Автор Тема: Хотели ли бы вы жить вечно?  (Прочитано 74768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петро

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 464
  • Репутация: +4/-1
(Нет темы)
« Ответ #40 : 22 Апрель, 2009, 08:06:03 am »
человек не приспособлен к вечной жизни ни телесно (что очевидно), ни психологически. очень скоро, через каких-нибудь несколько тысяч лет, произойдет переполнение воспоминаниями, пресыщение впечатлениями, усталость от ощущений.
творчество? оно имеет смысл именно из-за быстротечности нашей жизни. кому придет в голову творить что-то, если впереди у него бесконечность? какой стимул может быть у бессмертного?
и вот уже хочется прекратить это надоевшее бесконечное назойливое, бесплодное и бесцельное существование, а нельзя!
так что, накуй-накуй вас с вашей вечной жизнью.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Петро »
Минздрав предупреждает- православие и коммунизм могут повредить Вашему душевному здоровью.

Оффлайн Максимус

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #41 : 22 Апрель, 2009, 09:00:40 am »
Цитата: "farmazon"
Цитата: "Максимус"
Насколько я помню слоны и черепахи не стареют как раз из-за отсутствия этого нахального гена. Умирают они по др причинам. Слоны под тяжестью собственного веса, т. к. рост продолжается у них всегда,
У слонов последние зубы стираются к годам 70-и, после чего они умирают от истощения, т.к. не способны нормально питаться.


Все ясно. То бишь если к ним хорошего стоматолога и протезиста подослать их жизнь была бы и ярче и дольше? А про черепах то правильно?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Максимус »
Если бы я мог представить себя Богом, я бы стал Им!(Бр. Стругацкие)

Оффлайн farmazon

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 396
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #42 : 22 Апрель, 2009, 09:25:25 am »
Цитата: "Максимус"
А про черепах то правильно?
а фиг их знает :D , надо у биологов спросить
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от farmazon »
"Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?"(с) Черномырдин В.С.

Оффлайн Максимус

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #43 : 22 Апрель, 2009, 09:25:49 am »
Цитата: "Анархист"
Ад и рай понятия относительные, что для одного рай для других может быть адом.

Понятно что русскому хорошо- то немцу смерть. Но не все к этой мысли можно подвести. Вспоминается гиена огненная,черти всякие со сковородками. Здесь и русские и немцы предпочтут что-либо пороще, например райские кущи.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Максимус »
Если бы я мог представить себя Богом, я бы стал Им!(Бр. Стругацкие)

Оффлайн Dagor Bragollach

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 425
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #44 : 22 Апрель, 2009, 10:19:07 am »
Цитата: "Максимус"
Вспоминается гиена огненная

Это что за зверь?  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Dagor Bragollach »
Je n\'ai pas besoin de cette hypothèse.
/Pierre-Simon Laplace/

Оффлайн Умник

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 114
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #45 : 22 Апрель, 2009, 12:33:29 pm »
По поводу назревших вопросов попробуйте вот по этой ссылочке походить...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Умник »
Бог терпит грешников до времени, покуда не восполнится число отпавших ангелов святыми, Верою просиявших.

Оффлайн Solo

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 935
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #46 : 22 Апрель, 2009, 15:25:46 pm »
Умник, вы хотели бы вечно, есть сладкие, вкусные пирожные эклер? Вечно, вечно сладкие, вечно вкусные, вечно ...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Solo »

Оффлайн Фома Нелепый

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #47 : 22 Апрель, 2009, 17:40:17 pm »
Цитата: "Максимус"
Цитата: "Фома Нелепый"
Значит, недостаточно точно сформулировал. Применим дедукцию: продление жизни в теле или компьютере исключим. Вечн. жизнь разглядывалась в религиозном смысле.
Извините, конечно, за неточность.

  Тогда вопросом на вопрос. А Вы хотели бы в вечной жизни существование ада?  Я пробую представить своим человеческим умишкой, что бы я сделал будь я бог. Не такой как "Брюс Всемогущий", а реальный Всемогущий. И если мои создания не подопытные кролики, а возлюбленые мною существа, о уж извините я бы нашел способ всеобщего счастия и благоденствия


Возможно, вы ещё не задумывались над вопросом: а чем отличается грешная душа от милуемой? Что же йомайо их так отличает, что одна пребудет в Божием свете  :idea:, а другая обречена на вечные муки :x? Так как человек, вернее, его душа, обладает абсолютной, недетерминированной волей во время земного пребывания, она сама приобщается к дурному или доброму, и Бог не в силе будет изменить душу. Когда же для грешника этот, "реальный" мир разрешится, он предстанет перед судом (но не понимайте этот суд буквально), и будет со скорбью отвергнут Господом.
Суд Господа не справедлив. Это самый огромный и самый несправедливый суд в мире. Человек предстанет не перед Законом (закон!...его знают и атеисты, и верующие. Юристы знают. У животных есть закон. В природе есть физические, глобальные законы). Отнюдь не перед законом, но перед Любовью, сотворившей мир.
На это святитель Феофан Затворник прозорливо сказал: “Господь хочет всем спастись, следовательно, и вам... У Бога есть одна мысль и одно желание – миловать и миловать. Приходи всякий… Господь и на страшном суде будет не то изыскивать, как бы осудить, а как бы оправдать всех. И оправдает всякого, лишь бы хоть малая возможность была”.
“Ты Бог, не хотяй смерти грешников”…

Забудьте на время о догмах церкви, ограничениях, прениях, забудьте о "букве". Просто представьте, как вы предстали перед неизбежной Любовью, которая желает вас оправдать, но не не находит ни единого доброго дела (и опять же, дело не следует представлять конкретно, буднично). И тогда вы отпадаете от тела Господнего. Страшен суд Любящего, нельзя тогда посмотреть в Его око.
И человек идет туда, куда стремился, к тому, с кем он совместим -  к первоприричине страшной темноты, к дьяволу. В религ. литературе отмечено (увы, не могу точную цитату), что праведные души - воедино. Отпавшие души - все в одиночестве, не видя друг друга. Одновременно и в огне, и в темноте, и в пустом пространстве, и в мучительном полунебытии - страшно, очень страшно, не потому, что наказание, а потому что такого пожелала вечно свободная душа.
Над всем этим во времени - Страшный Суд, но это уже другая тема.

И! Неверие как незнание Христа истинного не есть грех! Душа некрещенного, или атеиста, или индуса, неважно кого - это Живая душа (не дай Бог вам подумать об "астральных телах"...тьху), живая и живущая вне огромного времени и пространства. Все души Господь любит, но и все души испытывает по мере сил. Прочитайте этот преинтересный фрагмент:

"У Матронушки Московской одна православная женщина спросила: «У меня муж умер, в церковь не ходил, может, мне за него не стоит и молиться?» «Это он еще за тебя помолится, — услышала она в ответ, — он ведь в НКВД работал, приговоренных на смерть на свой страх и риск из списков вычеркивал. Он душу свою за други своя полагал». Вот и разберись тут — кому в ад, а кому в Рай.
Наше церковноприходское мироощущение очень ярко отражено в образе старшего брата из притчи о блудном сыне. То тут, то там мы слышим суждения о том, кто спасется и кто не спасется. В этих суждениях сквозит самодовольство и чувство собственного достоинства и избранности. Так рассуждаем мы, православные христиане, исходя из собственных мелких суеверных зарисовок того глубочайшего церковного понимания мира и человека, которое нам заповедано. Ну не можем мы постичь всей бесконечности милосердия Божия к человеку. Раздражает нас вся несправедливость этого грешного мира, где праведники страдают, а грешники благоденствуют. Думаю, не стоит богословствовать на тему жизни после смерти, ведь Царство Небесное — это не Освенцим, над входом в который висело напоминание: «Каждому свое». В Предании Церкви существует иное напоминание, данное Богом Антонию Великому: «Антоний, внимай себе, ибо все сие не полезно тебе знать»."

Чем больше вчитываюсь в церк. литературу ( т.е.литературу для тех, кто задумался и хочет прикоснуться к Мудрости подвижников и духовной жизни) и пытаюсь придраться, тем больше нахожу подтверждений одновременной, какой-то странной гармоничности и дисгармоничности этого маленького, замкнутого мира, который, казалось бы, и не должен был существовать. Но Бог есть, и он каждого призвал к жизни в Нём. Относится это ко всем - от зародыша, которому греховный мир прервал жизнь земную, и до глубокого старца, который ощущает, что наступает огромная, последняя перемена - смерть и воскресение.
А смерть, как сказал Мандельштам, смерть - это то, что бывает с другими. Но не с тобой.

Благословлений!
« Последнее редактирование: 22 Апрель, 2009, 19:29:42 pm от Фома Нелепый »
Аминь.

Оффлайн Максимус

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #48 : 22 Апрель, 2009, 17:49:11 pm »
Цитата: "Dagor Bragollach"
Цитата: "Максимус"
Вспоминается гиена огненная
Это что за зверь?  :D


Пардонс. геена. это вроде помойка под Иерусалимом
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Максимус »
Если бы я мог представить себя Богом, я бы стал Им!(Бр. Стругацкие)

Оффлайн Максимус

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #49 : 22 Апрель, 2009, 17:53:10 pm »
Фома Нелепый

Ладно представим я праведник. Делаю дела добрые, чист сердцем и т. д. и т. п.и Но не верю я в библейского бога. и что отринет меня любовь господня? Скажет пшел вон, ты не верил в меня безбожник проклятый, сгинь с глаз моих.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Максимус »
Если бы я мог представить себя Богом, я бы стал Им!(Бр. Стругацкие)