Автор Тема: Я неплохо знаю Библию  (Прочитано 141836 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Антипоп

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #50 : 23 Январь, 2006, 12:33:51 pm »
Цитата: "Юджин"
Антипоп, у тебя помоему оффтоп Симон брался противоречия разъяснять а не моральность Библии отстаивать.


противоречия объяснять не хватит никаких сил. Их там бесконечность.
Главное в другом. Он подписался добровольно под теми законами, которые ему написали обычные люди с развитием ума того времени. А раз он принял это направление, то ему надо устроить НЮРНБЕРГСКИЙ ПРОЦЕСС, поскольку религия это самое великое преступление перед человечеством.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Антипоп »
на всё воля Божья!
смерть, болезни, горе и пр. гадости!

Оффлайн Юджин

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #51 : 23 Январь, 2006, 12:45:18 pm »
Цитировать
К сожелению не знаю что такое Левират, а объяснение простое  
В одном случае родословие по Марии, во втором по Иосифу.
По этому поводу огромный пост на одном из Ваших сайтов, уберите пожалуйста

Ну не фига себе наглость :x
Еле сдержался, чтобы не написать какую нибудь гадость
Здрасте приехали -какую ту чепуху в ответ ляпнул - и уже убирайте посты ему.
А что возражения будут -мысли не допускаем?
Ваше толклование разночтений к родословным не объясняет, даже близко, разве что новые добовляет, возражений у меня десятки , но начнем по порядку. По Матфею отец Иосифа-Яков, По Луке-Илия.
Думешь это единственное возражение -? Ошибаешься -их десятки но ответь сначало на это.

Цитировать
вероисповедание никак не влияет на то что в Библии написано: творение за 7 дней и приведены родословные со сроками жизни, т.е. около 6000 лет.


Есть поверь верующие которые считают что Библию надо понимать символически и каждый день - это столько то млн. лет. Но теперь это уже неважно-все что надо о тебе я уже выяснил
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Юджин »

Оффлайн Simon

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 366
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #52 : 23 Январь, 2006, 12:48:45 pm »
Цитата: "Карлсон"
... пять копеек к первым трем главам библии...


извините за урезанную версию :)

"Неба" действительно два. Одно из них космос за пределами атмосферы, второе (также названное твердью) атмосфера. На самом деле Вас как эволюциониста должно было заинтересовать почему "безграмотный верующий" применяет слово твердь, ведь в то время у полуученых полуатеистов воздух материальным не считался. И еще хочу заметить, что согласно текста "бытия" первый стих не обязательно должен относиться к первому дню творения, наиболее вероятно первый день начинается с третьего стиха (последнее IMHO).

Светила заменили первичное излучение (версия). Сам Бог (вторая).Специальный прожектор :)
Что светило раньше попробуйте покопаться в своих знаниях, есть много вариантов. Опять же отмечу, как эволюциониста должно было в первую очередь заинтересовать соотношение размеров светил, т.к. видимые размеры как раз наоборот. И официальное открытие этого произошло мнооого позднее.

Почему слово "гады" должно обозначать именно то, что думаете Вы, почему классификация животных 6000 летней давности должна совпадать с Вашей. Я конечно понимаю Ваше желание заставить Бога использовать Дарвиновскую классификацию, но согласитесь, это не совсем скромно. Еврейское слово переведенное "гады" имеет также перевод кишащие или насекомые. Кроме того ясно сказано пятый день "из воды", шестой "из земли". Чем эта классификация хуже Вашей?

Почему животные должны были быть созданными хищниками?

В дальнейшем попробуйте короче и яснее, т.к. не очень понятно что конкретно Вас беспокоит. Попробуйте дочитать до потопа, если будете читать внимательно, станет ясно где искать рай :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Simon »
Да, да, знаю, давно не был, извините \";)\"

"Сердца людей открыты тем, кто помыслами чист"            (О.Хайям)

Оффлайн Simon

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 366
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #53 : 23 Январь, 2006, 12:57:35 pm »
Цитата: "Борис Николаевич"
Бытие, глава 1 и Бытие, глава 2:
Так он сразу создал мужчину и женщину или по отдельности? И как человек может «плодиться и размножаться» в одиночку? Или бог всемогущ и может нарушать законы логики?

почему нельзя во второй главе расписать подробнее наиболее интересный шестой день? Почему в одиночку, если двое? В чем нарушение логики?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Simon »
Да, да, знаю, давно не был, извините \";)\"

"Сердца людей открыты тем, кто помыслами чист"            (О.Хайям)

Оффлайн Антипоп

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #54 : 23 Январь, 2006, 13:12:29 pm »
Симон, Мария родила от Духа спомощью спермы?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Антипоп »
на всё воля Божья!
смерть, болезни, горе и пр. гадости!

Оффлайн Simon

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 366
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #55 : 23 Январь, 2006, 13:18:49 pm »
Цитата: "Юджин"
Ну не фига себе наглость :x
Еле сдержался, чтобы не написать какую нибудь гадость
Здрасте приехали -какую ту чепуху в ответ ляпнул - и уже убирайте посты ему.
А что возражения будут -мысли не допускаем?
Ваше толклование разночтений к родословным не объясняет, даже близко, разве что новые добовляет, возражений у меня десятки , но начнем по порядку. По Матфею отец Иосифа-Яков, По Луке-Илия.
Думешь это единственное возражение -? Ошибаешься -их десятки но ответь сначало на это.


Почему-то меня не беспокоит необходимость повторять Вам одно и тоже.
Повторяю для не умеющих читать: Не Иосифа а Марии.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Simon »
Да, да, знаю, давно не был, извините \";)\"

"Сердца людей открыты тем, кто помыслами чист"            (О.Хайям)

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #56 : 23 Январь, 2006, 13:38:43 pm »
Simon
Цитировать
снова невнимательное прочтение при первосвященнике - это значит во время когда он был первосвященником. По третьему пункту вообще странный вопрос, если один дает, то второй обычно берет. Читайте внимательнее Библию, будет в ней меньше противоречий
Увы, уважаемый коллега, к сожалению, вынужден констатировать, что это Вы демонстрируете весьма "невнимательное прочтение".
Во-первых, нигде в ВЗ Ахимелех не назван первосвященником, а 7 раз назван именно священником, что весьма странно, если он первосвященник. Был ли он первосвященником, в ВЗ об этом не говорится, я, во всяком случае, этого не нашел. Может Вам повезет больше, и Вы внимательно прочитаете ВЗ и найдете где четко и ясно сказано, что Ахимелех являлся на тот момент не просто священником, а первосвященником, то порадуйте и меня ссылкой на этот волнующий факт.
Во-вторых, как все-таки звали этого загадочного священника-первосвященника – Ахимелех, как об этом говорится в ВЗ или Авиафар, как уверяет Христос. Вы этот момент стыдливо обошли молчанием. Почему?
В-третьих, Вы, опять таки в силу невнимательного прочтения Библии опрометчиво заявили, что: "если один дает, то второй обычно берет". Точнее, Ваше утверждение правильно, если не учитывать обстоятельства, при которых Христос сослался на пример с Давидом. Давайте вместе внимательно прочитаем Слово Божье:
Цитировать
Марка 2
23 И случилось Ему в субботу проходить засеянными полями, и ученики Его дорогою начали срывать колосья.
24 И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать?
Как видите, здесь оголодавшие апостолы накинулись на чужое поле и сами, без всякого разрешения начали уничтожать чужую собственность, да еще в субботу. На что фарисеи вполне резонно указали Христу на неподобающее поведение его архаровцев. И вот тут Христос стал наводить тень на плетень и приплел сюда Давида.
Цитировать
Марка 2:
25 Он сказал им: неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним?
26 как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним?
В интерпретации Христа получается, что Давид, точно таким же макаром, как и апостолы  сам, без всякого разрешения экспроприировал хлебы предложения. Но как Вы проницательно заметили с Давидом ситуация была диаметрально противоположная "если один дает, то второй обычно берет" – ему хлебы предложения дали, а апостолы украли, причем украли в субботу.
Так что, уважаемый коллега, внимательно прочитайте Библию и попробуйте еще раз объяснить, кто соврал –  ВЗ или Христос.

Уважаемый коллега, я позволю себе вмешаться в Вашу дискуссию с коллегой ALISA. Вы сказали:
Цитировать
спасибо за конкретный вопрос. Ничего не вижу странного, разная ситуация, разные ответы. Если Вас спросят откуда Вы приехали, то Вы можете свидетельствовать истинно из Москвы (к примеру) и завтра выезжаю в Тверь. Если же Вас спрашивают справедливо ли Вы судите, Ваше свидетельство требует подтверждения со стороны (например опять же). Уберете из книги ? Или проверите на других христианах?

Я должен Вас огорчить и сообщить "принеприятнейшее известие"(с) – аналогии не являются доказательством. В Вашем ответе высказан тезис – "разная ситуация, разные ответы". Вот именно этот тезис Вы и должны доказать – привести цитаты из НЗ и предметно показать, что ситуации, когда Христос вначале говорил одно, а затем совсем другое действительно разные. Вы же вместо этого ни к селу ни к городу приплели Москву с Тверью.
Так что, уважаемый коллега, внимательно прочитайте Библию и попробуйте еще раз объяснить.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопрошающий »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Юджин

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #57 : 23 Январь, 2006, 13:46:09 pm »
Хорошо тогда вопрос по проще как звали отца Марии?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Юджин »

Оффлайн Simon

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 366
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #58 : 23 Январь, 2006, 14:10:51 pm »
Цитата: "Вопрошающий"
... весьма "невнимательное прочтение".
Во-первых, нигде в ВЗ Ахимелех не назван первосвященником, а 7 раз назван именно священником, что весьма странно, если он первосвященник. Был ли он первосвященником, в ВЗ об этом не говорится, я, во всяком случае, этого не нашел.
... Точнее, Ваше утверждение правильно, если не учитывать обстоятельства, при которых Христос сослался на пример с Давидом.


Хорошо, напишу по слогам:
в НЗ написано про время: в то время когда был такой-то первосвященник, Давид зашел к тому священнику, который на тот момент работал в Храме, т.е к Ахимелеху. Надо еще подробнее?
Что Вас не устраивает в обстоятельствах? Почему Давид не мог убедить свщенника (уговорить, надавить морально) дать хлеб?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Simon »
Да, да, знаю, давно не был, извините \";)\"

"Сердца людей открыты тем, кто помыслами чист"            (О.Хайям)

Оффлайн Simon

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 366
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #59 : 23 Январь, 2006, 14:25:53 pm »
Цитата: "Вопрошающий"
Давайте вместе внимательно прочитаем Слово Божье: Марка 2
23 И случилось Ему в субботу проходить засеянными полями, и ученики Его дорогою начали срывать колосья.
24 И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать?
Как видите, здесь оголодавшие апостолы накинулись на чужое поле и сами, без всякого разрешения начали уничтожать чужую собственность, да еще в субботу. На что фарисеи вполне резонно указали Христу на неподобающее поведение его архаровцев. И вот тут Христос стал наводить тень на плетень и приплел сюда Давида.
Марка 2:
25 Он сказал им: неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним?
26 как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним?
В интерпретации Христа получается, что Давид, точно таким же макаром, как и апостолы  сам, без всякого разрешения экспроприировал хлебы предложения. Но как Вы проницательно заметили с Давидом ситуация была диаметрально противоположная "если один дает, то второй обычно берет" – ему хлебы предложения дали, а апостолы украли, причем украли в субботу.
Так что, уважаемый коллега, внимательно прочитайте Библию и попробуйте еще раз объяснить, кто соврал –  ВЗ или Христос.


Ваше непонимание вызвано недостаточным знанием Библии, дело в том что срывать плоды и есть не считалось воровством и даже поощрялось (Втор.23:24), т.е. проблема в приведенном Вами отрывке состояла только в том как Фарисеи толковали необходимость соблюдения 4-й заповеди (субботы). Дело в том, что они много неудобоваримых законов добавили и именно против этого Иисус и выступал.

Теперь внимательно?
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2006, 14:32:48 pm от Simon »
Да, да, знаю, давно не был, извините \";)\"

"Сердца людей открыты тем, кто помыслами чист"            (О.Хайям)