Конечно, нет, кто ж в век интернета так делает? Это ж мазохизм.
Ну я сходу нашёл только те 2 ссылки, я же не знал что конкретно в книге написано.
Вот перевёл в нормальный формат отрывок из книги (стр. 169-171)
О существовании у этрусков космогонического учения можно предположить на основании описания римскими авторами содержания книг «этрусской дисциплины». Но до нас дошел и связный текст космогонического содержания: «Тиррены — так называемые туски. Их историю написал ученый муж. Он рассказывает, что бог, создатель всего, трудился над своими творениями двенадцать тысяч лет и распределил их по двенадцати так называемым домам. В первое тысячелетие он создавал небо и землю. Во второе — всю видимую небесную твердь, которую называл небом; в третье — море и все воды, текущие по земле; в четвертое — великие светила, солнце, луну и звезды; в пятое — всю живность летающую и пресмыкающуюся и четвероногих, находящихся в воздухе, на земле и в воде; в шестое — человека. Как указывается, первые шесть тысячелетий ушли на создание человека, остальные же шесть уйдут на жизнь человеческого рода, покуда не истечет все время до завершения (sunteleia) двенадцати тысячелетий» [Suda s. v. Tyrrenia].
При анализе этого текста бросаются в глаза сходства и различия с первыми главами книги Бытия [Бытие I, 1 и сл.]. В обоих произведениях творец — господин космоса, а не часть его; мир возникает не из борьбы первоначальных элементов, а по его воле; акт творения занимает шесть единиц времени (дней или тысячелетий). Создание неба и земли в обоих текстах поставлено в начале акта творения, а человека — в конце. Солнце, луна и звезды одинаково занимают четвертое место. В то же время есть и различия. Создание моря в Библии приходится на вторую единицу акта творения, а в этрусском тексте — на третью. То, что библейские авторы называли «день», в этрусской космогонии фигурировало как «тысячелетие». Библия не ограничивает существование человечества шестью тысячелетиями.
Современные исследователи потратили немало усилий, чтобы объяснить соответствия между текстом Суды и Библией. По мнению Ж. Биде и Ф. Кюмона, источником Суды было сочинение некоего еврейского автора, знакомого с греческой и зороастрийской литературой [125, с. 225]. М. Паллоттино полагает, что текст Суды — контаминация этрусских и христианских элементов в литературной обработке поздней эпохи Рима [285, с. 203]. А. Пиганьоль возражает против обеих трактовок, находя элементы этрусской космогонии, изложенной Судой, в этрусском тексте того времени, когда христианство еще не существовало, а контакты этрусков с носителями иудаизма не удостоверены и маловероятны [309, с. 345]. Речь идет об из-вестном пророчестве Вегойи. Протий гипотезы контаминации, по мнению А. Пиганьоля, говорит и наличие пехлевийского текста эпохи Сасанидов, в котором время жизни человечества ограничивалось той же цифрой в 12 тыс. лет, что и у Суды [310, с. 58]. По мнению французского исследователя, этрусское и пехлевийское космогонические учения восходят к какому-то общему восточному источнику, а не к Библии.
Л. А. Ельницкий, рассмотрев текст Суды, отвергает влияние каких-либо восточных источников на этрусскую космогонию и указывает на параллели с «географически более близкой Грецией» [27, с. 121]. Приводимые Л. А. Ельницким отрывки из «Теогонии» Гесиода [Неs. Тhеоg. 116—133] и Аполлония Родосского [Ароll. Rhod. I, 496—502], на наш взгляд, сильно отличаются от этрусского текста, но, даже если бы близость между ними была очень велика, это не свидетельствовало бы о греческом источнике этрусской космогонической идеи, поскольку и греческие космогонические представления — а это теперь не вызывает сомнений — имеют ближневосточное происхождение. Однако Л. А. Ельницкий прав, подчеркивая, что сходство этрусской космогонии с Библией не говорит о непосредственном влиянии на нее библейской космогонии [27, с. 126 и сл.], которая не представляла собой самостоятельного учения, а была лишь частью космогонических представлений шумеров и вавилонян.