На сколько я понимаю, с точки зрения физики и химии
процессов живого организме, все атомы одного класса
идентичны. Или вы с этим не согласны?
Не согласен. Обоснуйте свою точку зрения.
Открываем учебник физики, химии.
Читаем, например, что такое химический процесс.
Обнаруживаем, что у атомов одного класса с точки
зрения химии нет индивидуальности.
Все однотипные атомы углерода, или водорода взаимозаменяемы.
Это общеизвестно. Если вы не согласны - обоснуйте.
Допустим идет нервный импульс, проходит через медиатор. И в это время меняются атомы. Соответственно импульс как может пропать - так и исказится. Какие последствия наступят - я не знаю. Может ли от этого прекратиться жизнь - тоже не в курсе.
Что вы называете "нервным импульсом" и почему он может пропасть?
Изначально был поставлен вопрос:
что увидит подопытный после эксперимента.
Вот - вот. Вам уже несколько человек об этом и говорят.
Если принять всякие допущения, что эксперемент сработал (этапы 1-3) и объект/подопытный остался жив - то все то же самое.
На 4-ом этапе нам необходимо уточнить - про которого из подопытных Вы спрашиваете? У нас их 2 после окончания эксперемента.
Куда делся тот человек, который был подопытным?
И откуда у нас появилось два других человека?
Мы просто повторили этап3 два раза...
Как мы выяснили с Yupiter-ом, на этапе4 эксперимента
возникают два других человека, которые живут каждый
своей жизнью.
А подопытный исчезает. Вот такое чудо происходит.
Виктор, уточнитесь. Не исчезает, а перестает существовать как единое целое, разделяется и у нас появляется 2 объекта /2 подопытных.
Если человек перестает существовать как единое целое
- значит, он разлагается, исчезает.
Почему на этапе3 он не исчезал, а когда мы
два раза провели этап3, вдруг разложился и исчез?
Да вместо него еще и два других появились...
И как он узнал, что надо ему разложиться,
если второй эксперимент проводился за закрытыми дверями?
(напомню, что этап4 - это два независимых этапа3)
Чудеса...
