Автор Тема: Цель существования атеиста?  (Прочитано 182970 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн дорогой леонид ильич

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #490 : 13 Декабрь, 2006, 20:07:44 pm »
Цитировать
Малыш

Но юридически, храм и церковь - вещи разные, поэтому дикторы и говорят так, как юридически верно.


мы, кажется, не в здании суда :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от дорогой леонид ильич »
\"Москальский жополиз\" - это такое простонародное выражение

Оффлайн Кроткий

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 580
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #491 : 14 Декабрь, 2006, 07:33:10 am »
Цитировать
NAVY
Цитировать
Что же касается приведенного мной выше высказывания о свече, то не хотите ли вы сказать, что ИсХс имел ввиду прямо, что надлежит свечи в доме использовать только на подсвечниках? Мелковато что-то для бога... Или он все же говорил про веру?


Свеча не имеет ноги, и не может сама себя поставить на подсвечнике в доме. Для этого нужен кто-то, кто это сделает, видя, что свеча может освещать чуть дальше, чем это делают другие свечи. Извините за аллегоричность.
В этой цитате сказано аллегорично, что человек, в ком свет Христов светит так ярко, что может освещать дальше своей жизни, поэтому Бог и ставит эту свечу - человека - освещать путь другим, т.е. указывать дорогу к истинному свету, поскольку источник света - Господь Бог.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Кроткий »
С моим сознаньем наравне
вершится ход планет.
И если Бога нет во мне, Его и выше нет.

Оффлайн NAVY

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 848
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #492 : 14 Декабрь, 2006, 08:03:34 am »
Цитата: "Кроткий"
В этой цитате сказано аллегорично, что человек, в ком свет Христов светит так ярко, что может освещать дальше своей жизни, поэтому Бог и ставит эту свечу - человека - освещать путь другим, т.е. указывать дорогу к истинному свету, поскольку источник света - Господь Бог.

А теперь вернитесь на страницу назад и припомните к чему я приводил вам ссылку на Нагорную проповедь. И еще раз ответте на мой вопрос - должен или не должен священник по христианскому учению являть собой пример для всех а не только для верующих.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от NAVY »
Марксизм - не догма, а руководство к ней А. Зиновьев

Оффлайн Кроткий

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 580
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #493 : 14 Декабрь, 2006, 09:13:56 am »
Цитата: "NAVY"
Цитата: "Кроткий"
В этой цитате сказано аллегорично, что человек, в ком свет Христов светит так ярко, что может освещать дальше своей жизни, поэтому Бог и ставит эту свечу - человека - освещать путь другим, т.е. указывать дорогу к истинному свету, поскольку источник света - Господь Бог.
А теперь вернитесь на страницу назад и припомните к чему я приводил вам ссылку на Нагорную проповедь. И еще раз ответте на мой вопрос - должен или не должен священник по христианскому учению являть собой пример для всех а не только для верующих.


Нужно отличать понятия "должен" и "может". Священник должен исполнять обязанности служения, которые он на себя берет, становясь священнослужителем. Как он это будет делать, зависит от воли Божией и от его личности, которая не всегда бывает угодна людям. Мягкий поп людям кажется лучше, чем строгий и властный. Это личные характеристики человека, которые менять может сам человек по своей воле и по воле Божией, а не по требованию публики.
Священнослужитель не будет сегодня ходить по метро и "являть собой пример" для всех и каждого. Если кто-то хочет,  чтобы ему что-т являли касательно христианской жизни - путь приходит в церковь и приобщается, смотрит, сравнивает, анализирует, размышляет и и т.д. и т.п.
Неверующие, не будучи порой в своей жизни ни разу в храме, больше проявляют активности в ожидании, что кто-то, что-то будет ему "являть". Простите, но с какой стати?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Кроткий »
С моим сознаньем наравне
вершится ход планет.
И если Бога нет во мне, Его и выше нет.

Оффлайн Красный пахарь

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 630
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #494 : 14 Декабрь, 2006, 18:22:19 pm »
Цитата: "Кроткий"
Неверующие, не будучи порой в своей жизни ни разу в храме, больше проявляют активности в ожидании, что кто-то, что-то будет ему "являть". Простите, но с какой стати?


Да лучше бы они вообще ничего не являли. Может, я живу в особой местности, но у нас, что ни поп, то набор пороков, и они ещё трубят о нравственности. А верующие какие, не все, но те, кто из оголтелых, самые неуважаемые люди в деревне. А нам всё вещают, что в христианстве де заключена абсолютная какая-то там мораль.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Красный пахарь »
Не согрешишь, не покаешься, не покаешься, не спасешься…далее следует истерический смех..

Оффлайн Wаlsh code

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 863
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #495 : 14 Декабрь, 2006, 18:37:14 pm »
Цитировать
А верующие какие, не все, но те, кто из оголтелых, самые неуважаемые люди в деревне.

Вероотступники покаайтесь! :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Wаlsh code »
Primus in orbe deos fecit timor!

Оффлайн Кроткий

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 580
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #496 : 15 Декабрь, 2006, 08:14:39 am »
Цитата: "Красный пахарь"
Цитата: "Кроткий"
Неверующие, не будучи порой в своей жизни ни разу в храме, больше проявляют активности в ожидании, что кто-то, что-то будет ему "являть". Простите, но с какой стати?

Да лучше бы они вообще ничего не являли. Может, я живу в особой местности, но у нас, что ни поп, то набор пороков, и они ещё трубят о нравственности. А верующие какие, не все, но те, кто из оголтелых, самые неуважаемые люди в деревне. А нам всё вещают, что в христианстве де заключена абсолютная какая-то там мораль.


А что Вы хотите получить после того, как большая часть, "элитная" часть духовенства, истинный нравственный костяк был уничтожен? Уничтожьте сегодня всю научную элиту, оставьте посредственности или просто ничем не выделяющихся людей из науки. Скажите, что мы получим лет через 50? Да ничего, в лучшем случае подобие науки.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Кроткий »
С моим сознаньем наравне
вершится ход планет.
И если Бога нет во мне, Его и выше нет.

Оффлайн NAVY

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 848
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #497 : 15 Декабрь, 2006, 10:10:29 am »
Попалось недавно:
Цитировать
Ислам казался Ахмету честным. Представляя себе мир, истово выполняющий наставления Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), Ахмет соглашался - да, так оно было бы лучше для всех. Мухаммад, похоже, очень хорошо знал жизнь - и сложил великолепный Домострой; по его чертежам собирались характеры, достойные, может быть, представить на каком-нибудь галактическом строевом смотру все человечество. Прекрасно командуя полками и дивизиями последователей, Ислам, без сомненья, приведет-таки их к Пределу Времен или как его там в самом лучшем виде; однако на уровне фронтов все было как-то мутно; света на сам механизм перемен Ислам не проливал. Более того, в случае любой мысленной попытки выйти из строя и немного приподнять великолепный зеленый занавес, ограничивающий и направляющий колонны муминов, из сказочно напевных сур столь же сказочно сгущался вполне конкретный Меч Разделения, ласково, но твердо возвращающий любопытствующего на мост Сират. Меч, что называется, внушал; его изъеденное кровью лезвие немного сильнее сточилось в месте, куда чаще всего приходились шеи негодяев - и стать негодяем было подозрительно легко. Все это наводило на мысли о несколько неуверенном отношении этой чудесной доктрины ко всему тому, что окружало зеленый коридор, начинавшийся Книгой и по идее кончающийся у престола Милостивого и Милосердного. По Зеленому коридору якобы пропускались владельцы довольно странных грузов - безвозбранно декларировались иноверцы, прирезанные за иноверие, забитые камнями девушки, вся вина которых заключалась в повышенном темпераменте; однако свинина и вино преследовались похлеще гексогена. Впрочем, гексоген не преследовался.
   
   Но иудаизм оказался всего лишь тщательно разработанной инструкцией по древнему социальному маркетингу и недружественным поглощениям - а вовсе не ответом на его вопросы. Там было все обо всем, что касалось сокрушения царств путем перехвата управления потоками, основы гринмейла, актуальные на тот момент дресскоды, и даже обиняками изложенная камасутра - но ни слова о том, что, собственно, и заставляло Ахмета рыться в этих некогда могущественных корпоративных стратегиях. И опять, опять запрещалось что-то есть.

   С христианством было куда как проще - ослепительная Истина сияла сквозь прорехи Петрова бредня. Хотя какого бредня, прости Господи. Невода с приводом от тракторной лебедки! Да какого невода - трала! Да, именно трала, на огромном траулере, процеживающего за смену четверть Атлантики и сдающим улов не мокрой россыпью, но в выпотрошенном, сваренном и залитым маслом виде. Похоже, Петр, утомившись личным "уловлением человеков", как-то умно прокрутился с полученной лицензией, и теперь трогательный hand made библейских времен вытеснила современная индустрия. Души ныне спасались исключительно технологично и эффективно; на входе черт знает что, на выходе же - продукт поистине мирового стандарта. Да, это была очень, очень серьезная контора, работающая даже не крупным оптом, скорее даже - естественная монополия. Оснащенность воинства Христова основными фондами потрясала - таких офисов, как новодельное чудо в Москве не было ни у кого и никогда. А старинная двойная высотка в Кельне! Куда там рухнувшим близнецам. Ахмет всегда вспоминал ее, когда требовалось найти ассоциацию с истинным величием прекрасно задуманного и блестяще выполненного проекта. Кроме того, поклонение Христу было необременительно ни в организационном, ни в финансовом плане. Прекрасно организованный процесс восхождения души к горним высям обещал приобщившемуся массу впечатлений, обеспокоенностью удобством неофита было пропитано все. Хоть дружественность интерфейса немало стоила и сама по себе, Ахмета прежде всего притягивал сам смысл всей этой кухни. За довольно безыскусной историей о лидере маленькой коммуны допотопных хиппи ему виделось куда большее: в словах Иисуса сквозило обещание решения давно мучающих вопросов. И даже не обещание: те коротенькие отрывки, чье Авторство не вызывало никаких сомнений, отчетливо пахли Истиной. Ахмету было совершенно ясно: Иисус знал, куда надо жить, и, что, может быть, даже главнее - как именно это делать. Но при малейшей попытке приблизиться к источнику этого невероятно привлекательного тепло-белого сияния на пути оказывался внутренний распорядок концерна; работа в Концерне оказывалась непременным условием достижения вожделенной цели. Это условие здорово портило всю картину - обладающий некоторым жизненным опытом Ахмет прекрасно знал: где начинаются производственные отношения - никого уже не волнует, получится ли у нас То, для чего мы собрались, да и вопрос - а зачем мы, собственно, добиваемся искомого - становится не то что неактуальным, нет; но как-то теряет в приоритете. Словом, Моисеевы & Иисусовы заповеди как-то незаметно развились до законов Мерфи - да еще с какими-то глупыми претензиями насчет "рыбных дней", выглядевшими ну совсем уже высосанными из пальца.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от NAVY »
Марксизм - не догма, а руководство к ней А. Зиновьев

Оффлайн Кроткий

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 580
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #498 : 15 Декабрь, 2006, 10:21:51 am »
NAVY

Ну знаете ли... "Чайку" тоже ставят на театральных помостках в разной интерпретации кто на что горазд. Но это не исключает возможность знать первоисточник.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Кроткий »
С моим сознаньем наравне
вершится ход планет.
И если Бога нет во мне, Его и выше нет.

Оффлайн NAVY

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 848
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #499 : 15 Декабрь, 2006, 12:40:48 pm »
Цитата: "Кроткий"
Ну знаете ли... "Чайку" тоже ставят на театральных помостках в разной интерпретации кто на что горазд. Но это не исключает возможность знать первоисточник.

хм-м-м... А я дал повод заподозрить, что с первоисточником не знаком? Только верующие его, как выяснилось, читают каким-то сильно особым образом. Так что уж кто бы об интерпретациях говорил.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от NAVY »
Марксизм - не догма, а руководство к ней А. Зиновьев