Автор Тема: Ляпы Библии - ответ Дулуману  (Прочитано 64971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hetrulycomes

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #40 : 03 Июнь, 2009, 09:48:51 am »
Цитата: "Ursula"
Цитата: "hetrulycomes"
Кстати, я некоторые ваши возражения принял во внимание, и ответы вы можете найти прямо под статьями.
Заметили... Для "христанутых" и так сойдет? Правда? А самому не стыдно?
Цитата: "hetrulycomes"
19 цапли, зуя с породою его, удода и нетопыря.
    20 Все [животные] пресмыкающиеся, крылатые, ходящие на четырех [ногах], скверны для нас;
    (Лев.11:12-20)
После слова нетопырь (летучая мышь) идут, как видите сами, слова, которые включают уже всех крылатых, имеющих четыре ноги, и ползающих на брюхе (пресмыкающихся) как и летучая мышь. А в первом стихе приведенной мной цитаты сказано "из птиц же...". Так вот слово, которое в русском синодальном переводе написано как "из птиц же", в оригинале переводится как "крылатые, птицы, летающие насекомые". Таким образом: "...из крылатых же ... и нетопыря".
А почему Вы 20 стих до конца не процитировали? Чтобы не дай бох, кто-нибудь в сомнения не ударился?


А что там с этим стихом не так?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от hetrulycomes »

Оффлайн Harley Quinn

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 243
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #41 : 03 Июнь, 2009, 10:00:47 am »
Цитата: "hetrulycomes"
А что там с этим стихом не так?
Со стихом-то все в порядке, далее описывается кого конкретно из насекомых "летунов" не следует жевать... И от этого, Ваше выделение последнего слова 19 стиха и начало 20 стиха - становится ненужным.
Потому как в Библии не так важен сам стих как целый абзац... Поэтому я с просила Вас, не стыдно ли? Изворачиваться, не стыдно?
« Последнее редактирование: 03 Июнь, 2009, 11:25:45 am от Harley Quinn »
不南無妙法蓮華經

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
(Нет темы)
« Ответ #42 : 03 Июнь, 2009, 11:23:44 am »
Цитата: "Ursula"
Поэтому я с просила Вас, не стыдно ли? Изворачиваться, не стыдно?
Ну так а что делать-то остаётся? Как иначе объяснить, что одно и то же слово в этом месте надо понимать как "копыто", а в этом - как "ноготь", здесь это "жвачка", а тут - "какашка"?  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Antediluvian »

Оффлайн hetrulycomes

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #43 : 05 Июнь, 2009, 15:05:13 pm »
Цитата: "Ursula"
Цитата: "hetrulycomes"
А что там с этим стихом не так?
Со стихом-то все в порядке, далее описывается кого конкретно из насекомых "летунов" не следует жевать... И от этого, Ваше выделение последнего слова 19 стиха и начало 20 стиха - становится ненужным.
Потому как в Библии не так важен сам стих как целый абзац... Поэтому я с просила Вас, не стыдно ли? Изворачиваться, не стыдно?


Нет, не стыдно! Не стыдно, потому что читайте дальше.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от hetrulycomes »

Оффлайн Solo

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 935
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #44 : 05 Июнь, 2009, 15:52:04 pm »
Ursula, вы совершаете большую ошибку взывая к совести верующего! Совесть верующего, это такое понятие, которое означает полное отсутствие совести. То есть, как бы сказать "бессовестный" или "совестливый верующий", это одно и тоже. Собственно вся их книга плодит людей и предназначена именно для людей, которые с совестью легко расстаются, как правило за бабло или в случае безисходности, за будущую лёгкую хизнь. Торгаши одним словом, но не простые, а с "совестью верующего" ...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Solo »

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #45 : 08 Июнь, 2009, 12:12:46 pm »
6.Летающие птицы и насекомые, у которых четыре ноги
Продолжим разбор ляпов Минаева Андрея.

В Писании выделенная фраза звучит так: "Всякое [другое] пресмыкающееся, крылатое, у которого четыре ноги, скверно для вас; (Лев.11:23)"
Как видим из текста ни о каких "летающих птицах" ничего не сказано. Но сказано "крылатые". Это же слово на древнееврейском обсуждалось уже здесь: летучая мышь — птица, а не млекопитающее.


Смотрим "слово божье":

Лев.11:20 Все пресмыкающиеся 08318 , крылатые 05775 , ходящие на четырех …

Теперь смотрим на значения этих слов (Еврейский лексикон Стронга):
08318 – кишащие или роящиеся животные (пресмыкающиеся, насекомые, обитатели моря и т.п.)
05775 – крылатые, птицы, летающие насекомые.
Как видим, 05775 это не только "крылатые", но также и "птицы" и "летающие насекомые", то есть подстрочник звучит так:

Лев.11:20 Все кишащие или роящиеся животные, крылатые, птицы, летающие насекомые, ходящие на четырех…

Таким образом, есть таки "птицы на четырёх ногах", причём в Синодальном переводе они явно прослеживаются, кошерным будет, совсем другой перевод:

http://www.machanaim.org/tanach/c-vaikra/indc03_2.htm
Вайикро 11:20 Всякое летающее насекомое, ходящее на четырех,- мерзость оно для вас.


Что же до четвероногих: Определимся с терминами. Персмыкающееся - это животное, которое волочит брюхо по земле. Так, например, в Библии абсолютно точно мышь и крот классифицируются как пресмыкающиеся. Ведь они же волочат брюхо по земле.

Когда Минаев Андрей начинает "определяться с терминами" всегда жди беды – он в очередной раз опускает "слово божье" ниже плинтуса. Если "в Библии абсолютно точно мышь и крот классифицируются как пресмыкающиеся" по причине "волочения брюха", то точно так же "абсолютно точно" мы вынуждены признать, что Яхве невежественный лох в зоологии – мышь отродясь "брюхо по земле" не волочила, нет у неё такой привычки. Многие виды кротов таки "волочат", что объясняется своеобразным строением лап, а вот мышь бодро бегает на своих четырех и при случае может и морду лица набить тому, кто обвиняет её в "волочении".

Далее: НОГА - ж. ножка, ноженька, ножища, один из членов, одна из конечностей животного, на которой оно стоит и ходит.
Итак, наше насекомое должно ходить и/или стоять на четырех ногах, волоча по земле брюхо, т.е. пресмыкатся. Посмотрим на богомола


Давайте зафиксируем определение Минаева Андрея – нога "конечность", на которой "стоят и ходят" и последуем его рекомендации "посмотреть на богомола". Только предварительно придётся пояснить Минаеву Андрею, что фотографы, когда фотографируют живые объекты, обычно стараются выбрать наиболее эффектный ракурс, наиболее эффектную позу. И для духовного собрата Минаева Андрея –  Mantis religiosa сиречь богомола, такой позой является поза поджидания добычи:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Богомол
…Поза его при ожидании, свойственная, вообще говоря, всем настоящим богомолам, и побудила Карла Линнея дать ему соответствующее научное название (Mantis в переводе с греческого означает «пророк», «предсказатель», жрец, religiosa — «религиозный»), так как в этой позе насекомое очень похоже на молящегося человека.


Только в этой позе богомол стоит на четырёх ногах и именно эта поза зафиксирована на первой фотографии, которую выложил Минаев Андрей. Но вот уже на второй фотографии всё не так однозначно – там динамичный вид и богомол в следующий момент готов использовать для передвижения и передние ноги.
Поэтому, когда Минаев Андрей заявляет, что:

Богомол летает, ходит на четырех ногах (первая пара конечностей у него для лова, и действуют почти как клешни), и волочит брюшко по земле, т.е. пресмыкается

то он только в очередной раз демонстрирует своё невежество – богомол ходит не на четырёх, а на шести ногах:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Богомол
передние ноги  хватательные, кроме добывания пищи, используются также для передвижения


И это хорошо видно вот на этих фотографиях:






Кроме того – и на этих и на фотографиях Минаева Андрея прекрасно видно, что богомол и не думает "волочит брюшко по земле" – на всех фотографиях между "брюшко" и землёй хорошо заметен зазор, так что и богомол не "пресмыкается".

Или вот еще, водомерка. Крылатый (классифицируется как жестокрылый), на четырех ногах (хотя передние конечности и называют ногами, ногами они не являются, ибо не выполняют функции ног. Водомерка ими удерживает пищу, и еще они служат ему двигателем, обеспечивающим изменение скорости, а остальные 4 ноги — лишь опорой), но у него нет голени выше ног, что бы скакать ими по земле.



Пример с водомеркой показывает, что у Минаева Андрея плохо с глазами – ведь на фотографии, которую он сам же и привёл в подтверждении своего тезиса, только слепой может не заметить ШЕСТЬ углублений на поверхности воды, которые образовались от того, что водомерка опирается ШЕСТЬЮ, а не четырьмя ногами. А ведь согласно определения Минаева Андрея – нога это "одна из конечностей животного, на которой оно стоит и ходит".  Таким образом, одно условие для отнесения передних конечностей к ногам – "стояние" выполнено. Второе условие – "хождение" приводит сам же Минаев Андрей – "они служат ему двигателем" – если нога не "двигатель", то, что же она такое?
Кстати и тут Минаева Андрея подводит невежество – "двигателем" у водомерки" является средняя пара ног, а не передняя, передняя, как и задняя, выступает в роли "опоры":

Робот-водомерка раскрыл секрет хождения по воде
… При съёмке быстродействующей камерой выяснилось, что двумя из трёх пар ног с крохотными волосками насекомое опирается на водную поверхность, а средней парой — гребёт.


Покончив с богомолом и водомеркой, продолжим разбирать ахинею Минаева Андрея:

Не понятно, почему вы уверены, что все насекомые твари о шести ногах, и все твари о шести ногах - насекомые? Классификация и по сей день представляет большую путаницу. Поэтому я вам не рекомендую так скоропостижно, без углубления, так сказать, поверхностно, хватать устоявшиеся в научном мире догматы без рассмотрения. Вы же профессор, и наверняка знаете, что человеческий фактор в силе, не зависимо от степени. Мне не важно, является ли богомол насекомым или нет, важно то, что он крылатый, четвероногий пресмыкающийся (т.е. волочащий брюхо по земле), и именно его было запрещено употреблять в пищу по закону Моисееву. Что вас так рассмешило, профессор? Не ваша ли поверхностность?

Очень трогательно выглядят сетования невежды о проблемах классификации – если где и есть "большая путаница", то только не в вопросе "шестиногости" насекомых:

http://blogwar.ru/article/Насекомые
… Общеупотребительно название лат. Insecta некоторое время использовалось в качестве обозначения лишь открыточелюстных насекомых, что породило миф о том, что другая группа насекомых, скрыточелюстные, насекомыми не является.В связи с этим, для устранения путаницы, часто используется название Hexapoda, которое выражает одну из наиболее ярких черт насекомых, а именно шестиногость


Невежде не мешает усвоить, что хотя у насекомых одна пара конечностей может выполнять другие функции – хватательные, копательные, прыгательные и т.п., и соответственно этому отличаться по строению от двух других пар, но эти функции являются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ к "хождению", а не исключающими его. Что если у насекомого есть ноги (у некоторых видов кокцид ноги отсутствуют вообще), то ног этих всегда шесть. И если даже одна из пар может использоваться для других функций, то после окончания "хватания", "копания", "прыгания" etc, эта пара также принимает участие в "хождении".
Но всё "это присказка, ска-а-а-а-зка впереди"(с).
Для чего понадобился Минаеву Андрею столь глобальный подход к "шестиногости" насекомых ведомо только ему. Но какие бы задачи он перед собой не ставил, выполнил он только одну "задачу" – продемонстрировал во всём своём великолепии своё невежество, другие "задачи" так и остались за кадром.
Ведь в "слове божьем" вовсе не рассматриваются проблемы классификации насекомых, их строение и пр. Там утверждается, что у саранчи ЧЕТЫРЕ ноги, а не шесть. И если в этом стихе говорится о "хождении" и сюда ещё можно прилепить рассуждения Минаева Андрея, что считать ногой, а что нет:

Лев.11:21 из всех пресмыкающихся, крылатых, ходящих на четырех [ногах], тех только ешьте, у которых есть голени выше ног, чтобы скакать ими по земле

то вот в этом стихе говорится не о "хождении", а о том, что "имеются в наличии" насекомые об четырёх ногах:

Лев.11:23 Всякое [другое] пресмыкающееся, крылатое, у которого четыре ноги, скверно для вас

Но мы не будем мелочиться и покажем, что неверно не только утверждение о "наличии", но и утверждение о "хождении на четырёх".
Минаев Андрей пытается отмазать Яхве следующим образом:

У саранчи есть четыре ноги…, которые выше тех самых четырех ног, что бы скакать ими по земле. Это прыгательные конечности, голень и бедро которых сильно удлинены по сравнению с остальными ногами. Бедро также утолщено, так как прыгательной мышцей служит разгибатель голени. Саранча прыгает ими по земле. Другая функция этих конечностей - стрекотать. Посмотрите, какие они разные. Те четыре конечности имеют одни пропорции, тогда как прыгательные не выглядят как те ноги, а как что-то специализированное. Напомню, что ноги это то, чем ходят и на чем стоят. Другими парами конечностей саранча (ВСЕГДА) опирается и цепляется.
Как свидетельствуют биологи: Пораженные особи саранчовых (итальянский прус, одиночные кобылки, марокканская саранча и др.) взбираются на верхушки травянистых растений или кустарников и гибнут там в характерной позе, зацепившись передними и средними ногами за стебли, всегда вверх головой. Задние ноги бывают поджаты или судорожно вытянуты.(Жизнь Растений)


Если пример с водомеркой показал, что у Минаева Андрея плохо с глазами, то пример с "Пораженные особи" показывает, что столь же плачевно у Минаева Андрея обстоят дела и с головой. Это какой же дефект мозга нужно иметь, чтобы для доказательства "хождения на четырёх" привести описание "Пораженные особи"?
Когда "Пораженные особи" саранчи, находясь при последнем издыхании и готовясь предстать перед Яхве, перебирают в памяти свои грехи и думают о "вечности", можно ли ставить им в упрёк "задние ноги поджаты или судорожно вытянуты"? Если умирает, к примеру, собака и лежит, вытянув все четыре лапы, то разве следует отсюда, что собаки не ходят на лапах, а летают, интенсивно вращая хвостом-пропеллером?
В отношении же "особи", находящейся не при смерти, а в штатном режиме "биологи свидетельствуют" совсем о другом:

Отряд ПРЯМОКРЫЛЫЕ
… Хотя у кузнечиков, так же как у всех прямокрылых, задние ноги прыгательного типа, т. е. с утолщенными бедрами, обычно они передвигаются по веткам или в траве, быстро ползая при помощи всех шести ног


У саранчи даже есть специальные приспособления – присоски, с помощью которых она передвигается по растительности с полным комфортом, используя все ШЕСТЬ конечностей:

Отряд ПРЯМОКРЫЛЫЕ
… Приспособления к такому образу жизни прежде всего выражаются в специфичной структуре конечностей: у них наблюдается асимметрия в вооружении голеней задних ног, на внутренней стороне которых шипы длиннее шипов наружного ряда; асимметричными могут быть и находящиеся на лапках коготки, между которыми находится сильно развитая присоска


Для закрепления материала Минаеву Андрею следует внимательно рассмотреть вот эти фотографии, на которых хорошо видно, что саранча (вспоминаем определение ноги - "на которой оно стоит") стоит на ВСЕХ ШЕСТИ ногах:

Дальневосточная бескрылая кобылка


Лесной конек


Прус итальянский


Но лучше всего Минаеву Андрею, если он живёт в большом городе поступить следующим образом:

"На дальней станции сойду
Трава по пояс
Зайду в траву как в море босиком
И без меня обратный
Скорый-скорый поезд
Растает где-то в шуме городском"
(с)

Можно сойти и не на чересчур "дальней станции", достаточным условием будет "трава по пояс", и немного постоять, не шибко размахивая "словом божьим" и не отбивая поясные поклоны. В этом случае он обязательно увидит пару-тройку кузнечиков или саранчовых и воочию убедится, что когда они летают, то используют крылья, когда прыгают, то используют задние ноги, а вот когда ходят, то "фунциклируют" у них ВСЕ ШЕСТЬ конечностей.

Подводя итоги, хотел бы обозначить те ошибки, которые вы допустили с своем коментарии на Левит 11:23. Первая: вы процитировали текст с грубым искажением. Вторая: вы посмеялись над библейским текстом потому, что сами просто не знали о существовании четырехногих насекомых (непонятно все же, чем думают ученые, назвать руки богомола ногами)..

Давайте и мы "подведём итоги":
1.   Если один невежественный лох – Минаев Андрей пытается отмазать другого невежественного лоха – Яхве, то ничего путного из этого не может выйти. Для надежды на успех хоть кто-то один не должен быть лохом.
2.   Комплексная проблема Минаева Андрея с глазами и головой не позволяет ему уразуметь, что Дулуман НЕ ПРИВОДИТ цитаты из "слова божьего", а посему и не может у него быть "процитировали текст с грубым искажением" по определению. Дулуман только излагает своим словами, что в "слове" написано и как мы только что убедились, излагает всё правильно.
3.   О существовании "четырехногих насекомых" неведомо не только Дулуману – это неведомо НИКОМУ на нашей грешной Земле.
4.   То, что Минаеву Андрею "непонятно о чём думают учёные" это к лучшему. Если бы "учёные" ознакомились с ахинеей Минаева Андрея, то они бы ТАКОЕ про него "подумали", что если бы это стало Минаеву Андрею известно, то он бы получил тяжелую моральную травму, от которой НИКОГДА бы не смог оправится.
« Последнее редактирование: 10 Июнь, 2009, 22:30:25 pm от Вопрошающий »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #46 : 08 Июнь, 2009, 21:21:57 pm »
7.Маленький и дешевый Храмик...

Очередная порция ахинеи от Минаева Андрея:

Это, конечно, смешно, что вы написали про Соломонов Храм. Действительно, столько золота, людей и времени, а построили Храмик значительно меньше, как вы прокомментировали свои наблюдения, Владимирского собора в Киеве. Многие атеисты конечно же посмеялись. Но!
Вы забыли, или просто не знали, или проигнорировали, но ваши замеры не согласуются с полнотой картины. Так например, вы не указали, что:
у Храма был притвор в двадцать локтей длинны и в десять локтей ширины,
пристройка в три яруса. Нижний [ярус] пристройки шириною был в пять локтей, средний шириною в шесть локтей, а третий шириною в семь локтей; ибо вокруг храма извне сделаны были уступы, дабы пристройка не прикасалась к стенам храма. (3Цар.6:6)
стены были 6 локтей толщины (вы дали только внутренние размеры),
был так же и внутренний двор (не внутри Храма, но внутри внешнего двора),
стены храма были отделаны внутри кедровыми досками;..


В чем проявляется невежество Минаева Андрея на этот раз:
1. Дулуман, по вполне понятной причине, не мог представить "СВОИ замеры" – надеюсь, Минаев Андрей не считает Дулумана долгожителем, который оставил далеко за флагом библейских патриархов и самолично измерял размеры Храма.
2. Если Дулуман и ошибся с размерами, то только в сторону завышения – он дал следующие параметры – длина 40 метров, ширина 15 метров и высота 20 метров. А вот какие размеры даёт Еврейская электронная энциклопедия:

Храм
длина 35 метров, ширина 10 метров и высота 15 метров


Если Минаев Андрей считает энциклопедию некошерной, то вот ему вполне кошерный иудейский сайт, который даёт точно такие же размеры:

ПЕРВЫЙ ХРАМ - ХРАМ ШЛОМО
…Сравнительно скромные размеры этого здания (35 метров в длину, 10 метров в ширину и 15 метров в высоту)


Минаев Андрей должен понимать, что евреям не с руки занижать свои достижения и если бы была у них, хоть малейшая возможность приписать Храму более грандиозные размеры они бы непременно это сделали.
3.   Как показывает сравнение размеров Храма у Дулумана и у еврейских источников, Дулуман привёл как раз не "внутренние размеры", а с учётом "толщины стен".
4.   И вообще только полный лох будет настаивать, что ему известны ТОЧНЫЕ размеры Храма – в "слове божьем" единицей длины является "локоть", а вот чему равен этот "локоть" большой вопрос – в те времена имели хождения разные "локти" – от 39 см до 53 см.

Смех вызывает не продолжительность строительства Храма – строители имеют привычки, которые не меняются от сотворения мира – долгострой появился вместе с первыми строителями. Тот же второй Храм перестраивался 46 лет. Смех вызывает другое обстоятельство – что делала такая орава строителей? Как уверяет "слово божье" на строительстве было задействовано 183 тысячи человек. И это для строительства здания размером с хрущёвскую пятиэтажку.
Для сравнения – на строительстве пирамиды Хеопса, имеющей высоту 147 метров и длину стороны 230 метров, количество уложенных каменных блоков 2,5 миллиона,  было задействовано около 100 тысяч строителей. То есть, сооружение примерно в 500 раз больше по объему строило почти в 2 раза меньше строителей.
Нет, если у евреев их строители являлись только два раза в месяц – "пятого и двадцатого"(с) и работа их заключалась только в росписи в ведомости на зарплату, то вопросов никаких нет. А если они ещё и что-то делали на стройке, то тогда снова тот же вопрос – чем занималась эта орава?
« Последнее редактирование: 10 Июнь, 2009, 15:58:58 pm от Вопрошающий »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #47 : 10 Июнь, 2009, 13:53:38 pm »
8.22 000 быков и 120 000 овец за одну неделю...

Хочу начать свой ответ с того, что не "за одну неделю", как вы писали, а за две недели, как написано в Библии:
Так же места "1 Паралипоменон, 23:40" в Библии не существует, но это не главное. Остается вопрос, как нам сжечь 7 животных за одну минуту? Наверное поставить еще жертвенники. Что и было сделано:..


Напрасно у Минаева Андрея возникло желание "начать  свой ответ с того что не "за одну неделю" – он снова лоханулся со "словом божьим" – ссылки «1 Паралипоменон, 23:40» действительно нет в ВЗ, но вот текст, на который ссылается Дулуман, в «слове божьем» есть:

2Пар.7
5 И принес царь Соломон в жертву двадцать две тысячи волов и сто двадцать тысяч овец: так освятили дом Божий царь и весь народ
8 И сделал Соломон в то время семидневный праздник, и весь Израиль с ним - собрание весьма большое, [сошедшееся] от входа в Емаф до реки Египетской;
9 а в день восьмой сделали попразднство, ибо освящение жертвенника совершали семь дней и праздник семь дней.


Если Минаев Андрей обратит внимание на выделенные слова, то он поймёт, что торжества по поводу ввода в эксплуатацию объекта действительно продолжались 14 дней, но вот функционально эти дни разделялись на 7 дней «освящения» и 7 дней обычной пьянки.  В 2Пар.7:5 сказано, что операция принесение в жертву называлась «освятили дом», а в 2Пар.7:9 указывается предельно чётко, что продолжалась оная операция 7 дней и не днём больше.
Понять это Минаев Андрей мог бы и из той цитаты, на которую он ссылался, только нужно было прочитать чуть ниже ещё один стих:

3Цар.8:66 В восьмой день Соломон отпустил народ. И благословили царя и пошли в шатры свои, радуясь и веселясь

Здесь также сказано, что торжественная часть продолжалась 7 дней, а в восьмой день публику распустили и народ ломанулся в буфет.
Между прочим, семидневный срок «освящения» предусмотрен и здесь:

Исх.29:37 семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится.

Таким образом, 22000 КРС и 120000 овец были оприходованы не за 14 дней, а за 7, как и указал Дулуман.  Кроме того, Дулуман, что бы показать абсурдность цифр в Библии, для Иерусалимского мясокомбината имени 26 патриархов, предложил круглосуточную работу –  даже при таком подходе бредовость цифр понятна. Но Минаев Андрей любит точность, поэтому мы ему эту точность предоставим – не работал мясокомбинат круглые сутки, он работал только днём, что предусмотрено технологической картой:

Чис.28
3 И скажи им: вот жертва, которую вы должны приносить Господу: два агнца однолетних без порока на день, во всесожжение постоянное;
4 одного агнца приноси утром, а другого агнца приноси вечером;
6 это - всесожжение постоянное, какое совершено было при горе Синае, в приятное благоухание, в жертву Господу


Здесь определено, что ежедневно должно совершаться два "всесожжения" – одно утром, другое вечером, а вот здесь указываются технологические детали "всесожжения":

Лев.6
9 заповедай Аарону и сынам его: вот закон всесожжения: всесожжение пусть остается на месте сожигания на жертвеннике всю ночь до утра, и огонь жертвенника пусть горит на нем.
10 и пусть священник оденется в льняную одежду свою, и наденет на тело свое льняное нижнее платье, и снимет пепел от всесожжения, которое сжег огонь на жертвеннике, и положит его подле жертвенника;
11 и пусть снимет с себя одежды свои, и наденет другие одежды, и вынесет пепел вне стана на чистое место;
12 а огонь на жертвеннике пусть горит, не угасает; и пусть священник зажигает на нем дрова каждое утро, и раскладывает на нем всесожжение, и сожигает на нем тук мирной жертвы


«Вечерний» баран должен оставаться на жертвеннике до утра и только утром можно было убрать пепел, зажарить «утреннего» барана и уже поверх «утреннего» подавать «ф топку»(с) остальную продукцию.
Такая технология жертвоприношения подтверждается в Мишне:

https://toldot.ru/tora/library/mishna/p ... mplate=111
…Эта мишна сообщает, что в Храме было принято резать ягненка, предназначенного для послеполуденного тамида, на два часа позже срока, то есть в два с половиной часа после полудня, поскольку он был последним жертвоприношением днем и все остальные было необходимо успеть совершить до него.


Церемония проходила в месяц тишри (это сентябрь-октябрь), долгота дня в это время в Иерусалиме меньше 13 часов. Следовательно, на обработку  22000 КРС и 120000 овец за 7 дней был 91 час, то есть – за один час прощались с жизнью 242 вола и 1319 овец.

На таком жертвеннике мы могли бы одновременно уложить 3-4 жертвы, если не больше. Каким был жертвенник на средней части двора - вопрос. Так же вопрос, был ли там один жертвенник или более. Может там было пять жертвенников? Однозначно известно, что жертвы там приносились. Следует упомянуть еще и жертвенник пред давиром в Храме, и вспомнить, что чем жарче пламя, тем лучше горит. Левитам пришлось попотеть в те ДВЕ НЕДЕЛИ, конечно, но они тоже не малочисленное колено.

Снова невежество – «жертвенник пред давиром», ни при каких обстоятельствах не мог использоваться для приготовления мясных блюд – у него были совсем другие функции, да и материал, и размер не тот:

Храм
…Перед входом в двир стоял небольшой квадратный в плане алтарь 1 × 1 м из кедрового дерева, покрытого золотом, для воскурения фимиама


Что касается предположений Минаева Андрея, что на большом жертвеннике было 4 точки для сжигания, а на «дворовых» 5 точек, то примем его цифры. И левиты пускай «потеют» – так и надо торговцам «опиума для народа»(с).
Для дальнейших расчетов нам нужно определить вес обрабатываемых животных:

Крупный рогатый скот
…Масса взрослых коров 200–600 кг, наивысшая более 1000 кг; быков 300–900 кг, наивысшая 1600 кг
http://ru.wikipedia.org/wiki/Овцы
…Взрослые самки обычно весят 45–100 кг, тогда как более крупные самцы 70–160 кг


Вес берём по минимуму – для волов 300 кг, для овец – 45 кг. Следовательно – в час мясокомбинат выдавал 72600 кг говядины и 59355 кг баранины.
А вот теперь следует сказать о неточности, допущенной Дулуманом – он, основываясь на стихе «2Пар.7:5 И принес царь Соломон в жертву» предположил, что жертва эта была жертвой всесожжения, когда животное сжигалось целиком. Однако в стихе «3Цар.8:63 И принес Соломон в мирную жертву» говорится, что это была «мирная жертва», когда сжигалось не всё животное, а только наиболее кошерные для Яхве части, от которых он особенно тащился:

Лев.3
1 Если жертва его жертва мирная, и если он приносит из крупного скота, мужеского или женского пола, пусть принесет ее Господу, не имеющую порока,
2 и возложит руку свою на голову жертвы своей, и заколет ее у дверей скинии собрания; сыны же Аароновы, священники, покропят кровью на жертвенник со всех сторон;
3 и принесет он из мирной жертвы в жертву Господу тук, покрывающий внутренности, и весь тук, который на внутренностях
4 и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник, который на печени; с почками он отделит это;
5 и сыны Аароновы сожгут это на жертвеннике вместе со всесожжением, которое на дровах, на огне: [это] жертва, благоухание, приятное Господу.


Кстати, если жертву приносили согласно ГОСТа, то «потеть» пришлось не левитам, а Соломону – если таки «принес Соломон в мирную жертву», то он должен был самолично не только гладить по голове ВСЕХ до единого животных (1561 единица в час), но «и заколет ее».
Но и этим дело не ограничивалось:

Лев.7:30 своими руками должен он принести в жертву Господу: тук с грудью должен он принести, потрясая грудь пред лицем Господним

Как Соломон с этим управлялся тайна, покрытая мраком – это ведь не баб трахать, до чего он был большой любитель.
Но оставим Соломону соломоново и продолжим расчёт – определим, какую часть из мирной жертвы сжигали:

СРЕДНИЕ НОРМЫ ВЫХОДОВ РАЗЛИЧНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ РАЗНЫХ ВИДОВ СКОТОСЫРЬЯ СРЕДНЕЙ УПИТАНОСТИ

КРС
Большой сальник        0,56
Малый сальник           0,18
Почки                           0,24
Околопочечный жир  0,36
Выход жиросырья       3,2

Овцы

Большой сальник                 0,67
Малый сальник                    0,35
Почечная жировая сумка   0,33
Почки                                      0,26
Выход жиросырья              4,61


Итого у КРС выход "тука" – 4.5%, у овец – 6.2%.  Таким образом, в час нужно сжигать 3267 кг говядины и 3680 кг баранины, всего – 6947 кг, за 2 часа – 13894 кг (почему именно 2 часа покажем ниже).
Минаев Андрей по невежеству своему заявил – «чем жарче пламя, тем лучше горит» и этим ограничился, считая,  что это разрешает все проблемы сжигания. Увы, всё не так просто:

Процесс кремации
…С началом кремации температура внутри печи возрастает до 872 – 1092 градусов Цельсия
…В зависимости от модели кремационной печи для кремирования тела взрослого человека средней комплекции требуется от 80 до 120 минут


В печи, сконструированной с учётом теплотехнических расчётов, направленных на максимально быстрое и полное сжигание, процесс длится до 2 часов. А что может предложить в этом плане банальный костёр:

Печи для обогрева
…Для справки: температура горения дров не превышает 850 °С.


Но не будем мелочиться – примем, что костёр обеспечивает ту же производительность, что и специальная печь, и для круглой цифры примем «среднюю комплекцию» равной 100 кг. В этом случае, для обеспечения часовой производительности яхвически-соломоновского мясокомбината требовалось 13894 : 100 = 139 посадочных мест. Минаев Андрей наскрёб 9 точек – где он разместит ещё 130?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопрошающий »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 715
  • Репутация: +28/-2
(Нет темы)
« Ответ #48 : 10 Июнь, 2009, 17:45:20 pm »
Вопрошающий Так если Яхве в один ковчег все виды животных сумел затолкать, то неужели на 9 жертвенниках 139 не разместит?
Цитировать
Теперь смотрим на значения этих слов (Еврейский лексикон Стронга):
08318 – кишащие или роящиеся животные (пресмыкающиеся, насекомые, обитатели моря и т.п.)
05775 – крылатые, птицы, летающие насекомые.
Как видим, 05775 это не только "крылатые", но также и "птицы" и "летающие насекомые", то есть подстрочник звучит так:

Лев.11:20 Все кишащие или роящиеся животные, крылатые, птицы, летающие насекомые, ходящие на четырех…

А разве так можно словарём пользоваться? Я думал, что если у слова в словаре стоит несколько значений, то можно выбирать только одно какое-то, а не все сразу. Т.е либо "крылатые насекомые, ходящие на четырёх лапах", либо "птицы ходящие на четырёх лапах", либо "крылатые ходящие на четырёх лапах".

(хотя все кто имеет крылья, ходят либо на двух лапах, либо на шести).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Змей Горыныч »

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #49 : 10 Июнь, 2009, 21:42:14 pm »
9.Авий vs. Иеровоама
Что до пяточка, так на одном только…

Когда невежественный лох пытается рассуждать об истории, будучи ни в зуб ногой в оной это всегда грустно. У Минаева Андрея не вызывает ни малейшего сомнения, что изложенный в древнееврейских байках героический эпос о битве двух армий численностью в 400 и 800 тысяч, в результате которой восьмисоттысячная армия потеряла убитыми 500 тысяч правдив, как слеза младенца.
Минаеву Андрею даже не приходит в голову задуматься – как же так, никогда в мире – ни до этого ни после, не знает история таких битв с таким числом погибших и тем более с таким числом участников. Как же так – великие завоеватели, покорявшие по полмира – Александр Македонский, Чингисхан, Тимур не могли и мечтать о четырехсоттысячной, не говоря уже о восьмисоттысячной армии.
Может его заставит задуматься то обстоятельство, что даже православные ортодоксы сильно сомневаются в правдивости этой истории:

Толковая Библия Лопухина
…Некоторые частности рассказа 2 Пар о войне возбуждают недоумение. Так, численность обоих враждебных войск –  400 тысяч иудейского и 800 тыс. израильского и особенно число убитых у Израиля –  500 тысяч (полмиллиона!) представляются сильно преувеличенными и могли возникнуть по ошибке переписчиков — могли, напр., попасть сюда из 2 Цар XXIV:9 (перепись при Давиде) или из 2 Пар XXV:5–6 (война Амасии Иудейского с Иоасом Израильским). По крайней мере евр. код. 180 у Кенник. читает вместо «четыреста тысяч»: четырнадцать тысяч; соответственно меньшими могли быть и другие показанные в тексте цифры.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопрошающий »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)