

128696 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-07-18
Еще верующие любят в таких случаях утверждать, что бог карает детей за грехи их предков. В данном случае выходит, что бог специально склонил их к вере в себя, учил молиться и каяться, чтобы собрать их в одну кучу в этом лагере, и утопить.
Просто за то, что какой-то их далекий предок украл у соседа мешок картошки. Или плохо подумал про кого-нибудь.

Такой вот он, бог добро-любовь.

128695 || Рассыпчатый || статья (ответить) || 2025-07-18
"Если он допускает такое — он либо бессилен, либо садист."

Всего, что "он допускает" или почему-то не допускает, нам не перечислить. Последователи библейского бога разделились на множество ветвей. И когда какая-то ветвь оказывается мягко говоря в бедственном положении, то другие ветви хлопают в ладоши и заявляют, что все наблюдаемые неприятности свидетельствуют о нарушениях веры, и Бог на это указывает так, как он считает нужным. Так православные радуются тому, что стряслось плохого у католиков, а католики - тем бедам, что произошли у православных и протестантов. И единый Бог никак не может или не хочет примирить верующих в него. Христианство разрознено, и похоже, что Бог довольствуется таким положением в рядах его поклонников. Есть и другая позиция, широко распространённая среди умеренных христиан. Заключается она в призывах к примирению с таинственным ритмом наших судеб, таких, какими они должны быть в этом мире пространства и времени. Давайте, дескать, дорожить нашими радостями и не оплакивать наши печали.

128694 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-07-12
Очередная новость о том, что христианский бог не несет ничего кроме погибели.

При наводнении в штате Техас, в американском христианском лагере Camp Mystic
погибли 20 девочек, по другим данным, около 30. Выходит что слащавый иисус любовь, смотрел на это и лыбился. Видимо, души так спасал, как попы любят уверять. Видимо, эти дети достигли такого высокого уровня духовного развития, что бог их решил забрать, чтобы те не могли согрешить и пасть во грехи. Именно так христианские попы объясняют преждевременную гибель людей, чтобы их божок-любовь был непоругаем.

В описании на сайте лагеря говорится, что он расположен «среди кипарисов, живых дубов и орехов пекан в холмистой местности западно-центрального Техаса на берегах красивой реки Гуадалупе». Воспитанницам обещают «здоровую христианскую атмосферу, в которой они могут развить выдающиеся личностные качества и самооценку».

Из прессы:

Но Гуадалупе внезапно вышла из берегов, накрыв территорию лагеря. На берегах реки находится более полутора десятков аналогичных лагерей, но они либо не были задействованы в этот период, либо их беда обошла.\

Значит наводнение накрыло целенаправленно именно христианский лагерь, остальные не затронуло.....

128693 || Рассыпчатый || статья (ответить) || 2025-07-07
"Сцена с крестом, которую сочли кощунственной, — часть гротескной пародии на ритуалы, а не на саму религию".

В тоталитарном государстве, в которое последовательно превращается Россия, любая ирония по отношению к господствующей религии рассматривается не иначе как уголовное преступление. Участницы группы "Pussy Raet",выступившие в своё время с перформансом в Храме Христа Спасителя, ещё сравнительно легко отделались, получив каждая по "двушечке" с публичного одобрения Президента. Сегодня положение в стране с преследованием артистов, чьё творчество не укладывается в рамки существующего режима, только ухудшилось.Не потому ли многие выдающиеся российские мастера различных художественных жанров вынуждены покинуть родину? Церковь упрочила в стране статус государственного института, и всякая критика по её адресу подпадает под целый ряд законов УК Российской Федерации. Провозглашённое Конституцией страны отделение религии от государства фактически отсутствует. Критиковать Церковь сродни тому, чтобы критиковать действия государственных властей.

128692 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-07-06
5.(пост намбер 128690) Атидот 28/06/2025

Мусульмане это инструмент иудеев для уничтожения белой расы. А у нас в РФ, власть оккупирована иудеями.

128691 || ...имя предано забытью... || статья (ответить) || 2025-06-29
...пост отпет, аминьизирован и предан геене...

128690 || Атидот || статья (ответить) || 2025-06-28
Религиозные организации многовато на себя взяли Могут вмешиваться в образование, культуру, семейные отношения. Получают бешеное финансирование на свои выходки экстремистов от гос-ва. Мусульманские общины вообюще решили, что им можно убивать и избивать людей.И главное, что их сейчас не остановишь, правящая партия распустила их и они обнаглели

128689 || Dmitry256m8 || статья (ответить) || 2025-06-27
Симеоном Стольником интересовались также ученые- психиатры

128688 || Рассыпчатый || статья (ответить) || 2025-06-26
На №4. Го. "Так что светское образование поддержать в России есть возможность".

Конечно,есть. В любой политической ситуации какие-то возможности для борьбы всегда имеются. Но выбирать их в путинской России сегодня приходится с учётом реальных рисков. Произошло по факту, вопреки Конституции РФ, и продолжает укрепляться слияние государства с ведущими религиозными организациями. Подтвердающих это признаков великое множество. Весь социум строится с оглядкой на религиозные ценности. Это видно любому и каждому. Отрицать влияние клира на процессы образоваия и воспитания подрастающих поколений может только предвзято мыслящий человек, либо тот, кто живёт за пределами страны.Теократические тенденции к дальнейшему развитию в России очевидны и не могут не вызывать тревоги.

128687 || ...имя предано забытью... || статья (ответить) || 2025-06-22
...пост отпет, аминьизирован и предан геене...

128686 || dmitry256m8 || статья (ответить) || 2025-06-22
Алнонавты эволюционируют в акванавтов

128685 || Го || статья (ответить) || 2025-06-22
2.(пост намбер 128683) Рассыпчатый 17/06/2025
"Поддержать светское образование, выступая против религиозного влияния в школах".
Такая поддержка сопряжена с грозными опасностями. Похоже, что автор статьи не знаком с политической ситуацией в нынешней России и даёт рекомендации, ориентируясь на совершенно другую обстановку.

Вы Рассыпчатый паникуете и вводите в заблуждение россиян.
Пока еще родители сами выбирают в школе изучать ОПК или что-то другое.
У моего ребенка приходил поп в школу агитировал, но родители выбрали основы мировых религий. За ОПК принципиально были только родители двух детей - это как раз были верующие, остальные нет.

Из года в год процент выбравших ОПК снижается. Учителя тоже чаще светские люди. Набожных прям не встречал.

Так что светское образование поддержать в России есть возможность. Хотя бы таким способом.




128684 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-06-17
2.(пост намбер 128683) Рассыпчатый 17/06/2025

Зато СССР больше нет, чему некоторые, очень рады.

128683 || Рассыпчатый || статья (ответить) || 2025-06-17
"Поддержать светское образование, выступая против религиозного влияния в школах".

Несмотря на то, что согласно своей конституции Российская Федерация - светское государство и религиозные объединения отделены от государства, религиозное воспитание в стране по факту ведётся начиная с ясельного возраста. Такова государственная политика. Выступления "против религиозного влияния в школах" равносильны выступлениям против государства как такового и сегодня приравниваются к действиям экстремистского характера. Выход на публичный пикет с призывом "Соблюдайте вашу Конституцию!" может яаляться основанием для возбуждения в отношении пикетчика уголовного преследования.Такая поддержка сопряжена с грозными опасностями. Похоже, что автор статьи не знаком с политической ситуацией в нынешней России и даёт рекомендации, ориентируясь на совершенно другую обстановку.




128682 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-06-15
5.(пост намбер 128676) Рассыпчатый 08/06/2025

Еврей, тебе невыгодна идеология СССР, потому ты ее и хаешь. Тебе видимо нравятся нынешние олигархи, продающие страну и эксплуатирующие рабочих.

Ты намеренно выдаешь идеологию социализма за культ личности.

Сталин не был богат, в отличии от ваших нынешних евреев олигархов.

128681 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-06-15
У нас в школах уже больше половины, это дети мигрантов мусульман. Дотолерастились. Видимо властям любой ценой надо насаждать духовность, если русские стали относиться к Иисусу христу хоспади спустя рукава и наплевательски, поскольку он ничего кроме скотского смирения и заповедей про щеки ничего не дает, то власти сделали ставку на ислам, чтоб насильно духовность насаждать. Вместо того чтобы повышать качество жизни, доступность жилья, достойные пенсии сделать.

128680 || ...имя предано забытью... || статья (ответить) || 2025-06-10
...пост отпет, аминьизирован и предан геене...

128679 || ...имя предано забытью... || статья (ответить) || 2025-06-09
...пост отпет, аминьизирован и предан геене...

128678 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-06-08
Лучше смотреть более широко. Цель христианской морали, это закрепощение, закупоривание чакр. А значит, убивать эволюцию человека, оставлять его на уровне покорного скота, просто тупого тела, без осознания.

128677 || Степан || статья (ответить) || 2025-06-08
Чужое творчество бездарям всегда покоя не давало

128676 || Рассыпчатый || статья (ответить) || 2025-06-08
"Нацизм использовал мистицизм и псевдорелигиозные культы (например, "арийскую" мифологию Гиммлера)".

В основе советской пропаганды лежала потерпевшая сегодня крах коммунистическая утопическая марксистско-ленинская идеология, призывавшая народы к совершению мировой пролетарской революции. Массовое сознание населения СССР было насквозь пропитано культом личности, который поддерживался средствами неблагоприятно сказывавшимися на здоровье людей, в том числе и воинов-красноармейцев. 1 сентября 1941 года на передовой линии действующей армии начали выдавать по 100 граммов 40-градусной на человека. (Постановление ГКО от 22 августа 1941 года №562.) Широкую популярность приобрели слова песни: "Выпьем за Родину, выпьем за Сталина, выпьем и снова нальём".

128675 || dmitry256m8 || статья (ответить) || 2025-06-02
Без бухого лоха и жизнь плоха