Автор Тема: Критика темы о всемогуществе Бога.  (Прочитано 65470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Малыш

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 085
  • Репутация: +0/-0
Re: Критика темы о всемогуществе Бога.
« Ответ #70 : 20 Декабрь, 2010, 12:30:16 pm »
Цитата: "Vivekkk"
Наука явно не подтверждает существование сверхъестественных существ :)
Просто процитирую самого себя из предыдущего поста:
Цитировать
...наука не подтверждает ничего сверхъестественного. Из этого делается вывод, что наука отрицает все сверхъестественное.
Конечно, это наивное предположение. Оно равно утверждению о том, что, если кулинария не подтверждает закон Ома, то она его отрицает. На самом деле наука просто не занимается сверхъестественным. Не потому, что сверхъестественного нет, а потому что область естественной науки – что очевидно – ограничивается естественным. Потому она, собственно и естественная.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн sapiens

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +1/-0
Re: Критика темы о всемогуществе Бога.
« Ответ #71 : 20 Декабрь, 2010, 15:02:17 pm »
Цитата: "Малыш"
Общаясь с некоторыми христианами, например, у меня порой волосы дыбом встают
Режет глаз - волосы, которые, общаясь с некоторыми христианами, встают дыбом.
Поправить бы формулировку.

Цитата: "Малыш"
Исправил.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь, 2010, 15:58:34 pm от sapiens »

Оффлайн Малыш

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 085
  • Репутация: +0/-0
Re: Критика темы о всемогуществе Бога.
« Ответ #72 : 20 Декабрь, 2010, 15:27:12 pm »
Цитата: "sapiens"
Режет глаз - волосы, которые, общаясь с некоторыми христианами, встают дыбом.
Поправить бы формулировку.
Исправил. Так пойдет?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн ВерсияМ

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
Re: Критика темы о всемогуществе Бога.
« Ответ #73 : 20 Декабрь, 2010, 18:48:02 pm »
Vivekkk, вы просто категорически не желаете допустить, что сверхъестественное сегодня, может быть естественным завтра. И что сверхъестественное сегодня, было банальностью вчера.
В 15 веке томограф был бы сверхъестественным. Сегодня близка сверхъестественность лечения травами (грубый пример). Что было с Иисусом Навиным точно сказать не могу, в битве не участвовал, но  то что восприятие, - а, возможно, течение - времени может сильно изменяться, знают почти все.

Цитата: "Vivekkk"
Сверхъестественное или трансцендентальное - особый мир, абсолютно не связанный с нашим миром, не имеющим законов нашего мира.
Нет, это опять ярлык и злая воля. Сверх чего-то, это и само "чего-то" и сверх этого. Сверхсильный, это значит, что и сильный тоже. Иисус Христос полностью обладал законами нашего мира: там и динарий и хождение по воде, но был  (допустим) человеком, по-вашему сверхъестественным, а вернее обладавшим сверхъестественными способностями, а именно, имеющим возможность применять законы иного мира.

Цитировать
В этой связи, сверхъестественный мир понимаемый мир. Однако этот мир абсолютно идеальный и существует в воображении людей.
Идеальность того мира, это вопрос нравственный и такая оценка не может быть общепринятой. В Бхагавате есть достаточно мест, что бы сравнить с нашим миром и понимание, а так же и таких, которые можно посчитать явным минусом. Идеальность имеет адресность.

Цитата: "Vivekkk"
Сверхъестественное - это принципиально иное. Это иная реальность, по характеристикам противоположная нашему миру.
Вы снизводите сверхъестественность в рамки невозможного. То есть, то что невозможно, то и сверхъестественно. При этом Бога вы уже считаете за сверхъестественность (это удобно), а значит заведомо Его отвергаете, как невозможное. Но, только потому-что вам не известна Его природа.
Собака приносит тапки - это естественно (был учёный Павлов)
Бог даёт человеку душу - не естественно (не изучено)
Шаровая молния сверхъестественна?
Шаровая молния — редкое природное явление, единой физической теории возникновения и протекания которого к настоящему времени не представлено. Существуют около 200 теорий объясняющих явление, но ни одна из них не получила абсолютного признания в академической среде.
Вообще, считать что-то сверхъестественным или чудо, это просто напросто не иметь аналогичных возможностей или знаний о происходящем.
С такой точки зрения - я не видел и не знаю - Бог сверхъестественен, невероятен и его не может быть.

Цитировать
Нет. Сверхъестественное - это принципиально отличное от естественного
Нет. Принципиально могут отличаться естественное и неестественное., а у сверх просто больше возможностей.
Вы признаёте естественное? А сверх, это только выше, лучше, быстрей.

Цитата: "Vivekkk"
Наука раскрывает нам естественные законы и закономерности бытия.
В десятом веке была наука? Была, но она не раскрыла нам строение ДНК. Чуть позже, когда подросла. А кто сегодня сможет утверждать, что наука доросла до понимания Бога, но не понимает Его по той причине, что Его нет?
Наука доросла до понимания Бога?

Цитировать
Нет. Существование разума можно констатировать через его продукты: культуру, науку, производство, орудия труда и пр.
То же скажу нет. Это мы, люди можем так констатировать, потому-что нам так удобно. Нам не удобно признавать себя безумными. Разум в чём, в создании новых вирусов, в уничтожении иммунитета, в способности что-то расковырять, вскрыть, сломать, что бы понять как это устроено, но так ни чего путного и не создать?
Если комар создал себя сам, то насколько он умней всех НИИ и КБ вместе взятых и НАСО в довесок?! Может быть его создал Бог?
С вами интересно общаться Vivekkk. Такое ощущение, что вы не с этого форума или вас послал сюда Бог в противовес модераторам-сатанистам. Думаю, вы поймёте естественность Бога. А может Он и сам что-то скажет. Может быть.

Заранее извиняюсь за возможные повторы содержания или мысли - писал в два захода (работа).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
- У вас все модераторы клоуны?
- Все клоуны. Есть весёлые и грустные. Я вот весёлый. (Antediluvian)

- А когда нет мозгов, быдло, вроде вас, скатывается до оскорблений. Ничтожество. (Ysbryd)

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
Re: Критика темы о всемогуществе Бога.
« Ответ #74 : 21 Декабрь, 2010, 03:37:56 am »
Цитата: "ВерсияМ"
.., что сверхъестественное сегодня, может быть естественным завтра. , . восприятие, - а, возможно, течение - времени можно менять ..
\

но-но, полегче .. субъективное восприятие времени - это далеко ещё не его объективное течение !
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн Ковалевский

  • Модератор
  • Заслуженный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 5 212
  • Репутация: +161/-97
  • Born to raise hell!
Re: Критика темы о всемогуществе Бога.
« Ответ #75 : 24 Декабрь, 2010, 22:24:50 pm »
Цитата: "ВерсияМ"
...модераторам-сатанистам.

 :D  :D  :D  Это напалм!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
"Только  меня  злит,  что  на  самые  интересные  вопросы  Вы  не  даёте  ответов". Steen

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
Re: Критика темы о всемогуществе Бога.
« Ответ #76 : 25 Декабрь, 2010, 01:14:09 am »
Цитата: "Ковалевский"
Цитата: "ВерсияМ"
...модераторам-сатанистам.

 :D  :D  :D  Это напалм!

А-а-а-а-ргх!!! Вы свою аватарку видите? А ещё вот:



Ужоснах!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн ВерсияМ

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
Re: Критика темы о всемогуществе Бога.
« Ответ #77 : 25 Декабрь, 2010, 06:25:05 am »
Господа клоуны, а каким образом ваши два сообщения относятся к обсуждаемой теме и почему они не попадают в категорию флуд? Вам что, никто не сделал ещё ни одного предупреждения?!

Цитата: "KWAKS"
но-но, полегче .. субъективное восприятие времени - это далеко ещё не его объективное течение !
KWAKS, конечно-конечно! Расскажите же о объективном течении времени, это так будет интересно!  Это как выглядит, опишите вкратце процесс пожалуйста?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
- У вас все модераторы клоуны?
- Все клоуны. Есть весёлые и грустные. Я вот весёлый. (Antediluvian)

- А когда нет мозгов, быдло, вроде вас, скатывается до оскорблений. Ничтожество. (Ysbryd)

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
Re: Критика темы о всемогуществе Бога.
« Ответ #78 : 25 Декабрь, 2010, 15:34:51 pm »
Цитата: "ВерсияМ"
Господа клоуны, а каким образом ..? Вам что, .. ещё ни одного пр..дения?!

Цитата: "KWAKS"
но-но, полегче .. субъективное восприятие времени - это далеко ещё не его объективное течение !
KWAKS, конечно-конечно! Расскажите же о объективном течении времени, ..!  Это как ..?
\

..!  Это - гораздо проще пареной репы . . НАПРИМЕР :

Юпитер обращается вокруг Солнца - за 4332,589 дней (11,86 лет)

Земля обращается вокруг Солнца - за 1,000017421 года (365,256363004 дней) . .

Луна обращается вокруг Земли - за месяц (29,5 дней - 709 часов).. .

Земля вращается вокруг собственной оси - за сутки . .

Сутки состоят из 24-х часов . .

Час состоят из 60-и минут . .

. . .
- -

И т. д. и т. п. и пр. - остальное-всякое : ПОЗНАЁТСЯ В СРАНЕНИИ !

И ОБ ЭТОМ - люди (кроме лично Вас) знают уже многие тысячи лет ! !

А с развитием современных технологий - измерения Времени . .

СТАЛО ФАНТАСТИЧЕСКИ ТОЧНЫМ ! ! !

Цитировать
ВерсияМ писал(а):

.. - а, возможно, течение - времени можно менять ..
\

Для начала - попыхтимте ХОТЬ НЕМНОГО изменить :
период обращения Юпитера, Земли, Луны или т. д. и т. п. и пр. -
тогда я Вам .. - а, возможно, и поверю, что течение - времени можно менять ..
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн Aleksashka buddhist

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
Re: Критика темы о всемогуществе Бога.
« Ответ #79 : 13 Февраль, 2011, 09:57:45 am »
Цитировать
Если Бог желает предотвратить зло, но не может этого сделать, тогда он бессилен.
Если он мог бы это сделать, но не хочет, тогда он исполнен злобы.
Если он имеет как силу, так и желание, то откуда берется зло?
Если же он не имеет ни силы, ни желания - тогда за что называть его Богом?
Эпикур.

И ещё по теме:
Дилемма Эпикура
Цитировать
Когда я говорю, что Дилемма Эпикура применима к "Любому личностному богу" - я имею в виду, что дилемма Эпикура принципиальная, независимо от того, к какому личностному божеству применяется: Зевс или Осирис, Яхве или Ваал, Аллах или Христос, или просто некий "просто бог", в которого кто-то верит "в сердце", без религиозной идентификации. Суть дилеммы Эпикура в том, что если допустить существование личностного божества, которое бы умело любить и сострадать, а так же обладало бы всесилием, и мудростью, способными исправить любую ситуацию, тогда становится совершенно непонятным, почему существуют столько зла и страданий. Эпикур спрашивает: Бог не может помочь, или не хочет?

Например, у сына одного верующего человека, внезапно начинается сильное внутренее кровотечиение прямо в автобусе, где он с матерью едет. Ему становится плохо, и скоро и мать и пассажиры видят, что он побелел, а сиденье автобуса намокло от крови. Его выносят, мать звонит в скорю, звонит мужу. Муж бросает библейскую группу, едет к ним. Собравшиеся вокруг ребенка люди бегают кругами. Они хотят что-то сделать, но не могут. Кровотечение-то внутреннее, а они не специалисты, и даже не знают, что кровоточит. Пока скорая приезжает, ребенок умирает. Кровотечение было слишком сильным. Играя, он проглотил острый кусок плотного ластика, который проткнул ему артерию, когда их в автобусе трясло.

Мы люди, и мы не совершенны и не всесильны. И не всеведующи. Люди, которые не находили себе места, видя, как ребенок умирает, просто не могли ему помочь. У них не было нужных знаний, и физической возможности сделать это. Но они старались сделать это изо всех сил, и если бы только знали что и как сделать, то немедленно бы сделали это, даже, наверное, с риском для себя, как те санитары, которые выносят раненых под пулями.

Но представьте себе, что есть бог. Личностный бог, который может чувствовать любовь к этому ребенку, и который не меньше, а может даже и больше, чем люди, сочувствует ему, и который, в отличие от них, знает, что проблема - в злосчастном кусочке пластика, и который имеет абсолютную власть исцелить этого ребенка немедленно без особых усилий. Но он не делает этого. Люди сходят от бессилия с ума, бог остается безучастным.

Если бы я вам сказал, что всё это время около ребенка стоял добрый и милостивый врач, который сразу понял, в чем проблема, но и пальцем не пошевелил, чтобы помочь. Что бы вы сказали? "Нет, его не было!" Или "Он не был добрым и милостивым, если не помог, а скорее, жестоким и бесердечным". На самом деле, если бы врач был и мог помочь но не помог, то его аморальность такая, что он будет отправлен в тюрьму за безучастность.

И поставьте но это место любое другое событие - личностный бог может всё, если он всемогущий. Вы видите нравственную проблему? По-моему, она не решаемая. Или врач злой, или его нет - решает Эпикур. Понятно, что не о врачах речь.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »