Автор Тема: ХРИСТОС ОБЕЩАЛ ЯВИТЬСЯ В СЛАВЕ УЖЕ ПРИ ЖИЗНИ АПОСТОЛОВ?  (Прочитано 91421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #250 : 17 Февраль, 2009, 21:59:24 pm »
Цитата: "Вопрошающий"

Согласно религиозной доктрине иудаизма, существует один бог  и зовут его Яхве. У Яхве нет и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ никаких "сынов" и "духов", хотя бы приближающихся к Яхве по статусу. Есть там всякая мелочь пузатая, но НИКТО из этой мелочи на равенство с Яхве не претендует. Усвоили? Мы рассматриваем не доктрину христианства, а доктрину иудаизма, а в доктрине иудаизма Яхве это одинокий волк, без всяких языческих Троиц, как у христиан.
И вот в этой доктрине иудаизма и были воспитаны апостолы и они с детства знали, что бог не может шляться по Палестине в виде бродячего проповедника. Также они знали, что мессия это человек, которому крышует Яхве. Спрашивается вопрос – что могло внушить им идиотскую (для иудея) мысль, что Иисус претендует на статус бога?
И второй вопрос – если они таки решили, что Иисус бог, то КОГДА это произошло?


Да уж,все стали знатоки Иудаизма.
Если вы такой знаток,то ответьте мне на один вопрос по Писанию.
БЫТИЁ 18

Речь идёт об Аврааме.
Быт.18:1
явился ему Господь у дубравы..."
Совершенно определённо написано - ГОСПОДЬ(Адонай=Яхве).

Быт.18:2
"Он возвёл очи свои ,и вот три мужа стоят перед ним..."
Это Господь явился под видом трёх мужей.
Авраам подбежал к ним(нему?).

Быт.18:3
"и сказал  ВЛАДЫКА..."

К кому обращался Авраам?
Кто явился под видом трёх мужей?

PS
Если ответите,поговорим дальше.
Но не ранее.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #251 : 17 Февраль, 2009, 22:14:14 pm »
Маша
Цитировать
Да уж,все стали знатоки Иудаизма.
Атеистам положено знать - положение обзывает.
Цитировать
Если вы такой знаток,то ответьте мне на один вопрос по Писанию.

Просвещайтесь:

Книга Берейшис Глава 18
1. И явил Себя ему Господь в Элоне-Мамре; а он сидел при входе в шатер в знойную (пору) дня.   2. И поднял он глаза свои в увидел: в вот три мужа

вот три мужа. Один (послан) известить Сару (о рождении сына), второй - ниспровергнуть Сдом, третий - исцелить Авраама, так как один ангел не исполняет двух поручений. Знай, (что это так), ибо везде в этом разделе о них говорится во множественном числе: "и они ели" [18,8]., "и сказали ему" [18,9], но при извещении сказано (в единственном числе) : "И сказал: Вернусь к тебе" [18,10] и в связи с ниспровержением Сдома сказано: "ибо я не могу сделать, ничего" [19, 22] и "не ниспровергну" [19, 21]. А Рефаэль, исцеливший Авраама, пошел оттуда спасти Лота (т. к. спасение и исцеление суть одна миссия). Поэтому сказано: "Когда вывели их, сказал: Беги ради души твоей" [19,17]. (Отсюда) заключаешь, что спасителем был один (ангел) [Берешит раба 50]. (Раши)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопрошающий »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
(Нет темы)
« Ответ #252 : 18 Февраль, 2009, 07:40:53 am »
Цитата: "Маша"
будете Талмуд читать?
Ой,держите меня,а то я упаду под стол.
Не ушибитесь. А вообще почему бы прямо не сказать, что Талмуд Вы даже не листали?  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Antediluvian »

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #253 : 18 Февраль, 2009, 09:12:42 am »
Цитата: "Вопрошающий"

Просвещайтесь:

Книга Берейшис Глава 18
1. И явил Себя ему Господь в Элоне-Мамре; а он сидел при входе в шатер в знойную (пору) дня.   2. И поднял он глаза свои в увидел: в вот три мужа

вот три мужа. Один (послан) известить Сару (о рождении сына), второй - ниспровергнуть Сдом, третий - исцелить Авраама, так как один ангел не исполняет двух поручений. Знай, (что это так), ибо везде в этом разделе о них говорится во множественном числе: "и они ели" [18,8]., "и сказали ему" [18,9], но при извещении сказано (в единственном числе) : "И сказал: Вернусь к тебе" [18,10] и в связи с ниспровержением Сдома сказано: "ибо я не могу сделать, ничего" [19, 22] и "не ниспровергну" [19, 21]. А Рефаэль, исцеливший Авраама, пошел оттуда спасти Лота (т. к. спасение и исцеление суть одна миссия). Поэтому сказано: "Когда вывели их, сказал: Беги ради души твоей" [19,17]. (Отсюда) заключаешь, что спасителем был один (ангел) [Берешит раба 50]. (Раши)


Молодец.
Правильно объяснили.
НО:
Авраам назвал их "Владыка",не так ли?
Чтобы это значило?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #254 : 18 Февраль, 2009, 10:15:53 am »
Маша
Цитировать
Молодец. Правильно объяснили. НО: Авраам назвал их "Владыка",не так ли? Чтобы это значило?

Увы, Вас похвалить я не могу, т.к. Вы забыли, что Авраам говорил не на русском языке, а на еврейском, поэтому нет там никакого "владыки":

Берейшис 18
3. И сказал он: Господа мои!

Господа мои! Это выражение, несмотря на то что здесь использована форма множественного числа, является уважительным обращением к одному человеку: Авраhам обращается к старшему из ангелов. (Сончино)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопрошающий »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #255 : 18 Февраль, 2009, 13:31:39 pm »
Цитата: "Вопрошающий"

 Вы забыли, что Авраам говорил не на русском языке, а на еврейском, поэтому нет там никакого "владыки":

Берейшис 18
3. И сказал он: Господа мои!

Господа мои! Это выражение, несмотря на то что здесь использована форма множественного числа, является уважительным обращением к одному человеку: Авраhам обращается к старшему из ангелов. (Сончино)


Я-то как раз НЕ забыла.
Сравните.
Быт 18:3
Гирш - "Мой Бог"
Йосифон - "Владыка".
 И только Сончино даёт перевод "Господа мои",
что противоречит Бытию 18:1 - БОГ явился ему...
Толкование Сончино так же противоречит Быт.18:1

Интересно какое слово на иврите стоит в Быт.18:3?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #256 : 18 Февраль, 2009, 14:32:09 pm »
Маша
Цитировать
Я-то как раз НЕ забыла. Сравните. Быт 18:3 Гирш - "Мой Бог"
Йосифон - "Владыка".  И только Сончино даёт перевод "Господа мои",
что противоречит Бытию 18:1 - БОГ явился ему...
Толкование Сончино так же противоречит Быт.18:1 Интересно какое слово на иврите стоит в Быт.18:3?

Это перевод не Сончино, а Ф. Гурфинкель, Сончино толкование. У Раши два варианта:

и сказал: Господа мои (или: Господин мой), если.... Он обратился к старшему из них. Всех их назвал господами, а старшему (из них) сказал: "не пройди (мимо) ", ведь если он не пройдет мимо, его спутники (также) остановятся вместе с ним. В этом случае это (слово) является несвятым (то есть означает "господа") [Шевуот 35б]. Другое объяснение: это (слово) свято (т. е. означает "Господин, Господь"). (Авраам) просил Святого, благословен Он, подождать его, пока он поспешит пригласить путников к себе в дом. И хотя (это) стоит после "и побежал им навстречу", сказано было раньше. Такой ход изложения является обычным (т. е. нередко встречается в Писании), как я разъяснял относительно (стиха) "Не спорить духу Моему из-за человека" [6,3], который стоит после "и породил Ноах," [5,32]. (здесь же), несомненно, предопределение было (вынесено) за двадцать лет до рождения (старшего сына Hoaxa). Oбa толкования ("господа" и "Господь" находим) в Берешит раба. (Раши)

Что касается "противоречит", то где это Вы видели толкования без противоречий?
Но мы отклонились от темы - Вам были заданы вопросы:

Что могло внушить апостолам идиотскую (для иудея) мысль, что Иисус претендует на статус бога?
И второй вопрос – если они таки решили, что Иисус бог, то КОГДА это произошло?


Вы не знаете ответов?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопрошающий »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #257 : 18 Февраль, 2009, 15:54:21 pm »
Цитата: "Вопрошающий"

1.Что касается "противоречит", то где это Вы видели толкования без противоречий?
Но мы отклонились от темы - Вам были заданы вопросы:

2.Что могло внушить апостолам идиотскую (для иудея) мысль, что Иисус претендует на статус бога?
И второй вопрос – если они таки решили, что Иисус бог, то КОГДА это произошло?


Вы не знаете ответов?


1.Так вот,на иврите и в Быт.18:1 и в Быт.18:3 стоит одно и тоже слово Адонай.
Вот сами и думайте о качествах и честности переводов.
Адонай - это самое употребительное Имя Бога у иудеев.
Дословно означает "Господа",множественное число.
Однако традиционно переводится как "Господь".

2.Я знаю ответы.
Поступлю как одесситка,отвечу вопросом на вопрос:
Кого ждали(ждут) иудеи в качестве Мессии по Откровениям Пророков?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #258 : 18 Февраль, 2009, 19:18:09 pm »
Маша
Цитировать
Вот сами и думайте о качествах и честности переводов. Адонай - это самое употребительное Имя Бога у иудеев. Дословно означает "Господа",множественное число. Однако традиционно переводится как "Господь".
Учите матчасть - "адонай" это не "множественное" и не "господа", "адо-най" это "господь мой", однако "господь" вовсе не означает "бог".
Вот что по этому поводу говорит Лопухин:

3 «Владыка!... не пройди мимо раба Твоего…»
Текст русской Библии, по-видимому, предполагает обращение со стороны Авраама к одному из странников, как к начальствующему. Равным образом стоящее здесь в еврейском тексте слово: «Адонай» (с гласной «камец») обычно составляет обращение к начальствующему, а не к простому человеку (наподобие нашего — «господин мой»). На вопрос, почему Авраам, видя трех мужей, обращается только к одному со своим приветственным приглашением, прекрасно отвечает святой Иоанн Златоуст, говоря: «Не удивляйся и тому, что праведник, принимая трех странников, говорит: «Господи», обращаясь как бы к одному. Может быть, один из пришедших казался важнее других; к нему поэтому и обращает праведник свою просьбу. Но далее он обращает свою речь ко всем вообще»


Если бы Вы немного подумали, то поняли, что здесь и речи быть не может о "боге". Каким это образом Авраам мог сходу сообразить, что перед ним стоит Яхве? У Яхве на груди бейджик висел, где было написано по еврейски "бог"? Или у Авраама в походной избе были фотографии Яхве - фас и профиль?
Цитировать
2.Я знаю ответы. Поступлю как одесситка,отвечу вопросом на вопрос: Кого ждали(ждут) иудеи в качестве Мессии по Откровениям Пророков?

Хреноватая из Вас "одесситка" - одесситки  ДВА РАЗА не спрашивают. Вам уже было предельно понятно объяснено "кого ждали":

http://www.ateism.ru/forum/posting.php?mode=quote&p=163051
...И вот в этой доктрине иудаизма и были воспитаны апостолы и они с детства знали, что бог не может шляться по Палестине в виде бродячего проповедника. Также они знали, что мессия это человек, которому крышует Яхве.


Некоторые иудеи, точно также, как и христиане, и с тем же результатом, мессию уже дождались;

http://www.moshiach.ru/moshiach/geula/33.html
...Вывод: Руководитель поколения укрепляет веру евреев. Руководитель нашего поколения — Любавичский Ребе שליט"א Король Мошиах.
...Вывод: Любавичский Ребе Король Мошиах жив и здравствует!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопрошающий »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн eskobel

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
Re: меч
« Ответ #259 : 18 Февраль, 2009, 19:22:12 pm »
1.Ага,Иисус есть Слово Божие
(Иоанн1:1,7)
:::::::::::::::::::::::::::::::::::Это мы проходили. Вы ответьте, зачем это режущее Слово принесло с Собой ещё и меч... причём режущий хуже, чем само Слово?

2.А Он готов всех объединить.
Он погиб  за всех
Просто люди не все хотят объединения.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::Всё понятно - погиб, значит ГОТОВ. Вы уверены, что в результате люди объединены больше, чем до Его ГОТОВНОСТИ?
И выходит, если Он погиб - то в результате принесения Своего же меча (вместо мира).

3.Нет,
это разные вещи.
Предрёк - это пророчество,
объявил войну - это угроза.
Разные вещи.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::Так вот из этих 2-х разных вещей Иисус содеял именно 2-ю, а не 1-ю (как вы утверждали): "Не подумайте, что Я принёс мир... но меч". Кто это назвал пророчеством - да получит по хитрой рыжей... (по притче)  

4.Это новый вопрос?
Значит по главе 10 закончили?
Если закончили,то подтвердите вопрос про меч.
::::::::::::::::::::::::::::::::::Вопрос про меч - из главных во всё той же заявленной теме и в 10 главе; разве он куда-то делся или у него мягкий кончик, чтобы его "подтверждать"?
О мече вы "ответили" - 1)для чего меч НЕ БЫЛ предназначен; и
2) что Слово - острее меча;
Так что всё спрошенное остаётся за вами:
Зачем Иисусом был принесён меч? И что тем мечом делалось?

5.Увы мне ,я хоть как-то изучаю.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::И хоть какой-то результат: уже СУФИЗМ стали писать без лишнего Ф.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от eskobel »
Не доверясь соблазнам дороги большой,
или снам, освящённым веками,
остаюсь я безбожником с вольной душой
в этом мире, кишащем богами.