Ошибаетесь.
Катастрофой, с точки зрения Павла,
была бы смерть Христа без Его воскресения,
равно и отсутствие воскресения из мертвых вообще.
Нет "искупительной жертвы", нет чуда воскресения - ну какое в таких обстоятельствах может быть христианство?
Если бы Христа не убили, то сама Его жизнь на земле среди
нас была бы постоянным чудом и искупительной жертвой.
Ибо нелегко праведнику, который не защищает Себя,
жить во власти грешников.
А если было бы не так, если праведник может жить
спокойно на Земле, это означало бы,
что мир не настолько уж плох, и не так глубоко пал.
И не нужна никакая искупительная жертва для спасения.
В любом случае, полагаю, вся история мира тогда
пошла бы по другому, и все стали бы Его учениками.
Разумеется, это все фантазии.
Реальное состояние нашего мира весьма скверно.