Десять и одна заповедь  


В Колыбель атеизма Гнездо атеизма Ниспослать депешу Следопыт по сайту

Глагольня речистая Несвятые мощи вече богохульского Нацарапать бересту с литературным глаголом


 
РУБРИКИ

Форум


Новости


Авторы


Разделы статей


Темы статей


Юмор


Материалы РГО


Поговорим о боге


Книги


Дулуман


Курс лекций по философии


Ссылки

ОТЗЫВЫ

Обсуждаемые статьи


Свежие комментарии

Непознанное
Яндекс.Метрика

Авторство: Баталов Г.В.

Десять и одна заповедь


10.02.2010 Статьи/Библия

       Попробую прочитать святую книгу, но именно прочитать то, что в ней написано, а не то, что должно быть написано и что должно соответствовать моему менталитету. Да еще помнить о далеко не благостном поведении библейских церквей и их служителей, что не только дозволяла, но и освящала Библия.
       Вот самая суть Библии, что считается квинтэссенцией ее всеми, кто поддерживается Библии – десять заповедей Моисея (цитируется точно, не конспектируется, книга Исход, гл. 20  ст. 2-17, Библия юбилейного издания Московской Патриархии, 1988г; в квадратных скобках издатель ввел то, что содержится в канонической редакции Библии на греческом языке – т.н. Септуагинте).
 
1-я заповедь. 2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 3 да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.
- Секта евреев была принята Египтом как беженцы, евреям дана была возможность жить в Египте по своей вере и культуре, свободно. А что заставляли выполнять общественные работы – так у египтян и сам фараон работал, это он первый начинал святой труд земледельца  после разлива Нила, вязал первый сноп нового урожая. Для египтянина, основа жизни которого – ирригационная система, отказ от общественных работ был верхом безнравственности, святотатством. Но у евреев отношение к субботникам не изменилось за эти тысячелетия. Евреи сознательно и злонамеренно проявили неуважение к «этой стране», проявили отсутствие благодарности. На естественное возмущение египтян антиобщественным поведением евреев, предводители и бог евреев организовали «казни египетские». Вот и Россия, в ХХ веке спасшая своих евреев от уничтожения Западом, получила свою порцию казней египетских.
- Не будет других богов – не будет и других жрецов, конкурентов «знающим» евреям - хаберам.
-  Пусть не будет других богов,  но почему же  добавлено (бог посчитал это важным и нужным добавить) «перед лицем Моим»? А не перед «лицем Моим» – можно иметь других богов?   И когда я «перед лицем», а когда не «перед лицем»? Бог либо не всемогущ и всевидящ, либо допускает быть не «перед лицем Моим». Что это – свобода человеку или лик Дьявола?, т.е. для других ты христианин, магометанин, атеист, а перед своим богом (жрецом, руководителем) – ты всегда правоверный и только правоверный. Неужели, давая свободу человеку, бог допускает и самое чудовищное святотатство, предательство и вероломство - быть не перед «лицем моим»?
- Но не удалось провести единобожие ни одной религии. Ангелы, архангелы, серафимы, Сатана и бесы – все боги, все чудеса творят. Единобожие не является каким-то прогрессом в развитии религиозной мысли. Величайшие религии Мира – буддизм, индуизм, конфуцианство, даосизм не тронули языческое многобожие. Единобожие порождает неустранимые логические и нравственные противоречия, например, как совместить всемогущество и всемилостивость Бога и существования в Мире зла (т.н. теодицея). Восточные религии хорошо проработаны в философском плане и, поэтому, не допускают нереальных противоречий. Ислам довольно грубо расправился с теодицеей, но он и не ставил задачи оправдания Бога. Это, в основном, этическая система и именно в этом отношении Ислам неплохо служит в отпущенное ему историческое время. Библейский же единый бог создавался как бог тоталитарной секты, а как показывает религиозная практика наиболее просто и наиболее надежно строить веру тоталитарной секты, поклоняясь одному, а еще лучше, единственному богу. Единый Бог – не Сатана ли имя твое?
 
2-я заповедь. 4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, 6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
- Действительно, понаделают себе идолов, кумиров, будут им молиться сами, без посредника, а жрецу не то чтобы власть, почет и послушание – впору с голоду подохнуть.
- Бог-ревнитель. Он что – сам и бог, сам и бес.  И казню, и милую. Сам создал, сам все знал наперед, а теперь декуюсь над «образом своим и подобием». (Вот он лик единого Бога!).
- Бог и страх – едины ли? А жрецам страх перед богом выгоден, они же посредники в общении человека с богом и этим кормятся. А не будет страха – не будет и кормления и власти жрецу.
- Только ненависть и любовь из страха в отношениях человека с Богом. Это нереально страшный Мир, где живет Зло и Ложь, где люди рабы, где истинной Любви места нет.
 
3-я заповедь. 7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя его напрасно.
- Кто определит, напрасно или не напрасно я обращаюсь к Богу? Христос просил перед своим распятием отвести от него «чашу сию». И напрасно. Миллионы вопиют - помоги, помилосердствуй. Тоже напрасно. Христу легче, он сам бог. А этих то еще и «не оставит без наказания».
- Интерес жреца здесь прост и очевиден. Он посредник, через него обращайся к богу, тогда бог услышит тебя и не накажет. Бог и жреца не обидит (через твои подношения и жертвы). Бесспорно, жрец может быть бессребреником, но на церковь свою он возьмет обязательно (т.е. по обязанности).
 
4-я заповедь. 8Помни день субботний, чтобы святить его; 9шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, 10 а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; 11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
- Ничего не имею против этой заповеди. Любая религия, формально – это система запретов и обрядов. Это формальная сторона религии, тот сосуд, в котором содержится суть церкви. Этой стороны не избежать и любой новой церкви. Библию же создавали люди с неблаговидными для окружающих целями, но умные. Не грозят они карами за нарушение обряда. Мало ли какие обстоятельства у людей сложатся, формальное соблюдение обряда не должно вредить содержанию религии в душе человеческой и благополучию церкви.
- Библия обращается, по крайней мере, в первую очередь к людям состоятельным, имеющим семью, рабов, основу тогдашнего состояния - скот, жилище. Не любят в Ветхом Завете голодранцев. Писана она, в отличие от мировых религий, совсем не представителями неэлитарной интеллигенции.
- Включать эту заповедь наравне с основными, как бы поднимая ее значимость до уровня других заповедей уровня 6, 8 и 9-ой – не шкурный ли интерес жреца в этом. Ведь соблюдение обрядов не является содержанием церкви, Богу обряды не нужны, но они очень нужны жрецам.
 
5-я заповедь. 12 Почитай отца своего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
- Еще одно доказательство, что Библию писали люди, принадлежащие к околоэлитарным кругам, если хотите – к еврейским пиндосам. Для этих людей во все времена и у всех племен непредставима любовь без оплаты. То, что любят за то, что ты есть, а не за награду – это непредставимо для составителей Библии.
- Какова ценность того, чтобы «продлились дни твои». Ведь загробная жизнь – благо. Чем раньше уйдешь, тем меньше согрешишь, тем меньше наказание. Но все верующие цепляются за жизнь, как будто «там» ничего не будет, в этом жизненно важном вопросе фактически отрицают веру, ведут себя как обычные неверующие безбожники. По крайней мере, получается, что для верующих жизнь на земле выше райской жизни рядом с Богом. И в то же время требуют вечной жизни, хотя бы для души. Страшно умирать. Но фактически не верят, не доверяют своему богу, святым книгам. А вдруг  «Там» ничего нет или будет все не так!- тогда уж лучше, чтобы здесь «продлились дни твои».
 
6-я заповедь. 13 Не убивай.
7-я заповедь. 14 Не прелюбодействуй.
8-я заповедь. 15 Не кради.
-Эти заповеди не открытие евреев. По ним жили все люди и раньше, а нравственность семитских племен Палестины не была выше или ниже нравственности других, ближних и далеких племен и народов.
- Включение 6, 7 и 8-ой заповедей призвано освятить, уравнять с ними остальные заповеди, прикрыть мелочность интереса жреца, сатанинство и лукавство формулировок остальных заповедей.
- Почитайте в Библии книгу Иисуса Навина. Там описано завоевание израильтянами земель Палестины (на которые они никогда не имели прав, эти права евреям выдал только их лукавый и жестокий бог). «…и поразил мечом, и все дышащее…», или «…Иисус поразил его мечом и народ его так, что никого не оставил, кто бы уцелел…», или «…и истребил ее (город Ливна) Иисус мечом и все дышащее, что находилось в ней: никого не оставил в ней, кто бы уцелел…». Да, те времена не отличались гуманностью и мягкосердечием, но библейская жестокость и по тем временам была из ряда вон выходящей. А как же «Не убивай»?
- Или как фактически мошенническим путем, за чечевичную похлебку приобрел право первородства еврейский «праведник» Исаак? Это называется «Не кради»?
- Или многоженство, как норма, сотни жен и наложниц царей – это называется «Не прелюбодействуй»?
- Это ты   «Не убивай», «Не прелюбодействуй», «Не кради». А пиндосу можно все: и убивать, и прелюбодействовать, и красть. И это поведение пиндоса освящено Библией.
 
9-я заповедь. 16Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
- Лжесвидетельствовать, конечно, безнравственно. Но почему именно эта нравственная норма так важна составителю Библии, что он внес ее в число десяти основных, и важна именно в такой форме? А на дальнего своего произносить ложное свидетельство, значит, можно? Такая форма заповеди делает ее не заповедью Божьей, а скоре «понятием» мафии.
- Ближний твой – это еврей, что и объясняется в самой Библии. А те, кто писал Библию, распространяли понятие «ближнего своего» только на знающих-хаберов, и не считали ближними даже еврейское быдло – «am-haares», людей земли. Жившие в Палестине «аm-haares» - это предки теперешних арабов-палестинцев, которые вместе с предками неиудейских семитских племен  и являются единственными наследниками Палестины. А не евреи многочисленной диаспоры. И для Израиля, тысячелетия кусочничавшего в чужих землях, -  палестинцы не «ближние свои», их можно лишить всего –  от унаследованной ими от предков-праотцев Родины, от работы, от надежды, от самой жизни. «Ближний» по еврейской практике – не столько кровно близкий, сколько денежно близкий.
- В своем первоначальном виде – в религиозных предписаниях древних египтян, которые являются основным первоисточником Библии - эта заповедь звучала действительно, как заповедь божья: «Я не говорил лжи» [Книга мертвых. Пер. М.А.Чегодаева, ж-л «Вопросы Истории», 1994, № 8-9]. Четко и однозначно. Эта заповедь в Библии отредактирована так, что приняла пакостную и лукавую форму. Она легко и непринужденно извращена «Лукавым» до своей полной противоположности.
 
10-я заповедь. 17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего
- Опять же нажим на «ближнего» твоего. Не проще ли сказать: «Не возжелай чужого». Но формулировка 10-й заповеди предусматривает в своей лукавой форме как раз разрешение брать чужое. В этом смысле она противоречит 8-й заповеди. А что 10-я заповедь воспринималась именно, как разрешение брать чужое – на этом построено все классовое общество. Ибо достаточно объявить любого «не ближним своим» и его собственность не охраняется уже никакими нравственными, т.е. Божьими установлениями.
 
       Зачем же Бог открыл евреям эти заповеди в таком странном и сильно урезанном виде?
 
       А где, например, такие заповеди?:
Не лги. Защищай себя, семью, Родину. Трудись честно, служи. Помоги ближнему в несчастье. Будь чистым телом и духом. Довольствуйся малым. Содержи детей своих, и стариков своих, и зависимых своих, и убогих своих, да и не только своих, в определенном смысле. Всегда помни о Боге, во всех своих делах и поступках. Сопротивляйся злу, каковым видит его твой народ. Не кичись ни богатством, ни бедностью. Учись и учи других. Не считай себя выше или ниже других. Человек свободен. Власть – от Дьявола. Этот список заповедей можно  продлить другими, равными 6, 7 и 8-ой заповеди. Известен он испокон веков всем людям, племенам, народам и записан в их священных книгах или передается изустно. И в Исламе, и у буддистов, во всех религиозных системах и сектах. Так, у Лао Цзы этическая система изложена в нескольких листах с иероглифами о Дао, как само собой разумеющееся, и он сумел втиснуть в них еще и огромный объем философской мудрости Востока. Все народы, чтобы существовать, должны оформить свою нравственную систему и организовать общественно значимый институт подержания народной нравственности.
Кстати, извращенный еврейскими пиндосами древнеегипетский первоисточник Библии – сборник напутствий душе человеческой «Изречения выхода в день», известный, как «Книга мертвых» содержит не один десяток заповедей божьих. Написаны они без всякого лукавства, имеют однозначный смысл, это нормы жизни честного человека. Конечно, еврею нож острый такие нормы древних египтян, как:
- Я не был жадным;
- Я не ростовщичествовал;
- Я не был болтливым;
- Я не перепирался ради моего имущества;
- Я не был глух к словам правды;
- Я не лицемерил;
- Я не совершал насилия;
- Я не творил неправды, я не делал зла»
- Я не был надменным;
- Я не делал различия между собой и другими;
- Не велико было принадлежащее мне имущество и т.д. [Книга мертвых. Пер. М.А.Чегодаева, ж-л «Вопросы Истории», 1994, № 8-9].
 
       Но эти небиблейские заповеди, по которым и живут добрые люди,   неизвестны правящей элите. Вернее она о них знать не хочет, о писанных и о неписанных заповедях Божьих. А если и знает, то старается извратить, подменить, слукавить, как в 9-ой и 10-ой заповедях, например. Правящая элита насилием всякого рода вместо прекрасных и истинных заповедей Божьих всучила народам кусок дерьма еврейских пиндосов – их Библию. А другое жестоко преследовалось и уничтожалось.
 
       Я сильно, несправедливо придираюсь? А как тогда оценить вот эти настойчиво повторяемые слова Божьи, заветы божьи «избранному» им народу перед передачей ему земли обетованной (Палестины, в которой евреи, по самой Библии, даже никогда и не жили, ведь до прихода в Палестину халдея Абрама и жены его Сары евреев вообще не было, а люди там уже давно жили):
Второзаконие, гл.6. 10Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которою Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, 11и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться, 12тогда берегись, чтобы [не обольстилось сердце твое и] не забыл ты Господа, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Это прямое обращение Бога к Израилю.
Второзаконие, гл.7.  Когда введет тебя (народ Израиля. Б.Г.)  Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, 2и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; 3и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего; 4ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и тогда воспламенится на вас гнев Господа, и он истребит тебя.
Второзаконие, гл.11.  22Ибо если вы будете соблюдать все заповеди сии, которые заповедаю вам исполнять, будете любить Господа, Бога вашего, ходить всеми путями Его, и прилепляться к нему, 23то изгонит Господь все народы сии от лица вашего, вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас; 24всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от  реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши; 25никто не устоит против вас: Господь, Бог ваш, наведет страх и трепет пред вами на всякую землю, на которую вы ступите, как Он говорил вам.
       И так далее, в том же духе: Господь истребит народы,  землей их овладеете, кумиры их богов сожгите. Но только пусть не обольщается сердце Израилево, не уклонялись бы  вы от службы Господу, заключившему завет с вашими вождями. Мало того, вы должны любить Господа, Бога вашего и служить ему от всего сердца и от всей души. Иначе воспламенится гнев Господа. 
       А как вам такая мелочь от имени Бога. В 14 главе Второзакония Бог в очередной раз устанавливает запреты в еде, кого и что  можно есть, а что нельзя, какая еда чистая и какая нечистая. И в том числе: 21Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих (по нашему, гостю. Б.Г.), отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего (выделено мной, Б.Г.). И это люди, и это святость, и это единый Бог? Ведь праотцы евреев – выходцы из Вавилона – Персии, где религия считала употребление падали, наряду с сожжением трупа и с половыми извращениями, тяжким грехом, нарушающим ритуальную чистоту. Евреи должны сознательно творить зло чужим и их Библия предписывает еврею подлую провокацию. Святотатство возведено в культ Божий, в подтверждение «святости» евреев. «Святости» перед кем? Перед Богом или Бесом?
       Или, такая цитата:
Второзаконие, гл.23. 19Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдать в рост; 20иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. А уж как умели давать в рост евреи, до последней нитки обобрать, до голодной смерти довести заемщика.  Бог же еврейский их на это надоумил и благословил. Все народы считали ростовщичество нравственно недопустимым, презренным занятием, им занимались тайно всякого рода отморозки. А у евреев это богоблагословенное занятие.
       Я уж не говорю о еврейских комментариях к Библии –   Талмуде. Эту книгу, изданную без существенного редактирования трудно достать. Евреям есть, что скрывать в ней. Она полна крайнего человеконенавистничества. Чего, например, стоит утверждение, что люди – это только евреи, остальное – гои, натуральное дерьмо, которому еврейский  бог придал человеческий облик, чтобы евреям не было так противно общение с гоями. Но, в основном, талмудические комментарии к Библии – это инструкция по содержанию еврейского народа в рабстве у хаберов.
 
       Читая заповеди и их последующие комментарии, читая Библию, неужели трудно сделать вывод о том, кто есть этот библейский еврейский бог, кто избрал, а на самом деле, кто создал народ израилев? Это Дьявол «избрал» евреев, это Дьявол создал евреев, как орудие своей борьбы с Богом. И форма этого дьявольского орудия – тоталитарно-мафиозная секта. Принятие этой формулы во многом объясняет всю историю Запада за последние два тысячелетия, а с появлением и распространением христианства и ислама – историю  всего человечества.
 
       Библейские заповеди открыты не народу еврейскому, а руководителям тоталитарно-мафиозной секты, Моисею, т.е. правящей элите евреев. И составлены они не для народа, а именно для соблюдения интересов правящей элиты, чем и привлекают внимание всех подонков мира многие тысячелетия. Интерес правящей элиты есть интерес сил Зла, Дьявола. И Моисеевы заповеди продиктованы Лукавым богом правителей, а отнюдь не Богом народа.  Чисто по Библии жизнь людей можно организовать только в виде тоталитарно-мафиозной секты, исходящей ненавистью к неевреям (и к еврейскому быдлу тоже) и тонущей в море ответного презрения остального мира.
 
       Библия и ее толкования требуют и освящают проявления еврейской солидарности. Солидарности не столько нравственной народной, а солидарности преступного сообщества, мафии. Но в мире людей солидарность, и не только еврейская, любая – вещь страшная, ибо солидарность для нормального человека неотделима от коллективной ответственности. Т.е. Библия настолько сатанинская книга, что она требует безнравственной, мафиозной солидарности и этим оправдывает еврейские погромы и холокост. Оправдывает не прямо, а закономерной реакцией на свои бесовские требования. По принципу: если ты плюнул кому-то в лицо – получи кулак в зубы.
 
       Чудовищное многоговорение при полном отсутствии даже понятия о нравственном контроле и такое же чудовищное, патологическое самолюбование еврея-хабера – это и есть Библия по своей форме.
       Творение людей бесталанных, творение, живущее в людском обществе только за счет насилия и страха всякого рода. Нетерпимость, мракобесие, изуверство и пустозвонство. Лукавые двойные стандарты и святотатство. Типичное безнравственное поведение пиндосов всех времен и народов. Неприкрытое сатанинство.
 
       Преодоление сатанинства Библии происходило, по крайней мере, двумя  путями. Первый путь - народ не читал Библии и жил по своим исконным нравственным нормам, а жрецы и правители обозначили эти понятия в библейских терминах, притягивая за уши многочисленные, примитивные и противоречивые многоговорения Библии.
       Второй путь – красный путь, показанный неэлитарной интеллигенцией иудейского общества – христианами. В христианстве, со временем, жрецы и правители тоже перевернули все с ног на голову. Ислам – тоже путь отвержения библейских порядков, но путь, предложенный для народов, испытывающих библейское сатанинство со стороны, как давление другого племени. Христианство – красный ответ, разработанный внутри тогдашней духовной Хазарии, а Ислам – внешний и белый ответ на притязания этой Хазарии.
       Обе эти религии – Христианство (Восточное) и Ислам находятся под сильнейшим и положительным влиянием зороастризма (в Евангелиях и в духовной практике восточной церкви; в толкованиях Корана и также в сути системы духовной жизни, этической системы). Эта восточная церковь была более человечна, справедлива, нравственна, чем Христианство и Ислам, за что и была уничтожена, растерзана «рабами божьими».
 
       Да, не все нужны тем, кто сочинил Библию, и среди евреев есть избранное меньшинство – «хаберы» (хеберы, хаверим, хебр) и другая, большая часть, «am-haares», «…пыль экономическая и моральная пыль в жестоком мире… Они должны с этим согласиться.» (Это слова президента Всемирной сионисткой организации  и первого президента Израиля Хаима Вейцмана о большинстве евреев).  Хаберы утверждают: «ненависть человека am-haares к хаберу больше, чем ненависть язычника к Израилю». Не мудрено, что эти многие евреи пришли к красному решению христианства. Другие, всегда жившие в Палестине, сменили и христианство на более близкий им по духу Ислам (ведь все арабы и евреи – семиты, все они одной крови, а Библия и Коран имеют общие истоки в верованиях семитских племен). И марксизм, и широкое участие am-haares (в наше время это почти все восточно-европейские  и Израильские евреи) в революциях –  не только от веками воспитанной еврейской хитрости и двоедушия, но и от еврейской ненависти к хаберам, к правящей элите евреев.
       Восточноевропейские евреи в начале ХХ века сделали шаг по выходу из трехтысячелетнего рабства еврейского гетто, сказав – «бога нет», а их умники обосновали это естественно-научными доводами. За что восточноевропейские евреи и уничтожались фашистами. Только кому это было выгодно – Германии, всему Западу, или только еврейской верхушке? Похоже, только «хаберам», которым нужна жизнь еврея по Талмуду и никакая другая их не устраивает.
       Какие потрясения понадобятся евреям, чтобы сделать и второй, нравственный шаг из талмудистского рабства и сказать: «Есть Бог, а библейский бог есть Сатана»?
 
*  *  *
       Как одно из высших приближений к истинному Богу считается монотеизм. Иудаизм и Ислам, а с ними и Христианство гордятся этим приближением. Все остальные верования и религии они считают низшими, язычеством. Бог этих трех религий один и тот же, это вполне естественно, ведь других богов нет по определению.
       Увы! Это «высшее» достижение весьма лукаво, чем позволяет подозревать монотеизм маской Дьявола. Действительно, отказав в существовании других Богов, единому Богу приходится взять на себя и дела злых Богов. Становится невозможной теодицея, т.е. оправдание Зла в Мире. Богословам приходится вуалировать Зло от Бога неисповедимостью, непознаваемостью человеком дел Божьих. Но при этом, церковникам и правителям  значительно облегчается манипулирование понятиями добра и зла. Народу, честным людям значительно затрудняется борьба со Злом. Ты его гнобить – ан это и не зло совсем, а неисповедимая милость Божья. А кто у нас толкователи истинной воли Божьей? – известно кто, это жрецы да помазанники Божьи. Уж они то своего интереса никогда не упускали.
 
*  *  *
       Христианство можно свести к одной заповеди: «Возлюби: возлюби ближнего своего,  возлюби Бога как самого себя». Народ так и воспринимает и воспринимал христианство.
       А под любовью он понимал нормальные нравственные отношения. И еще: в российском православии ближними были все, кроме тех, кто осмеливался нагло доказывать обратное. Этот принцип выработан в наиболее полном и последовательном виде северным язычеством, он достаточно четко проявлен и в зороастризме, он прописан и в законах шариата. То же можно сказать и о церковных учениях Востока. Любое этическое учение, религия воспринимается народами, как пособие по нравственным отношениям.
 
       А почему, возлюби Бога как самого себя? Я вообще не понимаю, как можно любить библейского унитарно-троичного Бога. Есть Любовь к женщине, Любовь к Родине, к детям, к своей работе, к жизни и т.п. и эта конкретная Любовь и является сущностью любви к Богу.
       Зачем любовь самому Богу? Зачем любовь растений хлеборобу или любовь стульев столяру? Может быть любовь к Богу – это и любовь (уважение, почет, возможность властвовать) к проповеднику, к жрецу. Жреца можно понять, он преследует интерес свой и своей церкви, своей секты.
       Отцы церкви не объясняют, что это такое – Любовь к Богу, либо преподносят эту любовь, как какое-то мистическое единение с Богом, достигаемое особыми духовными подвигами. Но вот Мир, вот Бог, они едины. Люди в Миру, значит мы едины с Богом. Не требуется какого-то мистического надрыва для обладания единением, любовью.  Выход из Мира возможен только нравственный, это уход в мир Зла, ненависти. Но Зло – понятие групповое. Не будет в Мире групп с антагонистическими интересами, не будет и Зла, Дьявола. А мелочи жизни сглаживаются терпимостью.
       Христианство, под влиянием мизантропической философии поздних стоиков (Плотина, Ямвлиха) создано и организовано отцами церкви как религия смерти, религия мертвого Бога. Крайнее неуважение к человеку, унижение его. Образ Бога в человеке занижен до безжизненной похожести манекена. На самом деле Бог явлен в человеке, в одном больше, в другом меньше. Один святой, другой обычный человек, третий холуй Дьявола, в котором ничего божеского уже почти нет.
       Сатана – жизнь; Бог – смерть…. Христианство смотрит на жизнь как на бесконечную необоримую скорбь и непрерывный неодолимый грех. Что может быть печальнее?- Ничего. – Что такое жизнь? – Плач и рыдание и ничего более. – Нужно ли трудиться? – Да, сколько птицам небесным: сегодня сыты, завтра сыты, а послезавтра умрем. [Василий Розанов. Метафизика христианства. – М., ООО «Издательство АСТ», 2000]. Мнению этого оригинального философа начала того века  о христианстве можно доверять. В отличие от многих христианских интеллигентов, Розанов был искренне и истово верующим христианином. Этот умный и добрый человек видел странное несоответствие Бога церковного и Бога народа, видел и скорбел. Пытался  увидеть светлое и радостное в христианстве. Пытался примирить с христианством человеческую Любовь, вопросы пола,  языческие по своей сути.
       Но трудно преодолеть христианское сатанинское неуважение к явлению Бога в человеке. Крайне извращено, изуродовано понятие божьего в человеке, путей обожения жизни, приемы приближения к Богу. Откуда это появилось и зачем? Ведь Христос Евангелия живой человек, а не мертвый Бог. Божественное в нем существует наравне с полноценным человеком. Радость и оптимизм евангелического Христа превыше его печали и пессимизма. Даже в «молении о чаше» нет христианской безысходности.
       Но без страха не обходится и Христос. Нагнетание страха – принцип любой религии. А откуда и зачем появился тезис о неизбывной греховности человека?
       Человек Евангелия, как и Ветхого завета – раб божий. Но требовать Любви от раба – это барский беспредел. Такой Бог – это обыкновеннейший дурак-начальник и служба ему – служба Дьяволу.
       На самом же деле Бог – личность деловая, общение с ним не унижает, а мобилизует, вдохновляет, если хотите, успокаивает, вразумляет, смягчает сердце, укрепляет душу. А главное – не унижает. У Бога и человека – родственные души (а по моему - одна большая душа!) и общее важное дело. Общение с Богом = жизнь с Богом. Отношения с Богом ближе к отношениям самостоятельного человека со старшим мудрым и деятельным и любящим тебя родственником, с бабушкой, например; это не отношения с начальником, а тем более с хозяином-рабовладельцем.
 
       Монашество – идеал, наилучшее приближение к Богу. Христос зачат непорочно. А мы все – порочно, мы дети порока, греха. Дева Мария – дева. Христианство считает греховными половые отношения, по крайней мере, это что-то низкое, Бога недостойное. Как будто христианству надо, чтобы на земле было меньше людей, меньше образа и подобия божеского. Надо ли это Богу на самом деле – трудно сказать. Но то, что это нужно Сатане – безусловно.
       На самом же деле, монах, уходя из Мира, отказывается от промысла Божьего, его в этот Мир явившего. Монах молится, но молитвы его Богом не услышаны, как молитвы матери, бросившей своих детей. И монастырь – преддверие ада для пришедших в него. Преддверие ада скукой, бессмысленностью существования, неприложимостью любви.
       Христианство полно сатанинства. И упомянутое уже непорочное зачатие, и первородный грех, и обет безбрачия, и унижение женщины, и отрицание святости земной любви.
 
       Христианство имеет еще одну сторону, о которой не принято говорить, и даже думать о ней нельзя. Из необходимости обращаться к Ветхому завету, христианин вынужден признать богоизбранность евреев. Для абсолютного большинства евреев это признание не имеет смысла. Но оно очень важно старшим евреям, хаберам, еврейским пиндосам, ибо служит дополнительной защитой, так сказать внешней оболочкой сатанинского Талмуда. Талмуд и организация жизни еврея по нему - открытое и деятельное служение Злу, т.е. Дьяволу. А христианство – внешняя защита этого служения, оно своими светлыми одеждами народов и его праведников прикрывает всю дьявольскую безнравственность и абсолютную вседозволенность по отношению к неевреям со стороны правоверных евреев.
       Кто поддерживал апостола Павла в многочисленных путешествиях этого пастыря? Кто превратил Савла в Павла? Деятельность этого апостола требовала немалых средств. Кто их давал еврею Павлу?  Общественная деятельность такого уровня никогда в мире не проводилась на копейки подаяний. И те внешние траты и финансовые поступления – лишь внешняя, рекламная часть айсберга пастырской деятельности апостола. Во все времена требуются большие деньги на подкуп власть имущих, на широкую непрямую рекламу, на кормление профессиональных работников и для оплаты труда привлекаемых к деятельности новой церкви. Создание щита для ортодоксального иудаизма в ненавидящем и презирающем евреев-хаберов мире - достаточно веская причина, чтобы дать деньги и поддержать зарождающееся христианство. И щит этот надежно служит иудеям до сих пор. Христианство признавая евреев богоизбранным народом, защищает Сатану ортодоксального иудаизма, по сути, христианство защищало и защищает жестокую тоталитарную секту с мафиозным содержанием.
 
* * *
       Любовь – не мистическое томление, вызванное постами, воздержанием, бездельем и неудовлетворенной похотью. Любовь – это духовное дело:
- если супруг супругу еще и друг – это Любовь в семье;
- если служба с полной самоотдачей – это Любовь к Родине;
- если труды воспитания и забот – это Любовь к детям;
- если равенство и долг – это Любовь к людям;
- если забота и послушание – это Любовь к родителям и к старшим;
- если забота и равенство, и долг, и единение – это Любовь к природе, к Миру;
- если борьба со злом в себе – это Любовь к себе, а борьба со Злом в Миру - Любовь к Богу;
        Нет дела, нет службы – нет и Любви. А христианская Любовь именно такая, без службы людям, без долга перед Миром божьим. Христианин стремится к спасению, но это спасение от Бога, а не от Сатаны.

Посмотреть и оставить отзывы (134)


Последние публикации на сопряженные темы

  • «Закон божий» - принцип восхождения от абстрактного к конкретному
  • Библия одобряет проституцию и сутенерство?
  • Исполнение всех без исключения заповедей Библии – принцип её объективного исследования
  • Осуществление ожидаемого...
  • Библия одобряет садистские преступления - жертвоприношения детей

    Пришествий на страницу: 310

  • 
    ПРОЕКТЫ

    Рождественские новогодние чтения


    !!Атеизм детям!!


    Атеистические рисунки


    Поддержи свою веру!


    Библейская правда


    Страница Иисуса


    Танцующий Иисус


    Анекдоты


    Карты конфессий


    Манифест атеизма


    Святые отцы


    Faq по атеизму

    Faq по СССР


    Новый русский атеизм


    Делитесь и размножайте:




    
    Copyright©1998-2015 Атеистический сайт. Материалы разрешены к свободному копированию и распространению.