Мне такой ответ очень не понравился, к тому же он, хоть и не напрямую, но адресован и мне (есть среди предков репрессированные, причем именно ни за зря - были самым что ни на есть обожаемым рабочим классом.), поэтому считаю, что Снег ответил неприемлемо грубо.
Принадлежность к рабочему классу, представьте себе, не индульгенция от воровства, убийств или участия в диверсиях и терактах. Практически в 100% случаях, когда «ни за что» начинают разбирать с документами в руках, оказывается, что очень даже «за что». Вы можете сколько угодно считать своих родичей белыми и пушистыми – это ваше право, но нет никакой грубости в том, что я считаю иначе. Разделять ваше мнение я никак не обязан.
Считаю, что Снег не только оскорбил всех, кто мыслит иначе чем он, но и предъявил, пусть ничем не подкрепленную, но угрозу, вроде: вот еще будет вам всем убыль по первой категории.
Правильно считаете – каждый выбирает свою сторону баррикад (даже если он воображает, что стоит в сторонке). Врагов и не уважаю, и жалеть не собираюсь. А для меня враги все, кто развалил, разграбил и уничтожил мою Родину – СССР, все, кто глумится над памятью борцов за построение социализма, все кто лживо и подло обвиняют защитников трудового народа в «преступлениях».
А то тут много таких развелось – призывают вешать коммунистов, а когда их самих берут за яйца, начинают ныть по-бабьи, что «забижают сироток». В какой мере это относится к вам – решайте сами.
Со Снегом Севером при всем при этом не вижу для себя смысла что-то обсуждать, поскольку означенный собеседник полностью закрыт для диалога, при этом заболтать может кого угодно не хуже матерого попа.
Диалога о чем? И с кем?
Дискутировать с врагом о том, «а не стоит ли предать свои идеалы и убеждения и начать воровать и подличать, потихоньку, как большинство»? Для такого диалога я и в правду закрыт.