Во-первых, где гарантия, что там сплошь и рядом не "проблема перевода", а во-вторых, ну и хрен с ним, пусть кролик. Он что - жвачное животное?
..............
1. А гарантия в разборе других спорных случаев, напр. с Каинаном в родословии Христа: у Евангелиста есть, в Масорете (синодальный перевод) нет, в Септуагинте (церковно-славянский вариант) есть.
Второй пример. Обратимся к самой любимой вашей книге Левит глава 11, там в стихах с 23 по 31 речь идёт о нечистоте от прикасания к трупам, но в стихе 26 трупов нет, там о прикасании к самим животным. Это. во-первых, нелогично всвязи с соседними стихами, и во-вторых, в Септуагинте трупы в этом стихе на месте.
Вопрос: куда евреи дели Каинана и трупы? А том, что дели именно они говорит то, что Септуагинта на 500 лет старше Масорета.
Ещё различие, причём весьма значимое: в Масорете змий-искуситель есть животное полевое, т.е. райское, т.е. домашнее, которое сотворено между Адамом и Евой, а в Септуагинте он есть животное земное, т.е. внерайское, дикое, сотворённое перед Адамом.
Можно ещё полно таких случаев найти.
2. А то, что заяц жвачное вы сделали вывод с синодального перевода? Да, там сказано, что жуёт жвачку. А в Септуагинте опять таки такого нет, там написано, что он отрыгает то, что прожевал и проглотил. Ну типа как дельфин.
..................
Ну не относят китообразных к парнокопытным, это два разных отряда - неужели не можете понять, что цитируете?
..............
Почему же? В моей цитате ясно написано: "киты являются копытными". Как её ещё по другому можно понять, может объясните?
..................
Ну покажите же нам, где это у дельфина сложный желудок, какой полагается иметь любому представителю подотряда Ruminantia.
..............
Я не в курсе строения дельфиньего желудка, то в той же книге Прайор сказано, что рубец у желудка есть, и, на память, но точно не помню, говорится о четырёх отделениях желудка. Или такой желудок является простым?
..................
Ну а пассаж про животных, которые "сами пришли", оставляю без комментариев. Чесслово, не так смешон миф о потопе, как попытки верунов дать его правдоподобное описание. :lol:
Аравильно, нечего там вам комментировать, ибо ясно написано: "вошли в Ковчег", а не Ной их ввёл (согнал).
Я понимаю,что ваш пассаж о бегании рысцой по всей земле в процессе ловли пар животных вам нравится гораздо больше.
Атэистические извороты при "критике" Библии гораздо ярче и показательнее в плане демонстрации атэистических логических способностей, чего стоит недавний проблеск, что родственникам Христа сказали,что у него приступ сумасшествия, и они спокойно пошли "взять его".