Спасибо Петро, за внимание. Я, естественно, делал своё заявление не только для Азазель, но и для всех, кто читает форум.
Конечно же, материальные поля, пронизывающие все пространство без исключения, суть материя, один из ее видов.
Я считаю, что наделение полей материальностью, это от лукавого. Ряд теорий, ставших модными в начале прошлого века, привели физику к противоречивому состоянию. Выйти из противоречия попытались в отношениях.
Любое поле, прежде всего, математическое. Просто, каждой точке пространства приписывается свойство воздействовать на некий пробный объект определённым образом. Пробный объект, в данном случае, сущность абстрактно-виртуальная. В реальном мире, эти поля начинают играть роль тогда, когда начинают воздействовать на что-то реальное, когда начинается движение.
Когда начинается движение, всегда встаёт вопрос, а что движется, и само движение, при этом, является свойством материи. Это справедливо для всех полей и волновых процессов, кроме, тех самых, четырёх. Последние сами объявляются материей. Почему? Потому что постулат -- среды передающей это взаимодействие не существует.
А что же делать, если это наблюдается экспериментально? Закрыть глаза? Кричать "сгинь, нечистая сила"?
Ни как это не наблюдается экспериментально. Это, лишь, интерпретация экспериментальных данных, в базисе определённой теории устройства мира. Причём, в этом базисе и интерпретируются результаты и строится сама методика и программа проведения экспериментов, включая и аппаратный комплекс эксперимента.
Я думаю, что это от привычки использовать здравый смысл там, где он уже не работает. Помните, как про это Энгельс написал в "Анти-Дюринге"?
Петро, а задумайтесь над вопросом, что такое здравый смысл. По моему, здравый смысл, это возможность построить в голове модель реального мира, опираясь на, некие, понятия и термины, которые в той же самой голове. У нас нет другого способа это делать. Из этого следует, что мы можем познавать мир только строя такие модели и передавая их описания друг другу в общих понятиях. Здравый смысл не может не работать. Если он не работает, то мы не можем строить модели и делиться ими межу собой, то есть не можем познавать мир.
В физике, к счастью, нельзя ввести постулат с потолка, мотивы его введение необходимо объяснять другим, то есть использовать здравый смысл. Эйнштейн, наверное, первым высказал мысль, что физику можно выдумать из головы, опираясь на аксиомы математической теории. Все его предшественники так не думали. Эта его мысль не относится к сфере компетенции физики, это философская мысль. Однако, великим философом никто Эйнштейна, почему то, не считает.