Если невозможно, то о каком адекватном исследовании может идти речь?
А что Вы называете адекватным исследованием?
Напоминаю. Речь в данном случае шла о том, что вы утверждаете, что, дескать, объективные научные факты свидетельствуют о том, что Бога нет. Я возражаю на это нелепое утверждение и прошу привести в пример хоть один "объективный научный факт", который в принципе бы исключал существование Бога.
В ответ, вместо того, чтобы привести такой декларируемый факт, Дагон мне приводит пример из Библии, которые является по его мнению противоречием. Но, во-первых, как я показал это не противоречие. А во-вторых, что самое важное, это не имеет никакого отношения к заданному мной вопросу и является по сути своей обычным уходом от вопроса. Ибо этим нелепым примером Дагон вовсе не привел какой-то "объективный научный факт", противоречащий существованию Бога. Или библейский иносказательный и метафорический рассказ о сотворении является научным фактом? :wink:
Теперь вспомнили о чем речь? :lol:
Вы можете только пофанатазировать о сущности Бога, о способе его бытия и прочее. Что вы и делаете. Реальных фактов "за" нет...
Опять же, что считать реальными фактами? Мы уже говорили о том, что факты сами себя не толкуют. А реальный факт сложнейшего устроения мира как раз свидетельствует о разумном замысле, ибо его случайное возникновение в разы более нереально и сказочно.
из наличия первопричны отнюдь не следует, что она является именно Богом.
Как раз именно и следует. Более того, не может быть никакой другой первопричины, кроме Бога. И все это четко разложено по полочкам в "Справочнике теиста". И именно поэтому Бог является совершенно необходимой Сущностью, без которой существование мира немыслимо. И именно Бог, поскольку любая другая возможность просто исключена, ибо не может являться достаточной.
Ваш Бог по определению надмирен и непознаваем, а следовательно однозначно чтото сказать вы не имеете права.
Не имеете права - это что-то новенькое. :lol:
Кто это мои права вздумал определять в этой сфере?
Имею полное право, ибо черпаю свои сведения непосредственно из первоисточника.