Вивекк:
Ну, вот: доказывал, приводил аргументы, логические рассуждения, приводил ссылки на эмпирические данные. Вера, иррациональные мифологии противоположны этому. Они ничего не доказывают, не рассуждают, а требуют веры, акта веры, безусловного принятия утверждения на веру.
То, что учение Платона есть философский идеализм, само по себе, не говорит о том, что оно иррационально, а философия есть вера.
Так что Ваш первоначальный тезис не доказан ссылкой на учение Платона.
Ну какие доказательства? Доказательства основаны на первом постулате, на первом глобальном вопросе :что первично.
Доказательств этого первоначального утверждения
нет.
Поэтому можно только верить тем логическим, как бы, "доказательствам" философов, которых вы считаете учеными (а где эмпирический метод?, позвольте!)
Кроме Платона, который научно, следуя вашей логике, доказал бессмертность души, есть и еще "ученые", доказывающие существование бога:
Доказательство богослова (!!!!!) XI в. Ансельма Кентерберийского, которую затем, немного изменив, повторил французский философ Рене Декарт в XVII в.
Доказательство звучит так:
Бог есть наивысшее существо. У человека есть идея Божественного. Когда мы о чем-то мыслим, то оно может существовать или не существовать в реальности. Но ведь лучше то, что существует, чем не существует! Можно построить аналогию с булкой хлеба: она лучше (совершеннее), если существует в реальности, а не только в нашем воображении. И поскольку Бог – самое совершенное существо, то он попросту не может не существовать! Иначе он не будет совершенным.
Далее доказательство опять же философа, причем, почитаемого многими:
Кант:
Кант говорит, что мир природы подчинён причинно-следственной связи, из которой выбивается только человек. У нас, в отличие от объектов мира природы, есть свобода воли. А кто является источником человеческой свободы? Бог, который у Канта выступает одновременно гарантом свободы и нравственности, которая возможна только у свободного существа. Но Бог Канта уже не похож на всесильное существо из священных текстов: он даёт возможность человеку совершать моральный выбор и быть свободным в этом.
Есть и философия Христианства, что характерно.