Автор Тема: Re: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ ЭВОЛЮЦИИ  (Прочитано 108025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Снег Север

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #40 : 04 Апрель, 2008, 05:00:06 am »
Цитата: "И. Антонов"
Если Вам захотелось о главном, Снег Север, тогда вчитайтесь внимательно в строки, которые Чайковский в конце книги приводит  в качестве резюме своих конструктивных изысканий. И найдите "семь отличий" от моих ID-тезисов
Вы, увы, как обычно - "смотрите в книгу и видите фигу". Ничего общего нет и близко, если сравнивать не похожие слова, а содержание. И Губин, и Хазен, и Чайковский (и я  :lol: ) всё время тоже пишем о системах и системности, но совершенно в ином смысле.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Снег Север »

Оффлайн И. Антонов

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #41 : 04 Апрель, 2008, 05:13:19 am »
Снег Север, в данном конкретном случае фигу в книге видите именно Вы.
Девятое приложение к книге Чайковского называется
"Паралель мышления и эволюции" (с.681). И там он характеризует отрицание необходимости наделить природу "жизненными силами, способными к изобретательской деятельности" как "умственную беспомощность". Догадываетесь, о ком это? И  отмечает, что "изобретение есть акт свободной воли".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от И. Антонов »

Снег Север

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #42 : 04 Апрель, 2008, 05:31:15 am »
Цитата: "И. Антонов"
Снег Север, в данном конкретном случае фигу в книге видите именно Вы.
Девятое приложение к книге Чайковского называется
"Паралель мышления и эволюции" (с.681). И там он характеризует отрицание необходимости наделить природу "жизненными силами, способными к изобретательской деятельности" как "умственную беспомощность". Догадываетесь, о ком это? И  отмечает, что "изобретение есть акт свободной воли".
У природы и есть "жизненные силы, способные к изобретательской деятельности". Эти "жизненные силы" называются - вид "гомо сапиенс". Других не обнаружено. Ни на Земле, ни в изученной нами части космического пространства.

И пока вы не поясните, чем "способность к изобретательской деятельности" у самой природы при создании морозных узоров на стекле отличается от таковой при создании ДНК, объясните на языке науки, а не демагогическими ссылками на мифическое «целеполагание», серьезного разговора с вами быть не может.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Снег Север »

Оффлайн И. Антонов

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #43 : 04 Апрель, 2008, 06:23:39 am »
Снег Север, чем именно организация живых систем отличается от организации снежинок и почему закономерным механизмом возникновения такой организации является интеллектуальный акт, замечательно объяснил ещё последовательный материалист П.К.Анохин в своих работах о теории функциональных систем и о проблеме интеллекта. Ничего сверх выводов Анохина не требуется для понимания эволюционной проблематики в том ключе,  в котором пишу о ней я.
Я неоднократно излагал, пояснял, цитировал соответствующие тезисы и обоснования.  Чайковский своим путём приходит в точности  к тем же выводам, что и я.
Если смысл соответствующей системной проблематики так и не вмещается  в рамки Вашего сознания, то я сожалею, но даже не знаю - чем я ещё способен Вам помочь.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от И. Антонов »

Снег Север

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #44 : 04 Апрель, 2008, 06:28:54 am »
Цитата: "И. Антонов"
Снег Север, чем именно организация живых систем отличается от организации снежинок и почему закономерным механизмом возникновения такой организации является интеллектуальный акт, замечательно объяснил ещё последовательный материалист П.К.Анохин в своих работах о теории функциональных систем и о проблеме интеллекта.
Я неоднократно объяснял, почему теория функциональных систем неприменима нигде, кроме собственно сферы человеческой деятельности.

Попробуйте еще раз.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Снег Север »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #45 : 04 Апрель, 2008, 06:31:32 am »
И.Антонов и Снег Север  виталисты и антропоцентристы.

Но, когда И.Антонов  проповедуют витализм, СС кажется что он покушается на святой антропоцентризм.

Ну, также CC требует признание Т.Д.Лысенко, как основателя креационисткого учения.
Но, реально противоречия между ними только кажущиеся.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн И. Антонов

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #46 : 04 Апрель, 2008, 07:28:31 am »
Цитата: "Снег Север"
Цитата: "И. Антонов"
Снег Север, чем именно организация живых систем отличается от организации снежинок и почему закономерным механизмом возникновения такой организации является интеллектуальный акт, замечательно объяснил ещё последовательный материалист П.К.Анохин в своих работах о теории функциональных систем и о проблеме интеллекта.
Я неоднократно объяснял, почему теория функциональных систем неприменима нигде, кроме собственно сферы человеческой деятельности.

Попробуйте еще раз.

Снег Север, теория функциональных систем сформулирована физиологом Анохиным прежде всего на основе его физиологических исследований, предметом которых являлись кошки, собаки и т.п..

Что касается моего видения проблемы отношений  интеллекта и  эволюционного процесса, то оно подробнейшим образом изложено в ряде дискуссий на форуме сайта "Проблемы эволюции". Например, в дискуссии "Мимы (мемы). Эволюция информации."
Принципиальных изменений и дополнений к излагаемым там доводам и выводам у меня нет. Мне была бы интересна  дискуссия в контексте этих мыслей и при условии их понимания, а не бесконечное топтание на пороге.  Но, увы...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от И. Антонов »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #47 : 04 Апрель, 2008, 07:34:12 am »
Да, конечно мы нисколько не удивлены что наш «лысенковец» СС ссылается не на Т.Д. Лысенко, а на Чайковского.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Дориан Грей

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 446
  • Репутация: +4/-0
(Нет темы)
« Ответ #48 : 04 Апрель, 2008, 09:14:15 am »
Цитата: "И. Антонов"
Случайная изменчивость антисистемна.
Тот, кто понимает это обстоятельство, тот перестаёт исповедовать веру в счастливый случай.
Не согласен. У А.П. Назаретяна есть пример: человек вышел из кризиса верхнего палеолита через неолитическую революцию. Причём скотоводство и земледелие произошло раньше, но распространилось имнно когда возник кризис, а до этого ресурсов хватало.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дориан Грей »
\"При входе в рай мне выдали бахилы\". В.Вишневский.

Оффлайн И. Антонов

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #49 : 04 Апрель, 2008, 09:59:43 am »
Цитата: "Рендалл"
Цитата: "И. Антонов"
Случайная изменчивость антисистемна.
Тот, кто понимает это обстоятельство, тот перестаёт исповедовать веру в счастливый случай.
Не согласен. У А.П. Назаретяна есть пример: человек вышел из кризиса верхнего палеолита через неолитическую революцию. Причём скотоводство и земледелие произошло раньше, но распространилось имнно когда возник кризис, а до этого ресурсов хватало.

Спасибо, конечно, Рендалл, за поддержание диалога.
Только какое отношение  к рассказанной Вами истории имеет обсуждение роли случайной изменчивости в формировании системности биологических объектов?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от И. Антонов »