Автор Тема:  (Прочитано 33381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 913
  • Репутация: +17/-1
(Нет темы)
« Ответ #60 : 04 Август, 2010, 23:06:34 pm »
Цитата: "Четыре головы"
Цитата: "Vivekkk"
В Новосибирске, Барнауле, Магадане, Рязани на 1700 руб я куплю только палку колбасы, масло, сок и хлеб
Что-то фигня какая-то.
Лично ходил по магазинам в 2010 году в этих городах (кроме Рязани, Рязань я для красного словца приплел). Может не везде 1700 р, и не во всех магазинах, - признаюсь, что могу ошибаться.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
"...All those moments will be lost in time like tears in rain".

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 913
  • Репутация: +17/-1
(Нет темы)
« Ответ #61 : 04 Август, 2010, 23:27:08 pm »
Цитата: "Мэтто Ризон"
Уважаемый Vivekkk, я, так понимаю, Вы в общеобразовательной школе не работаете уже давно, поэтому у Вас какие-то идеалистические взгляды, оставшиеся еще с советских времен.
Давно, это так. Что за идеалистические взгляды?
Цитата: "Мэтто Ризон"
Итак, если взять за норму 18 часов, то практически, в школах со средней наполняемостью 700 – 800 человек, учитель никогда не получит 14000 на руки.
Так "часы" - это как раз наследие СССР. От "часов" и пытаются уйти, как от "палочной" системы в МВД.
Цитата: "Мэтто Ризон"
Ваша фраза - «… количество учеников особо не влияет на качество усвоения учебного материала: что 8, что 30.» - говорит лишь о том, что либо преподаватель в данном случае абсолютный НОЛЬ, либо ученики - полнейшие дебилы! При нормальном обучении, как доказано педагогикой, психологией, историей и практикой, качество обучения обратно пропорционально количеству учеников.
Давайте без грубостей. Не Вам судить об умственном развитии учеников, и тем более, о моей компетенции как учителя истории. Не знаю, кто и что там доказал, но есть ясные данные о том, что не обнаружено сколько-нибудь заметной связи между количеством детей в классе и качеством обучения. Доклад консалтинговой компании McKinsey&Company (www.mckinsey.com/locations/moscow/index.aspx). Об этом говорит доктор педагогических наук, профессор Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Константин Михайлович Ушаков (www.obr.direktor.ru) в журнале руководителя управления образованием (II полугодие 2008 год, стр. 5-11).
Цитата: "Мэтто Ризон"
Кстати насчет классного журнала! Сейчас повсеместно вводятся, так называемые «электронные» журналы, которые классные руководители заполняют либо после уроков по часу и более, либо дома.
Смотрел я эти журналы. Есть отдельные сайты, которые предлагают размещать эти журналы. Однако смысл такой: каждая школа должна иметь свой сайт, на котором будет разрабатываться данный журнал успеваемости. Юристы уже должны были разработать административный регламент по оказанию данной услуги. Проблема в том, что не в каждой школе есть выход в интернет (хотя в большинстве он есть), не в каждой школе есть специалист, имеющий высшее образование по разработке программ, системного администрирования и пр. В школах мало платят. Обычные учителя информатики - это хорошее подспорье, но не мастера. Таким образом, классный журнал пока еще остается.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
"...All those moments will be lost in time like tears in rain".

Оффлайн Взгляд Дракона

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 030
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #62 : 05 Август, 2010, 02:55:42 am »
Цитата: "Antediluvian"
Цитата: "Взгляд Дракона"
Цитировать
Материальная компенсация соответствует.
а иначе им заплатит цру, мафия, ets...
Цитировать
А молодые опера - дай бог 15 тыр получают, а в милиции и того меньше.
мафия платит шестеркам  не больше...

Цитировать
А про бухгалтера... Это скорее исключение. Таких зарплат относительно мало и в основном на такие места принимаются родственники  :roll:
В основн ом такие зарплаты главбухам в коммерческих фирмах платят за молчание, мат-ответственность и проф. риск загреметь в тюрьму, не утянув туда своего нанимателя. А родственные и дружеские связи дают доп. гарантии.

Ну вот, сами всё рассказали, как на духу. Какая прелесть эта демократия.  :lol:
И при чем тут собственно демократия?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Взгляд Дракона »
“Socialism is a philosophy of failure, the creed of ignorance, and the gospel of envy, its inherent virtue is the equal sharing of misery.”  Winston Churchill

Оффлайн Взгляд Дракона

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 030
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #63 : 05 Август, 2010, 03:55:22 am »
Цитата: "Antediluvian"
Цитата: "Малыш"
И опять вопрос к Вам: кто это всё покупает, олигархи?
А что "это всё"? Кто побогаче, естественно, покупает что получше
Серт. продукцию крупных агрофирм аля ножки буша.
Цитировать
, а остальные покупают всякую гадость, т.к. на приличные продукты у них нет денег.
Свое домашнее у бабушек, выращенное столь любимым гринписовцами  традиционным способом, без назойливого вет и санконтроля.

Цитировать
Магазину ведь всё равно, чем торговать.
А покупателю не все равно, что покупать, что заставляет и магазины соответствовать.

Цитировать
Изобилие товаров на витрине, из которых половина слишком дорога, а вторая половина слишком плоха,
:lol: У вас слишком плохонький комп и плохонький инет?
Цитировать
не свидетельствует ни о высоком уровне жизни, ни тем более об эффективности экономики.
Зато изобилие витрин вполне свидетельствует, да еще как.

Цитировать
Думаете, где-нибудь в Индии магазины не открывают и они прибыли не приносят? Открывают и приносят.
Значит в том районе появились новые потенциальные покупатели.
Цитировать
И товаров в индийских магазинах в изобилии. Только свидетельствует ли всё это о развитой индийской экономике
О развивающейся.
Цитировать
или высоком уровне жизни среднего индуса?
или  среднего китайца...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Взгляд Дракона »
“Socialism is a philosophy of failure, the creed of ignorance, and the gospel of envy, its inherent virtue is the equal sharing of misery.”  Winston Churchill

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
(Нет темы)
« Ответ #64 : 05 Август, 2010, 04:54:46 am »
Цитата: "Vivekkk"
есть ясные данные о том, что не обнаружено сколько-нибудь заметной связи между количеством детей в классе и качеством обучения. Доклад консалтинговой компании McKinsey&Company (www.mckinsey.com/locations/moscow/index.aspx). Об этом говорит доктор педагогических наук, профессор Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Константин Михайлович Ушаков (www.obr.direktor.ru) в журнале руководителя управления образованием (II полугодие 2008 год, стр. 5-11).
И я даже догадываюсь, почему они так говорят. Не удивлюсь, если те же самые люди с пеной у рта доказывают, что тестовая система контроля знаний и модульное обучение - это самое лучшее, что есть в педагогической науке.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Antediluvian »

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
(Нет темы)
« Ответ #65 : 05 Август, 2010, 04:58:44 am »
Цитата: "Взгляд Дракона"
Цитата: "Antediluvian"
Цитата: "Малыш"
И опять вопрос к Вам: кто это всё покупает, олигархи?
А что "это всё"? Кто побогаче, естественно, покупает что получше
Серт. продукцию крупных агрофирм аля ножки буша.
Цитировать
, а остальные покупают всякую гадость, т.к. на приличные продукты у них нет денег.
Свое домашнее у бабушек, выращенное столь любимым гринписовцами  традиционным способом, без назойливого вет и санконтроля.
Взгляд, Вы с другой планеты? Поинтересуйтесь как-нибудь, сколько стоит бройлер с птицефабрики и домашняя курица. Так, для интереса.

Цитировать
А покупателю не все равно, что покупать, что заставляет и магазины соответствовать.
Это в смысле пиариться.

Цитировать
Зато изобилие витрин вполне свидетельствует, да еще как.
Да, можно хоть целый день ходить и облизываться. Ну чем не достижение?

Цитировать
О развивающейся.

Ну и как успехи у развивающейся экономики Индии?
« Последнее редактирование: 05 Август, 2010, 04:59:19 am от Antediluvian »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #66 : 05 Август, 2010, 04:58:59 am »
Цитата: "Antediluvian"
Вот именно - это всё было на столах и в желудках.
Вы считаете это прекрасным достижением социализма, когда колбасу надо было доставать по блату?

Цитировать
Ну какой прок, что на прилавке 100 сортов колбасы (из которых 90 несъедобны), если позволить себе её можно только по праздникам?

Да неправда это. Если бы ее покупали только по праздникам, никакой предприниматель себе в убыток ее бы не закупал. Хватит уже сказок, будьте объективны.


Цитировать
170. Это в 70-е. А в конце 80-х - 220.
Это всё только на бумаге. Не верю, ибо сам жил и работал в то время.

Цитировать
Цитировать
А цветной телевизор стоил 300 рублей.
А Wi-Fi роутеров вообще не было - вот облом-то.  :lol:
Зачем говорить о том, чего не было? Телевизоры то были! Но их невозможно было достать.

Ну и добавьте сюда до кучи безработных, которых в СССР практически не было. Потому и развалилась эта экономика, что все были заняты, но большинство бесполезной и неэффективной работой.

Цитировать
Но тогда бутылка стоила 20 копеек - иной раз дороже, чем её содержимое. Так что "бутылочный аргумент" не хиляет.

Бутылка стоила 20 коп. уже перед самым крушением режима. А до этого 12 копеек.
А аргумент "хиляет". Ибо сейчас пенсионеры бутылок не собирают.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 913
  • Репутация: +17/-1
(Нет темы)
« Ответ #67 : 05 Август, 2010, 06:11:35 am »
Очень хорошая монография по вопросу рабочего времени учителей есть у А.А. Матвейко (1991 год) "Нормирование и оплата труда учителя". Еще: у В.Н. Турченко, Л.Ф. Колесникова, В.А. Жамина. Выяснено также, что зависимость времени подготовки учителя к уроку от стажа его педагогической работы отсутствует. Оказалось, что с увеличением стажа работы возрастает владение методикой преподавания, но забывается теоретический материал и возникает необходимость обновления знаний. А как учитель обновляет знания? Правильно, читает те же школьные учебники, которые рассчитаны на подростка, на общие представления о предмете. Так специалист постепенно может деградировать до обычного обывателя. Можно понять: смысл зубрить заново учебники для вузов (то есть специалистов), научные статьи (для аспирантов и ученых), если все равно материал преподавать по школьному учебнику? Вот Вам одна из причин падения качества школьного образования.

Насчет внеурочной деятельности учителя. Интересно: а всегда учитель может заинтересовать детей дополнительными занятиями? Захотят ли дети эти занятия посещать? Можно ли детей обязать находиться в школе после уроков? Учитель поэтому и должен получать начисление зарплаты за конкретную работу по фактически отработанному времени. Это профессора сидят на штатно-окладной системе. Для школьного учителя она не подходит.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
"...All those moments will be lost in time like tears in rain".

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
(Нет темы)
« Ответ #68 : 05 Август, 2010, 06:49:19 am »
Цитата: "Малыш"
Вы считаете это прекрасным достижением социализма, когда колбасу надо было доставать по блату?
Да продавалась она в магазинах без блата - надо было в очереди стоять. Не хотите в очередь - идите в коопторг. Там без очереди, но дороже. Сейчас вот деньги на колбасу надо доставать по блату - хорошее достижение демократии.

Цитировать
Да неправда это. Если бы ее покупали только по праздникам, никакой предприниматель себе в убыток ее бы не закупал.
Вы забыли про остальные 90 сортов. Которая стоит рублей 100-120 за кг. Жрать её лично я не рискну, но тому, у кого нет денег на нормальную колбасу, куда деваться?

Цитировать
Это всё только на бумаге. Не верю, ибо сам жил и работал в то время.
Не иначе, лифтёром или консьержкой.

Цитировать
Зачем говорить о том, чего не было? Телевизоры то были! Но их невозможно было достать.
Угу, ага. Но во всех квартирах они стояли, в некоторых - не по одному. Парадокс!  :lol:  

Цитировать
Потому и развалилась эта экономика, что все были заняты, но большинство бесполезной и неэффективной работой.
Внимательно слушаю Ваш рассказ про исключительно полезную и эффективную работу в РФ.

Цитировать
Бутылка стоила 20 коп. уже перед самым крушением режима. А до этого 12 копеек.

Вот врать только не надо. Ещё в 70-е г.г. евробутылка стоила 20 копеек, молочная 15, а 12 копеек стоила баночка из-под сметаны или майонеза. Где-то с начала 80-х я сам таскал их сдавать в пункт приёма стеклотары в соседний двор. Бутылка молока стоила 26 копеек, из них 15 копеек сама бутылка, 10 копеек молоко и 1 копейка - розлив (и крышечка из фольги). Бутылка лимонада типа "Ситро", "Буратино" или "Дюшес" стоила 30 - 35 копеек, из них 20 копеек - сама бутылка. Бутылка пива "Жигулёвское" стоила 45 копеек, из них 20 копеек - сама бутылка. И т.д.

Цитировать
А аргумент "хиляет". Ибо сейчас пенсионеры бутылок не собирают.
А кто же в парках шныряет с авоськами и достаёт их из мусорных баков? На бомжей вроде не похожи - вполне благообразные старушки и старички. И повторю - удельная стоимость тары сейчас на порядок ниже, чем тогда.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Antediluvian »

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
(Нет темы)
« Ответ #69 : 05 Август, 2010, 07:00:49 am »
Цитата: "Vivekkk"
А как учитель обновляет знания? Правильно, читает те же школьные учебники, которые рассчитаны на подростка, на общие представления о предмете.
Это если очень плохой учитель. Прямо скажем - паршивый учитель. Вот, кстати, Ваш предмет - история. С 4 класса примерно до 7 (точно не помню) у нас вёл этот предмет один интересный дед - даже помню, Виктор Иваныч его звали. Он был суров и за нарушения дисциплины карал беспощадно. Но при этом он был увлечён своим предметом, постоянно сообщал какие-то детали и подробности, которых нет в учебниках (иногда прямо указывал, что в учебнике написана глупость, потому что... и т.д.), всё время что-то рисовал на доске и всё такое прочее. Его слушали, затаив дыхание, и история была любимым предметом во всех классах, где он вёл. А потом дед взял да и ушёл на пенсию, а вместо него пришла молодая тётка с кучей педагогических прибамбасов. Ввела какую-то дурь типа один ученик отвечает, другой оппонирует и т.д. А материал - от сих до сих, строго по учебнику. И всё оппонирование сводилось к тому, чтобы сказать, что выступающий забыл сказать из учебника. Всё, история из интереснейших предметов сразу перешла куда-то на уровень пения, интерес учеников упал ниже плинтуса.

Цитировать
Это профессора сидят на штатно-окладной системе.

Сказок не рассказывайте. Будешь сидеть на штатно-окладной - будешь получать тыщ 20. Чтобы получать больше, надо вертеться, как карась на сковородке.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Antediluvian »