Вообще сложно как-то это мне все понять, бесы какие-то...
Я в их существовании убедился лично. Как-то в детстве лет в 16 пробовали с друзьями "духов вызывать". Так вот тогда я воочию увидел как может нематериальные существа действовать на материю.
Очень впечатляет я скажу.
А я вот в детстве в 1-м классе хотел гномика вызвать. После уроков собрался к однокласснику домой, который утверждал, что неоднократно эту процедуру успешно осуществлял и обещал мне этого гномика предоставить в полный рост. Кстати гномика тогда пол класса успешно вызывало, и все его "реально видели". Не помню алгоритм процедуры вызова, но у меня не былоо оснований не верить этому парню, яготов был встретиться с чудом. Но дело сорвалось. На выходе из школы мне попался учитель кружка по шахматам, в который я былз аписан, и мне пришлось разворачиваться.
Вот так вот учитель по шахматам сорвал мою встречу с чудом. А так бы точно увидел гномика.
Вообще у детей встречи с бесовскими проявлениями (гномик по вашему тоже, наверно, дело рук бесов) чаще происходят, чем у взрослых. Очень многие, отрицающие всякую чертовщину, тем не менее имеют в запасе какое-нить воспоминание детства из серии "встреча с лешим и инопланетянами". И как-то неохотно принимает предположение, что это была детская фантазия-галлюцинация, говоря, что мол, да, этого, конечно, быть не могло, но тем не менее я это видел.
Еще грань между реальностью и грезами у детей размыта сильнее, чем у взрослых. Поэтому им проще "увидеть" какого-нибудь домового, да еще и под внушением авторитетного товарища, кричащего: "да вот же он, вот же. Смотри дурак, неужели ты его не видишь?! Все видят, а ты нет!"
Также хочу предположить, что дети часто путают сон с реальностью. Лично в моей памяти сидит парочка событий, которые не могли иметь местно, но зафискированы были в детском сознании как реальные.
Я это все к тому, что все то необычное, что вы сводите к 6-му чувству у верующих, я принять никак не могу и отношу к способности к самовнушению. У верующих эта способность развита сильнее. Тут и возникает непонимание между атеистами и верующими и, соответственно, "проблемы в дебатах".