Основное значение слова "ипостась" - конкретное реальное бытие.
Рассмотрим ОСНОВНОЕ (по мнению
modus) значение слова ИПОСТАСЬ:
Modus исходя из Вашего определения я могу предположить, что помимо ИПОСТАСИ (как конкретного реального бытия) существуют варианты которые ипостасью не являются, а именно:
- неконкретное реальное бытие;
- конкретное нереальное бытие;
- неконкретное нереальное бытие
- конкретное реальное небытие;
- неконкретное реальное небытие
- конкретное нереальное небытие
:lol: :lol: :lol:
И чем по Вашему мнению
modus являются эти определения?
Что такое «реальное бытие» и «нереальное бытие»? :lol:
Слово "природа" означает то общее, что имеется между всеми ипостасями. Выделяют ипостасные и природные свойства.
Даю общепринятое определение природы:
Приро́да — материальный мир Вселенной, в сущности — основной объект изучения науки. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания (всё, что не создано человеком). http://ru.wikipedia.org/wiki/Природа
Снова
modus занимается созданием новых понятий для старых терминов. Не объяснив, что такое ипостась,
modus умудряет эти ипостаси систематизировать и выявить их общие свойства. При этом он явно указывает, что часть любой ипостаси находится вне природы. :lol:
Во всех реальных тварях присутствуют как правило бесконечное количество ипостасных свойств, которые не имеются более не у одного объекта некоторого класса.
И тут, как говорится, «Остапа понесло». :lol:
Modus с оптимизмом переходит на наукообразный язык и вещает, с апломбом гуру доводящего ученикам прописные истины.
Оказывается, что у неких «реальных тварей» (а что, бывают нереальные твари? :lol: ) имеется как ПРАВИЛО, бесконечное количество неких ИПОСТАСНЫХ СВОЙСТВ. Но у любого правила есть исключение. Значит у других «реальных тварей» имеется конечное количество ИПОСТАСНЫХ СВОЙСТВ. :lol:
Далее
modus вводит в оборот «некий класс» объекты которого не имеют ИПОСТАСНЫХ СВОЙСТВ которые имеют «реальные твари».
А вот в Боге - три конкретных реальных бытия - Ипостаси, и отличаются они не бесконечным количеством свойств, а совершенно фиксированным конечным:
Отец - не рождён и не исходит
Сын -рождён но не исходит
Дух - исходит но не рождён.
И все трое владеют одинаковой божественной природой, потому и являются единым Богом, так как абсолют может быть только один.
Ипостасные свойства в Троице показывают их образ бытия по отношению друг к другу.
После того, как
modus с успехом разобрался с ИПОСТАСЬЮ, с ИПОСТАСНЫМИ СВОЙСТВАМИ, реальными и нереальными тварями и заодно с ПРИРОДОЙ, он переходит к господу Богу.
Оказывается Богу не повезло – у него только «три конкретных реальных бытия». :lol: При этом сколько у Бога неконкретных реальных бытий или конкретных нереальных бытий и т.д. modus не уточняет.
Еще Богу не повезло, что в отличие от реальных и нереальных тварей количество ИПОСТАСНЫХ СВОЙСТВ у его всего лишь трех ИПОСТАСЕЙ тоже фиксированное. И далее modus совершенно запутался – что есть ИПОСТАСЬ, а что есть ИПОСТАСНОЕ СВОЙСТВО.
Лучше бы хрюсы цитировали средневековых теологов, у них лучше получалось.!
Современные хрюсы в отличии от теологов прошлого просто не хотят учится своей религии. В своей гордыни современные хрюсы готовы поставить Бога ниже реальных и нереальных тварей. :lol: :lol: :lol: