Эталон был разделен на 2 клона (это, я напомню, является сутью Вашего эксперемента).
Эталон - это, напомню, наш объект изучения в Вашем мысленном эксперементе.
Т.е. последовательно объект был разделен на 2 части и как единая система объект перестал существовать. Т.е. нет объекта для дальнейшего исследования и поэтому мы не можем сказать - мертв или жив объект.
Он отсутствует.
Что стало с его жизнью - написано ранее. Объект перестал существовать (как мы с вами определеили - нет его физических координат тела) - а соответственно он не жив. Умер ли? Мы так и не пришли к консенсусу - что такое смерть, но в связи с тем, что нет его останков (если мы тела клонов останками не считаем) - от объект и не умер.
О личности - в конце поста.
Непонятно, что вы называете здесь объектом.
Давайте ликбез проведу небольшой. Обычно как раз эти термины многие не понимают и от этого возникает большая куча логических ошибок. Постараюсь на уровне обывателя:
Субъект - тот, кто направляет действия.
Объект - то, на что/кого направляются действия.
Субъективное - то, что хочет видеть/видит; хочет добиться/добивается субъект.
Объективное - то, что получилось или получается на самом деле в результати действия субъекта.
ИМХО личность и физическое тело неотделимы друг от друга.
Вы считаете иначе? Ожидаю пояснений.
Пока опираюсь на понятное мне определение.
Неотделимы. Но категории разные. Это так же как яблоко и его цвет. Они не отделимы, но они разные и мешать в кучу бесполезно.
В результате какого физического или химического процесса
"объект перестал существовать"?
Яблоко окрасили в другой цвет - когда оно перестало существовать?
В связи с тем, что категории разные - необходимо применять соответствующие описания для них и рассматривать только с точки зрения соответствующих им понятий. Например если мы рассматриваем личность - мы рассматриваем с точки зрения психологии, если рассматриваем тело - то с точки зрения физики.
Мы уже пришли к выводу, что
на 3-м этапе объект не переставал существовать.
этап4 это просто два
параллельных, независимых этапа3
[/list]
Вам не кажется это парадоксальным?
Виктор, Вы сами отвечаете на ваш вопрос: "
просто два
параллельных, независимых этапа3"
Так сколько объектов? Математику наверняка знаете и считать умеете.
Попробую объяснить по другому.
Понимаете, этап4 можно разбить на две независимые операции
Допустим, одна операция выполняется под вашим наблюдением.
О другой операции вы можете и не знать.
Её могут выполнять другие люди в соседней комнате.
Так вот, если они в соседней комнате ничего не делают,
то у вас подопытный остается жив. Но если они там
совершают некие манипуляции
над другим веществом.
то у вас подопытный перестает существовать.
[/list]Вам это магию Вуду не напоминает? 
Виктор, над "другим" веществом - это каким?
Еще раз. Объект разделили на 2 части. Дополнили. Получилось 2 объекта/клона. Изначальный эталон перестал существовать.
Есть цветок. Его раделили и высадили в 2 горшка. Получилось 2 цветка.
Теперь переходим к личности объекта.
Как будем рассматривать? В юридическом, психологическом, филосовском или социальном аспекте? Каждый аспект имеет свои собственные черты и не зависит от других аспектов.
Не понятно, как вы отделили "объект" от личности.
Что вы называете "объектом" в предыдущей цитате?
Отделение "объекта" от личности не происходило. Объектом может быть как физическое тело отдельно, личнось отдельно, так и оба в вместе.
Если рассматриваем как систему в целом - то мы получили 2 тела и 2 личности. Причем точные копии. Причем личность - я говорю в самом общем плане - т.е. устойчивую систему социально значимых черт.