Короче, вы не можете обосновать необходимость
личной встречи один на один фараона с Аврамом.
А с каких это пор требуется обосновывать вопросы?
Предположение о личной встрече один на один Аврама с
фараоном требуется обосновать. Ни с того, ни с сего фараон
не будет встречаться кем-либо один на один.
Не мог так не мог, от этого хуже то Вам а не мне: на публике Аврам сказал что выдал жену за сестру из-за страха, личной встрече с фараоном не имел, значит у Аврама не было возможности подтвердить догадки Сары. Догадки Сары остались догадками Сары и не более того.
Значит, у нас с Сарой одинаковые догадки.
Кстати, она достаточно хорошо знала Аврама.
Но у вас могут быть другие догадки - это ваше право.
Это не значит, что ее муж неподсуден.
Так же, это не означает, что фараон
должен пред Аврамом прогибаться.
Никто не под кого не прогибался. Вам уже это объясняли, фараон прекрасно понимал, что с Аврамом и с его заступником лучше не связываться.
Ну и не связывался бы. Но для чего же фараон
придумал охранять Аврама, если у Аврама такой заступник?
Это вы объяснить не можете...
Но попробуйте по слогам прочитать.
Да хоть по буквам –мысли свою кой-кому надо четче выражать.
Вы не заметили, что Ваши собеседники поясняя что-то обычно укладываются в три-четыре предложения, а Вы ответ на простецкий вопрос РАЗМУСОЛИЛИ в несколько громоздких постов, но внятно так и не ответили.
Вы не поняли мое объяснение?
Тогда задавайте вопросы, чтобы мне знать, что именно непонятно.
Иначе создается впечатление, что вы все прекрасно поняли,
но возразить нечего.
Аврам здесь достоин не меньшего уважения.
Интересно, кого бы выбрала ваша жена, вас или фараона?
Я уж наверное приложу все усилия что бы моя жена не жила в нужде и не голодала, если и возникнут материальные трудности, то извините, предложить жене поискать кого не то побогаче это не выход – это расписаться в собственном бессилии. Все трудности преодолеваемы, если не сидеть на ж*пе ровно, а действовать.
Вы попытались уйти от прямого вопроса.
Так кого бы выбрала ваша жена, вас или фараона?
Она ведь имеет право от вас уйти. Или вы не согласны?
Сегодня это называется свободой.
Величие Аврама в том, что он намного опередил свое время
и предоставил Саре свободу. Одновременно,
делая все возможное ради сохранения семьи.
А Сара выбрала Аврама.
Ага, Сара выбрала Аврама, значит Аврам достоин уважения, а если, к примеру, жена не уходит от мужа-тунеядца, алкаша или деспота то такой муж тоже чтоль достоин уважения?
Возможно ли, чтобы жена тунеядца, алкаша или деспота
отказалась бы от предложения фараона?
Вы слышали хоть раз о подобном?
Может быть, на месте фараона,
вы бы отпустили любого преступника из страха.
И еще за руку его бы пожали...
Это вам виднее, я не знаю.
Виктор, если бы один только фараон пострадал, а тут еще пострадали все кто жил в его доме, по Вашему рискнуть здоровьем близких, да и просто других людей - это разумный поступок?
С чего вы это взяли? Библия не говорит, что кто-то заболел.
И в любом случае, даже если бы и так, это не значит, что
надо отпускать преступников.
Если бы вы отпустили преступников из суеверного страха,
то стали бы их соучастником.
Но того фараона у меня нет оснований обвинять в трусости
и покрывании преступников.
Не делайте выводы за других. Никто в трусости его не обвинял, он поступил благоразумно – не навлек на свое государство, и свой дом еще пущий гнев бога Аврама.
Значит, с вашей точки зрения, благоразумный поступок -
исполнившись суеверного страха отпустить преступников
да еще и дать им охрану за гос.счет.
Хорошо, что вы не президент.
А уважать фараону человека, по вине которого у него возникло столько неприятностей – не за что: как бы ни оправдывала Аврама Сара, и как бы ни оправдывался сам Аврам.
А уважение фараона проявилось в том, что он пригласил
Аврама для личной встречи, щедро наградил
и дал ему охрану на пути домой. Это факт.
Я вам и говорю, как в Библии написано.
Фараон был наказан за Сару.
Она испугалась, что Аврама убьют.
Вот за это и был наказан фараон.
Нормально так: жена Аврама испугалась - фараон крайний. А если жена мышки испугается – то стало быть король мышей должен быть наказан
.
Вы не поняли. Здесь простая причинно-следственная связь.
Сара испугалась не напрасно. В Египте бывали такие случаи.
Фараон это молчаливо подтверждает в разговоре с Аврамом.
Испуг Сары имел последствия - она оказалась в доме фараона,
и пришлось дом фараона подвергнуть "тяжелым ударам"
чтобы Сару оттуда вывести. Таким образом:
причина - в Египте был бардак,
о котором знал фараон и ничего не делал;
следствие - фараон пострадал.
Свершилась высшая справедливость.
Нечего допускать в государстве беспредел.
А у Вас то Виктор должно быть есть действенный метод как разом побороть всю преступность в государстве, так? Дык выкладывайте поскорее, не таитесь!
У меня нет. И это невозможно в нашем мире.
Но если правитель знает о том, что в его государстве
происходит беспредел и не пытается его пресечь,
то он виновен.