Автор Тема: Андрокуры Андрея Кураева  (Прочитано 14096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игнатка

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 654
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #30 : 21 Сентябрь, 2008, 11:17:38 am »
Давид Найдис , обратите, пожалуйста, наконец внимание на мой пост, http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.ph ... 154#148154 Поскольку уверена, что из известных мне Ваших ящиков взломали оба, писать Вам на мыло таки не рискую. Пыталась написать это Вам в личку, но Вы моё письмо почему-то не открываете.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Игнатка »
Настоятель Эрмитажа отец Пиотр выступил против проведения концерта Мадонны на Сенатской площади Петербурга. Однако он может пересмотреть свое отношение к концерту, если Мадонна выступит с младенцем.

Оффлайн Давид Найдис

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #31 : 21 Сентябрь, 2008, 18:10:47 pm »
Написал Вем ответ на Вашу тему
http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.ph ... 154#148154
Всего хорошего!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Давид Найдис »

Оффлайн Давид Найдис

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #32 : 22 Сентябрь, 2008, 04:16:52 am »
Андрокур 23.
 
«Для историков же литературы переломом, обозначающим переход от античности к европейской культуре, является «Исповедь» блж. Августина. Эта книга, написанная в начале V в., впервые повествует о внутреннем сюжете, о том, что происходит в душе человека».
 
О каких именно историках идёт речь?  Хотя книга «Дары и анафемы» до краёв  наполнена цитатами, ни одного   подтверждения своим домыслам Кураев не приводит.
 И почему именно блаженный Августин?
За много веков  до того, как он стал блаженным,     библейский Иов в своей Книге красочно описал   душевные муки и всё остальное, что происходило в его душе.

Так что именно Иов, а не кто либо иной стоит (сидит, лежит) на переломе пути, ведущего к  европейской культуре.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Давид Найдис »

Оффлайн Давид Найдис

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #33 : 22 Сентябрь, 2008, 04:18:58 am »
Андрокур 24.

«Вывод: следовательно, человек, живя в мире, не подчиняется основному закону мироздания. Значит, человек неотмирен, то есть обладает статусом экстерриториальности. Ничто в мире не может действовать свободно, а человек — может. Значит, человек есть нечто большее, чем мир».

По Кураеву, все люди – не от мира сего. Судит по себе, блаженному.
Мало того, не подчиняются законам мироздания!  Ух ты, как свободны рабы Божьи! Скоро и законам, изложенным на скрижалях, подчиняться не будут.
 И я уже не собираюсь подчиняться   глупым законам мироздания.  Для начала перестану подчиняться закону земного притяжения.  А заодно – и всем другим законам, придуманным псевдоучёными,  от Пифагора и до Ома. И теорию относительности пошлю к чёртовой матери – сильно стесняет она мою космическую свободу!

Вот Кураев молодец! Всех освободил одним росчерком пера.
«Ничто в мире не может действовать свободно, а человек – может».
Туфельки свободно делиться не могут, птицы свободно летать не могут, павианы, пардон,  сношаться по десять раз на день свободно не могут, - связаны законами мироздания.

…Три дня назад у меня сбежала собака. Видно, не знала, что она не свободна. Кураева не читала.

«Человек есть нечто большее, чем мир». Нечто – это что? Конкретнее, пожалуйста!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Давид Найдис »

Оффлайн Давид Найдис

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #34 : 23 Сентябрь, 2008, 00:52:09 am »
Андрокур  25.

 В следующей главе, смело названной:  «Христианская сексуальная революция»,     Кураев, делает очередное  фундаментальное открытие. Оказывается,  античная культура погибла потому, что «очень прочно – на века застряла именно на этом рифе».
Как же она попала на этот риф? О каком рифе речь идёт?
«В целом же античность пошла очень странным путем. Речь идет о гомосексуализме».

Лично я ничего странного   здесь не вижу.    У всех древних народов сей порок за порок не считался.  Только  Моисей,  почему-то,   с ним решил бороться. Правда, безуспешно, о чём  свидетельствуют   поздние пророки.
 В Библии, кстати,   есть свидетельство (я писал уже об этом в книге «Библейская правда»), что педерастией наградил людей  Сам Господь Бог! (К рим. 1, 26-27)

Зараза постепенно распространилась.   Понравилось.   Именно поэтому все греческие Боги и герои были насквозь порочны.   Кураев пишет:
 «На Олимпе всегда хватало «странностей любви»: любовником Зевса был мальчик Ганимед  (в указанном фрагменте «Федра» Платон прямо ссылается на эту парочку); любовником Геракла — Гилас; Посейдона — Пелоп.  Греки подражали своим богам».
А кому же они должны были подражать? Если бы подражали чужим, результат был бы тот же.

Кстати, и Христос, никому не подражая, сильно любил  апостола Иоанна, лик которого на многих картинах художников эпохи Возрождения  имеет женские черты.
«Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал на груди Иисуса».
(Иоанн 13,23)
Как видите, не только античность, но и сам Христос едва не пошёл «странным путём»
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Давид Найдис »

Оффлайн Давид Найдис

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #35 : 23 Сентябрь, 2008, 00:53:29 am »
Андрокур 26.
 
- Могли ли столь порочные культура и религия уцелеть пред христианством, чистым, как стёклышко? -   как бы спрашивает нас Кураев.
- Ха! Ни в жизнь! – как бы отвечаем     ему мы.

Древние греки недолго радовались мальчикам. Христианство в лице апостола Павла упало на их причинные места, как снег на голову.  
Кураев, знающий об событиях  не понаслышке, свидетельствует:
«И вдруг над этим миром раздались слова ап. Павла: Не обманывайтесь… мужеложники… Царства Божия не наследуют (1 Кор. 6, 9–11).

Обалделые греки (они-то были уверены, что наследуют!) в ужасе разбежались, едва успев выхватить своё из мальчиков.

Мальчики, покинутые на произвол христиан,   горько рыдали.
А гречанки, наоборот, кричали «ура» и в воздух чепчики бросали.

И Кураев торжествует вместе с ними:
«Мужская любовь была возвращена женщинам и освящена церковным таинством… Христианство вернуло мужчин женщинам, - в частности, быть может, в благодарность за то, что во время Евангельских событий ни одна женщина не причинила ничего дурного Христу – ни словом, ни поступком. Даже жена Понтия Пилата заступается за Иисуса».

Благодарное и благородное христианство даровало каждой язычнице-гречанке по мужу-гомосексуалу.  За то, что нашего Боженьку не обидели.  
Такова сила святого слова. Сказал апостол Павел и - как отрезало!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Давид Найдис »

Оффлайн Давид Найдис

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #36 : 24 Сентябрь, 2008, 09:30:21 am »
Андрокур 27.

Послушайте, что утверждает этот умник!

 «Христианство вернуло людям возможность любоваться небом, звездами, облаками и закатом».


А кто же и когда же лишил людей возможности любоваться?
Вы ещё спрашиваете!   Вам до сих пор не ясно?    
Кто же ещё был этой бездушной  скотина,  если  не сам  Сатана, который как-то решил любоваться всей этой красотой  в  гордом одиночестве?  Закрыл небо со звёздами и  облаками тёмной завесой, а закатам - запретил закатываться.
Представляете, какую пакость сделал!
Но однажды  пришли  Христос с братией и поломали ему весь кайф. Сатане дали по рогам.  Занавес изорвали в клочья.  И раскатали закаты  взад.
Не только  христиане, - всё человечество должно быть благодарно     великому  Иисусу  и  другим «назорейским еретикам» (Деяния 24,5)  за этот прекрасный дар!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Давид Найдис »

Оффлайн Давид Найдис

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #37 : 24 Сентябрь, 2008, 09:31:32 am »
Андрокур 28.

Неугомонный Кураев методически продолжает долбить язычество.

«В языческих религиях каждый природный феномен наделялся именем и биографией. А поскольку речь шла все же о природных феноменах, то персонажи этих мифов оказывались столь же вне-моральны, как и природные стихии. Они оказывались по ту сторону добра и зла.

Вот к чему всё время гнёт Кураев. Вот что   с настойчивостью дятла вдалбливает в головы  доверчивых читателей и слушателей лекций: всё языческое – глубоко аморально. Всё христианское, а особенно православное,  – высоконравственно!
По Кураеву, не только языческие религии, но и «природные стихии –внеморальны», что для нашего диакона  равнозначно аморальности.
Аморальны штормы и тайфуны, ветры и грозы, приливы и отливы, песчаные бури и   снежные  лавины.
Но кто же  так распустил их, если не Сам Господь Бог?!
 И заметьте,  ни один христианский миссионер до сих пор не научил природные стихии, как   следует вести себя на природе.  
Так язычники ли виноваты?..
…И  опять я спотыкаюсь   об очередной кураевский нонсенс: «оказались по ту сторону добра и зла».
  Позвольте, отец Андрей! Разве добро и зло – на одной стороне?  А что же тогда по ту сторону?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Давид Найдис »

Оффлайн farmazon

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 396
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #38 : 24 Сентябрь, 2008, 18:06:20 pm »
Цитата: "Давид Найдис"
По Кураеву, не только языческие религии, но и «природные стихии –внеморальны», что для нашего диакона  равнозначно аморальности.
Аморальны штормы и тайфуны, ветры и грозы, приливы и отливы, песчаные бури и   снежные  лавины.

Не все стихии аморальны с точки зрения православных

Это книжка о бедствиях, постигших в 2004 году Юго-Восточную Азию.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от farmazon »
"Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?"(с) Черномырдин В.С.

Оффлайн PitS

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #39 : 24 Сентябрь, 2008, 21:14:31 pm »
Цитировать
…И опять я спотыкаюсь об очередной кураевский нонсенс: «оказались по ту сторону добра и зла».
Позвольте, отец Андрей! Разве добро и зло – на одной стороне? А что же тогда по ту сторону?


Ницше написал: "По ту сторону добра и зла. Прелюдия к философии будущего". Может Вы ещё и с Ницше поспорите? Тогда осторожно, Вас свои-же атеисты могут тухлыми яйцами закидать.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от PitS »
Хм!?