гл.3, а не 2.
А здесь что вам не понравилось?
Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят",
(2Пет.3:9,10)[/list]
Истинно, так и будет.
Ну прочитайте еще Мф.21:31. Может быть, у вас что-то включится...
Прочел. Проникся. Похоже, у них там в перерывах между проповедями скучно не было.
«Мытарь» и «блудница» - профессии. Не очень почетные в иудейском обществе, но вполне легальные. А прелюбодеяние – преступление: Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего,- да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка. (Лев.20:10) Сравниваем с Исх.22:16-17: Если обольстит кто девицу необрученную и переспит с нею, пусть даст ей вено [и возьмет ее] себе в жену; а если отец не согласится [и не захочет] выдать ее за него, пусть заплатит [отцу] столько серебра, сколько полагается на вено девицам.
Так вот, Иисус потому и упомянул мытарей и блудниц,
что обе категории не пускали в синагогу, как безнадежных грешников.
Евреи не применяли указания о казни расширительно.
Тора давала четкие указания, когда и за что следовало казнить.
Помните, мы об этом уже говорили.
Например, Бог дал четкие указания о казни
дерзкого предателя завета.
Не всех инакомыслящих казнили - только тех,
кто нагло и дерзко нарушал конкретную статью Закона Божьего.
Точно также и
не всех прелюбодеев казнили.Закон не предписывал казнить блудниц.
Но тем не менее, все понимали, что это грех и прелюбодеяние.
нормальное здоровое либидо заложено в женщину самим Богом, как повествует нам о том книга Бытия
В книге Бытия даже слова такого нет.
На какой текст ссылаетесь? Если
Быт.3:16,
так речь идет о влечении
Евы к мужу.
По Марку из Марии первым делом после Воскрешения изгнаны «семь бесов» (?!)
Мар.16:9 не говорит, что «семь бесов» изгнаны именно
после воскресения.
И это даже никак не может быть после воскресения.
а у Иоанна, дотоле очень стильного и узнаваемого, в соответствующей главе начинается хаотичная чересполосица из наст/прош. времени и совершенно не свойственных автору речевых оборотов.
Напомню, что Иоанн – ЕДИНСТВЕННЫЙ евангелист-очевидец событий, описанных в «его» 20-й главе.
Не вижу, что Иоанн - единственный очевидец.
В этой главе много событий и много очевидцев.
Иоанн был с Петром. И Мария тоже там была.
Насчет речевых оборотов... мы уже перешли к вопросу авторства
или вы хотели что-то другое этим сказать?
А вот труд того Лже-Фомы явно не еврей писал.
Ну, Лука-то тоже из необрезанных, так что это не показатель Истинности.
Я говорил о стиле изложения.
Труд лже-Фомы - литература типично греческой мудрости.
В библейской литературе всегда имеется сюжетная линия.
В Библии вообще всегда всякая истина дается прежде всего через
наглядные примеры, "многократно и многообразно",
Евр.1:1Только чего ради Вам разглядывать спичку в глазу «лже-Фомы», когда вообще образ умирающего-воскресающего бога категорически чужд семитскому монотеизму? Зато для мышления соседей-язычников (и не только для греков) - вполне понятен и близок…
При чем здесь монотеизм?
При чем здесь конкретные теологические воззрения?
(можно и обсудить вопрос о Троице, но вы же не хотите...)
Мы сравнивали греческий и семитский образы мышления.
Для грека характерно абстрактное мышление через силлогизмы.
Но в Библии вообще нет абстрактных категорий, сущностей,
Библейская истина не доказывается через посылки и предикаты.
Она открывается наглядно, через жизненные истории.
Так же и Христос никогда ничего абстрактного не говорил.
Его учение раскрыто в притчах - реальных примерах из жизни.
А вот Христос из опуса лже-Фомы - это греческий философ, точнее гностик...
Нет, это не наш Христос, да и не Фома это писал.
Они не успели обойти городов Израилевых, как свершилось:
"...Сын Человеческий идет по предназначению
не всякая ходьба – пришествие. Вы отчленили стих 23 от предыдущих, я не возражал. Новое пророчество – так новое. Соизвольте теперь всё-таки откомментировать, как именно оно сбылось:
- из каких городов гнали Апостолов и в какие они бежали до Христова распятия?
- откуда и куда намеревался «прiидить» Сын Человеческий в означенном стихе, в 25:13 и в 25:31 - в одно место или в разные?
Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий",
(Матф.10:23)[/list]
Иисус не хотел, чтобы они
хвалились и добивались признания в своем Капернауме.
Но к сожалению, они не послушались и потом жаловались Ему, что Капернаум оказался глух и слеп...(
Матф.11:23)
Надо еще что-то пояснить по этому поводу?
Мф.25:13,31 - это уже о другом событии говорит Иисус.
Здесь - о будущем Его пришествии во славе.
Которое может произойти в любой момент, хотя никто не знает в какой день.
Что означает слово "бодрствовать" вам понятно?
Когда я читаю «На приеме у губернатора присутствовали главы районных администраций, областные депутаты и чиновники», мне почему-то в голову не приходит, что областными были только депутаты, а все остальные - итальянскими.
Согласен с вами. Но если по другому сказать:
"Председатель ЖСК пригласил на собрание чиновников и старших по подъездам"
Теперь что вам приходит в голову?
Не-а, Виктор, не катит: тысяченачальникам - мн.ч. Много полков (имя им – Легион).
Даже если их было всего два, уже - множественное число.
О том, что в Риме, как и в СССР, не служили по месту призыва, выше уже писалось. О том, что легионов на Ближнем востоке в то время было раз-два и обчелся – тоже. Я даже писал, сколько всего их оставалось в Империи после реформы Августа. Всё по второму разу писать?
Кстати, если я правильно понимаю эту таблицу
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_римских_легионов
В Сирии в те времена было 4 легиона, а в Иудее 1.
Это сколько тысяченачальников?
Шутите? Галилея была частью Римской империи.
Тетрахией была Галилея. Тетрархией, а не Провинцией. В ней был Царь, у царя был Двор, на дворе был Кол, на колу – идеологические противники. Но ведь и об этом уже говорено – о наличии у вассального царя Ирода (Антипы) атрибутов автономной государственности: денег, судопроизводства, армии и налогов. Он даже войны автономно от Рима мог вести, одну даже провел (подробности у Флавия). Не мог лишь престолонаследовать без августейшего согласия и, вероятно, обязан был платить дань.
Какого чёрта мы всё это перемалываем заново?
Что вы называете "тетрархией"?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетрархия
Тетрархия (греч. τετραρχία, «правление четырёх людей») — название любого правительства, в котором власть разделена между четырьмя людьми (тетрархами). Как правило, «тетрархией» называется система управления Римской империй, введенная императором Диоклетианом в 293 г.
...
Под именем тетрархов были известны также правители некоторых сирийских племён и некоторые из членов царствующего дома Ирода в Палестине.
И это ничуть не мешало Палестине быть частью Римской империи.
Ссылку на карту с
границами империи давал в прошлом посте.
Некоторые атрибуты государственности были и у других частей империи.
Такова была политика Рима - не раздражать напрасно население.
Во времена Августа империя обходилась
минимальным количеством чиновников,
которые просто не могли взять на себя всю судебную и финансовую систему в каждой провинции.
Но я сильно сомневаюсь, что у Ирода была
постоянная многочисленная армия.
Служба безопасности была. Ополчение он мог собрать в случае войны.
Остальное - не факт.
У вас: есть объяснение тому, как римский полковник попадает ночью в пригород (в парк, в сквер, в лес, по дрова…) ВЫПОЛНЯТЬ СЕРЖАНТСКУЮ ЗАДАЧУ? Если «да», то обнародуйте.
Я уже говорил об этом.
Римскому полковнику могли сказать, что надлежит арестовать того,
кому несколько дней назад народ массово кричал "Осанна".
И могут возникнуть осложнения при аресте, вплодь до крупных беспорядков.
Так что, дело государственной важности...
Вообще, подумайте, почему они ночью решили взять Христа.
И почему так долго не решались, хотя давно уже искали Его убить,
Лук.13:31.
Смотрим Ин.19:1 «велел бить», в 19:4 «сказал (…) не нахожу в нем вины». Всё как с Павлом: «велел бить, чтобы узнать, по какой причине так кричали против него». Дознание. А у кого Вы усмотрели «бичевание для успокоения» - ума не приложу.
Вот отсюда (слова Иоанна дополняются Лукой):
"
Пилат же, созвав первосвященников и начальников и народ, сказал им: вы привели ко мне человека сего, как развращающего народ; и вот, я при вас исследовал и не нашел человека сего виновным ни в чем том, в чем вы обвиняете Его;
...итак, наказав Его, отпущу...
Но весь народ стал кричать: смерть Ему! а отпусти нам Варавву",(
Лук.23:13-18)
"
Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник.
Тогда Пилат взял Иисуса и [велел] бить Его",
(Иоан.18:40-19:1)Т.е. Пилат сам говорит, что он
уже исследовал и ничего не нашел.
Но народ продолжал требовать крови.
И тогда Пилат предлагает обойтись малой кровью.
Но это у него не вышло.
Увидели его слабость и страх, стали требовать большего.