Автор Тема: Как Вы поступите?  (Прочитано 39492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nail Lowe

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 816
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #20 : 09 Январь, 2006, 20:17:26 pm »
Цитата: "0110110010000011"
да..,  надо упомянуть: все эти четверо верунов - гомосексуалисты, как и я
Такой вопрос, темы не касающийся. Вам просто наплевать на различие "гомосексуал-гомосексуалист", или Вы сознательно это сказали?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Nail Lowe »
Ибо сказано, die Religion ist das Opium des Volkes.

Оффлайн Nail Lowe

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 816
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #21 : 09 Январь, 2006, 20:29:53 pm »
Сегодня вернулся из дому в Мск. Там я имел очередную пламенную дискуссию с моими любимыми баптистами. Закономерно всплыл вопрос о том, насколько эффективно лечение наркомании религией.
Не знаю, проводил ли кто-нибудь сравнительный анализ эффективности медицинского и «религиозного лечения» наркомании, но мне кажется, что если и там, и там есть положительные результаты, то между ними есть качественная разница. Медицинское лечение направлено прежде всего на устранение болезненной психологической зависимости от агента, воспринимаемого как внешний: первый этап – снятие абстиненции; второй этап – изменение психотипа с зависимого на (относительно) независимый.
Религиозный метод лечения наркомании предполагает замену химического агента (наркотик) на психологический (бог), а ритуал внутривенного введения наркотика (есть сведения о том, что внутривенное введение носит именно ритуальный характер) на ритуалы отправления религиозного культа (молитва, причащение, исповедь и т.д.).
Сравнивая с этой точки зрения два метода, приходим к выводу о том, что религиозное «лечение» с истинным лечением не имеет ничего общего, ибо оно не устраняет зависимость, а лишь заменяет наркотический агент.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Nail Lowe »
Ибо сказано, die Religion ist das Opium des Volkes.

Оффлайн Ариф

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #22 : 10 Январь, 2006, 03:54:17 am »
Цитата: "GodsChild"
Ув. 0110110010000011( Извените не знаю как зовут вас) вы говорите не о верующих людях. Человек посещяющий церковь один раз году или просто держащий иконку в машине ничего не имеет общего с верующим. Иисус сказал что верующий это тот кто Его заповеди соблюдает. Если вы смотрите на таких людей и думаете что это верующие я хочу сказать что это не так.


Э, нет, уважаемый, так не годится! Типа, все те, кто "плохие", они не наши, а вот зато все "хорошие" - они наши! Ваши, они, ваши - атеисту не придет в голову креститься на храм или вешать иконку в машину. Что касается слов Христа о выполнении заповедей, то ответьте на один простой вопрос - ВЫ - ХОРОШИЙ ХРИСТИАНИН? Все ли заповеди Вы выполняете? Можете ли мне привести пример хоть одного христианина, который бы выполнял ВСЕ заповеди и никогда не грешил? Если нет, то чем Вы отличаетесь от тех, кому Вы отказали в праве называть себя христианами?!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Ариф »

Оффлайн Ариф

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #23 : 10 Январь, 2006, 04:08:35 am »
Цитата: "Nail Lowe"
Религиозный метод лечения наркомании предполагает замену химического агента (наркотик) на психологический (бог), а ритуал внутривенного введения наркотика (есть сведения о том, что внутривенное введение носит именно ритуальный характер) на ритуалы отправления религиозного культа (молитва, причащение, исповедь и т.д.).
Сравнивая с этой точки зрения два метода, приходим к выводу о том, что религиозное «лечение» с истинным лечением не имеет ничего общего, ибо оно не устраняет зависимость, а лишь заменяет наркотический агент.


При этом, негативные и позитивные моменты можно выделить как в православных, так и в протестантских реабилитационных центрах. Так, в течение православной реабилитации бывший наркозависимый превращается в элемент религиозной системы, нередко, если реабилитация происходит при монастыре, эмоционально и интеллектуально человек не развивается, а скорее просто кается и становится последователем монашеского стиля жизни. Нередко такой человек становится зависимым от благословений, что, в целом оправдано, поскольку человек сам не справился со своей свободной волей. Например, мне известно, что в одном из монастырей, где проживают наркозависимые, единственной литературой, доступной человеку, оказывается Псалтирь и Добротолюбие, а все остальные книги вплоть до Кураева и Достоевского конфисковываются и сжигаются. Нередко, выходя из монастыря, такому человеку сложно восстановиться в обществе, он либо там остается послушником, либо превращается в зашоренного человека, который тесно связан послушанием духовнику. Но многие бывшие наркоманы находят себя в этом, у них появляется свое место в церковной общине.
http://portal-credo.ru/site/?act=authority&id=416

Обратите внимание на автора интервью.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Ариф »

Оффлайн Nail Lowe

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 816
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #24 : 10 Январь, 2006, 06:53:14 am »
Цитата: "Ариф"
При этом, негативные и позитивные моменты можно выделить как в православных, так и в протестантских реабилитационных центрах. Так, в течение православной реабилитации бывший наркозависимый превращается в элемент религиозной системы, нередко, если реабилитация происходит при монастыре, эмоционально и интеллектуально человек не развивается, а скорее просто кается и становится последователем монашеского стиля жизни. Нередко такой человек становится зависимым от благословений, что, в целом оправдано, поскольку человек сам не справился со своей свободной волей. Например, мне известно, что в одном из монастырей, где проживают наркозависимые, единственной литературой, доступной человеку, оказывается Псалтирь и Добротолюбие, а все остальные книги вплоть до Кураева и Достоевского конфисковываются и сжигаются. Нередко, выходя из монастыря, такому человеку сложно восстановиться в обществе, он либо там остается послушником, либо превращается в зашоренного человека, который тесно связан послушанием духовнику. Но многие бывшие наркоманы находят себя в этом, у них появляется свое место в церковной общине.
http://portal-credo.ru/site/?act=authority&id=416
Замечательно! Что и требовалось доказать. Они даже сами не отрицают того, что никакой реабилитации не происходит, даром, что эти центры называются реабилитационными. Там попросту продолжают культивировать зависимость вместо того, чтобы ее устранять. Очевидно, что если человек в этом случае утрачивает связь с психологическим заменителем наркотика, он тут же вынужден вернуться к прежней жизни. Главная цель антинаркотического лечения - восстановление социализации индивида, которая неизбежно утрачивается в процессе приобщения к наркотической субкультуре. Какая социализация может быть в монастыре? Тут просто замена узкой и бедной наркотической субкультуры на такую же узкую и бедную монастырскую.
Этот вопрос требует исследования. Интересно, есть ли адекватные работы на эту тему...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Nail Lowe »
Ибо сказано, die Religion ist das Opium des Volkes.

Оффлайн Ариф

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #25 : 11 Январь, 2006, 06:49:36 am »
Цитата: "Nail Lowe"
Тут просто замена узкой и бедной наркотической субкультуры на такую же узкую и бедную монастырскую.
Этот вопрос требует исследования. Интересно, есть ли адекватные работы на эту тему...


А вот теперь - еще один материал:

Сейчас только у нас, в Институте мозга человека РАН, прооперированы 330 больных. Нужно отметить, что мы брали только тех больных, которые неоднократно и неэффективно лечились обычными, нехирургическими методами, то есть - именно те случаи, о которых говорят: «Медицина бессильна». С каждым из пациентов был заключен договор, в котором предоставлялась полная информация об операции в доступном для непрофессионала виде, неоднократно коллегиально, в процессе консилиумов каждому больному индивидуально разъясняли все детали, имеющее отношение к методике его лечения. То есть, в отношении всех больных строжайше соблюдались все правила, как предусмотренные российскими законами, так и международные. После подписания акта о выполнении лечения больные были выписаны в удовлетворительном состоянии. Конечно, случались и осложнения. Как им не быть у больных гепатитом С и СПИДом! Однако мы научились с ними справляться. Один больной скончался через четыре месяца после операции – от СПИДа. Нас многие отговаривали вообще лечить больных СПИДом. Но врач должен стремиться помочь каждому больному.

.......

Как уже говорилось, больше двух третей наших пациентов выздоровели. Одна треть к сожалению не смогла порвать, нет не с наркотиками, а с тем образом жизни, который к ним приводит. В итоге после почти четырех лет работы мы можем доказательно утверждать, что метод на порядок эффективнее существующих и на сегодняшний день единственный, дающий надежду на жизнь больным наркоманией.

Практически это было доказано к весне этого года. Конечно, далеко не все еще понято, никто не может сказать, что тайны мозга раскрыты. Однако метод работает и он безопасен. К нам часто в самых неожиданных местах подходят молодые цветущие люди, в которых мы сами не узнаем наших больных, и еще раз благодарят нас за новую жизнь.

И вот тут-то начались неприятные неожиданности. Как только стало ясно, что метод дает реальную помощь наркоманам, позволяет вылечить их, мы стали ощущать организованную кампанию за запрет метода. Стали появляться статьи, грубо искажающие все факты, содержащие прямые оскорбления в наш адрес. Так называемая комиссия по правам человека, организованная в 1966 году запрещенной в большинстве цивилизованных государств церковью саентологии, буквально наводнила все инстанции, от администрации Президента и Генпрокуратуры до уважаемого Законодательного собрания Ленобласти, глупыми и оскорбительными жалобами. Все эти жалобы разбирались. Нам стало труднее работать. Приходилось тратить много времени на объяснения, что мы не «дырявим головы здоровых людей ради своего удовольствия» и, что психиатры не убийцы, - а именно это нам инкриминировалось. Какие деньги были потрачены на кампанию в прессе! Их бы в медицину.

Кстати, во многом кампания в прессе подогревается странной позицией сотрудников Минздрава. Несмотря на то, что несколько лет назад, еще будучи начальником Военно-медицинской академии, нынешний министр здравоохранения РФ, академик РАМН Ю.Л.Шевченко выступал за внедрение нашего метода. В своем письме губернатору Санкт-Петербурга он прямо писал: «Глубокое научное изучение проблемы наркомании и накопленный опыт лечения больных этим тяжелейшим недугом, подавляющее большинство из которых не может быть излечено терапевтическими методами, свидетельствуют о настоятельной необходимости создания в Санкт-Петербурге первого в России центра минимально неинвазивной нейрохирургии … Мы убеждены, что создание городского центра по хирургическому лечению наркомании в Санкт-Петербурге имеет, помимо важного для практического здравоохранения, огромное социально-политическое значение …». Однако, нынешние официальные ответы Минздрава на запросы различных инстанций допускают неоднозначное толкование. Так, в ответе на запрос суда, подписанном руководителем департамента организации медицинской помощи населению и профилактики неинфекционных заболеваний Минздрава РФ В.А.Рогожниковым, было сказано, что «метод применятся не может». В ответе на запрос комиссии по правам человека, подписанном начальником отдела научных учреждений Минздрава РФ С.Б.Ткаченко, говорится о естественных замечаниях, высказанных на заседании научного совета и о том, что метод не рекомендован к широкому применению, но не упоминается о том, что именно нашему институту его не только разрешено, но и рекомендовано применять. Аналогичный ответ был дан заместителем министра Е.Д.Дедковым на запрос средств массовой информации. Такая позиция, по сути, провоцирует дальнейшее развитие напряженной ситуации вокруг применения метода.

В последнее время к кампании подключились и официальные органы. Наших сотрудников вызывают в прокуратуру, требуют объяснений, почему мы делаем эти операции. Нормального человека дача показаний следователю выбивает из колеи надолго. Сотрудники института не понимают: если мы делали все на основании абсолютно легитимных документов в течение трех лет (о чем хорошо знали в Минздраве), то почему вдруг, именно в тот момент, когда была показана эффективность и безопасность метода, началась травля. А может быть именно поэтому?

Ученые ИМЧ РАН накопили огромный научный материал по применению данного метода в лечении непреодолимой психической зависимости от наркотиков, который можно обрабатывать в течение многих лет. На материале 330 пациентов можно считать доказанной практическую эффективность, в несколько раз превышающую другие известные методы, и безопасность его применения. Задачей ИМЧ РАН является не столько массовое применение уже известных методов, сколько разработка и внедрение новых перспективных методов лечения. В настоящее время клиника ИМЧ РАН заполнена пациентами, страдающими различными заболеваниями – от эпилепсии и паркинсонизма до опухолей мозга, имеется очередь на госпитализацию. При этом операции по лечению наркомании оказываются на грани убыточности. Их проведение вызвано только пониманием опасности – и для конкретных пациентов и для общества в целом, желанием помочь людям, которые к нам обращаются. Именно поэтому мы все с полным пониманием и поддержкой отнеслись к инициативе Президента РФ В.В.Путина об усилении борьбы с наркотиками во всех сферах жизни нашего общества.

Однако сейчас, когда наши операции вызывают претензии и противодействие со стороны компетентных органов, ИМЧ намеревается их прекратить несмотря на то, что по прежнему согласно всем нормам Минздрава мы их имеем право делать. Мы возобновим их в случае полной государственной поддержки и в рамках государственного заказа.


полностью: http://www.ihb.spb.ru/narkom.html

Так, что пока будут "лечить" в монастырях.


Сайт Института Мозга РАН http://www.ihb.spb.ru/
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Ариф »

Оффлайн Карлсон

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #26 : 11 Январь, 2006, 07:33:35 am »
Зачем сразу брать наркоманию?
Возьмем нечто попроще - воспаление легких.
Без лечения вероятность смерти есть, при лечении она исчензающе мала.

Если кто на моих глазах вместо вызова врачей и направления больного ребенка в больницу будет заказывать молебны во излечение, заставлять молиться вместо приема антибиотиков и прикладывать бедного ребенка к чудотворным иконам и мощам, то я сочту такого человека опасным для своего ребенка.

Теперь о вере, если мой сын, вне зависимости от всяких ужасов, поверит в бога - это его решение, которое я готов уважать. Правда, если его вера будет напоминать вашу (отсутствие логики, некритичность мышления и взаимоисключающие умопостроения), то, аппелируя к его уважению ко мне, как отцу, я попрошу его пройти обследование у психиатора.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Карлсон »

Оффлайн Nail Lowe

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 816
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #27 : 11 Январь, 2006, 08:46:09 am »
Цитата: "Карлсон"
Зачем сразу брать наркоманию?
Возьмем нечто попроще - воспаление легких.
Без лечения вероятность смерти есть, при лечении она исчензающе мала.
Не так уж и мала, как кажется. Даже при адекватном и своевременно начатом лечении пневмония может закончиться летально. Исход может не полностью зависеть от действий врача: общее состояние больного, иммунный статус, возбудитель и масса дрeub[ вещей. В остальном - Вы правы: вероятность летального исхода пневмонии без лечения на порядок выше, чем при адекватном лечении.
Но наркомания берется по другим соображениям: она, в отличие от пневмонии, является т.н. социальной болезнью (как и туберкулез, венерические заболевания, ВИЧ-инфекция, вирусные гепатиты В и С, алкоголизм, некоторые психические расстройства и т.д.). Тут важно учитывать психиатрическую и наркологическую и социальную специфику болезни. Такой характер наркомании дает повод для того, чтобы, вопреки научным данным, называть ее пороком и грехом.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Nail Lowe »
Ибо сказано, die Religion ist das Opium des Volkes.

Оффлайн Карлсон

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #28 : 11 Январь, 2006, 09:27:44 am »
Цитата: "Nail Lowe"
Цитата: "Карлсон"
Зачем сразу брать наркоманию?
Возьмем нечто попроще - воспаление легких.
Без лечения вероятность смерти есть, при лечении она исчензающе мала.
Не так уж и мала, как кажется. Даже при адекватном и своевременно начатом лечении пневмония может закончиться летально. Исход может не полностью зависеть от действий врача: общее состояние больного, иммунный статус, возбудитель и масса дрeub[ вещей. В остальном - Вы правы: вероятность летального исхода пневмонии без лечения на порядок выше, чем при адекватном лечении.
Но наркомания берется по другим соображениям: она, в отличие от пневмонии, является т.н. социальной болезнью (как и туберкулез, венерические заболевания, ВИЧ-инфекция, вирусные гепатиты В и С, алкоголизм, некоторые психические расстройства и т.д.). Тут важно учитывать психиатрическую и наркологическую и социальную специфику болезни. Такой характер наркомании дает повод для того, чтобы, вопреки научным данным, называть ее пороком и грехом.


Ну если вспомнить атипичную пневмонию, дававшую смертность в районе 5 % заболевших и ставшую причиной серьезной паники, думаю, что все прочие более привычные нам виды пневмонии дают значительно меньший процент умирающих от таковой.

Думаю, всеже, что наркомания использована по другим причинам. Тут религия может послужить основой стимулирующей излечение, но это чистая психология, а не чудотворство.
Хотя, в данном случае религия стоит плечом к плечу не с наркологами и психологами, а с шарлатанами, экстрасенсами и прочим жульем.
Ведь не секрет, что вера больного в эффективность лечения может творить чудеса. А уж что именно человек счел для себя наиболее эффективным методом лечения - вопрос индивидуального выбора, кому церковь, кому сглаз снять, кому трав заговоренных попить, кому биополе надраить и чакры начистить, а кто и в аспирин верит, как в панацею. :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Карлсон »

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #29 : 11 Январь, 2006, 09:43:56 am »
Цитата: "0110110010000011"
вот такой венигрет..
а вера лекарством не является, она является протезом, поддерживающтм психическое равновесие интеллектуально слабых людей..


Ежели протез для ноги,сердца,почек - это Хорошо,
то почему же "протез для души" - это Плохо ?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.