А вообще интересно, Паша, союз филологов России для Вас не авторитет, а все для Вас решено и разжевано на каком-то сомнительном форуме.
Итак.Для начала - я говорю на разговорном языке, это форум.Поэтому "все разжевано" не стоит воспринимать слишком буквально и серьезно.
На самом деле мне в принципе не так важно это все.И я не собираюсь писать юридический документ.Я общаюсь так как вижу нужным.
А согласен я тут по сути с Назаровым (именно про богатство русского языка, только про Кровавый Навет опустим):
Закончим данный выпуск давно назревшим терминологическим замечанием. По мере развития движения "ЖБСИ" к нам все чаще поступают пожелания «не валить в одну кучу всех евреев», среди которых есть немало порядочных людей, которые не несут ответственности за действия Абрамовича-Березовского, Лазара и его красноярских детоубийц. Мы и не валим (см. выше примеры: И. Шамир, В. Милитарев) – в этом нас могут упрекнуть лишь невнимательные читатели, не знакомые, например, с деятельностью и мученической кончиной нашего верного соратника Симеона Кизельштейна, убитого, как мы полагаем, по законам "Шулхан аруха". Однако мы ждем от "порядочных евреев", шлющих нам свои упреки, более активного отмежевания от антихристианской морали их соплеменников-преступников, к чему не раз призывали.
В связи с вышесказанным, из уважения к порядочным евреям, давайте подумаем: не пора ли именно редакторам-юдофилам начать восстанавливать в русском языке дореволюционное терминологическое различие между "жидами" (христоненавистниками и врагами православной России: отсюда также "жидовство", "жидовствующие" и т.п.) и просто "евреями" по крови, которые могут и не быть жидами? Давайте будем использовать все богатство русского языка для большей точности наших дискуссий в национальном вопросе.
Со своей стороны, мы призываем все патриотические СМИ стремиться к использованию слова "жид" строго по назначению, без огульно оскорбительного оттенка, то есть призываем к восстановлению этой традиционной нормы русского языка, выраженной и в нашей церковной, и в классической художественной литературе, и в дореволюционном официальном делопроизводстве (включая дипломатические документы, см. например, переписку русского посла в США Ю.П. Бахметева с петербургским МИДом в 1911-1913 гг. во время процесса Бейлиса: "Россия и США: дипломатические отношения 1900–1917. Документы". Издание "Международного фонда "Демократия", Гуверовского института и Стэнфордского университета. М., 1999).
Назаров весьма серьезный писатель, со своими тараканами это да...Но он на этом "собаку съел" и вряд ли тянет в разряд "сомнительных".
Вот и я сам по себе давно пришел к такой мысли-что слово жид не должно быть оскорбительным, но возможно использовать для отличия еврея-атеиста от еврея-талмудиста например.
А до каких маразмов доводит политкорректность на этом форуме есть тема. Я за использование богатства русского языка.
Недавно этот вопрос обсуждался в модераторском разделе.
Все цитаты из постов Любопытного, одного из модераторов форума.
Я так и не понял в чем проблема.Я не считаю это слово оскорбительным.
Должен заметить, что администрация форума, в лице Димьяна, придерживается близкой вам позиции по данному вопросу.
Какой моей позиции? :? С Димьяном имел честь подискутировать даже по схожему вопросу.Он вроде не благоволит к жидам.А я защищал евреев.
В славянской Библии сам Иисус назван "сыном жидовиным". Поэтому я по сути не могу презрительный оттенок вкладывать в слово жид.