АБСОЛЮТНО НЕВЕРНО ! На нижних трёх картинках - не оптический обман ..
а визуализация объёма - с помощью линий, обозначающих мышцы .
В любом случае, девушку без полос достаточно легко заставить вертеться в любую сторону. И выяснить, какое же из направлений правильное помогает тень. Хотя, сначала я сдуру проголосовал "по часовой стрелке". Но разобравшись...
:shock: :lol: :lol: :lol:
Давайте разбираться, наконец.
Берём "развёртку" farmazonа на пятой странице. Смотрим.
Картинка № 2: стопы модели направлены влево. Обе.
Предполагаем, что модель вращается против часовой стрелки. В этом случае рабочая (та, что на весу) нога должна идти
вперёд-направо-назад-налево. Все согласны?
Опорная нога должна поворачиваться ТАК ЖЕ. Если кто-то не верит, встаньте на одну ногу и попробуйте вращать туловище в одну сторону, а опорную ногу - в противоположную! :lol: Наберите предварительно 03, потому как "скорая" едет долго, а вывих - это больно.
Теперь смотрим, чем занимается опорная нога.
Покадрово. Картинки №№ 3, 4, 5. Видите? опорная нога разворачивается
слева-назад! А мы приняли, что рабочая одновременно двигается - слева-вперёд! Таким образом у нас получается, что, когда модель стоит лицом к нам, её опорная нога развёрнута к нам пяткой. Ну и? :evil:
Если просто смотреть на вращающуюся картинку, представляя себе вращение против часовой (держа в поле зрения рабочую ногу), то опорная всё время будет совершать какие-то непонятные экскурсы в тот момент, когда ноги "выходят" из крайней левой позиции.... Это именно тот момент, который убеждает людей, имеющих достаточный опыт наблюдения за вращающимися людьми, что ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. А тень нарисовать можно любую. Кроме того: все модели вращаются в одну сторону.

Это так, к слову....